Лодка

Лодка
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Нет

Легковоспламеняющийся предмет?

Да

Размер

В Java Edition :
Высота: 0,5625 блоков
Ширина: 1,375 блока

В Bedrock Edition:
Высота: 0,455 блоков
Ширина: 1,4 блока

Сеть идентификатор работы

JE : 1

Лодка — это и предмет, и транспортное средство, используемое в основном для быстрой транспортировки игроков и пассажирских мобов по водоемам.

Получение

Лодки можно получить, неоднократно атаковав их, пока они не упадут как предмет.

Инструменты и оружие с повреждением выше 4 могут мгновенно уничтожить лодку одним движением. [ Только для Java Edition ]

Создание

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Соответствующие планки над миром
[ Java Только издание ]
Matching Overworld Planks +
Деревянная лопата
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

Использование

Лодки могут использоваться для перевозки игроков и мобов, продаваемых за изумруды. , или сожжены в качестве топлива.

Торговля

Жители рыбацкой деревни уровня мастера всегда предлагают купить лодку за изумруд. Тип лодки зависит от биома типа экипировки жителя деревни; жители равнин предлагают купить лодки из дуба, жители тайги и заснеженных деревень предлагают купить лодки из ели, жители саванн предлагают купить лодки из акации, жители пустынь и джунглей предлагают купить лодки из джунглей, а жители болотных деревень предлагают купить лодки из темного дуба.

Топливо

При использовании в качестве топлива в печи лодка длится 60 секунд, выплавляя до 6 предметов.

Транспортировка

Ввод

Анимация дубовой лодки, когда она находится на колонне пузырей.

Игрок входит в лодку, используя ее, если лодка не полностью занята ( лодки могут содержать два объекта). В отличие от кроватей, над панелью быстрого доступа нет сообщения о попытке войти в полностью занятую лодку..

Выход

Из лодки можно выйти, украдкой или, в Bedrock Edition, нажав правый аналоговый джойстик на контроллере, нажав кнопку «Покинуть лодку», когда с помощью сенсорного управления или прыжков. При выходе из лодки игрок помещается в направлении, в котором смотрит игрок, или, если лицом прямо вверх или вниз, игрок помещается перед лодкой. Выходящий игрок помещается на сушу, если это возможно из позиции спешивания.

Движение

Лодки не поворачиваются с помощью мыши.

С помощью клавиатуры или геймпада лодкой можно управлять с помощью клавиш «вперед», «влево» (поворот влево), вправо (поворот вправо) и «назад». Использование клавиши спринта увеличивает поле зрения, но не увеличивает скорость, как при спринте.

При сенсорном управлении появляются две кнопки для рулевого управления. Правая кнопка или клавиша поворачивают влево, а левая кнопка или клавиша — вправо. Нажатие обеих кнопок перемещает лодку вперед.

Начиная с версии JE 1.9, катание на лодке против течения больше невозможно. Подъемник для лодки, обычно сделанный из натяжной проволоки, поршня и, возможно, из слизи, может использоваться для подъема лодки.

Поведение

Скорость

Лодки движутся в соответствии с управлением игрока или течениями воды, скорость которых зависит от пройденной поверхности. Лодки движутся по льду очень быстро, что позволяет создавать системы быстрого транспорта в любом измерении.

Вещество Скорость
Вода 8,0 м/с 28,8 км/ч
Лед, матовый лед, уплотненный лед 40,0 м/с 144,0 км/ч
Blue Ice 75,0 м/с 270,0 км/ч
Земля 2,0 м/с 7,2 км/ч

Плавание

Лодка плавает, если она не входит в водопад или не движется над столбиком пузырей, что заставляет лодки опрокидывается или тонет.

Когда лодка движется над столбиком пузырьков, она начинает трястись. Если пузыри вызваны блоком магмы, все пассажиры выбрасываются, и лодка тонет. Затонувшая лодка плавает только тогда, когда она была разрушена и заменена, или когда она выходит из течения, сдерживающего ее. [ Только Bedrock Edition ]

Разрушение

Поскольку лодки являются сущностями, у них есть здоровье. Лодки содержат чуть более 4 (точно 4 урона недостаточно, чтобы уничтожить лодку), и восстанавливайте 1 10 за такт игры.

Лодки могут быть уничтожены взрывами, огнем и лавой (но не блоками магмы), кактусом (в java и коренных породах до 1.16.100) и при атаке.

Когда лодка разрушается при нормальных условиях, она падает в форме предмета. В определенных условиях, например, при падении с достаточной высоты, при разрушении он роняет две палки и три деревянные доски..

Пассажиры

Лодки могут поддерживать двух всадников, включая мобов. Мобы не могут выйти из лодки и оказываются в ловушке до тех пор, пока лодка не будет уничтожена, или пока игрок не использует удочку или поводок, чтобы удалить моба. Это можно использовать для легкой транспортировки мобов, хотя враждебные мобы все еще атакуют, находясь в лодках.

Игрок не может одновременно перемещаться (грести) и использовать предметы. Обратите внимание, что по-прежнему можно инициализировать использование предмета ( например, начать есть ) и грести лодку, пока предмет все еще находится в середине анимации использования. Хотя анимация катания на лодке переопределяет анимацию использования предмета, предмет все же можно успешно использовать. Не работает с элементами, которые активируются при отпускании кнопки использования ( например, лук, трезубец ) .‌ [ Только для Java Edition ]

В Java Edition лодки могут полностью нейтрализовать урон от падения для себя и любых игроков/мобов, едущих на нем, что делает его полезным для транспортировки/путешествий через горы или через Пустоту. Однако это не работает в Bedrock Edition: пока лодка выживает, ее пассажиры все равно получают урон от падения.

Поездка на лодке не истощает чувство голода, заставляя его эффективный способ передвижения.

Пребывание в лодке ограничивает взгляд игрока передним углом в 210 °.

Столкновение

Когда лодка находится на земле, высота лодки составляет 0,455 куба.

Если вы едете на лодке по кувшинке, кувшинок падает, хотя скорость лодки немного падает.

Различия между версиями игры

Версия Java
  • При достаточно быстром движении «вода визуальный эффект спрея представляет собой след от носа.
  • Затонувшая лодка навсегда затонула, и ее невозможно вернуть, пока она не будет разбита игроком.
  • Для входа мобов лодка, они должны быть сбоку от лодки. Толпа не может управлять лодкой.
Bedrock Edition
  • Затонувшая лодка возобновляет плавание когда он выходит из течения или водопада, сдерживающего его.
  • Мобов можно «подобрать», проехав на лодке рядом с ними.
  • Поводки могут быть прикреплены к лодкам, хотя поводок часто ломается на суше из-за того, что лодки движутся намного медленнее по суше.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Аттенюация
дистанция
Гребля Friendly Creatures Играет при катании на лодке по суше entity.boat.paddle_land subtitles.entity.boat.paddle_land 1.0 0.8 — 1.2 [ проверить код ] 16
Гребля Friendly Creatures Играет на удавах т на воде entity.boat.paddle_water subtitles.entity.boat.paddle_water 0.8 0.8 — 1.2 [ проверить код ] 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Boat ID в пространстве имен Теги предметов (JE) Ключ перевода
Дубовый предмет oak_boat boats item.minecraft.oak_boat
Изделие из ели Лодка из ели boats item.minecraft.spruce_boat
Изделие из березы березовая_ лодка лодки item.minecraft.birch_boat
Предмет джунглей jungle_boat boats item.minecraft.jungle_ лодка
Предмет из акации acacia_boat лодки item.minecraft.acacia_boat
Предмет из темного дуба лодка_темного_дуба лодки item.minecraft.dark_oak_boat
Лодка ID в пространстве имен Ключ перевода
Entity boat entity.minecraft.boat

Bedrock Edition:

Boat ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID ключ перевода
Дубовый элемент oak_boat boat/0 333 item.boat.oak. имя
Изделие из ели Лодка из ели boat/1 333 элемент. boat.spruce.name
Изделие из березы лодка_береза ​​ boat/2 333 item.boat.birch.name
Предмет из джунглей jungle_boat код> лодка/3 333 item.boat.jungle.name
Предмет из акации acacia_boat boat/4 333 item.boat.acacia.name
Изделие из темного дуба dark_oak_boat boat/5 333 item.boat.big_oak.name
Лодка Пространство имен ID Числовой ID Ключ перевода
Entity лодка 90 entity.boat.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Лодки имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Тип: Тип дерева лодки. Допустимые типы: дуб , ель , береза ​​, джунгли , акация , dark_oak.

История

Java Edition Alpha
v1.0.6
Добавлено лодки.
Java Edition Beta
1.8 Предварительная версия Теперь можно нанести критический удар по лодке.
Java Edition
1.3.1 12w15a Теперь лодки можно отстреливать из колонок.
1.3 Текстура дубовой лодки предмет был изменен.
12w21a Лодки больше не получают урон при столкновении с лилиями. Вместо этого ломаются сами кувшинки.
12w23a Лодки теперь могут разгоняться до более высоких скоростей, чем предыдущие, и теперь им легче для контроля.
12w27a Лодки теперь сбрасывают свои предметы вместо 3 деревянных досок и 2 палок, если их сломал игрок.
1.6.1 ? Новая физика лодки с меньшей инерцией, но слева, элементы управления назад и вправо были удалены.
Лодки теперь получают повреждения и ломаются при столкновении с множеством лилий за короткое время.
1.7.2 13w36a Теперь игроки могут /вызывать мобы катаются на лодках, хотя мобы не могут управлять лодками.
13w43a Лодки больше не наносят урон от падения при беге на мели.
Лодки, разбиваемые лилиями, были немного улучшены.
Влево , снова добавлены элементы управления назад и вправо.
1.8 14w06a Мобы на лодках могут теперь управляйте ими, чтобы они могли преследовать или убегать от врагов, двигаться к еде, перемещаться случайным образом или что бы они ни делали на суше. Исключением являются гаст и летучая мышь, оба из которых не могут управлять лодками.
1.8.2 pre2 Лодки теперь могут выдерживать аварии на более высоких скоростях.
? Лодки больше не разбивают слои снега, на которых движутся в.
1.9 15w41a

Лодки были переработаны, чтобы соответствовать лодкам из Pocket Edition Alpha 0.11.0. У них теперь есть весла для гребли, они более прочные и теперь позволяют пассажирам садиться на борт.

Мобы теперь могут садиться на лодки, хотя они больше не могут управлять ими.
Был введен новый набор элементов управления: он включает удерживание правой и левой клавиш для перемещения вперед и использование правой клавиши для перемещения правое весло, поворачивая лодку влево (и наоборот). Движение мыши больше не поворачивает лодки, а клавиши вперед и назад больше не действуют.
Игроки больше не могут использовать предметы или атаковать с лодок, если они не были при полной остановке.
Рецепт изготовления лодок был изменен: теперь требуется деревянная лопата, как показано ниже.
Рецепт
Ингредиенты Рецепт изготовления
Дубовые доски +
Деревянная лопата
Добавлены варианты из всех пород дерева, хотя можно создать только дубовую лодку.
Тег NBT Type (строка) теперь добавлен для объекта лодки, принимающий значения дуб , ель , береза ​​, джунгли , акация и dark_oak .
15w42a Теперь можно создавать лодки из березы, ели, акации и джунглей. используя тот же рецепт, что и дубовый, за исключением соответствующих досок.
Новые лодки теперь сопоставимы по скорости со старыми лодками (немного быстрее, чем спринт), хотя и с меньшим импульсом.
Теперь игроки могут использовать предметы и атаковать сразу после того, как они перестают грести.
15w43c Текстура лодок была переназначена, так что теперь они имеют отдельную текстуру для каждого весла и для каждой стороны лодки.
15w45a Теперь лодку из темного дуба можно изготовить.
15w51a Лодки теперь сбрасывают соответствующие доски при поломке.
16w04a Лодки теперь быстрее и теперь двигаются вперед и назад с помощью клавиш вперед и назад соответственно, а также поворачивают влево и вправо с помощью клавиш влево и вправо соответственно. Гребной механизм, представленный в 15w41a, удерживающий правую и левую клавиши, удален и больше не перемещает лодку вперед. Элементы управления теперь больше похожи на лодки до капитального ремонта.
Лодки теперь тонут под водой или в проточной воде любой глубины.
Рецепт изготовления лодок был восстановлен до исходного рецепта, больше не требуется деревянная лопата, как это было с 15w41a (хотя подходящие деревянные доски по-прежнему требуются).
Поездка на лодке больше не подвергает водочувствительных мобов воздействию воды и больше не защищает мобов, чувствительных к солнечному свету, от повреждений солнечным светом.
Спуск с лодки теперь пытается высадить игрока на сушу.
16w06a Ездящие объекты, такие как лодки, теперь управляются клиентом, а не сервером.
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с Boat на boat.
16w33a Теперь лодки можно использовать в качестве топлива для печей.
1.12 17w17a Добавлен звук гребка лодки.
1.13 17w47a ID дубовой лодки изменен с boat на oak_boat.
Prior до The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 333, 444, 445, 446, 447 и 448.
1.14 18w43a
Изменены текстуры всех лодок.
18w50a Текстуры всех лодок были изменены, чтобы соответствовать новым деревянным доскам.
1.15 19w37a Лодки в качестве топлива теперь плавят 6 предметов в печи вместо 1.
Альфа-версия Pocket Edition
Сентябрь 19 мая 2014 г. Томмазо Чекки опубликовал в Твиттере фотографию игрока, едущего на лодке, заявив, что самое главное — «правильно грести».
26 января 2015 г. Томмазо Чекчи опубликовал в Твиттере снимок экрана с изображением нескольких гонщиков в одной лодке.
20 февраля 2015 г. Томмазо Чекчи опубликовал в Твиттере снимок экрана с несколькими лодками, на которых только мобы.
0.11.0 build 1

Добавлены лодки. У каждого вида древесины есть свой соответствующий вариант, хотя они имеют тот же спрайт, что и предметы.

Лодки могут поддерживать двух всадников, включая мобов.
Лодки больше по размеру, чем в Java Edition .
Лодки более устойчивы к ударам о землю, чем в Java Edition .
build 12 Снаряды теперь можно стрелять с лодок.
0.12.1 build 1 Добавлены все варианты лодок в инвентарь для творчества.
Добавлены новые значки инвентаря для лодок. Теперь спрайт включает весла и представляет их соответствующий цвет дерева.
0.13.0 build 1 Лодки теперь немного быстрее, чем спринт, и больше не истощают голод.
Теперь игроки могут использовать предметы и атаковать сразу после того, как перестанут грести.
build 3 Лодки теперь складываются друг на друга.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.22 Теперь лодки движутся быстрее. лед.
1.5.0 beta 1.5.0.0 Рулевое управление лодок изменено при использовании клавиатуры и мыши — W теперь перемещает лодку вперед, а S — назад.
beta 1.5.0.4 Лодки теперь могут грешить k или перемещаться по пузырьковым столбцам.
1.10.0 beta 1.10.0.3
Изменены текстуры всех лодок.
1.11.0 beta 1.11.0.4 Лодки теперь можно купить у жителей рыбацкой деревни.
1.16.0 beta 1.16 .0.57 Торговля была изменена, жители деревни рыбака уровня мастера теперь предлагают покупать лодки b на их биомную одежду жителей деревни.
Из-за изменений в торговле березовые лодки больше нельзя продавать сельским рыбакам.
1.16.100 beta 1.16.100.51 Лодки с произвольными именами теперь сохраняют свое название после размещения и разбивания.
beta 1.16.100.56 Идентификатор предмета лодка разделен на _boat.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1
Добавлены лодки .
TU12 Максимальное количество лодок в мире увеличено до 40.
Лодки теперь ломаются при сильном ударе о землю..
TU14 1.04 Лодки больше не разбиваются о кувшинки, вместо этого они теперь бегите прямо через кувшинку, ломая и иногда роняя ее.
Теперь, когда лодки разбиваются, они могут иногда падать как предметы.
Лодки теперь менее глючны и более отзывчивы.
Увеличена максимальная скорость лодок.
При выходе игроки теперь покидают лодку.
Когда они разбиты игрок, они бросают лодку сейчас.
TU46 CU36 1.38 Патч 15
Лодки были модернизированы для соответствия лодкам Pocket Edition Alpha 0.11.0.
TU57 CU49 1.56 Патч 27 1.0.7 Рецепт крафта лодок был изменен: теперь требуется деревянная лопата. .
1,90
Были изменены текстуры всех лодок.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены лодки.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Лодке», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Песок, красный песок, бетонный порошок, гравий, наковальни и яйца дракона падают как предметы, когда они падают на лодку, которая находится в воде.
  • Лодки движутся с большой скоростью по льду, утрамбованному льду или мерзлому льду. Они движутся еще быстрее по синему льду.
  • Рецепты создания лодок — единственные рецепты, которые можно открыть в книге рецептов без каких-либо предметов, прыгнув в воду. Это также один из двух предметов, для которых не требуется открывать определенный предмет в книге рецептов, а второй — сундук.
  • Дельфины. преследовать игроков в лодках.
  • Лодки — единственный деревянный предмет, который может нельзя создавать из малиновых досок или деформированных досок.
  • Сундук достаточно короткий, чтобы лодка упала на него, а не врезалась в него.
  • В версиях Legacy Console в игре, когда в лодке на синем льду удерживается палка движения в сторону, игрок начинает быстро вращаться. Если пассажир находится в лодке, когда это происходит, когда игрок покидает лодку после того, как она достигает максимальной скорости (достигается примерно через три секунды), для большинства мобов голова моба может неконтролируемо вращаться. Однако для некоторых мобов ничего не происходит (например, слизи и призраки). У толпы также может застрять голова под углом. Тщательное тестирование было проведено на Minecraft: Wii U Edition, хотя изначально сбой был обнаружен на Xbox 360 Edition.
  • Другой сбой в Legacy Console Edition заставляет лодки медленно спускаться вниз, достигая высокой горизонтальности скорость.

Галерея

  • Все типы лодок рядом друг с другом.

  • Старая плывущая лодка.

  • Связка лодок до 1.9 уложены друг на друга.

  • Изображение завершенных лодок Bedrock Edition, твитнул Томмазо Чекки.

  • Транспорт

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий