



Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Прочность |
384 |
Возобновляемая |
Да |
Стекируемый |
Нет |
лук — это оружие дальнего боя, стреляющее стрелами.
Получение
Скелетов и Бродячих
Скелеты и бродячие животные с вероятностью 8,5% уронят обычный или зачарованный лук на d eath, когда его убивает игрок.
Шанс выпадения лука увеличивается на 1% за каждый уровень добычи, что дает шанс выпадения до 11,5%.
Шанс быть зачарованным зависит от сложности, нормальная она или высокая. Уровень зачарования соответствует уровню 5-22.
Луки скелетов-ловушек всегда зачаровываются с 5 по 23 уровень. Точный уровень зависит от сложности региона, так как в Easy это всегда чары 5 уровня.
Иллюзионеры
Иллюзионеры имеют шанс 8,5% уронить незачарованный лук, когда их убивает игрок. Шанс выпадения лука увеличивается на 1% за каждый уровень мародерства, что дает шанс выпадения до 11,5%.
Торговля
Жители деревни-флетчера уровня ученика продают луки за 2 изумруда в рамках своей торговли, а жители деревни флетчера-эксперта продают зачарованные луки за 8 [ только для Bedrock Edition ] или 17–22 [ Только для Java Edition ] изумруды как часть их торговли.
Уровень зачарования равен уровню зачарования 5–19.
Рыбалка
У луков есть шанс поймать рыбалку. При захвате лук может быть поврежден и содержать случайные чары, эквивалентные чарам 30 уровня со стола чар, в том числе чары сокровищ, такие как Восстановление.
Ремесло
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Stick + Строка |
|
Восстановление
Ингредиенты | Рецепт помола | Описание |
---|---|---|
2x поврежденных | Прочность двух луков складывается вместе, плюс дополнительные 5% прочности. |
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Поврежденный |
Использование
Оружие


Луки могут быть отступает, используя их. Чтобы использовать лук, игрок должен иметь хотя бы одну стрелу в инвентаре или находиться в творческом режиме. Пока лук заряжается или остается полностью заряженным, игрок вынужден двигаться со скоростью подкрадывания, если только он не едет на лошади, тележке, лодке или летает на надкрыльях. Стрела, отображаемая внутри лука, всегда выглядит как обычная стрела, независимо от того, какая стрела фактически выпущена из лука.
При натяжении лука изображение немного увеличивается. При максимальной зарядке лука он визуально трясется в качестве индикатора. При отпускании кнопки появляется стрелка. Белый сверкающий эффект означает полностью заряженный выстрел. В конечном итоге нанесенный урон может быть меньше максимального, если стрела замедляется после выстрела.
Если стрела попадает в другого игрока, она издает пронзительный «дребезжащий» звук. [ Только для Java Edition ]
Полностью заряженные выстрелы случайным образом наносят дополнительный урон от нуля до 0,5x + 2.
Время зарядки | Максимальный урон атаки |
---|---|
0,1 с (бесплатно) | 1 ![]() |
0,2–0,9 с (средний заряд) | 5 ![]() ![]() ![]() |
1+ с (полная зарядка) | 6 ![]() ![]() ![]() |
1+ s (критическое) | 11 ![]() |
Информация выше применима только в том случае, если у игрока или моба нет брони. С броней значения могут быть значительно снижены. [ требует тестирования ]
Урон, нанесенный стрелкой, не зависит от эффекта статуса силы.
Эндермен не может быть застрелен стрелой, потому что стрела либо исчезает, когда эндермен телепортируется, либо отклоняется. Даже когда он неподвижен, эндермен невосприимчив к урону от стрел. Однако выстрел из лука, зачарованного Пламенем, может зажечь эндермена..
Ингредиент для крафта
Имя | Ингредиенты | Рецепт создания | Описание |
---|---|---|---|
Диспенсер | Булыжник + лук или поврежденный лук + пыль красного камня |
|
Чары на луке не влияют на получившийся раздатчик. |
Чары
Луки могут получать несколько различных чар, и их базовая способность зачарования равна 1. Чары для лука не влияют на скорость или расстояние стрелы.
Имя | Резюме | Максимальный уровень |
---|---|---|
Power | Увеличивает урон на (25 * ( level + 1)) %. |
V |
Punch | Увеличивает отбрасывание (+3 блока на уровень) прикладывается луком. | II |
Flame | Поджигает стрелу, нанося урон от огня.
Дополнительно Чтобы нанести урон мобам, можно использовать пылающую стрелу, чтобы поджечь TNT и зажечь костер на расстоянии. |
I |
Infinity | Не дает луку поглощать стрелы при выстреле. Для стрельбы по-прежнему требуется одна стрела.
Стрелы, выпущенные из зачарованного лука Бесконечности, не могут быть получены, если они падают на землю. Остроконечные стрелы и призрачные стрелы расходуются даже с бесконечностью. |
I |
Unbreaking | Unbreaking вызывает (100/(Level + 1))% шанс, что произведенный выстрел снижает прочность лука. |
III |
Ремонт | Позволяет определенной части собранных сфер опыта использовать для ремонта лука, а не для повышения опыта игрока. | I |
Curse of Vanishing | Заставляет лук исчезать вместо того, чтобы упасть на землю, когда игрок умирает. Правило игры keepInventory отменяет это. | I |
- Примечания
Топливо
Лук можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета из лука в Java Edition или 1 предмет из лука в Bedrock Издание.
Arrows
Как и в реальной жизни, летящая стрела в Minecraft зависит от силы тяжести. Его вертикальная скорость изменяется на один блок вниз каждую секунду, что приводит к параболической траектории полета. Стрела замедляется при попадании в воду, уменьшая ее урон почти до нуля, если ее не вернуть в воздух.
Стрелы, попавшие в твердые блоки, застревают и могут быть извлечены, если стрела не была выпущена лук, зачарованный Бесконечностью, игрок в творческом режиме или моб.
Стрела, выпущенная через лаву, воспламеняется, придавая ей эффект зачарования Пламени, воспламеняя любое пораженное существо. Если не потушить, огонь причиняет до 4
повреждение. Хотя скелет-иссушитель не появляется естественным образом с луком, если он держит лук, он также стреляет горящими стрелами.
При ударе стрела может вызвать деревянную нажимную пластину, целевой блок, деревянную кнопку, или tripwire. Стрелы не могут активировать каменные нажимные пластины или каменные кнопки.
Игрок может выбрать тип стрелы для стрельбы в зависимости от ее местоположения в инвентаре. Стрелы в левой руке или выбранный слот панели быстрого доступа, если лук находится в левой руке, имеют приоритет в первую очередь. Если в левом или выбранном слоте панели быстрого доступа нет стрелок, то выбирается стрелка, ближайшая к слоту 0.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Arrow fired | Players | Воспроизводится, когда игрок запускает стрелу | entity.arrow.shoot |
subtitles.entity.arrow.shoot |
1.0 | Примерно 1.2 | 16 | |
Предмет ломается | Players | Когда прочность исчерпаны | entity.item.break |
subtitles.entity.item.break |
0,8 | 0,8 — 1,2 [ проверить код ] | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Лук | bow |
item.minecraft.bow |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Bow | лук |
261 |
item.bow .name |
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Снайперская дуэль | Убить скелета стрелой из м руду более 50 метров. | Используйте выпущенную стрелу, чтобы убить скелет, скелет-иссушитель или заблудшего с расстояния 50 или более блоков по горизонтали. | 30G | Бронза | |
![]() |
Обойтись без этого | Создайте дозатор. | — | 20G | Бронза | |
![]() |
Лучник | Убить крипера стрелами. | — | 10G | Бронза | |
![]() |
Bullseye | Попадите в яблочко целевого блока . | — | 15G | Бронза |
Достижения
Значок | Достижения | В игре описание | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Цель |
Стреляйте во что-нибудь из стрелы | Monster Hunter | Используя лук или арбалет, выстрелите в существо из стрелы с наконечником стрелка или призрачная стрела. | adventure/shoot_arrow |
![]() |
Снайперская дуэль |
Убить скелета из на расстоянии не менее 50 метров | Take Aim | Убить скелета снарядом, находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. | adventure/sniper_duel |
![]() |
Bullseye |
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров | Прицельтесь | Будьте по крайней мере в 30 кварталах от игрока, когда в центр цели попадает снаряд горизонтально. | приключение/яблочко |
Видео
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
14 июня 2009 г. | Нотч обсудил, как луки и стрелы будут работать в режиме выживания: «Луки и стрелы можно сделать из дерева. Чтобы использовать его, выберите лук из своего инвентаря и убедитесь, что у вас есть несколько стрел. Щелкните перед собой, и стрелка полетит с использованием реальной физики. Чтобы действительно ПОРАЗИТЬ что-нибудь, прицельтесь над ним «. | ||||
0,24 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | Игроку не нужен лук, чтобы стрелять стрелами. . Вместо этого, Tab ↹ использовалось для стрельбы стрелами. Тем не менее, стрелы все еще нужно было собирать, чтобы стрелять. Запуск стрел таким образом был намного медленнее, чем лук, который теперь стреляет ими. | ||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20100111-1 | ![]() |
|||
20100122 | ![]() ![]() ![]() |
||||
Луки часто не взаимодействуют с объектами, а вместо этого стрелять. Это связано с тем, что стрельба из стрелы происходит мгновенно. | |||||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | Луки теперь используются для изготовления раздатчиков. | ||||
1.8 | июль 8 января 2011 г. | Нотч дразнил луки, удерживающие для зарядки. | |||
13 июля 2011 г. | Нотч указал, что наряду с зарядкой лука, он добавит достижение, основанное на стрельбе по скелету на 50 метров, в конечном итоге получившее название Снайперская дуэль . | ||||
Предварительная версия | Поведение луков было переработано; теперь их нужно заряжать для стрельбы. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Полностью заряженная стрелка из лука теперь последовательно наносит 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Прочность луков теперь составляет 385 использований. | |||||
Луки больше не нуждаются в стрелах для боеприпасов в творческом режиме. | |||||
Теперь лук можно модифицировать с помощью консольных команд, но на это никакие чары не влияют. это. | |||||
1.1 | release | Луки теперь можно законно зачаровывать. Были добавлены четыре чары: Пламя, Удар, Сила и Бесконечность. | |||
1.2.1 | 12w06a | Скелеты теперь имеют шанс 2,5% уронить лук. В пятой части случаев этот лук усилен Силой I (20%). | |||
1.4.6 | 12w50a | Теперь луки можно зачаровывать с помощью Unbreaking с помощью наковальни и соответствующей зачарованной книги. | |||
pre | Когда игрок ударил другого игрока издалека из лука, он издает пронзительный «звенящий» звук. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Луки теперь можно получить как «сокровище» на рыбалке. | |||
Луки теперь можно получить зачарованы Unbreaking прямо на столе зачаровывания без использования наковальни. | |||||
1.8 | 14w02a | Жители деревни Флетчер теперь продают 1 лук за 2–3 изумруда. | |||
14w30a | Размещение лука при оттягивании назад было отменено. немного изменено. | ||||
1. 9 | 15w31a | При стрельбе стрелки больше не смещаются вправо от перекрестия. | |||
Лук на панели быстрого доступа теперь показывает стрелу при натяжении. | |||||
Луки теперь могут стрелять дополнительными 14 типами стрел, выбранными на основе тип стрелы, удерживаемый в левой руке или ближайший к слоту 0. | |||||
Луки нельзя использовать в левой руке. | |||||
15w37a | Теперь лук можно использовать в левой руке. | ||||
Луки теперь отдают приоритет выбранному слоту панели быстрого доступа для стрел, если лук находится в левой руке. | |||||
При использовании лука в левой руке лук действительно работает. анимация, но не нацеливается на цель. | |||||
1.10 | 16w20a | Луки теперь используются бездомными и иногда их можно получить как редкую добычу. | |||
1.11 | 16w33a | Луки теперь можно использовать для заправки печей. | |||
1.11.1 | 16w50a | Бесконечность и исправление теперь являются взаимоисключающими для луков. | |||
1.12 | 17w16a | Луки теперь используются иллюзионеры и теперь иногда можно получить как редкий выпад, хотя и без зачарований. | |||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 261. | |||
1.13.1 | 18w30a | MC-88356: Исправлена ошибка: при использовании лука в левой руке лук выполняет анимацию, но не целится в цель. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.3.3 | ![]() |
||||
v0.5.0 | Луки теперь можно получить после активации реактора Нижнего мира. | ||||
v0.8.0 | build 2 | ![]() |
|||
v0.11.0 | build 1 | Луки теперь можно получить как «сокровище» при рыбалке. | |||
v0.12.1 | build 1 | Полностью заряженные луки теперь вызывают частицы. | |||
Луки теперь можно зачаровывать. | |||||
Луки, полученные на рыбалке, теперь можно поймать зачарованными. | |||||
Луки больше не доступны из реактора Нижнего мира. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Добавлены бродяги, которые оснащены луком, который редко может быть сброшен ими. | |||
Теперь из луков можно стрелять дополнительными 14 типами стрел, выбираемых в зависимости от типа стрелы, ближайшего к слоту 0. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Теперь луки можно получить, торгуя с жителем деревни Флетчер. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Добавлены чары лечения, которые теперь можно применять к поклонам и является взаимоисключающим с чарами Бесконечности. | |||
Стрелы теперь можно размещать в слоте для левой руки, а лук теперь имеет приоритет стрелок в этом слоте. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.10 | Луки на панели быстрого доступа теперь показывают стрелку при рисовании. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Жители деревни Флетчер теперь продают незачарованные луки за 2 изумруда и зачарованные луки за 8 изумрудов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | ![]() |
|
TU5 | Улучшено поведение лука; теперь их нужно зарядить для стрельбы. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Теперь луки можно получить, торгуя с жителем деревни Флетчер. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Теперь луки могут стрелять дополнительными 14 типами стрел, выбирается на основе типа стрелки, удерживаемой в левой руке или ближайшей к слоту 0. |
Исторические звуки:
Звук | От | до | Шаг |
---|---|---|---|
0.31 | Обновление звука | 1.0 |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Лук», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Если лук зачарован чарами 1 уровня, он всегда получает Силу 1.
- Луки — первое оружие дальнего боя в Minecraft.
- Луки с их чарами эффективны против одиночных целей, в то время как чары арбалета влияют на несколько целей.
- Луки были намеренно оставлены без изменений в обновлении текстуры.
- Диннербоун придумал высокий «дребезжащий» звук от игры на бывшем сервере PvP под названием Project Ares.
- Стрелки имеют конечную скорость вниз 5 блоков в секунду.
Галерея
-
Зачарованный лук.
-
Использование лука.
-
Недостаток анимации.
Элементы