














































































Очки здоровья |
15 |
---|---|
Очки брони |
См. конские доспехи |
Поведение |
Пассивный |
Размер хитбокса |
Взрослый: |
Спаун |
Равнины, саванна и деревни |
Элементы, которые можно использовать на |
|
Лошади — это пассивные мобы, на которых можно ездить при приручении.
- Возрождение
- Внешний вид
- Выпадение
- Использование
- Оборудование
- Верховая езда
- Поведение
- Приручение
- Разведение
- Еда
- Статистика
- Создаваемые значения
- Здоровье
- Скорость передвижения
- Сила прыжка
- Разведанные значения
- Sounds
- Значения данных
- ID
- Данные объекта
- Вариант
- Достижения
- Достижения
- История
- Проблемы
- Общая информация
- Галерея
- На других носителях
Возрождение

Естественно порожден стадо лошадей. Обратите внимание на тот же цвет, но разные отметки.
Лошади нерестятся на равнинах и в саваннах стадами по 2–6 человек. Для лошадей одинаково вероятны все сочетания окрасов и отметин. Все члены стада одного цвета, но отметины могут отличаться. 20% отдельных лошадей появляются в виде жеребят.
Деревни создаются естественным образом с помощью конюшен и загонов для животных, содержащих лошадей.
Внешний вид

Все 35 окрасов лошадей. Базовые цвета слева направо: белый, олень, льняной каштан, гнедой, черный, серый в яблоках и темно-гнедый. Маркировка сверху вниз: нет, чулки и пламя, краска, снежинка аппалуза и сажа.
У каждого варианта лошади есть уникальные особенности и отметины, а также жеребенок (детская) версия. Взрослые лошади имеют ширину и длину 1,4 блока, а высоту — 1,6 блока. Жеребята начинают в два раза меньше взрослых, а в Bedrock Edition они становятся все больше с возрастом. В отличие от волков и кошек, внешний вид лошадей не меняется после приручения, хотя прирученных лошадей можно отличить, дав им снаряжение.
У лошадей коренастое телосложение. Они могут иметь 1 из 7 основных цветов: белый, олень, льняной каштан, гнедой, черный, серый в яблоках и темно-гнедый; и 1 из 5 шаблонов маркировки: без маркировки , чулки и пламя , краска , снежинка аппалуза и закопченный . Всего существует 35 возможных комбинаций конской шубы.
В отличие от почти всех других мобов, лошади с надетыми седлами или доспехами не отображают их под действием невидимости.
- Цвета и отметины лошадей
Отметки (ID пространства имен) |
Цвета | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Белыйбелый |
Кремовый кремовый |
Каштан Каштан |
коричневый коричневый |
черный черный |
Серый серый |
Темно-коричневый темно-коричневый |
|
Нет | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Белые чулки и пламя
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Белое поле
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Белые пятна
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Черные точки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Выпадение
После смерти с лошадей выпадают:
- 0–2 кожи. Максимальное количество увеличивается на 1 за каждый уровень мародерства для максимум 0-5 с грабежом III.
- 1–3 опыта при убийстве игроком или прирученным волком.
- Лошадиные доспехи, если лошадь w как уже экипировано
- Седло, если лошадь уже была экипирована.
После успешного разведения выпадает 1–7. Убийство жеребенка лошади не дает ни предметов, ни опыта.
Использование
Прирученных и оседланных лошадей можно использовать как средство передвижения в игре. Когда они едут, они могут двигаться быстрее и прыгать выше, чем обычный игрок. Лошадей можно использовать, чтобы взбираться на холмы и прыгать через заборы, так как некоторые из них могут прыгать достаточно высоко, чтобы преодолевать до пяти блоков высоты, по сравнению с максимумом игрока около одного (без зелья). На них можно кататься в воде на глубину до 2 блоков. На более глубокой воде игрок автоматически спешивается.
Лошадей можно тянуть и связывать за поводок. Их можно буксировать двумя способами: лошади могут плыть за лодкой, используя поводок, или лодку можно прикрепить к поводку (до того, как посадить лошадь в лодку), и игрок может плыть, чтобы буксировать лодку, на которой находится лошадь.
Оборудование

Пользовательский интерфейс лошади
Прирученные лошади имеют следующие два доступных слота:
- Слот для конской брони: для экипировки конской брони. Только для лошадей.
- Слот для седла: для экипировки седла.
Жеребята не могут быть экипированы.
Снаряжение можно можно поместить на лошадь, удерживая ее и затем щелкнув правой кнопкой мыши по лошади, или открыв ее инвентарь. Доступ к инвентарю лошади можно получить, сядя на лошадь и открыв инвентарь игрока, или прокрась, а затем нажав кнопку «открыть инвентарь» на лошади. В инвентаре нормальной лошади есть два слота: одно для седла, а другое для конской брони.
Верховая езда
Как только лошадь приручена и оседлана, игрок может управлять ею с помощью стандартных средств управления направлением, прыжка и мыши.. Игрок спешивается с помощью элемента управления соскока.
Когда едет на лошади, шкала голода заменяется ее здоровьем в режиме выживания или приключения.
Игрок может использовать любые предметы во время езды на лошади, включая питье или бросание зелий; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломка и установка блоков; и атаковать холодным оружием или луками.
Верховая лошадь автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Лошадь и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сама лошадь может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сама может получить урон от удушья, если расстояние до нее меньше 1,75 блока. Лошади не могут пройти через пропасть шириной в 1 квартал.
Максимальная скорость лошадей варьируется от 4,74 блока в секунду до 14,23 блока в секунду (по сравнению со скоростью ходьбы игрока, которая составляет около 4,3 блока. /секунду). Около 68% лошадей могут двигаться быстрее вагонетки. Лошади движутся назад медленно, примерно так же быстро, как и игрок при движении боком. На скорость лошади также могут влиять зелья. Скорость не имеет отношения к внешнему виду лошади.
Верховая лошадь может прыгать и удерживать контрольные заряды для более высокого прыжка. На лошадей не действуют маяки ускорения прыжка или зелья. При стандартном контроле соскок он слезает с лошади, как и при погружении в воду глубже двух блоков. Как и игрок, лошади получают урон при падении с высоты.
Игрок не может использовать портал Нижнего мира на лошади. Однако можно войти в портал на лошади и затем спешиться, отправив лошадь через портал самостоятельно, или использовать поводок, чтобы расположить лошадь, а затем протолкнуть ее через портал.
Поведение

Лошадь ест траву.

Стоящая лошадь.
Лошади блуждают бесцельно, иногда останавливаясь сзади, щелкая хвостом или опускаясь их головы, как будто они едят траву. В отличие от овец, анимация поедания на самом деле не приводит к употреблению травы. Если игрок приближается, лошади могут повернуться, чтобы посмотреть на них. Любую лошадь, даже дикую, можно без протеста привязать к поводку, хотя дикая лошадь поднимается и взмахивает передними лапами, если ее оседлать. Лошади остаются пассивными даже при ударе.
Лошади издают ржание и ржание.
Лошади, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетке и лодке. Взрослые лошади не могут кататься в лодках. [ Java Edition only ] В отличие от других пассивных мобов, лошади медленно восстанавливают здоровье.
Приручение
Приручение лошади необходимо для ее разведения, предоставления ей экипировки или управления ею во время езды..
Игрок садится на лошадь, нажимая на нее пустой рукой или удерживая объект, который нельзя использовать на лошади. Игрок приручает взрослую лошадь, многократно садясь на нее, пока лошадь не перестанет отталкивать игрока. Приручение зависит от «темперамента» лошади. Лошади начинают с темпераментом 0 из 100. Когда игрок впервые садится на лошадь, выбирается случайный порог приручения 0–99. Лошадь становится ручной, если темперамент превышает этот порог. В противном случае игрок отбрасывается, а его характер повышается на 5, чтобы сравнивать его с порогом, когда в следующий раз игрок сядет на лошадь. Настроение также можно повысить, покормив лошадь.
После многократных попыток верховой езды над лошадью появляются сердечки, указывающие на то, что она приручена.
В Bedrock Edition, как и у всех остальных, приручить животных, когда лошадь убита, владельцу отображается сообщение о смерти.
Разведение
Кормление двух прирученных лошадей золотыми яблоками или золотой морковью активирует режим любви, заставляя их спариваться и произвести жеребенка. Жеребенок выглядит более тонким, чем взрослые лошади, и со временем вырастает до полного размера. Жеребенка можно кормить, чтобы он быстрее созрел.
В зависимости от разновидностей родительских лошадей, потомство может быть одного из нескольких типов.
- Разведение с лошадью: при разведении двух лошадей рождается жеребенок. Обычно новый жеребенок имеет окраску и отметины одного из родителей, хотя существует вероятность 13/45 случайного цвета/отметок (которые все равно могут оказаться такими же, как у одного из родителей).
- Разведение с ослом: при скрещивании лошади с ослом получается жеребенок мула. Мулы не могут размножаться. Это разблокирует достижение «Искусственный отбор».
Это таблица, представляющая вероятности цвета и отметин жеребенка при разведении двух лошадей A и B.
Еда
Кормление лошади кормом может изменить ее поведение, заставить ее расти (если она еще не взрослая; жеребятам обычно требуется 20 минут, чтобы полностью созреть, если их не кормить), и/или восстановить ее здоровье. В таблице ниже перечислены эффекты различных пищевых продуктов, которые могут принимать лошади. Лошадей-зомби и скелетов нельзя кормить, даже если их приручить.
Чтобы покормить лошадь, удерживайте допустимый корм и щелкните лошадь правой кнопкой мыши. Кормление недействительной пищей заставляет игрока садиться на лошадь. Лошадей можно кормить только тогда, когда кормление имело бы эффект, как и других животных..
Еда | Лечит | Скорость роста на | Повышает настроение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ![]() |
30 секунд (600 тиков) | +3 | |
Пшеница | 2 ![]() |
20 секунд (400 тиков) | +3 | |
Apple | 3 ![]() ![]() |
1 мин (1200 тиков) | +3 | |
Золотая морковь | 4 ![]() ![]() |
1 мин (1200 тиков) | +5 | Активирует режим любви у прирученных лошадей. |
Золотое яблоко | 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 мин (4800 тиков) | +10 | Активирует режим любви у прирученных лошадей. Зачарованные золотые яблоки тоже работают. |
Hay Bale | 20 ![]() |
3 мин (3600 тиков) | N/A | Тюки сена не загружаются диким взрослым лошадям. |
Статистика
У всех лошадей есть три «лошадиных характеристики», которые различаются от лошади к лошади: здоровье, (максимальная) скорость передвижения и сила прыжка. Эти характеристики создаются после рождения или порождения лошади и не зависят от еды.
Создаваемые значения
При порождении любым способом, кроме разведения — например, с использованием команд, естественным порождением, порождением как часть скелетной ловушки или использованием яиц призыва — лошадям назначаются их характеристики в определенных пределах.
Здоровье
Диапазоны сердец лошади от 15 до 30, в среднем 22,5 × 11,25. Отображаемые сердца округляются в меньшую сторону, поэтому у лошади с нечетным количеством очков здоровья (15, 17, 19 и т. Д.) Не отображается последняя половина сердца.
Скорость передвижения
Скорость передвижения лошади колеблется от 0,1125 до 0,3375 во внутренних единицах, в среднем 0,225. Для справки, нормальная скорость ходьбы игрока — 0,1. Указанная скорость не включает какой-либо статусный эффект, влияющий на скорость лошади или игрока.
Максимальная скорость лошади составляет 14,23 блока в секунду, а средняя скорость лошади составляет около 9 блоков в секунду. .
- Минимум: 4,74 блока/сек.
- Скорость игрока (ходьба): 4,32 блока/сек.
- Скорость игрока (спринт): 5,61 блока/сек..
См. также способы транспортировки , чтобы сравнить скорости различных способов транспортировки.
Сила прыжка
Сила прыжка лошади колеблется от 0,4 до 1,0, в среднем 0,7.
Сила прыжка 0,5 достаточно, чтобы сбросить 1 9 ⁄ 16 блоков, а 1.0 достаточно, чтобы очистить 5 1 ⁄ 2 блоков.
Следующее производное уравнение можно использовать для расчета высоты прыжка лошади по ее атрибуту силы прыжка.
JumpHeight = -0,1817584952 * x ^ 3 + 3,689713992 * x ^ 2 + 2,128599134 * x - 0,343930367
Где x — это JumpStrength
Точная сила прыжка до 15 цифр, необходимая для очистить несколько высот блоков указаны ниже.
Сила прыжка | Блоки |
---|---|
0.966967527085333 | 5.000 |
0.847552919762898 | 4.000 |
0.715301016726230 | 3.000 |
0,564 380127487889 | 2.000 |
0,432084373616155 | 1,250 (высота прыжка игрока) |
Для математически склонных людей вышеприведенное уравнение является полиномом 3-го порядка (кубическим) в форме ax ^ 3 + bx ^ 2 + cx + d, где x равно сила прыжка и a, b, c и d являются постоянными. «Получено» означает, что константы были выбраны/скорректированы таким образом, чтобы уравнение отображало кривую, очень близко подходящую к точкам данных силы прыжка в приведенной выше таблице, поэтому оно наиболее точно соответствует этим значениям.
Разведанные значения
При разведении двух лошадей или лошади и осла характеристики жеребенка определяются путем усреднения характеристик обоих родителей с третьим набором, определяемым случайным образом, как указано выше (т.е. статистику со случайным значением и разделите на 3). Случайные значения используются для третьего набора, даже если это значение обычно не рандомизируется для ослов.
Вариант ребенка имеет 11% шанс быть случайным основным цветом и 20% шанс иметь случайные отметки. В противном случае он выбирает значения из одного из своих родителей.
Sounds
Sound | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лошадь ржет | Дружественные существа | ? | entity.horse.ambient |
subtitles.entity.horse.ambient |
? | ? | 16 | |
Лошадь сердито ржет | Дружелюбные существа | ? | entity. лошадь. злой |
subtitles.entity.horse.angry |
? | ? | 16 | |
Лошадиные доспехи | Дружественные существа | ? | entity.horse.armor |
subtitles.entity.horse.armor |
? | ? | 16 | |
Лошадь дышит | Дружелюбные существа | ? | entity.horse.breathe |
subtitles.entity.horse.breathe |
? | ? | 16 | |
Лошадь умирает | Дружелюбные существа | ? | entity.horse.death |
subtitles.entity.horse.death |
? | ? | 16 | |
Лошадь ест | Дружественные существа | ? | entity.horse.eat |
subtitles.entity.horse.eat |
? | ? | 16 | |
d> | Лошадь скачет | Дружественные существа | ? | entity.horse.gallop |
subtitles.entity.horse.gallop |
? | ? td> | 16 |
Лошадь болит | Дружелюбные существа | ? | entity.horse.hurt |
subtitles.entity.horse.hurt код> |
? | ? | 16 | |
Лошадь прыгает | Дружественные существа | ? | entity.horse.jump |
subtitles.entity.horse. прыжок |
? | ? | 16 | |
Лошади приземляются | Дружественные существа | ? | entity.horse.land |
subtitles.entity. Horse.land |
? | ? | 16 | |
Шаги | Дружественные существа | ? | entity.horse.step |
subtitles.generic.block.footsteps |
? | ? td> | 16 | |
Шаги | Дружественные существа | ? | entity.horse.step_wood |
subtitles.generic.block.footsteps |
? | ? | 16 | |
Седло экипирует | Дружественные существа | ? | entity.horse.saddle |
subtitles.entity.horse.saddle |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | ключ перевода |
---|---|---|
Horse | horse |
entity.minecraft.horse |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Horse | horse |
23 |
entity.horse.name |
Данные объекта
Лошади имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследование/разведение /template
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
- Вариант: Вариант лошадь. Определяет цвета. Сохраняется как
baseColor | маркировка . Неиспользованные значения приводят к белым лошадям.
Вариант
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Седлать | Приручить лошадь. | — | 20G | Бронза | |
![]() |
Искусственный выбор | Выведите мула из лошади и осла. | — | 30G | Bronze |
Достижения
Значок | Достижения | Описание в игре | Parent | Фактические требования (если они отличаются) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
Попугаи и летучие мыши |
Выведите двух животных вместе | Животноводство | — | разведение/порода_an_animal |
|
![]() |
Лучшие друзья навсегда |
Приручить животное | Разведение | — | разведение/прирученное_животное |
![]() |
Два на два |
Выведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждого из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для это продвижение, поскольку они не могут размножаться вместе. Можно разводить других способных к размножению мобов, если они есть, но для этого улучшения они игнорируются.. |
husbandry/bred_all_animals |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 апреля 2013 г. | В апрельское обновление Minecraft 2.0 добавлены лошади и пони. Лошади — это на самом деле коровы с измененной текстурой, а пони — на самом деле свиньи с измененной структурой. | ||||
4 апреля 2013 г. | Джеб намекнул на добавление лошадей, когда Minecraft достигли 10 млн. | ||||
1.6.1 | 13w16a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Лошадям помогал DrZhark (John Olarte), создатель мода Mo ‘Creatures, чьи лошади являются основой моделей лошадей Minecraft. | |||||
13w16b | Лошади теперь медленнее. | ||||
Уменьшено скольжение лошадей, так что они не так сильно скользят. | |||||
13w18a | Убраны седла для лошадей. На лошадях теперь можно ездить с помощью седел. | ||||
13w21a | Для лошадей добавлен новый графический интерфейс для лошадей, чтобы управлять седлами/ доспехи/инвентарь. | ||||
13w22a | Для лошадей добавлены новые звуковые эффекты. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Лошади теперь появляются в саваннах. | |||
1.8 | 14w26c | Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, исцеления или выращивания. | |||
Уменьшено ускорение роста детенышей лошадей пшеницы. | |||||
15w47b | Звуки для лошадей, которые едят была добавлена еда, подаренная игроком. | ||||
1.11 | 16w32a | Лошади теперь имеют разные идентификаторы: лошадь , осел , mule , zombie_horse и skeleton_horse |
|||
Неиспользуемые идентификаторы вариантов теперь приводят к появлению белой лошади, а не невидимой. | |||||
1.13 | 17w45a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
17w46a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
18w03a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
18w22a | Текстура кремового цвета изменена текстура лошадей с ![]() ![]() |
||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
1.16 | 20w15a | Теперь прирученных лошадей можно оседлать с помощью раздатчиков. | |||
Диспенсеры теперь могут накладывать конскую броню на прирученных лошади. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0,15.0 | сборка 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | beta 1.2.6.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
1.2.9 | Лошади больше не открывают рта, когда отталкивают игрока или получают урон. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Лошади теперь появляются в деревенских конюшнях и загонах для животных. | |||
1.13.0 | beta 1.13 .0.16 | Лошади больше не используют старые модели. Раньше иногда появлялись старые лошади. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TU22 | CU10 | 1.15 | Быстрый ход был добавлен в инвентарь лошади. | ||
TU31 | CU19 | 1,22 | Патч 3 | Рост детенышей лошади теперь можно ускорить с помощью пшеницы. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для лошадей.. | |
TU60 | CU51 | 1.64 | Патч 30 | 1.0.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Лошадью» или «Жеребёнком», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Доктор Жарк появляется в титрах после Конечного стихотворения как создатель лошадей.
- Если игрок поднимает кожу, сброшенную взрослой лошадью, он получает достижение «Самосвал коровы». . Это связано с тем, что достижение дается, когда игрок поднимает любой кусок кожи, а не получает при убийстве коровы.
- Если игрок, таща лошадь поводком, входит в лодку, лошадь плывет с той же скоростью, что и лодка.
- Лошадь с всадником можно тащить за поводок и даже поднять в воздух.
- В многопользовательской игре, чтобы узнать, какая из двух лошадей (принадлежащих и управляемых разными игроками) быстрее, каждый всадник может применить отвод к другой лошади, а затем сыграть «перетягивание каната». Более сильная лошадь быстрее.
- В Bedrock Edition лошадей можно перевозить в лодке, оседлав верхом на лошади и прыгнув в лодку, затем спешившись (оставив лошадь в лодке) и активируя лодку из под/под водой. Попытка активировать лодку, чтобы управлять ею сверху, приводит к тому, что игрок снова садится на лошадь, а не помещается внутрь лодки для управления ею.
- Лошадь впервые появляется в Java Edition 2.0 как апрель Особенность шутки дураков. Эти лошади бывают шетландских пони (свинья) и лошади (корова).
- Лошади-детеныши в моде Mo ‘Creatures имели разные размеры в зависимости от того, насколько они выросли. Это было реализовано в Legacy Console Edition, в то время как в других выпусках лошади растут, как любой другой моб.
Галерея
-
Стадо разных лошадей.
-
Умирающий моб лошади.
-
Лошади атакуются холкой.
-
Изображение, опубликованное Джебом в Instagram. Обратите внимание на использование седла.
-
Лошади могут носить доспехи и могут быть привязаны к столбам забора.
-
Пятнистый жеребенок.
-
» Лошадь «(измененная корова) из Апрельского обновления шутки, Java Edition 2.0.
-
Оригинальные лошади из мода доктора Жарка Mo ‘Creatures.
-
Отображение результата щелчка правой кнопкой мыши по икру призыва на лошади, когда она верхом.
-
Джеб и Диннербон на лошадях, как видно на баннере предварительной версии 1.6.
-
Показаны слабые отметины на белом тобиано. Тобиано бухты на заднем плане для сравнения .
-
Стадо ослов и лошадей нерестилось рядом друг с другом.
-
Лошадь в золотых доспехах.
-
Модель лошади в 17w45a.
-
Коричневый жеребенок с белыми пятнами.
-
Лошади, показанные на иллюстрации из обновления Horse.
На других носителях
-
Лошади в Minecraft: Story Mode .
Сущности