








Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструменты | |
Сопротивление взрыву |
3 (деревянный) |
Твердость |
3 (Деревянный) |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Дерево : Да Железо : Нет |
Люк — это прочный прозрачный блок, который можно использовать в качестве открываемого барьера 1×1.
Получение
Взлом
Деревянные люки можно заминировать чем угодно, но топор самый быстрый. Для добычи железных люков требуется кирка. Люки остаются на месте, если их прикрепленный блок перемещен, удален или уничтожен.
Block | Деревянное | Железо |
---|---|---|
Твердость | 3 | 5 |
Инструмент | ||
Время разрыва | ||
По умолчанию | 4,5 | 25 |
Деревянный | 2.25 | 3.75 |
Камень | 1.15 | 1.9 |
Железо | 0,75 | 1,25 |
Diamond | 0,6 | 0,95 |
Netherite | 0,5 | 0,85 |
Золотой | 0,4 | 0. 65 |
Естественная генерация
- Дуб
Люки из дуба создаются как часть:
- Равнинные деревни
- Иглу
- Кораблекрушения
- Ель
Еловые люки образуются как часть:
- таежных деревень
- Затонувшие корабли
- Береза
Березовые люки создаются как часть:
- Кораблекрушения
- Джунгли
Люки в джунглях образуются как часть:
- деревень в пустыне, вокруг композиторов
- Затонувшие корабли
- Dark Oak
Люки из темного дуба создаются как часть:
- Кораблекрушения
Изготовление
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Деревянный Люк | Подходящие доски |
2222222222
|
Железо | Железный слиток |
|
Использование
Свойства
Деревянные люки могут открываться и закрываться игроками или импульсами красного камня. Железные люки можно открыть только импульсом красного камня.
Чтобы разместить люк, используйте предмет люка, указывая на блок, к которому он должен быть прикреплен. После того, как он установлен, прикрепляемый блок может быть удален, не взламывая люк.
При размещении люк занимает либо верхнюю, либо нижнюю часть блока, в зависимости от того, где игрок поместил люк. Если люк находится в верхней части блока, он открывается вниз. Если поместить его в нижнюю часть блока, он открывается вверх.
«Петля» люка находится на прикрепленном к нему блоке.
Люки можно перемещать поршнями. Люки блокируют потоки воды и лавы. Заболоченные люки выпускают воду со всех сторон, кроме верха Bedrock Edition ] или со всех сторон, кроме той стороны, которая заблокирована самим люком (и вверху) [ только для Java Edition ] Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с деревянными люками, как если бы они были воспламеняемыми, но люки не горят (и не могут быть сожжены другими методами).
Одиночные люки можно подняться, если они открыты и размещены прямо над лестницей у стены [ Java Edition только ] . Это означает, что если открытый люк находится посередине двух лестниц, игроки могут пролезть через него напрямую. Однако, если между двумя лестницами есть более одного люка, игроки не могут пролезть через них (они останавливаются наверху первого люка).
Люки могут действовать как прочный блок, когда находятся в закрытом состоянии. положение и, таким образом, некоторые элементы могут быть размещены над или под ним. Когда люки открываются, они действуют как нетвердый блок, образуя место, которое нельзя разместить.. Фонари, например, можно разместить сверху и снизу закрытого люка [ только для Java Edition ] . В Bedrock Edition фонари нельзя размещать ни под, ни над люками. Это потенциально может быть известно как ошибка, или функция размещения фонарей под люками пока недоступна как часть игры. То же самое и с другими декоративными блоками (цветочные горшки, факелы и т. Д.).
Звук открытия и закрытия люка, как и большинство звуков мобов, слышен на расстоянии до 16 кварталов.
Люки можно открывать или закрывать, когда внутри находится игрок или моб.
В Java Edition закрытие люка на один блок выше земля, стоя под ней, заставляет игрока ползать и продолжать ползать до тех пор, пока не достигнет блока с двумя пустыми ячейками наверху, после чего игрок автоматически встает. Это может быть использовано для входа в небольшие секретные туннели или иным образом труднодоступную местность. Эта функция недоступна в версии In Bedrock Edition.
Барьер
Люк можно использовать как переключаемый барьер для движения сущностей. Хотя в основном люк используется для блокирования движения мобов и игроков, люк также может использоваться для управления движением лодок (например, верхний люк, помещенный в поток воды шириной два, останавливает лодку при закрытии (выдвинут в поток воды) ), но позволить ему снова двигаться в открытом состоянии), предметы и вагонетки (люк может остановить падающий предмет или вагонетку, а затем позволить ему снова упасть, когда люк открывается) и т. д.
Люки имеют толщину 0,1875 ( 3 ⁄ 16 ) блока. Остальное пространство люка можно свободно перемещать, и оно обеспечивает воздухопроницаемое пространство, если оно находится под водой и не затоплено.
Чтобы открыть или закрыть деревянный люк, используйте элемент управления «Использовать элемент/разместить блок». Когда люк открывается или закрывается, он немедленно меняет свою ориентацию, не затрагивая ничего в пространстве, через которое он «проходит». Движущиеся люки не толкают объекты так, как это делают поршни.
Железные люки можно открыть только с помощью силы красного камня (кнопки, цепи красного камня и т. Д.).
Мобы считают, что все люки закрыты, в результате мобы, ищущие пути, падают через открытые люки. Игрок может воспользоваться этим поведением для создания ловушек для мобов.
Компонент Redstone
Силой красного камня можно управлять как деревянными, так и железными люками.
Люк — это механизм красного камня, который может быть активирован:
- соседним активным компонентом питания , в том числе сверху или снизу: например, факел из красного камня, блок из красного камня, датчик дневного света и т. д..
- соседний блок с питанием (например, блок с активным факелом из красного камня под ним), в том числе сверху или снизу
- настроен компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный к люку.
- питание пыль красного камня настроено указать на люк или ненаправленную «точку» рядом с ним; люк не активируется соседней активной пылью из красного камня, настроенной так, чтобы указывать в другом направлении.
При активации люк немедленно вращается вокруг своей шарнирную сторону в открытое состояние. При отключении люк немедленно возвращается в закрытое состояние. Каждое изменение состояния занимает один игровой тик.
Активированный деревянный люк все еще может быть закрыт игроком и не открывается повторно, пока не получит новый сигнал активации (если люк был закрыт «вручную», его все равно нужно деактивировать, а затем снова активировать, чтобы открыть с помощью красного камня).
Топливо
Деревянные люки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавка 1,5 предметов на блок.
Блоки для нот
Деревянные люки можно разместить под блоками для нот для получения «басового» звука.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок не работает | Блоки | Разрушение блока | block.metal.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.metal.fall |
Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.metal.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,75 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.metal.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Footsteps | Блоки | Прогулка по блоку | block.metal.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1,5 | 16 | |
Блок поврежден | Блоки | Разрушение блока | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | block.wood.fall |
Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0.5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.wood. шаг |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1,0 | 16 | |
Скрипит люк | ? | ? | block.wasted_trapdoor.close |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
? | ? | 16 | |
Скрипит люк | ? | ? | block.wasted_trapdoor.open |
subtitles.block.trapdoor.toggle |
? | ? | 16 | |
Трапдор закрывается | ? | ? | block.iron_trapdoor.close |
subtitles.block.iron_trapdoor.close |
? | ? | 16 | |
Люк открывается | ? | ? | block.iron_trapdoor.open |
subtitles.block.iron_trapdoor.open |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Теги предметов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Железный люк | железная_крышка |
trapdoors |
trapdoors |
block.minecraft.iron_trapdoor |
Дубовый люк | oak_trapdoor |
ловушка двери деревянные-люки |
люки деревянные_ люки |
block.minecraft.oak_trapdoor |
Еловый люк | еловые люки |
люки деревянные-люки |
trapdoors Wooden_trapdoors |
блок. minecraft.spruce_trapdoor |
Березовый люк | березовый_trapdoor |
люки деревянные_трапы |
люки деревянные_крышки |
block.minecraft.birch_trapdoor |
люк в джунглях | люк в джунглях |
люки деревянные_ люки |
люки деревянные_ люки |
block.minecraft.ju ngle_trapdoor |
Acacia Trapdoor | acacia_trapdoor |
люки деревянные-люки |
люки деревянные_крышки |
block.minecraft.acacia_trapdoor |
Люк из темного дуба | Люк_ из темного дуба |
Люки деревянные_ люки |
люки деревянные_ люки |
block.minecraft.dark_oak_trapdoor |
Багровый люк | малиновая_крышка |
non_flammable_wood люки деревянные_крышки |
non_flammable_wood люки деревянные-люки |
block.minecraft. малиновый_ люк |
Искаженный люк | искривленный_ люк |
негорючая_ древесина люки деревянные-люки |
негорючая_ древесина люки деревянные-люки |
block.minecraft.warped_trapdoor |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный люк | Iron_trapdoor |
167 |
tile.iron_trapdoor.name |
Дубовый люк | деревянный_ люк |
96 |
tile.w Wooden_trapdoor.name |
Еловый люк | еловый люк |
404 |
tile.spruce_trapdoor.na я |
Березовый люк | березовый люк |
401 |
tile.birch_trapdoor.name |
Люк в джунглях | Люк в джунглях |
403 |
tile.jungle_trapdoor.name |
Акациевый люк | acacia_trapdoor |
400 |
tile.acacia_trapdoor.name |
Люк из темного дуба | dark_oak_trapdoor |
402 |
tile.dark_oak_trapdoor.name |
Багровый люк | crimson_trapdoor |
501 |
tile.crimson_trapdoor.name |
Деформированный люк | warped_trapdoor |
502 |
tile.warped_trapdoor.name |
Данные блока
В Bedrock Edition данные блока люка определяют его ориентацию, положение и статус активации:
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 |
Двухбитовое поле, хранящее значение от 0 до 3:
|
0x4 | Если это установлен бит, люк находится в верхней половине блока. В противном случае он находится в нижней половине. |
0x8 | Если этот бит установлен, люк открыт. |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing | север |
восток север юг запад |
Направление, в котором открывается люк. Противоположно сторона, к которой прикреплен ее шарнир. |
половина | внизу |
bottom top |
Был ли люк занимает верхнюю или нижнюю часть блока. |
open | false |
false true |
Истинно, если люк в данный момент открыт (может отличаться от powered ) . |
powered | false |
false true |
Истинно, если люк в данный момент запитан (может отличаться от открытый ). |
заболоченный | false |
false true |
Независимо от того, в том же месте, что и этот люк, есть вода. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
направление | 0 |
0 1 2 3 |
Направление, в котором открывается люк. Сторона, противоположная стороне, к которой прикреплен его шарнир. |
open_bit | 0 |
0 1 |
Истинно, если люк в данный момент открыт. |
upside_down_bit | 0 |
0 1 |
Был ли люк занимает верхнюю или нижнюю часть блока. |
Video
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Тестовая сборка 3 | ![]() |
|||
1.7 | ![]() |
||||
1.8 | Pre-release | Перед в этом обновлении выпавшие элементы люка выглядели больше, чем большинство других блоков, что было ошибкой, которая была характерна для кактуса и нескольких других элементов. | |||
Обновление звука | Изменены звуки открытия и закрытия люков.. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Взламывают лазейки быстрее с помощью топора. | |||
1.4.2 | 12w34a | Теперь люки можно размещать в верхней половине блока, открываясь вниз, и по-прежнему их можно размещать в нижней половине, открываясь вверх. | |||
12w40a | Люки больше нельзя открывать щелчком левой кнопкой мыши, теперь только щелчок правой кнопкой открывает лазейки. | ||||
8 августа 2014 г. | Райан Хольц указал, что люки для всех видов древесины обсуждались внутри организации и были согласованы. | ||||
1.8 | 14w07a | ![]() |
|||
14w08a | Имя железного люка исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «железный люк». | ||||
Название обычного люка было изменено на «Деревянный люк». | |||||
14w10a й> | ![]() |
||||
1.9 | 15w31a | Люки больше не требуют блоков прикрепления. | |||
В открытый люк теперь можно подняться как по лестнице, если он находится прямо над лестницей и с той же стороны блока. | |||||
15w43a | У деревянного люка теперь есть 50% шанс образоваться под коврами иглу, ведущими в подвал. | ||||
26 апреля 2017 г. | Джеб заявил, что люки для всех видов древесины все еще находятся в списке дел. | ||||
1.13 | 17w47a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Люки переименованы в trapdoor. | |||||
Идентификатор дубового люка изменен с люка на oak_trapdoor . |
|||||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 96 и 167. | |||||
18w10d | Теперь воду можно поместить на тот же блок, что и люки. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
18w47b | ![]() |
||||
1.16 | 20w06a | ![]() ![]() |
|||
Pocket Edition Альфа | |||||
v0.4.0 | ![]() |
||||
Деревянные люки в настоящее время доступны только в творческом режиме. | |||||
v0.5.0 | Добавлен рецепт крафта деревянных люков. | ||||
v0.12.1 | build 12 | Теперь люки можно размещать в верхней половине блока, открываясь вниз, и по-прежнему их можно размещать в нижней половине, открываясь вверх. | |||
v0.13.0 | build 1 | ![]() |
|||
v0.15.0 | build 1 | Люки больше не требуются блоки прикрепления. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | У деревянного люка теперь есть 50% шанс создать под Ковры иглу, ведущие в подвал. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Вода теперь может быть размещена в том же блоке, что и люки. | |||||
Теперь люки генерируются при кораблекрушениях. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() |
|||
Дубовые люки теперь появляются в новых равнинных деревнях. | |||||
Еловые люки теперь генерируются в новой тайге и зп старые таежные деревни. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | ![]() ![]() |
|||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Багровые и искривленные люки теперь используют обычные звуки планки вместо их звуки основного варианта. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU9 | Люки может быть размещен на верхней половине блока, открываясь вниз, и может быть размещен на нижней половине, открываясь вверх. | ||||
TU25 | CU14 | 1.17 | Добавлены железные люки. | ||
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Люки больше не требуют блоков прикрепления. | |
TU69 | CU57 | 1.76 | Патч 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Издание для PlayStation 4 | |||||
1,90 | ![]() ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Люком», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Пример открытого люка, показанного спиной к блоку.
-
Пример закрытого люка, показанного ровно напротив соседнего блока.
-
Люки на плитах.
-
Железные лазейки.
-
Все типы люков вместе с их соответствующими дверными аналогами (до 1.16).
-
-
Redstone