
Rarity |
Rare |
---|---|
Возобновляемый |
Да |
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрыву |
3 |
Жесткость |
3 |
Luminant |
Да (15) |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
маяк — это блок, который проецирует световой луч в небо и может обеспечивать эффекты состояния, такие как Скорость, увеличение прыжка, ускорение, регенерация, сопротивление или сила ближайшим игрокам.
Получение
Breaking
маяк может быть успешно добывается любым инструментом.
Block | Beacon |
---|---|
Жесткость | 3 |
Время разрыва | |
По умолчанию | 4.5 |
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Стекло + Звезда Пустоты + Обсидиан |
![]() |
Использование
Блоки маяков могут функционировать как источники света, испуская уровень света 15. Как и другие источники света, они тают снег и лед.
В Bedrock Edition маяки также являются одними из единственных [ дополнительных сведений ] твердых блоков красного камня, которые могут быть затоплены. .
При «активации» блоки маяков обеспечивают две уникальные функции:
- Луч ориентир, уходящий в небо, который можно увидеть издалека прочь.
- Силы, дающие игрокам статусные эффекты в определенном диапазоне.
Активация

Основание маяка может быть выполнено из различных минеральных блоков вместе.
Чтобы активировать маяк, он должен соответствовать следующим требованиям:
- Для маяков требуется беспрепятственный обзор неба.
Допускаются прозрачные блоки (стекло, вода и т. д.) и скала (нижний потолок). - Маяк находится на вершине пирамиды, построенной из железных блоков , золотые блоки, изумрудные блоки, алмазные блоки и/или блоки незерита.
Пирамиды

Четыре возможных расположения пирамид при использовании сигнального блока. Слева направо пирамидальные структуры уменьшаются в сложности и прочности.
Пирамиды — это структуры, необходимые для активации маяков. Существует четыре возможных высоты пирамиды. Чем больше уровней пирамиды, тем больше возможностей доступно в более широкой зоне воздействия. Тип минерального блока, который использовался для строительства пирамиды, является чисто косметическим и не имеет функционального эффекта. Несколько различных типов блоков могут быть смешаны без ущерба для функциональности. Если пирамида повреждена так, что маяк деактивируется, ранее установленные мощности возобновляют свое действие после реактивации при ремонте пирамиды. Это относится к измененным поршнем пирамиды.
Уровень | Минеральные блоки | Материалы | Слои |
---|---|---|---|
1 | 9 | 81 | 3 × 3, маяк |
2 | 34 | 306 | 5 × 5, 3 × 3, маяк |
3 | 83 | 747 | 7 × 7, 5 × 5, 3 × 3, маяк |
4 | 164 | 1476 | 9 × 9, 7 × 7, 5 × 5 , 3 × 3, маяк |

Эта пирамида с шестью маяками обеспечивает все шесть эффектов единой конструкции с использованием наименьшего возможного количества минеральных блоков.
Несколько маяков могут использовать одни и те же определенные минеральные блоки под ними. Комбинированные пирамиды не обязательно должны быть симметричными. На изображении справа показана пирамида с 6 маяками (2 на 3). Всего требуется 244 минеральных блока с базовым слоем 10 на 11.
Уровень | Минеральные блоки | Материалы | Слои |
---|---|---|---|
1 | 20 | 180 | 4×5, маяки |
2 | 62 | 558 | 6×7, 4×5, маяки |
3 | 134 | 1206 | 8×9, 6×7, 4×5, маяки |
4 | 244 | 2196 | 10×11, 8×9, 6×7, 4×5, маяки |
Beam
Вертикальный луч появляется из маяка, если маяк активируется, простираясь от блока маяка до Y = 255. В Java Edition луч виден примерно с того же расстояния, что и одна обычная стопка блоков. Если задано расстояние рендеринга 16 блоков, луч света виден на расстоянии до 255 блоков.
В Bedrock Edition луч виден только на расстоянии до 256 блоков, независимо от насколько высоко установлено расстояние рендеринга.
Цвет луча можно изменить, поместив блоки цветного стекла (или оконные стекла) в любом месте над блоком маяка. Луч меняет цвета в соответствии с цветами стекла, расположенного над ним: первый блок устанавливает цвет луча, а каждый дополнительный блок устанавливает цвет, усредняя красный, зеленый и синий компоненты текущего цвета луча и цвета блока. Значения цвета такие же, как у соответствующего красителя. Это также работает с закаленным цветным стеклом и закаленными витражами. [ Только для изданий Bedrock и Education ]
Лучи маяка не может проходить через большинство блоков, но может проходить через скалу (чтобы маяки могли использоваться в Нижнем мире) и оконечные рамы портала.
Силы

Графический интерфейс пользователя, отображаемый при нажатии на блоке,
После того, как маяк испускает луч, его можно запитать железный слиток, золотой слиток, изумруд, алмаз или незеритовый слиток, чтобы выбрать эффекты статуса, предоставляемые игрокам в пределах досягаемости маяка. Это делается через графический интерфейс маяка, отображаемый при нажатии кнопки использования при просмотре блока маяка. Не имеет значения, какой из предметов подается в маяк.
В графическом интерфейсе игрок помещает предмет, который нужно кормить, в пустой слот и нажимает эффект от «Первичной силы». раздел слева. Если маяк находится на четырехуровневой пирамиде, раздел «Secondary Power» справа также становится активным. Затем игрок может выбрать либо включить способность регенерации в дополнение к основной мощности, либо поднять основную мощность до уровня II. Пользователь нажимает кнопку «Готово» (зеленая галочка), элемент потребляется, и мощность (и) активируется. Чтобы изменить мощность маяка, этот процесс необходимо повторить снова, потребляя другой слиток или самоцвет.
Если пирамида сломана, эффекты деактивируются или ослабевают, или маяк полностью деактивируется в зависимости от уровня пирамида, которая больше не завершена. После восстановления пирамиды первоначально выбранная сила возвращается без необходимости тратить еще один предмет.
Пять основных способностей:
- Скорость I : Увеличена скорость передвижения.
- Haste I: увеличена скорость добычи и атаки.
- Resistance I: уменьшен почти весь входящий урон (требуется двухуровневая пирамида).
- Jump Boost I: увеличены расстояние и высота прыжка (требуется двухуровневая пирамида).
- Сила I: увеличен урон в ближнем бою (требуется трехуровневая пирамида).
Вторичные способности, доступные с 4-уровневой пирамидой:
- Регенерация I: восстанавливает здоровье.
- Повышение первичной силы до уровня II.
Также возможно объединить две разные первичные силы Уровня I:
- выберите первичную мощность на левой панели
- выберите опцию Level II на правой панели.
- выберите вторую желаемую мощность обратно на левой панели.
Только один из двух мощностей, по-видимому, выбраны, хотя оба эффекта активны. [ Только для Java Edition ]
Каждые четыре секунд, выбранные способности применяются ко всем игрокам в пределах досягаемости в течение 9 секунд плюс 2 секунды на уровень пирамиды. Таким образом, когда способности меняются или игрок выходит за пределы области действия, способности сохраняются в течение 5–9 секунд или 13-17 секунд с полной пирамидой.
Range
Маяк воздействует на область в форме квадратного столбца, который простирается вниз и в каждую сторону в диапазоне, определяемом размером основания пирамиды (см. таблицу ниже), и вверх на расстояние этого range + 256. [ Только для Java Edition ] В Bedrock Edition диапазон маяка такой же, за исключением того, что он бесконечно простирается вверх.
Расстояние от игрока до блока маяка не влияет на интенсивность эффекта статуса.
Пирамида размер | Диапазон эффекта | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 | 11 |
2 уровня | 30 | 13 |
3 уровня | 40 | 15 |
4 уровня | 50 | 17 |
Поршень в интерактивность
Маяки нельзя толкать поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.
Звуки
Звук | Подзаголовок | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взлом блоков | Блоки | ? | block.stone.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок сломан | Блоки | ? | block.beacon.deactivate |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | ? | блок. stone.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0,8 | 16 | |
Шаги | Блоки | ? | block.stone.step |
subtitles.block.generic.footsteps код> |
0,15 | 1,0 | 16 | |
Нет | Блоки | Играет при падении с высоты | block.stone.fall |
Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Маяк активируется | Блокирует | Когда активируется маяк | block.beacon.activate |
? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
Маяк гудит | Блоки | W Когда маяк активирован | block.beacon.ambient |
? | 0.9 | 1.0 | 7 | |
Beacon deactivates | Blocks | Когда маяк выключается | block.beacon.deactivate |
? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
Выбрана мощность маяка | Блоки | При переключении мощности маяка | block.beacon.power_select |
? | 1.0 | 1. 0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | Пространство имен ID | ключ перевода |
---|---|---|
Beacon | beacon |
block.minecraft.beacon |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность | beacon |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Beacon | beacon |
138 |
tile.beacon.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировать сущность | Beacon |
Данные блока
У маяка есть точка. ock связанная с ним сущность, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные сущности блока
- Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- CustomName: Необязательно. Имя этого маяка в текстовом компоненте JSON, которое появляется при попытке открыть его, когда он заблокирован.
- Lock: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее устройство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
- Уровни: количество уровней, доступных из пирамиды.
- Primary: выбрана основная мощность, идентификаторы см. в разделе «Эффекты зелий». 0 означает отсутствие.
- Вторичный: выбрана вторичная сила, см. Эффекты зелья для идентификаторов. 0 означает отсутствие.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанный | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Маяк | Создайте и полностью включите | Находиться внутри кубоида 20 × 20 × 14 с центром на пирамиде, когда блок маяка понимает, что он полностью заряжен. | 60 г | Золото |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Верните домой маяк |
Постройте и разместите маяк | Withering Heights | Будьте остроумны hin кубоид 20 × 20 × 14 с центром на блоке маяка , когда он понимает, что он включен. | nether/create_beacon |
![]() |
Неистовый коктейль |
Применяйте все эффекты зелья одновременно | Местная пивоварня | Иметь все из этих 13 эффектов зелий, примененных к игроку одновременно. Эффекты маяков также учитываются для целей Это улучшение. Другие эффекты зелий, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. | nether/all_potions |
![]() |
Beaconator |
Выведите маяк на полную мощность | Верните маяк домой | Будьте в пределах 20 × Кубоид 20 × 14 с центром на блоке маяка , когда он понимает, что он питается от пирамиды размера 4. | nether/create_full_beacon код> |
![]() |
Как мы сюда попали? |
Все эффекты применяются одновременно | Неистовый коктейль ail | Иметь все из этих 26 эффектов, примененных к игроку одновременно. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после завершение. |
nether/all_effects |
Видео
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | ![]() |
|||
![]() |
|||||
12w34a | Блок «Работа в процессе» удален из инвентаря объявлений. | ||||
12w36a | Блок «Работа в процессе» теперь переименован в «Маяк». [ требуется дополнительная информация ] | ||||
Теперь маяки можно найти в творческом изобретении. ry. | |||||
Теперь маяки можно создавать. | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
12w38a | ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Луч маяка теперь имеет обнаружение столкновений. Игрок не может пройти через это. | |||||
12w40a | ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Обнаружение столкновений на луче маяка было удалено. | |||||
1.5 | 13w05a | Дальность действия маяков увеличена с 16/24/32/40 блоков до 20/30/40/50 блоков. | |||
Эффекты маяка теперь расширяются до предела мировой высоты (Y = 256). | |||||
1.6.1 | 13w23a | Поскольку эффект регенерации был немного ослаблен, тот же эффект, производимый маяками, теперь тоже был немного ослаблен. | |||
13w24a | Текстура «кристалл» маяка, использовавшаяся с 12w36a по 12w37a, теперь удалена в соответствии с реформой пакета ресурсов. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Теперь игрок может получить достижение «Маяк», разместив маяк на пирамиде 4 уровня из определенных минеральных блоков. | |||
1.8 | 14w29a | Теперь маяки отображают анимацию взлома при поломке. | |||
5 августа 2014 г. | Dinnerbone опубликовал в Твиттере снимок экрана, содержащий цветной луч маяка. Кажется, что цвет меняется, когда луч проходит через витраж. | ||||
14w32a | Свет маяков теперь меняется по мере прохождения через витраж. | ||||
7 августа 2014 г. | Диннербоун сообщает, что луч маяка теперь может проходить через блоки, которые слегка блокируют свет . | ||||
14w32b | Лучи маяка теперь показывают, проходят ли они через блок, который не полностью блокирует свет, а не частично блокировать свет. Это позволяет лучам маяков проходить сквозь воду и лаву. | ||||
Маяки в Пустоте и Конце теперь проверяют наличие блоков и визуализируют луч только до мировой высоты (Y = 127). | |||||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активация маяка или лучи. | |||
Маяки в Пустоте и Конце теперь проверяют и используют полную высоту постройки (Y = 255), а не высоту мира (Y = 127). | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь маяки генерируются естественным образом на конечных кораблях. | |||
15w32c | Маяки больше не генерируются на конечных кораблях и были заменены тыквами. | ||||
15w47a | Новый тег PaymentItem теперь хранит жертву в данных объекта блока маяка. |
||||
Маячки больше не сбрасывают свое содержимое при поломке или выходе из интерфейса. | |||||
Маяки имеют теперь можно взаимодействовать с хопперами. | |||||
15w47b | Продолжительность действия маяка теперь увеличивается с увеличением уровня пирамиды (ранее она была постоянной 9 секунд). | ||||
15w49a | Тег PaymentItem теперь удален (введен в 15w47a). |
||||
Маяки снова сбрасывают свое содержимое при выходе из строя или выходе из интерфейса (как это было до 15w47a). | |||||
Маяки больше не могут взаимодействовать с бункерами (как это было с 15w47a). | |||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с Beacon на beacon . |
|||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 138. | |||
18w19a | Теперь маяки издают звуки. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
![]() |
|||||
18w44a | ![]() |
||||
1.16 | 20w07a | Теперь маяки можно активировать с помощью блоков незерита. | |||
Теперь маяки можно «кормить» с помощью незеритовых слитков. | |||||
Текстура интерфейса маяков была изменена. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0,16.0 | build 4 | ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Лучи маяка теперь меняют цвета, когда светят сквозь витражи или витражи. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Маяки теперь издают звуки. | |||
1.10.0 | bet a 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Теперь цвет луча можно смешивать с несколькими разными цветами витража. | |||
beta 1.16.0.57 | Теперь маяки можно активировать с помощью блоков незерита. | ||||
Теперь маяки можно «кормить» с помощью незеритовых слитков. | |||||
Текстура интерфейса маяков была изменена. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU25 | CU14 | 1.17 | Лучи маяка теперь меняют цвет, когда просвечивают сквозь витражи или витражи. | ||
TU31 | CU19 | 1. 22 | Патч 3 | Вертикальный диапазон маяка теперь уменьшен для соответствия горизонтальному диапазону. | |
TU69 | 1.76 | Патч 38 | Маяки теперь издают звуки. | ||
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | ![]() |
-
Файл текстуры для маяка в Java Edition 12w36a был выложен почти так же, как и торцевой кристалл.
-
Затем файл текстуры для конечных кристаллов для сравнения; обратите внимание на идентичный макет.
-
Первое изображение, выпущенное Джебом.
-
Одно из многих применений маяка.
-
старая текстура из Java Edition 12w36a маяка.
-
старый текстура из Java Edition 12w38a, отображающая включенный и выключенный маяк.
-
Текстура маяка, использованная из Java Edition 12w40a до обновления текстуры.
I ssues
Проблемы, связанные с «Маяком», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация

Текстура значка карты скрыта в прозрачной части текстуры луча маяка в Java Edition 12w38a.
- Текстура маяка имеет размер 16 × 16, но отображает только область 10 × 10 в центре.
- Луч маяка можно увидеть на дне активированного маяка. . Первоначально об этом сообщалось как об ошибке, но было принято решение «не исправить», несмотря на предоставленное исправление.
- При разрушении взрывом блок всегда падает как элемент.
- Имеется 12 326 391 луч различных цветов.
- Несмотря на то, что в рецепте он содержит обсидиан, для его добычи не требуется алмазная кирка..
Галерея
-
Верх луча маяка.
-
Вид изнутри маяка до версии Java Edition 19w41a.
-
Два луча от маяка, один проходит через стекло, а другой — через блок маяка.
-
Луч маяка, проходящий через конечный портал блок кадра.
-
Первое изображение цветного маяка, твитнул Натан Адамс.
-
Свет маяка меняется, когда он проходит через пурпурные витражи.
-
Полный спектр видимого света, создаваемый цветными маяками.
-
Спектр в оттенках серого.
-
Когда пирамида состоит из разных блоков, маяк продолжает работать.
-
Визуализация диапазона эффектов для каждого уровня. На уровне 4 пораженная область составляет 101 × 101 блок.
- Conduit