Люк

Trapdoor
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструменты
Сопротивление взрыву

3 (деревянный)
5 (Iron)

Твердость

3 (Деревянный)
5 (Железо)

Luminant

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Дерево : Да Железо : Нет

Люк — это прочный прозрачный блок, который можно использовать в качестве открываемого барьера 1×1.

Получение

Взлом

Деревянные люки можно заминировать чем угодно, но топор самый быстрый. Для добычи железных люков требуется кирка. Люки остаются на месте, если их прикрепленный блок перемещен, удален или уничтожен.

Block Деревянное Железо
Твердость 3 5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 4,5 25
Деревянный 2.25 3.75
Камень 1.15 1.9
Железо 0,75 1,25
Diamond 0,6 0,95
Netherite 0,5 0,85
Золотой 0,4 ​​ 0. 65

Естественная генерация

Дуб

Люки из дуба создаются как часть:

  • Равнинные деревни
  • Иглу
  • Кораблекрушения

Ель

Еловые люки образуются как часть:

  • таежных деревень
  • Затонувшие корабли

Береза ​​

Березовые люки создаются как часть:

  • Кораблекрушения

Джунгли

Люки в джунглях образуются как часть:

  • деревень в пустыне, вокруг композиторов
  • Затонувшие корабли

Dark Oak

Люки из темного дуба создаются как часть:

  • Кораблекрушения

Изготовление

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Деревянный Люк Подходящие доски
2222222222
Железо Железный слиток

Использование

См. также: Использование люка

Свойства

Деревянные люки могут открываться и закрываться игроками или импульсами красного камня. Железные люки можно открыть только импульсом красного камня.

Чтобы разместить люк, используйте предмет люка, указывая на блок, к которому он должен быть прикреплен. После того, как он установлен, прикрепляемый блок может быть удален, не взламывая люк.

При размещении люк занимает либо верхнюю, либо нижнюю часть блока, в зависимости от того, где игрок поместил люк. Если люк находится в верхней части блока, он открывается вниз. Если поместить его в нижнюю часть блока, он открывается вверх.

«Петля» люка находится на прикрепленном к нему блоке.

Люки можно перемещать поршнями. Люки блокируют потоки воды и лавы. Заболоченные люки выпускают воду со всех сторон, кроме верха‌ Bedrock Edition ] или со всех сторон, кроме той стороны, которая заблокирована самим люком (и вверху) ‌ [ только для Java Edition ] Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с деревянными люками, как если бы они были воспламеняемыми, но люки не горят (и не могут быть сожжены другими методами).

Одиночные люки можно подняться, если они открыты и размещены прямо над лестницей у стены‌ [ Java Edition только ] . Это означает, что если открытый люк находится посередине двух лестниц, игроки могут пролезть через него напрямую. Однако, если между двумя лестницами есть более одного люка, игроки не могут пролезть через них (они останавливаются наверху первого люка).

Люки могут действовать как прочный блок, когда находятся в закрытом состоянии. положение и, таким образом, некоторые элементы могут быть размещены над или под ним. Когда люки открываются, они действуют как нетвердый блок, образуя место, которое нельзя разместить.. Фонари, например, можно разместить сверху и снизу закрытого люка‌ [ только для Java Edition ] . В Bedrock Edition фонари нельзя размещать ни под, ни над люками. Это потенциально может быть известно как ошибка, или функция размещения фонарей под люками пока недоступна как часть игры. То же самое и с другими декоративными блоками (цветочные горшки, факелы и т. Д.).

Звук открытия и закрытия люка, как и большинство звуков мобов, слышен на расстоянии до 16 кварталов.

Люки можно открывать или закрывать, когда внутри находится игрок или моб.

В Java Edition закрытие люка на один блок выше земля, стоя под ней, заставляет игрока ползать и продолжать ползать до тех пор, пока не достигнет блока с двумя пустыми ячейками наверху, после чего игрок автоматически встает. Это может быть использовано для входа в небольшие секретные туннели или иным образом труднодоступную местность. Эта функция недоступна в версии In Bedrock Edition.

Барьер

Люк можно использовать как переключаемый барьер для движения сущностей. Хотя в основном люк используется для блокирования движения мобов и игроков, люк также может использоваться для управления движением лодок (например, верхний люк, помещенный в поток воды шириной два, останавливает лодку при закрытии (выдвинут в поток воды) ), но позволить ему снова двигаться в открытом состоянии), предметы и вагонетки (люк может остановить падающий предмет или вагонетку, а затем позволить ему снова упасть, когда люк открывается) и т. д.

Люки имеют толщину 0,1875 ( 3 16 ) блока. Остальное пространство люка можно свободно перемещать, и оно обеспечивает воздухопроницаемое пространство, если оно находится под водой и не затоплено.

Чтобы открыть или закрыть деревянный люк, используйте элемент управления «Использовать элемент/разместить блок». Когда люк открывается или закрывается, он немедленно меняет свою ориентацию, не затрагивая ничего в пространстве, через которое он «проходит». Движущиеся люки не толкают объекты так, как это делают поршни.

Железные люки можно открыть только с помощью силы красного камня (кнопки, цепи красного камня и т. Д.).

Мобы считают, что все люки закрыты, в результате мобы, ищущие пути, падают через открытые люки. Игрок может воспользоваться этим поведением для создания ловушек для мобов.

Компонент Redstone

Силой красного камня можно управлять как деревянными, так и железными люками.

Люк — это механизм красного камня, который может быть активирован:

  • соседним активным компонентом питания , в том числе сверху или снизу: например, факел из красного камня, блок из красного камня, датчик дневного света и т. д..
  • соседний блок с питанием (например, блок с активным факелом из красного камня под ним), в том числе сверху или снизу
  • настроен компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный к люку.
  • питание пыль красного камня настроено указать на люк или ненаправленную «точку» рядом с ним; люк не активируется соседней активной пылью из красного камня, настроенной так, чтобы указывать в другом направлении.

При активации люк немедленно вращается вокруг своей шарнирную сторону в открытое состояние. При отключении люк немедленно возвращается в закрытое состояние. Каждое изменение состояния занимает один игровой тик.

Активированный деревянный люк все еще может быть закрыт игроком и не открывается повторно, пока не получит новый сигнал активации (если люк был закрыт «вручную», его все равно нужно деактивировать, а затем снова активировать, чтобы открыть с помощью красного камня).

Топливо

Деревянные люки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавка 1,5 предметов на блок.

Блоки для нот

Деревянные люки можно разместить под блоками для нот для получения «басового» звука.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Блок не работает Блоки Разрушение блока block.metal.break subtitles.block.generic.break 1.0 1.2 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.metal.fall Нет 0,5 1,25 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.metal.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,75 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.metal.place subtitles.block.generic.place 1.0 1.2 16
Footsteps Блоки Прогулка по блоку block.metal.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1,5 16
Блок поврежден Блоки Разрушение блока block.wood.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
None Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.wood.fall Нет 0.5 0.75 16
Разрушение блоков Блоки Майнинг блока block.wood.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.wood.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.wood. шаг subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1,0 16
Скрипит люк ? ? block.wasted_trapdoor.close subtitles.block.trapdoor.toggle ? ? 16
Скрипит люк ? ? block.wasted_trapdoor.open subtitles.block.trapdoor.toggle ? ? 16
Трапдор закрывается ? ? block.iron_trapdoor.close subtitles.block.iron_trapdoor.close ? ? 16
Люк открывается ? ? block.iron_trapdoor.open subtitles.block.iron_trapdoor.open ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Теги предметов (JE) Ключ перевода
Железный люк железная_крышка trapdoors trapdoors block.minecraft.iron_trapdoor
Дубовый люк oak_trapdoor ловушка двери
деревянные-люки
люки
деревянные_ люки
block.minecraft.oak_trapdoor
Еловый люк еловые люки люки
деревянные-люки
trapdoors
Wooden_trapdoors
блок. minecraft.spruce_trapdoor
Березовый люк березовый_trapdoor люки
деревянные_трапы
люки
деревянные_крышки
block.minecraft.birch_trapdoor
люк в джунглях люк в джунглях люки
деревянные_ люки
люки
деревянные_ люки
block.minecraft.ju ngle_trapdoor
Acacia Trapdoor acacia_trapdoor люки
деревянные-люки
люки
деревянные_крышки
block.minecraft.acacia_trapdoor
Люк из темного дуба Люк_ из темного дуба Люки
деревянные_ люки
люки
деревянные_ люки
block.minecraft.dark_oak_trapdoor
Багровый люк малиновая_крышка non_flammable_wood
люки
деревянные_крышки
non_flammable_wood
люки
деревянные-люки
block.minecraft. малиновый_ люк
Искаженный люк искривленный_ люк негорючая_ древесина
люки
деревянные-люки
негорючая_ древесина
люки
деревянные-люки
block.minecraft.warped_trapdoor

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Железный люк Iron_trapdoor 167 tile.iron_trapdoor.name
Дубовый люк деревянный_ люк 96 tile.w Wooden_trapdoor.name
Еловый люк еловый люк 404 tile.spruce_trapdoor.na я
Березовый люк березовый люк 401 tile.birch_trapdoor.name
Люк в джунглях Люк в джунглях 403 tile.jungle_trapdoor.name
Акациевый люк acacia_trapdoor 400 tile.acacia_trapdoor.name
Люк из темного дуба dark_oak_trapdoor 402 tile.dark_oak_trapdoor.name
Багровый люк crimson_trapdoor 501 tile.crimson_trapdoor.name
Деформированный люк warped_trapdoor 502 tile.warped_trapdoor.name

Данные блока

См. Также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока люка определяют его ориентацию, положение и статус активации:

Биты Значения
0x1
0x2

Двухбитовое поле, хранящее значение от 0 до 3:

  • 0: Люк на южная сторона блока
  • 1: Люк на северной стороне блока
  • 2: Люк на восточной стороне блока
  • 3: Люк на западной стороне блока
0x4 Если это установлен бит, люк находится в верхней половине блока. В противном случае он находится в нижней половине.
0x8 Если этот бит установлен, люк открыт.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing север восток
север
юг
запад
Направление, в котором открывается люк.
Противоположно сторона, к которой прикреплен ее шарнир.
половина внизу bottom
top
Был ли люк занимает верхнюю или нижнюю часть блока.
open false false
true
Истинно, если люк в данный момент открыт (может отличаться от powered) .
powered false false
true
Истинно, если люк в данный момент запитан (может отличаться от открытый ).
заболоченный false false
true
Независимо от того, в том же месте, что и этот люк, есть вода.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
направление 0 0
1
2
3
Направление, в котором открывается люк.
Сторона, противоположная стороне, к которой прикреплен его шарнир.
open_bit 0 0
1
Истинно, если люк в данный момент открыт.
upside_down_bit 0 0
1
Был ли люк занимает верхнюю или нижнюю часть блока.

Video

История

Java Edition Beta
1.6 Тестовая сборка 3 Добавлены деревянные люки.
1.7 Теперь люки используют нижняя часть текстуры по бокам.
1.8 Pre-release Перед в этом обновлении выпавшие элементы люка выглядели больше, чем большинство других блоков, что было ошибкой, которая была характерна для кактуса и нескольких других элементов.
Обновление звука Изменены звуки открытия и закрытия люков..
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Взламывают лазейки быстрее с помощью топора.
1.4.2 12w34a Теперь люки можно размещать в верхней половине блока, открываясь вниз, и по-прежнему их можно размещать в нижней половине, открываясь вверх.
12w40a Люки больше нельзя открывать щелчком левой кнопкой мыши, теперь только щелчок правой кнопкой открывает лазейки.
8 августа 2014 г. Райан Хольц указал, что люки для всех видов древесины обсуждались внутри организации и были согласованы.
1.8 14w07a Добавлены железные люки.
14w08a Имя железного люка исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «железный люк».
Название обычного люка было изменено на «Деревянный люк».
14w10a й> Отражены боковые текстуры металлических и деревянных люков. вертикально.
1.9 15w31a Люки больше не требуют блоков прикрепления.
В открытый люк теперь можно подняться как по лестнице, если он находится прямо над лестницей и с той же стороны блока.
15w43a У деревянного люка теперь есть 50% шанс образоваться под коврами иглу, ведущими в подвал.
26 апреля 2017 г. Джеб заявил, что люки для всех видов древесины все еще находятся в списке дел.
1.13 17w47a Теперь открываются лазейки во всех 6 типах дерева.
Люки переименованы в trapdoor.
Идентификатор дубового люка изменен с люка на oak_trapdoor.
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 96 и 167.
18w10d Теперь воду можно поместить на тот же блок, что и люки.
1.14 18w43a Текстуры дубовых и железных люков заменены.
18w47b Изменена текстура еловых люков.
1.16 20w06a Добавлены багровые и искривленные двери.
Pocket Edition Альфа
v0.4.0 Добавлены деревянные люки.
Деревянные люки в настоящее время доступны только в творческом режиме.
v0.5.0 Добавлен рецепт крафта деревянных люков.
v0.12.1 build 12 Теперь люки можно размещать в верхней половине блока, открываясь вниз, и по-прежнему их можно размещать в нижней половине, открываясь вверх.
v0.13.0 build 1 Добавлены железные люки.
v0.15.0 build 1 Люки больше не требуются блоки прикрепления.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 У деревянного люка теперь есть 50% шанс создать под Ковры иглу, ведущие в подвал.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Люки теперь бывают из всех 6 видов дерева.
Вода теперь может быть размещена в том же блоке, что и люки.
Теперь люки генерируются при кораблекрушениях.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры дуба , еловые и железные люки были изменены.
Дубовые люки теперь появляются в новых равнинных деревнях.
Еловые люки теперь генерируются в новой тайге и зп старые таежные деревни.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены багровые и искривленные люки.
1.16.20 beta 1.16.20.50 Багровые и искривленные люки теперь используют обычные звуки планки вместо их звуки основного варианта.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.00 Патч 1 1.0.1 Добавлены деревянные люки.
TU9 Люки может быть размещен на верхней половине блока, открываясь вниз, и может быть размещен на нижней половине, открываясь вверх.
TU25 CU14 1.17 Добавлены железные люки.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Люки больше не требуют блоков прикрепления.
TU69 CU57 1.76 Патч 38 Теперь люки изготавливаются из всех 6 видов дерева.
Издание для PlayStation 4
1,90 Текстуры люков из дуба, ели и железа изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лазейки.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Люком», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Пример открытого люка, показанного спиной к блоку.

  • Пример закрытого люка, показанного ровно напротив соседнего блока.

  • Люки на плитах.

  • Железные лазейки.

  • Все типы люков вместе с их соответствующими дверными аналогами (до 1.16).

Redstone

Просмотреть на: Шаблон: Redstone/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий