































Очки здоровья |
15 |
---|---|
Поведение |
Нейтрально |
Сила атаки |
1 |
Размер хитбокса |
Взрослый: |
Spawn |
Горы, Саванна |
Предметы, которые можно использовать в |
|
Ламы — нейтральные мобы, которых можно приручить и использовать для перевозки больших партий предметов.
Создание
Ламы появляются на уровне освещенности 7 или выше. Они естественным образом нерестятся в биомах саванны в стадах из 4 лам и в горных биомах в стадах из 4-6 лам. Они бывают четырех вариантов окраса шерсти: коричневого, кремового, белого, серого. Бродячие торговцы всегда появляются с двумя привязанными к ним ламами-торговцами.
10% лам появляются в младенчестве.
В Bedrock Edition нет яйца призыва для лам-торговцев. Они всегда появляются, когда бродячий торговец появляется с помощью яйца призыва или с помощью команды /summon
, хотя ламу торговца можно вызвать с помощью /summon llama ~ ~ ~ minecraft : from_wandering_trader
.
Drops
Выпадение для взрослых:
- 0–2 кожи (до 0-5 с мародерством 3).
- Любые надетые ковры.
- Все предметы в их инвентаре.
- 1–3, только если его убил прирученный волк или игрок.
После успешного размножения выпадает 1–7.
Использование
Ведущие
Ламы не принимают седла, поэтому игрок не может контролировать свое движение, даже когда его приручили. Таким образом, поводки — лучший способ перемещать лам. Ведение ламы на самом деле дает сигнал до десяти ближайших лам (как прирученных, так и неприрученных) следовать друг за другом, образуя караван. В караване может быть до девяти лам, включая ведущего, будь то взрослый или младенец. Привязка второй ламы формирует караван из еще десяти лам, и нет преднамеренного ограничения на количество лам, следующих за игроком.
Хранение
Лама может быть оснащенный сундуком, щелкнув правой кнопкой мыши на сундуке после приручения, предоставив ему 3, 6, 9, 12 или 15 слотов инвентаря, масштабируясь напрямую с его Strength
NBT (см. § Данные значения ниже). После экипировки сундук не может быть получен, не убив ламу, и к нему можно получить доступ, нажав Shift + щелкнув правой кнопкой мыши по ламе. Потенциальная грузоподъемность ламы — это количество слотов для предметов, равное 3 * Strength
.
Распределение силы у диких лам | ||||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
32,8% | 32,8% | 32,8% | 0,8% | 0,8% |
Украшение

Все модели ковров лам.
Ламы могут быть оснащены ковры в прорези для ковров (). Каждый цвет ковра проявляется в виде коврика с разным рисунком на спине ламы. Это может быть полезно для цветовой маркировки их хранилищ, подобно окрашенным коробкам шалкера..
Для целей команды /replaceitem
лама несет свой ковер в слоте horse.armor
.
Ламы-торговцы, у которых нет ковра, носят синий коврик. Его можно заменить ковром, но нельзя снимать. При получении ковров оба типа лам выглядят одинаково.
Поведение
Плевание

Размер хитбокса |
Высота: 0,25 блока |
---|---|
Идентификатор сети |
JE: 68 |
Ламы нейтральны, но если игрок или моб атакует одного, он плюется в атакующего один раз, чтобы нанести 1 повреждений. Иногда их плевок может не попасть в цель и поразить другого ламу, начав драку в группе лам. Кроме того, ламы странствующего торговца плюют в мобов или игроков, нападающих на странствующего торговца.
Ламы враждебны волкам и плюются без провокации, но они не нападают на прирученных волков, если их не спровоцировать. Волки боятся лам силой 4 или 5 и всегда убегают. Волки реже убегают от более слабых лам.
Несмотря на то, что плевок является снарядом, при смерти от плевка ламы по-прежнему отображается сообщение о смерти: « был убит ламой/ламой торговца».
Ламы-торговцы враждебны ко всем вариантам зомби и иллагеров [ только для Java Edition ] и защищают как себя, так и своего странствующего торговца.
Сущность слюны должна принадлежать ламе, чтобы наносить урон, это означает, что слюна, вызванная командами, не причиняет повреждений. Плевок ламы можно отразить, если его ударил игрок. [ Только для Bedrock Edition ]
Укрощение
Ламы можно приручить, постоянно катаясь на них до тех пор, пока не отобразятся сердечки, для чего нужно нажать на ламу, пока ничего не держит. Успех приручения зависит от NBT Temper
ламы. Характер
— положительная черта, более высокие значения которой увеличивают шанс успешного приручения. Ламы начинаются со значением Temper
, равным 0 и максимумом 100. Когда игрок едет на неукротимой ламе, выбирается случайное число от 0 до 99. Лама успешно приручена, если это число меньше значения Temper
, в противном случае Temper
увеличивается на 5, и игрок отбрасывается. Характер
также можно повысить, накормив ламу.
В отличие от любого другого прирученного животного, прирученные ламы все еще мстят игрокам.
Ламы-торговцы, порожденные естественным путем, неприручены и неуправляемы, пока их ведет странствующий торговец. Если их развязать, их можно приручить [ только для Java Edition ] или приручить. [ только для Bedrock Edition ]
В Java Edition прирученные ламы торговцев не исчезают.
Как и все прирученные животные, владельцу прирученной ламы отображается сообщение о смерти, если его убили.
Разведение
Прирученные ламы можно разводить, скармливая 1–3 тюка сена. Оба родителя должны быть приручены, прежде чем они смогут размножаться. Торговые ламы не могут размножаться. [ Только Bedrock Edition ]
Потомство случайным образом принимает вид одного из родителей. Его сила выбирается как случайное целое число от 1 до силы более сильного родителя включительно. В 3% случаев результирующая сила увеличивается на 1, но не более 5.
Сильнее сила родителей |
сила потомства | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 97% | 3% | |||
2 | 48.5% | 50% | 1.5% | ||
3 | 32,33% | 33,33% | 33,33% | 1% | |
4 | 24,25% | 25% | 25% | 25% | 0.75% |
5 | 19,4% | 20% | 20% | 20% | 20,6% |
Выберите строку на основе более сильного родителя. Столбец показывает вероятность того, что полученное потомство будет иметь заданную силу.
Базовое здоровье ламы (от 15 до 30 жизней) рассчитывается на основе здоровья ее родителей, так же, как и у лошади.
Ламы размножаются поблизости, если они идут на поводке. Хотя одна из лам может не сразу реагировать на кормление; они принимают тюк/тюки сена, если это необходимо для размножения. Это может привести к потреблению от 1 до 3 тюков сена.
Корм
Кормление ламы может изменить ее поведение, восстановить утраченное здоровье или заставить ребенка расти быстрее ( младенцам обычно требуется около 20 минут, чтобы стать взрослыми). В приведенной ниже таблице перечислены эффекты двух пищевых продуктов, которые ламы принимают.
Чтобы накормить ламу, удерживайте допустимый корм и нажмите «Использовать», глядя на ламу. Ламы можно кормить только тогда, когда кормление имело бы эффект, как и у других животных. Если еда недействительна, игрок вместо этого садится на ламу.
Еда | Исцеляет | Ускоряет рост на | Повышает настроение на | Notes |
---|---|---|---|---|
Пшеница | 2 ![]() |
10 сек | +3 | |
Hay Bale | 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1: 30 минут | +6 | Активирует режим любви у прирученных лам.. |
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лама блеет | ? | ? | entity.llama.ambient |
subtitles.entity.llama.ambient |
? | ? | 16 | |
Лама сердито блеет | ? | ? | entity.llama.angry | subtitles.entity.llama.angry |
? | ? | 16 | |
Снаряжение ламы | ? | ? | entity.llama.chest |
subtitles.entity.llama.chest |
? | ? | 16 | |
Ллама умерла | ? | ? | entity.llama.death |
subtitles.entity.llama.death |
? | ? | 16 | |
Лама ест | ? | ? | entity.llama.eat |
subtitles.entity .llama.eat |
? | ? | 16 | |
Лама болит | ? | ? | entity.llama.hurt |
subtitles.entity. llama.hurt |
? | ? | 16 | |
Лама плюет | ? | ? | сущность. llama.spit |
subtitles.entity.llama.spit |
? | ? | 16 | |
Шаги ламы | ? | ? | entity.llama. шаг |
subtitles.entity.llama.step |
? | ? | 16 | |
Лама украшена | ? | ? | сущностью. llama.swag |
subtitles.entity.llama.swag |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Llama | llama |
enti ty.minecraft.llama |
Trader Llama | trader_llama |
entity.minecraft.trader_llama |
Плевок ламы | llama_spit |
entity.minecraft.llama_spit |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Llama | llama |
29 |
entity.llama.name |
Плевок ламы | Лама_спит |
102 |
entity.llama_spit.name |
Данные объекта
С ламами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущности
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуются/породы ble/template
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет его оставаться рядом с другими ламами с этим установленным флагом.
- ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у ламы есть сундуки.
- DecorItem: предмет, который носит лама, без тега Slot. Обычно ковер.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
- DespawnDelay: таймер исчезновения лам трейдеров, присутствует только в
trader_llama
. - EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если пасутся.
- Предметы: список предметов. Существует, только если
ChestedHorse
истинно.- Элемент, включая тег Slot.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
- Элемент, включая тег Slot.
- Владелец: UUID игрока, который приручил ламу, хранится как четыре целых числа. Не влияет на поведение. Не существует, если нет владельца.
- Вариант: Вариант ламы. 0 = кремовый, 1 = белый, 2 = коричневый, 3 = серый.
- Сила: варьируется от 1 до 5, по умолчанию 3. Определяет количество предметов, которые лама может нести (items = 3 × сила). Также увеличивает склонность волков убегать, когда на них нападает плевок ламы. Сильные стороны 4 и 5 всегда заставляют волка убегать.
- Приручить: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если лама приручена.
- Характер: диапазоны от 0 до 100; увеличивается при кормлении. Более высокие значения облегчают приручение ламы.
С плевками ламы связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Итак, у меня все получилось | Возглавьте караван, содержащий как минимум 5 лам | — | 20G | Бронза |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и летучие мыши |
Выведите двух животных вместе | Разведение | Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
лама-торговец не считается ламой , и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения. |
разведение/порода_an_animal |
![]() |
Лучшие друзья навсегда |
Приручить животное | Домашнее хозяйство | — | животноводство/домашнее_животное |
![]() |
Два на два |
Выведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Выведите пары по каждой из этих 19 мобы:
лама торговца не считается ламой , а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть разведены, но игнорируются для этого продвижения. |
разведение/bred_all_animals |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
26 июля 2016 г. | Джеб проводит в Твиттере опрос с выбором лам или альпаков. Окончательные результаты дали лам пользу (58%). Альпаки имели 42%. | ||||
1.11 | 16w39a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
16w39b | На выпадение лам теперь действует чары мародерства. | ||||
16w41a | Скорость появления лам была значительно снижена. | ||||
Теперь у косы ламы есть идентификатор объекта: llama_spit . |
|||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
19w05a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.16 | 20w15a | Теперь раздатчики могут класть ковры и сундуки на прирученных лам. | |||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | альфа 1.1.0. 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.11.0 | beta 1.11 .0.3 | Ламы торговцев теперь враждебны мобам, атакующим бродячих торговцев. | |||
Ламы торговцев теперь всегда появляются как адалты t ламы. | |||||
Ламы торговцев больше не могут размножаться. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «ламой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Интересные факты
- Как называют потомство медведя детеныши и потомство волка называются щенками , потомство ламы называют cria .
- Ламы все еще плавают при езде по воде глубже 2 кварталов .
- Игрок все еще может видеть украшение ковра ламы, когда оно находится под эффектом невидимости.
- При разведении двух торговых лам криа носит размером с ребенка , ковер в стиле торговца. [ Только для Java Edition ]
- Название достижения относится к комедийному фильму 1980 года «Caddyshack» «, где Билл Мюррей рассказывает историю о том, как он когда-то служил для Далай-ламы. В свою очередь, на смертном одре он ожидает обрести полное сознание, таким образом произнеся знаменитую фразу: «Итак, я получил это для себя».
- В Java Edition , ламы — единственные мобы, которые могут напрямую нанести урон игрокам в мирном режиме.
- Некоторые ковры на спине лам представляют определенных мобов: крипера или эндермена.. У ламы в сером ковре есть маска, похожая на маску супергероя или, скорее, бандита.
Галерея
-
Все модели ковров ламы.
-
Все четыре варианта ламы, включая детские варианты.
-
Ламы сражаются друг с другом.
-
Лама Меня убивают пчелы.
- Ковер и сундук
Сущности