/ LiveSplit.ScriptableAutoSplit
Автор Кондрашов Валерий На чтение 1 мин. Просмотров 13 Опубликовано
|
состояние («челюсть») |
|
{ |
|
} |
|
|
|
start |
|
{ |
|
vars.startTime = -1; |
|
vars.gameTime = -1; |
|
vars.realTime = TimeSpan.Zero; |
|
vars .realTimeDelta = TimeSpan.Zero; |
|
} |
|
|
|
isLoading |
|
{ |
|
вернуть vars.realTimeDelta. TotalSeconds |
|
} |
|
|
|
gameTime |
|
{ |
|
var path = System.IO.Path .Combine (Environment.GetEnvironmentVari able («appdata»), «.minecraft \ stats»); |
|
var source = System.IO. Directory.EnumerateFiles (путь, «статистика _ * _ unsent.dat»); |
|
if (source.Any ()) |
|
{ |
|
var lines = System.IO.File.ReadAllLines (source.First ()); |
|
foreach (строка в строках) |
|
{ |
|
var trimmed = line.Trim (); |
|
if ( trimmed.StartsWith («{» 1100 «:»)) |
|
{ |
|
var value = trimmed.Substring (8); |
|
var num = 0; |
|
for (int i = 0; я |
|
{ |
|
char c = value [i]; |
|
if (! char.IsDigit (c )) |
|
{ |
|
break; |
|
} |
|
num = 10 * num + (int) (c — ‘0’); |
|
} |
|
if (vars.startTime == -1) |
|
{ |
|
vars.startTime = num; |
|
} |
|
var prevGameTime = vars.gameTime; |
|
vars.gameTime = (число — vars.startTime) * 50; |
|
if (vars.gameTime! = prevGameTime) |
|
{ |
|
var prevRealTime = vars.realTime; |
|
vars.realTime = timer.CurrentTime.Real Время; |
|
vars.realTimeDelta = vars. realTime — prevRealTime; |
|
return new TimeSpan (0, 0, 0, 0, vars.gameTime); |
|
} |
|
} |
|
} |
|
} |
|
} |