Лиса

Это для моба в основной игре. Чтобы узнать о мобах питомцев в Minecraft Dungeons, см. Arctic Fox

Fox
Очки здоровья

10 [ только JE ]
20 × 10‌ [ Только БЫТЬ ]

Поведение

Пассивный

Сила атаки

Легкий и обычный: 2
Жесткий: 3

Размер хитбокса

Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,7 блока

Spawn

См. § Создание

Элементы, которые можно использовать в
  • Сладкие ягоды
  • Свинец

Лисы ведут ночной образ жизни пассивные мобы, которые обычно появляются в тайге, гигантской древесной тайге и снежной тайге. Ночью они перемещаются в деревни.

Нерест

Лисы нерестятся в тайге, гигантской древесной тайге и заснеженной тайге группами по 2–4 человека.

5% из них появляются младенцами.

При появлении в заснеженном биоме лисы имеют белый цвет..

Предметы в руках

Лисы с вероятностью 20% могут появиться (через яйцо призыва или естественным путем) с одним из следующих предметов во рту:

Item Chance
JE BE
Изумруд 5% 5%
Rabbit’s Foot 10% 10 %
Шкура кролика 10% 10%
Яйцо 15% 20%
Пшеница 20% 20%
Кожа 20% 20%
Feather 20% 15%

Капли

После смерти взрослые лисы сбрасывают 1–2‌ [ только JE ] /1–3‌ [ BE only ] при убийстве игроком или прирученный волк.

Как и другие детеныши животных, убийство детеныша лисицы не приносит никакого опыта.

Лисы всегда сбрасывают любые предметы, которые они подбирают и все еще держат в руках (например, они не могут уронить съеденную еду), и сбрасывают предметы, которые они появляются естественным образом, с вероятностью 100%, поэтому:

Drop Chance
Изумруд 1%
Кроличья лапка 2%
Шкура кролика 2%
Яйцо 4%
Пшеница 4%
Кожа 4%
Перо 4% ‌ [ только Java Edition ] 3% ‌ [ только Bedrock Edition ]

Если лиса убита, удерживая тотем бессмертия, то лиса съест тотем и возродится вместо того, чтобы уронить его. тотем.

При успешном размножении выпадают 1–7.

Поведение

Лисы передвигаются быстро, как оцелоты, и бегут поблизости игроки и волки. Однако они не убегают, если игрок приближается к ним во время подкрадывания. На них не действуют кусты сладких ягод, они не получают повреждений и не снижают скорость при движении по ним. Разведение двух взрослых особей со сладкими ягодами дает набор, который доверяет игроку, но следует за ближайшими взрослыми лисицами. Созданные естественным образом формы не доверяют игрокам.

Атакующие

Анимация, показывающая прыжок лисы во время нападения на курицу.

Лисы нападают на цыплят , кролики, треска, лосось и тропическая рыба. Лисы также нападают на детенышей черепах только на суше. Однако лисы не нападают на волков, даже если они на них нападают. Лисы также могут атаковать мобов, которые причиняют боль игроку, которому они доверяют. Лисы атакуют либо подбегая к цели, либо нападая. Лиса готовится к прыжку, наклоняя и опуская голову и опуская свое тело, чтобы стать короче. Затем он прыгает на 2–5 блоков в воздух. Лисы могут перепрыгивать через заборы и стены. В Bedrock Edition лисы также трясутся из стороны в сторону, прежде чем прыгать, и их ноги можно увидеть машущими в воздухе.

Рыжие лисы предпочитают атаковать цыплят, кроликов и детенышей черепах, которые все находятся на суша, треска, лосось и тропическая рыба; И наоборот, песцы предпочитают нападать на треску, лосося и тропических рыб, а не на наземных существ.

Лиса, которая прыгает в слой снега, на мгновение застревает, остается лицом вниз, испускает частицы и вскоре возвращается в нормальное состояние.

Лисы плывут, чтобы атаковать рыбу. в воде для еды. Лисицы, следующие за взрослыми в воду, не могут плавать и в конечном итоге тонут.

Лисицы пытаются бежать к ближайшей атакуемой толпе, даже если они привязаны к поводку.

Лисы которые доверяют игроку атаковать зомби, утопленников, шелухи, зомбированных свиней, скелетов, скелетов-иссушителей, бездомных, фантомов, серебряных рыб, эндермитов, пауков, пещерных пауков, раздражителей, мстителей, грабителей, опустошителей, блейзеров, эндерменов и панд, когда они атакуют игрок.

Лисы, которые доверяют игроку, убегают от волков и белых медведей.

При атаке фантомов лисы не прыгают, чтобы атаковать.

Сон

В течение дня, если грозы нет, лисы пытаются найти место с уровнем небесной освещенности 14 или меньше и спать. Блокирующий свет на это не влияет. Пока он спит, он медленно двигает головой вверх и вниз. Лиса просыпается, если к ней приближается игрок или толпа. Лисы не убегают, если игрок приближается во время подкрадывания, пока игрок не окажется на соседнем блоке.

Если небесный свет в позиции лисы станет 15 или выше, либо из-за того, что блок выше разрушен, либо когда лиса перемещается, лиса просыпается.

Лисы могут ронять и поднимать предметы во сне.

Доверчивые лисы могут заснуть, даже если они привязаны к поводку .

Лисы не спят, если они находятся в пределах 12 блоков от стойки для доспехов.

Визг

Лисы иногда издают визг и писк звуки днем ​​и ночью.

Сидение

Иногда лиса днем ​​садится, если лиса не может найти затененное место для сна. Лисица сидит недолго, затем снова вскакивает. Лисицы садятся даже на поводке или в лодке. Лисы, которых не разводил игрок, всегда будут сидеть в Пустоте, даже если они привязаны к поводку.

Удерживая предметы

Если какой-либо предмет находится на Земля возле лисы, она подходит к предмету и поднимает его, и предмет появляется во рту лисы. Такое поведение не ограничивается продуктами питания и животными; лиса может подобрать любой предмет, который сможет подобрать игрок. Однако они предпочитают собирать продукты питания, и если они уже взяли непродовольственные товары, они бросают непродовольственные товары, чтобы вместо этого забрать еду. Лиса в конечном итоге съедает любую подбираемую еду (кроме торта), и на лису действуют любые побочные эффекты от еды, такие как яд или телепортация.. Например, если лиса съест зачарованное золотое яблоко, она получит дополнительные сердца и эффекты зачарованного яблока. Если в радиусе 16 блоков от лисы есть куст сладких ягод 3 или 4 стадии, он бежит к кусту и ест ягоды, роняя предмет, который держал. Не повреждается кустом сладких ягод. Если лиса поднимает оружие или предмет с чарами, эти предметы влияют на атаку лисы, как будто лиса держит оружие в своей основной руке, хотя предмет сохраняет свою прочность при использовании лисой. Если лиса держит тотем бессмертия, он получает эффекты после получения фатального урона. Если лиса держит фрукт хорус, она съедает плод и телепортируется соответственно. Если лиса владеет мечом с зачарованием Аспекта Огня при атаке моба на костре/костре души, она воспламенит костер и нанесет критический урон сущности.

Деревни

Ночью лисы иногда уходят в деревни. Там их можно увидеть, пытаясь напасть на кур, принадлежащих сельским жителям, и слышно их крик. Снежные лисы отправляются в снежные деревни, а красные лисицы — в любые другие деревни.

Разведение

Когда сладкие ягоды или светящиеся ягоды используются на двух лисицах, лисицы размножаются, производя детеныша лисицы. Лисенок доверяет игроку, который его вырастил, и не убегает от этого игрока по мере взросления; однако, поскольку детеныши лисиц также преследуют соседних взрослых лисиц, убегание взрослого от игрока может заставить детеныша сделать то же самое. В это время может быть полезен поводок, чтобы удержать лисенка от побега, пока он сам не перерастет во взрослую особь.

Если рыжая лисица скрещивается с белой лисой, у детеныша есть 50 % шанс стать красным или снежным.

Хищники

Дикие волки агрессивны по отношению к лисам, когда находятся в пределах 18‌ [ только JE ] /16‌ [ BE only ] блоки. В Java Edition взрослые белые медведи также крадутся к лисам, чтобы напасть на них; в Bedrock Edition взрослые белые медведи нападают на лисиц в пределах 16 кварталов. В Java Edition детеныши белых медведей, хотя обычно пассивны по отношению к игрокам, также пытаются атаковать лисиц в пределах 16 блоков.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Fox пищит Дружественные существа ? entity.fox.ambient subtitles.entity.fox. окружающий 1 = 0,8; 2, 3, 4, 5 = 1 ? 16
Фокс злит Дружелюбные существа ? entity.fox.aggro subtitles.entity.fox.aggro 0,65 ? 16
Fox bites Friendly Crea tures ? entity.fox.bite субтитры. entity.fox.bite 0.6 1.1 16
Лиса умирает Дружественные существа ? entity.fox.death subtitles.entity.fox.death 0.9 ? 16
Лиса ест Дружественные существа ? entity.fox.eat subtitles.entity.fox.eat 0.65 ? 16
Фокс причиняет боль Дружественные существа ? entity.fox.hurt subtitles.entity.fox.hurt код> 0,75 ? 16
Лиса визжит Дружественные существа ? entity.fox.screech subtitles.entity.fox.screech 1, 2, 3 = 0,45; 4 = 0,4 ? 32
Фокс храпит Friendly Creatures ? entity.fox.sleep subtitles.entity.fox.sleep 0.8 ? 16
Фокс нюхает Дружественные существа ? entity.fox.sniff subtitles.entity.fox.sniff 0.6 ? 16 d>
Фокс плюется Дружественные существа ? entity.fox.spit subtitles.entity.fox.spit 0.7 ? 16
Fox телепорты Friendly Creatures ? entity.fox.teleport subtitles.entity.fox.teleport ? ? ?

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Fox лиса entity.minecraft.fox

Версия Bedrock:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Fox fox 121 entity.fox.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Лисы имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt inherit/Breeding/template
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/ template
    • Приседание: 1 или 0 (истина/ложь) — лиса приседает.
    • Сидит: 1 или 0 (истина/ложь) — лиса сидит.
    • Sleeping: 1 или 0 (true/false) — указывает, спит ли лиса.
    • Доверенные: список игроков, которым лиса доверяет. Для списка с более чем двумя элементами рассматриваются только первый и последний.
      • : UUID каждого доверенного игрока, хранящийся как четыре целых.
    • Тип: идентификатор типа лисы.

Типы лисы

Основная статья: Fox/DV

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Разведите двух животных вместе Животноводство Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжий
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/порода_an_animal
Два на два
Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждый из этих 19 мобов:

  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Hoglin
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не размножаются вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/bred_all_animals

История

26 сентября 2018 г. Лисы объявлены участниками голосования биомов на MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 г. Лисы представлены на MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 Тайга побеждает в голосовании за биом, а это значит, что в игру будут добавлены лисы .
Java Edition
1.14 19w07a Добавлены лисы и детеныши лисиц.
19w08a На лисицах больше нельзя надеть броню с дозатором.
Изменены ограничивающая рамка и высота глаз лисиц, что не позволяет им утонуть во время плавания. .
Лисицы, которые доверяли игроку в предыдущем снимке, больше им не доверяют.
Тег списка, который используется для доверенных игроков лисиц, был переименован с UUIDs на TrustedUUIDs.
Лисы теперь сбрасывают любой предмет, который они держат, если они могут подобрать еду.
Лисы больше не имеют шанса сбросить несколько удерживаемых предметов при убийстве с помощью эффекта мародерства, что делает невозможным дублирование предметов таким образом.
19w09a Special Эффект Некоторые виды пищи, такие как паучьи глаза и хорус, теперь применяются к лисам, когда они потребляют эту пищу.
Лисы теперь нападают на тропических рыб и иглобрюхов.
19w14a Модель Fox больше не находится в стороне от тени.
Pre-Release 2 Модель детеныша лисицы больше не находится в стороне от тени.
Лисы теперь могут поворачивать головы.
Голова детеныша лисы больше не смещена по центру.
Pre-Release 3 Лисы больше не застревают после удара.
Лисы больше не ходят/ скользить во время сна.
Pre-Release 4 Лисы теперь имеют 10 здоровье, по сравнению с 20 × 10.
1.15 Предварительная версия 2 Лисы теперь появляются во всех вариантах тайги.
1.16 20w21a Звуковое событие, используемое лисами при телепортации (от употребления плода хоруса), теперь отличается от звукового события, используемого для игроков.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 21w05a Лисы теперь едят светящиеся ягоды
Bedrock Edition
1.13.0 beta 1.13.0.1 Добавлены лисицы и детеныши лисиц.

Галерея

  • Сидящая лиса с изумрудом во рту.

  • Спящая лиса с сырым кроликом во рту

  • Рыжая лиса набрасывается на курицу.

  • Спящие лисица и лисенок удерживая предметы, брошенные игроком.

  • Видно, как лиса собирает сладкие ягоды с куста сладких ягод.

  • Прыгающая снежная лиса.

  • Снежная лиса в естественной среде обитания.

  • Снежный лис нападает на курицу.

  • Лиса застряла в снегу.

  • Поврежденная модель Fox.

  • Кросс-игра-трейлер Fox in the Dungeons

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Fox», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Хотя кажется, что лиса держит предмет во рту, технически она держит предмет в основной руке , поэтому все, что находится в руках, действует на него, например, меч, увеличивающий его урон, или тотем бессмертия, воскрешающий его.
  • Лисы — одни из немногих мобов, которые могут спать в Minecraft я>. К другим мобам относятся кошки, сельские жители и летучие мыши.
  • Лисы — одни из двух наземных мобов над землей, которые могут прыгать более чем на один блок без статусных эффектов или действий игрока, а другие — козы. .
  • В реальном мире некоторые виды лисиц прыгают высоко, чтобы застать жертву врасплох, и это отражено в их аналоге в Minecraft .
  • Лисы не поднимают предметы, если для правила игры mobGriefing установлено значение false.
  • Когда лисы добавлялись в Minecraft , произошел сбой там, где они смотрели как коробки.
  • Детеныши лисиц настолько малы, что, когда они плавают, они получают урон от утопления. Это заметно, когда они пытаются атаковать рыбу.
  • Очки здоровья лисиц во время размножения, скорее всего, повлияют на очки здоровья их набора, обычно у набора будут средние очки здоровья, оставшиеся от его родителей.
  • В игре есть заставка «Если не очевидно, лисы не игроки», которая была добавлена ​​из описания ошибки MC-166292.
  • Лисы — один из 4-х мобов, которые были добавлены в результате голосования сообщества за него. Остальные — Фантом, Козел и Светящийся кальмар.

Entities

Просмотреть в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий