Ледяной

Эта статья посвящена обычной форме льда. Для варианта, который не тает, см. Упакованный лед. Чтобы узнать о других значениях, см. Лед (значения).
Лед
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыва

0,5

Жесткость

0,5

Люминант

Нет

Прозрачный

JE : частичное (- 2 для света)
BE : частичное (возможно создание мобов )

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Лед представляет собой полупрозрачный твердый блок.

Получение

Лед можно легко разрушить без инструменты, но использование кирки ускоряет процесс. Его можно мгновенно сломать с помощью Эффективности III на алмазной кирке. Блок падает только при использовании инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch. Если добывать без Silk Touch, блок ничего не роняет, а вместо этого заменяется водой, если под ледяным блоком есть блок.

Блок
Твердость 0,5
Инструмент
Время перерыва
По умолчанию 0,75
Деревянный 0.4
Камень 0,2
Железо 0,15
Бриллиант 0.1
Незерит 0,1
Golden 0.1

Натуральное поколение

Лед можно найти естественным образом как часть ландшафта в снежных биомах из замерзших озер, рек и океанов. Его также можно найти в иглу, ледяных шипах и айсбергах.

Постгенерация

Снежные биомы

См. Также: Лед сельское хозяйство

Блоки источников воды в заснеженном биоме в конечном итоге превращаются в лед, если их выставлять прямо сверху, уровень освещенности, непосредственно примыкающий к водоблоку со всех сторон, меньше 13, и есть по крайней мере, один горизонтально смежный неводяной или заболоченный блок. Это может произойти в любое время суток и при любых погодных условиях. Если самый высокий соседний уровень освещенности равен 12, ледяной блок поочередно тает и снова замерзает, когда он получает отметку о блоке.

Вода также превращается в лед в холодных биомах, пока высота большая. достаточно для снегопада.

Ледяная бомба

Когда ледяная бомба бросается в воду, она превращает воду в куб 3 × 3 × 3 с центром вокруг снаряда в лед. Это работает для исходной или текущей воды при попадании.

Использование

Создание ингредиента

Название Ингредиенты Рецепт изготовления
Упакованный лед Ice

Несмотря на то, что он создан по рецепту 3 × 3, упакованный лед не является блоком хранения, потому что его нельзя превратить обратно в лед. То же самое относится и к следующему уровню сжатия, Blue Ice.

Speed ​​

Лед немного скользкий, из-за чего объекты (за исключением вагонеток) скользят, включая предметы [ требуется дополнительная информация ] . Это также позволяет увеличить скорость при водных течениях, помещая ледяной блок под течение воды. Игрок, который много раз бегает и прыгает по льду, движется быстрее, чем на блоках любого другого типа.

Когда неполный блок кладется на лед, он имеет такую ​​же «скользкость», как и блок лед под ним. ‌ [ только JE ] Эта функция намеренно запрограммирована в игре.

Создание воды

Лед можно использовать для создания воды путем его таяния или разрушения. Если прямо под ледяным блоком есть еще один блок, при разрушении лед превращается в воду.

Лед также тает в воду, если уровень света непосредственно рядом с ним с любой стороны выше 11, от источников света, кроме солнечного, но лед нет тают от солнечных лучей. В редакциях Education и Bedrock лед также тает, когда находится рядом с тепловым блоком, хотя тепловые блоки не излучают свет.

Если лед тает или раскалывается в Пустоте, вода не образуется.

Звуки

Java Edition :

dy>

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
дистанция
Блок не работает Блоки Нарушение блока block.glass.break subtitles.block. generic.break 1.0 0.8 16
None Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.glass.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.glass.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.glass. разместить subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Прогулка по блоку block.glass.step subtitles.block.generic.footsteps 0.15 1.0 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

tbody>

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? Блоки Нарушение блока dig.glass ? 0.8
? Блоки Падение на блок с повреждением от падения fall.glass ? ?
? Блоки Майнинг блока hit.glass ? 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.glass ? ?
? Блоки Падение на блок без повреждений от падения земля. стекло ? ?
? Блоки Прогулка по блоку step.glass ? ?
? Блоки Размещение блока use.glass ? 0.8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блочные теги (JE) Ключ перевода
Ice ice ice block.minecraft.ice

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Ice ice 79 tile.ice.name

История

Java Издание Classic
20 мая 2009 г. Нотч вкратце упомянул: «Зима — отличная идея. Я вижу снег и плитки, которые медленно покрываются слоем снега. А также лед на озерах. : D «
21 мая 2009 г. Нотч проявляет интерес к добавлению льда в качестве скользкого блока.
Java Edition Alpha
v1.0.4 Добавлен лед.
Модель льда в форме предмета непрозрачна.
Лед заменяет поверхностную воду в мирах зимнего режима.
v1.0.5 Твердость льда увеличена с 0,1 до 0,5.
Лед больше не превращается в воду при разрушении, если под ледяным блоком есть воздух.
v1.0.5_01 Вода, подвергшаяся снегопаду, теперь превращается в лед.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добыча льда с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch, теперь вызывает падение льда, который затем может быть доставлен в Пустоту в качестве источник воды.
Beta 1.9 Prerelease 6 Ice bl чары больше нельзя собирать с помощью чар Silk Touch из-за водной лазейки выше.
1.3.1 12w17a Ледяные блоки теперь можно законным образом получить в режиме выживания, собирая их с помощью зачарованного инструмента Silk Touch.
Лед больше не производит вода в Пустоте.
1.7.2 ? Модель льда в форме предмета теперь прозрачна.
13w41a Лед, вода и порталы теперь видны друг через друга.
Модель льда существенно изменилась из-за изменений в обработке полупрозрачных блоков.. Вполне возможно, что задние поверхности льда действительно всегда были визуализированы, но их нельзя было увидеть снаружи из-за ближайшей полупрозрачной текстуры, всегда перекрывающей любые другие полупрозрачные плоскости.
13w42a Внешний вид льда был изменен на прежний вид.
1.8 14w05b Теперь мобы задыхаются внутри льда.
1.9 15w43a Ледяные блоки теперь генерируются как часть иглу.
15w51a Теперь течет вода, образованная при таянии ледяных глыб.
1,13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 79.
18w15a Теперь мобы могут появляться на поверхности льда.
18w19a Теперь на поверхности льда могут появляться только белые медведи.
pre2 Теперь лед можно использовать для изготовления уплотненного льда. .
1.14 18w43a Текстура лед был изменен.
19w13a Лед больше не полностью прозрачен.
Pocket Edition Alpha
Предварительная версия Добавлен лед.
v0.1.0 У льда есть форма элемента.
У льда в инвентаре есть значок.
v0.2.0 Текстура и модель льда [ verify ] были изменены.
v0.8.0 build 2 Текстура льда изменена. Модель льда в форме предмета прозрачна.
build 7 Текстура льда была изменена на до сборки 1.
v0.12.1 build 1 Теперь ледяные блоки можно законно получить в режиме выживания, собирая их с помощью зачарованного инструмента Silk Touch.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Ледяные глыбы теперь полностью прозрачны.
1.4.0 beta 1.2.14.2 Ледяные блоки теперь естественным образом образуются в новых айсбергах и глубоководных океанах.
beta 1.2.20.1 Теперь, когда брошенная ледяная бомба попадает в воду, она превращает воду в лед в области 3 × 3.
1.8.0 beta 1.8.0.10 Теперь лед можно использовать для изготовления упакованного льда.
1.10.0 бета 1.10.0. 3 Текстура льда изменена.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 Добавлено лед.
TU14 1.04 Теперь ледяные блоки можно получить в режиме выживания с помощью собирая их с помощью зачарованной кирки Silk Touch.
Возможность льда создавать воду в Нижнем мире была удалена.
1,90 Текстура льда была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен лед.
  • Таяние льда когда-то было обычным способом образования плавучих источников воды.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Ice», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Интересные факты

  • Когда свинья едет по льду в седле, свинья движется невероятно быстро, совершая путешествия по давно замерзшим озера легче.
  • Спринт и прыжки по льду и внутри туннеля высотой в 2 блока можно перемещать на 16 блоков в секунду, что в два раза быстрее, чем полнопроходная вагонетка. Заменив двухблочный потолок люками, можно пройти 1000 блоков за 54 секунды или 18,518 блоков в секунду. Однако это истощает шкалу голода игрока очень быстро — примерно 1 единица в секунду.
  • Лодки движутся по льду очень быстро; однако трудно замедлить или изменить направление.
  • Сахарный тростник может быть создан рядом со льдом, хотя при обновлении он падает как предметы. Это можно наблюдать наугад при пробеге через заснеженный биом.
  • Попытка поджечь лед кремнем и сталью не приводит к появлению пламени, но прочность кремня и стали все равно уменьшается на 1. ‌ [ Только для Bedrock Edition ] То же самое происходит со стеклом и сторонами негорючих блоков.
  • Лед — это классифицируется как прозрачный блок и, следовательно, не проводит красный камень.
  • Слои снега — единственный прозрачный блок, который нельзя разместить на льду.
  • Когда игрок держит лед блока, нормали меньшей модели выворачиваются наизнанку, что дает странный эффект.

Галерея

  • Естественный лед в замерзшем океане.

  • Другой взгляд на естественную генерацию в замерзшем океане.

  • Естественный лед в глубокой замороженной океане.

  • Естественный лед, покрывающий пещеру.

  • Границы фрагментов, как видно на фрагменте лед.

  • Эффект факела на льду, выставленном небу. Обратите внимание, что некоторые блоки имеют такой уровень освещенности, что позволяет им поочередно плавиться и замерзать.

  • Рисунок таяния факела в лед .

  • Схема таяния лавы в лед.

  • Таяние льда из-за анимации фонарика поблизости.

Java Edition

  • Естественно образовавшийся лед в более ранней версии замерзшего океана.

Bedrock Edition

  • Естественно образованный лед в старый ледяной океан.

  • Упакованный лед
  • Матовый лед
  • Голубой лед

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий