Летающий

Эта статья посвящена способу передвижения, доступному в режимах Creative и Spectator. Для получения информации о полете, достижимом при использовании надкрылий, см. Планирование.

Игрок, летающий в творческом режиме.

Полет — самая универсальная форма транспорта и доступен в режимах творчества и наблюдателя.

Элементы управления

Полет не ограничен какими-либо процессами, такими как истощение запасов пищи, что ограничивает спринт. Полет можно переключить, дважды нажав кнопку «прыжок» во время игры в творческом режиме (или когда игроку предоставлено разрешение «Mayfly» ‌ [ Только для версий Bedrock и Education ] ) и может быть активирован на любой высоте. Игрок может набирать или терять высоту во время полета, нажимая клавиши прыжка или подкрадывания соответственно. Удерживающий спринт позволяет игроку двигаться быстрее во время полета. В творческом режиме полет автоматически отключается, если игрок опускается на поверхность в воздухе. В режиме наблюдателя полет нельзя отключить, потому что игроки могут пролетать через все блоки. Полет увеличивает поле зрения игрока на 10%; она увеличивается еще больше при удержании спринта. (Возможно, придется повторить попытку несколько раз, прежде чем это сработает.)

Скорость

Полет заставляет игрока перемещаться на расстояние примерно 10,92 метра. /сек (39,312 км/ч), что составляет примерно 250% от нормальной скорости ходьбы, составляющей 4,36 м/сек (15,724 км/ч). Это значение увеличивается еще больше, если удерживать кнопку спринта до 21,6 м/с (77,76 км/ч). Во время полета трение снижается до уровня, эквивалентного тому, что происходит на льду. Игрок, летящий в жидкости или паутине, не тонет и не замедляется. Эффект скорости не увеличивает скорость полета. В режиме наблюдателя прокрутка колеса прокрутки вверх увеличивает скорость, а прокрутка вниз — уменьшает. В версии для Java игроки, которые перестают летать, дрейфуют на несколько блоков в воздухе, в то время как в других версиях они полностью останавливаются. Кроме того, в других версиях игроки продолжают летать, если касаются земли во время полета, тогда как на Java игроки автоматически прекращают полет, если касаются любой поверхности.

Видео

История

Java Edition Beta
1.8 Предварительная версия Добавлен полет.
Java Edition
1.3.1 12w17a Игрок больше не испытывает снижения скорости, наблюдаемого в режиме выживания при перемещении через жидкости.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлен полет.
Bedrock Edition
? Игрок с /способностью mayfly , установленный в true, может летать в любом игровом режиме.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Патч 1 Добавлен полет в творческом режиме

Проблемы

Проблемы, связанные с «Полетом», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Игрок также может красться во время полета, одновременно удерживая клавишу пробела и левую клавишу Shift во время полета.
  • Если игрок летит достаточно высоко в творческом режиме, при взгляде вниз сквозь туман можно будет увидеть солнце или луну, в зависимости от того, что находится за горизонтом в данный момент; игрок также может видеть облака в это время.
  • Игрок, который попадает в вагонетку или кровать во время полета, возобновляет полет, покидая вагонетку или кровать.
  • Игроки летящие в Бездне получают урон Бездны, если они находятся ниже высоты -64, что позволяет им летать на небольшое расстояние ниже уровня Бездны (y = 0) .‌ [ Только для Java Edition ]

  • Спринт
  • Подкрадывание
  • Блокировка
  • Учебники/Летающие машины

Геймплей

Просмотреть в: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий