

Очки здоровья |
6 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер хитбокса |
Высота: 0,9 блока |
Spawn |
Под слоем 63 |
A bat — это летающий пассивный моб, который появляется в пещерах.
Возрождение
Летучие мыши могут появляться группами по 8 [ JE only ] /2 [ BE only ] в Верхнем мире при уровне освещенности 3 или меньше на непрозрачных блоках под слоем 63 им также нужно как минимум 2 воздушных блока. В Java Edition с 20 октября по 3 ноября для их появления требуется уровень света 6 или меньше. В суперплоских мирах летучие мыши появляются под верхним не воздушным слоем, игнорируя обычное ограничение 63-го уровня.
Дропы
Летучие мыши не роняют никаких предметов или опыта на смерть.
Поведение
Летучие мыши маленькие, меньше блока в высоту и ширину. Они пищат беспорядочно. Они часто бесцельно летают, предпочитая восток, а иногда летят в лаву и загораются.
Летучие мыши также висят вверх ногами на нижней стороне твердого блока в режиме ожидания, хотя они не могут висеть на прозрачных или нетвердых блоках. Если игрок приближается к летучей мыши, висящей вверх ногами, в том числе если игрок невидим, она улетает. Это также происходит, если игрок ломает блок, на котором висит летучая мышь.
Хотя летучая мышь является пассивным мобом, они все равно исчезают, когда уходят слишком далеко, как оцелоты и кальмары.
Блоки столкновения летучих мышей не взаимодействуют с игроком.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Визг летучей мыши | Дружественные существа | Случайным образом в режиме ожидания | entity.bat.ambient |
subtitles.entity.bat.ambient |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Bat dies | Friendly Creatures | Dying | entity.bat.death |
subtitles.entity.bat.death |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Летучая мышь болит | Дружественные существа | Получение ударов | entity.bat.hurt |
subtitles.entity.bat.hurt |
1.0 | 1. 0 | 16 | |
Нет | Нет | Неиспользуемое звуковое событие | entity.bat.loop |
None | Нет | Нет | Нет | |
Летучая мышь взлетает | Friendly Creatures | Начинает летать | entity.bat.takeoff |
subtitles.entity.bat.takeoff |
1.0 | 1.0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Bat | bat |
entity.minecraft.bat |
Bedrock Edition:
Имя | Имя ID с интервалом | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Bat | bat |
19 |
entity.bat.name |
Данные объекта
С летучими мышами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Общие теги для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- BatFlags : 1 при подвешивании вверх ногами к блоку, 0 при полете.
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w38a | ![]() ![]() |
|||
12w42a | Летучие мыши больше не «топчут» урожай и не активируют нажимные пластины. | ||||
1.4-pre | Добавлены звуки летучей мыши: entity.bat.ambient , entity.bat.hurt , entity.bat.death , entity.bat.takeoff |
||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта был изменен с Bat на minecraft: bat . |
|||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.11.0 | сборка 1 | ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
Legacy Console Редакция | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
1,90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с« Летучей мышью », сохраняются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- По словам Джеба, летучая мышь является примером окружающего моба — моба, который постоянно появляется, подобно кальмар, но также постоянно исчезает, потому что, когда игрока нет рядом, он не служит никакой цели.
- Невозможно прикрепить поводок к летучей мыши.
- В период с 20 октября по 3 ноября летучие мыши чаще появляются в виде маленьких пасхальных яиц в честь Хэллоуина.
Галерея
-
Колония порожденных летучих мышей и ведьмы.
-
Летучая мышь в пещере.
-
Изолированный и перевернутый.
Сущности