Лимит мобов на чанк

Некоторые источники говорят, что нет ограничения количества мобов на чанк, другие говорят, что он есть. Я нашел эту формулу в Minecraft-Wiki: cap = constant * chunks/256

Верно ли это для minecraft vanilla (ПК)? Если да:

  1. Какое значение у «константы»?
  2. Будут ли мобы исчезнуть, если чанки достигнут этого предела, но из них доставлено больше мобов другие куски?

Почему я спрашиваю об этом: я хочу построить ферму мобов без использования генератора мобов (см. это видео). Я подумал, что было бы разумно создать большую зону возрождения, увеличив ее в 4 раза по сравнению с фермой на видео. Если этот предел существует, я бы разместил ферму таким образом, чтобы она охватывала большее количество блоков.


Это ограничение действует для всех существующих мобов в загруженных блоках. Обычно мобы перестают появляться, когда количество активных мобов достигает этого числа, но особенность кода позволяет кальмарам превышать лимит.

Мобы не исчезают автоматически, когда лимит достигнут, только нерестятся подавляется . Если существующие мобы исчезают (с использованием их независимых критериев), нерест может продолжаться.

Опять же, ограничение составляет для всех загруженных блоков , а не для каждого блока.

На практике, для ферм мобов, вам обычно не нужно учитывать это ограничение. Истинным ограничивающим фактором является то, что мобы немедленно исчезают, когда дальше, чем на 128 метров от игрока, поэтому вся ваша ферма должна соответствовать 128-метровой сфере вокруг того места, где вы будете стоять.

Что касается значения constant , попробуйте прочитать следующее предложение в цитируемой вами вики:

  Hostile = 70Passive = 10Ambient (Bats  ) = 15Water = 5  

Судя по тому, что я видел и слышал, нет ограничения на появление за кусок, но общий лимит появления. поэтому чем больше людей на сервере, тем меньше мобов на неосвещенную загруженную область.

1

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий