Меч

Для элемента в Minecraft Dungeons см. MCD: Sword and MCD : Алмазный меч.
Меч
Цвет редкости

Обычный

Прочность

Дерево: 60
Камень: 132
Железо: 251
Золото: 33
Алмаз: 1562
Незерит: 2032

Возобновляемый

Незерит : Нет
Все остальные : Да

Стекируемый

Нет

меч — это оружие ближнего боя, которое в основном используется для нанесения урона сущностям и добычи паутины или бамбука. Меч изготавливается из одного из шести материалов в порядке возрастания качества и стоимости: дерево, золото, камень, железо, алмаз и незерит.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепт крафта Описание
Любые доски или
Любой булыжник, или черный камень, или
железный слиток, или
золотой слиток, или
алмаз +
Stick
Поврежденные соответствующие мечи
Прочность два меча складываются вместе плюс дополнительные 5% от общей прочности инструмента. Чары удаляются, если их не объединить на наковальне.
Пример: Два деревянных меча, каждый с оставшейся прочностью 20, объединяются в деревянный меч с прочностью 43 (20 + 20 + 5 % от 60).

Обновление

Ингредиенты Кузнечный рецепт
Алмазный меч +
Слиток Пустоты
Обновление снаряжения

Ремонт

Помол

Ингредиенты Рецепт помола Описание
2x поврежденный деревянный меч или
2x поврежденный каменный меч или
2x поврежденный железный меч или
2x поврежденный золотой меч или
2x поврежденный алмазный меч или
2x поврежденный меч незерита
Прочность двух мечей складывается плюс дополнительные 5% прочности. Любые чары будут удалены.

Ремонт юнита

Основная статья: Механика наковальни § Ремонт юнита

A меч можно отремонтировать на наковальне, добавив единицы ремонтного материала уровней, при этом каждый ремонтный материал восстанавливает 25% максимальной прочности меча с округлением в меньшую сторону.

Мобы

Основная статья: Дроп § Снаряженные предметы

Некоторые мобы могут появиться с мечом и с вероятностью 8,5% сбросить их после смерти игроком. Этот шанс увеличивается на 1% за каждый уровень мародерства, вплоть до максимального значения 11,5% для мародерства III. Из зомби и шелухи могут падать железные мечи, из зомбированных свиней и свиней могут падать золотые мечи, а из скелетов-иссушителей — каменные. Выпавший меч обычно сильно поврежден и может быть зачарован. Каменные мечи, брошенные скелетами-иссушителями, никогда не зачаровываются.

Векс владеет железным мечом, шанс выпадения которого обычно составляет 0%, потому что HandDropChances его основной руки — это 0. Однако этот шанс увеличивается на 1 процентный пункт за уровень мародерства. Он никогда не повреждается‌ [ только для Java Edition ] и может быть зачарован.

В Bedrock Edition появляются грабители и мстители, которые появляются из рейдов имеют шанс 4,1% (шанс 5,12% на сложном уровне) уронить поврежденный железный меч. Вероятность модификации этого меча составляет 50%.

Торговля

Торговля алмазными мечами у оружейника.

В Bedrock Edition, ученик Деревенские мастера-оружейники продают зачарованные железные мечи как минимум за 7-21 изумруд, а мастера-оружейники продают зачарованные алмазные мечи как минимум за 13-27 изумрудов.

В Java Edition , жители деревни-оружейника начинающего уровня имеют шанс 2 3 продать зачарованный железный меч как минимум за 7-22 изумрудов. Мастера-оружейники предлагают продать зачарованный алмазный меч как минимум за 11–27 изумрудов.

Зачарования мечей, предлагаемые сельскими жителями, такие же, как и зачарованные на столе зачарования на уровне 5 –19.

Естественное образование

Элемент Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Железный меч Захороненное сокровище Сундук 1 75%
Крепость Сундук с алтарем 1 12.1%
Деревня Сундук оружейника 1 25.6%
Зачарованный железный меч Конечный город Сундук 1 13. 3%
Поврежденный зачарованный железный меч Остаток бастиона Обычный сундук 1 19%
Золотой меч Остаток бастиона Мостик 1 11,2%
Обычный сундук 1 9,8%
Нижняя крепость Сундук 1 19%
Зачарованный золотой меч Разрушенный портал Сундук 1 20,5%
Алмазный меч Остаток бастиона Сундук с сокровищами 1 18,7%
Зачарованный алмазный меч Конечный город Сундук 1 13,3%
Поврежденный зачарованный алмазный меч Остаток бастиона Сундук с сокровищами 1 18,7%
Издание Bedrock
Железный меч Крепость Сундук с алтарем 1 11,8%
Деревня Сундук оружейника 1 25,6%
Зачарованный железный меч Конечный город Сундук 1 13,3%
Золотой меч Остаток бастиона Сундук моста 1 12,2%
Обычный сундук 1 16%
Крепость Нижнего мира Сундук 1 19%
Зачарованный золотой меч Разрушенный портал Сундук 1 20,5%
Поврежденный алмазный меч rong> Остаток бастиона Сундук с сокровищами 1 10,2%
Зачарованный алмазный меч Конечный город Сундук 1 13,3%
Поврежденный зачарованный алмазный меч Остаток бастиона Сундук с сокровищами 1 16.8%

Использование

Атака

Нажатие атаки при удерживании меча наносит урон как мобам, так и другим игрокам. При нанесении урона мобу или игроку прочность меча уменьшается на 1.

Атака мечом лодку или вагонетку мгновенно уничтожает ее, не уменьшая прочности меча.

Размах атаки

Если счетчик перезарядки атаки составляет 84,8% или выше, а игрок стоит или движется не быстрее, чем скорость ходьбы, меч выполняет «размахивающую» атаку, которая может поразить ближайших врагов.. Враги рядом с пораженным противником отбрасываются и получают 1 урон от размашистой атаки. Чары Sweeping Edge увеличивают наносимый урон на 50% от обычного урона от удара для уровня I, на 67% для уровня II и 75% для уровня III. Величина отбрасывания составляет 80% от отбрасывания, связанного с отбрасыванием I (другими словами, 2,8 блока), и не получает выгоду от этого чар. Все враги в пределах 1 блока по горизонтали и 0,25 блока по вертикали от любой части атакованного моба и в пределах до 4 блоков от игрока отбрасываются. Невозможно провести атаку замахом одновременно с критическим попаданием или атакой со спринтерским отбрасыванием. Размашистая атака выполняется только тогда, когда игрок замахивается вниз; при ударе по объекту над головой игрока не выполняется зачистка.

Урон

Java Edition

Мечи имеют скорость атаки 1.6 и восстановление займет 0,625 секунды.

Материал Деревянный Золото Камень Железо Алмаз Незерит
Урон от атаки 4 4 5 6 7 8
Скорость атаки 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6
Урон в секунду (ДПС) 6,4 6,4 8 9,6 11,2 12,8
Прочность 59 32 131 250 1561 2031
Нанесенный пожизненный урон 236 × 118 128 × 64 655 × 327,5 1500 × 750 109 27 × 5463,5 16248 × 8124

Bedrock Edition

В Bedrock Edition мечи не имеют перезарядки атаки или взмахов и наносят следующий, более сильный урон:

Материал Деревянный Золото Камень Железо Алмаз Незерит
Урон от атаки 5 5 6 7 8 9
Прочность 60 33 132 251 1562 2032
Срок службы нанесенный ущерб 300 × 150 165 × 82,5 792 × 396 1757 × 878,5 12496 × 6248 18288 × 9144

Максимальный урон, который может нанести меч, зачарованный с помощью Sharpness V, составляет 11 в Java Edition и 15.25 в Bedrock Edition, без критических ударов.

Время поломки меча

Основная статья: Взлом

Меч также можно использовать для уничтожения определенных блоков на 50% быстрее, иногда намного быстрее, чем кулаками. Использование меча для уничтожения любого блока, который не разрушается мгновенно, снижает его прочность на 2 единицы.

Если меч зачарован с помощью Silk Touch, с помощью творчества или команд, он может собирать паутину, а не получать падение струны. Это связано с тем, что меч классифицируется как подходящий инструмент для паутины.

В следующей таблице показано время, необходимое для разрушения блоков, на которые мечи оказывают какое-либо действие. Цвета указывают на то, что падает:

  • Белый: исходный блок.
  • Синий: обычное падение блока (например, семена, саженец, яблоко).
  • Красный: ничего.

0,02 с

Блок Кулаки Меч Правильный/самый быстрый инструмент
Паутина 20 с 0,4 ​​с 0,4 ​​с
Джек о’Лантерн 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Дыня 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Тыква 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Какао 0.3s 0.2s 0,025 — 0,15 с
Оставляет 0,3 с 0,2 с 0,02 с
0,025 — 0,15 с
Виноградные лозы 0,3 с 0,2 с 0,025 — 0,15 с
тюк сена 1 с 0,8 с 0,0625 — 0,375 с

Мечи также можно использовать для мгновенного разрушения бамбука. [ Только для Java Edition ]

Безопасность вокруг построек

В творческом режиме мечи невозможно разбить блоки. Однако следует проявлять осторожность в отношении вагонеток, картин, рам для предметов и стендов для доспехов; это сущности, поэтому их можно разбить мечами в Творчестве.

Чары

Мечи можно получить или найти в Конечном городе со следующими чарами:

Имя Максимальный уровень Метод Вес
Аспект огня II 2
Мародерство III 2
Unbreaking III 5
Резкость V 10
Smite V 5
Бич членистоногих V 5
Отбрасывание II 5
Ремонт I 2
Проклятие исчезновения I 1
Sweeping Edge‌ [ только JE ] III 2

Топливо

Деревянные мечи можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1 предмет за меч.

Плавильный ингредиент

Название Ингредиенты Рецепт плавки
Железный самородок или
Золотой самородок
Железный меч или
Золотой меч +
Любое топливо

0. 1

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Критическая атака ? ? entity.player.attack.crit ? 0,7 ? 16
Отбрасывающая атака ? ? entity.player.attack.knockback ? 0.7 ? 16
Слабая атака ? ? entity.player.attack.nodamage ? 0.7 ? 16
Сильная атака ? ? entity.player.attack.strong ? 1, 2, 3, 4 = 0,6; 5, 6 = 0,7 ? 16
Широкая атака ? ? entity.player.attack.sweep ? 0.7 ? 16
Слабая атака ? ? entity.player.attack.weak ? 0.7 ? 16
Разрывы элементов ? ? entity.item.break subtitles.entity.item.break 1.0 0.9 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Деревянный Меч деревянный_ меч item.minecraft. деревянный_ меч
Камень Сво rd камень-меч item.minecraft.stone_sword
Железный меч железный_ меч item.minecraft. железный_ меч
Алмазный меч алмазный_ меч item.minecraft.diamond_sword
Золотой меч золотой_ меч item.minecraft.golden_sword
Меч Пустоты netherite_sword item.minecraft.netherite_sword

Bedrock Edition:

Имя Пространство имен ID Цифровой ID Ключ перевода
Деревянный меч деревянный_ меч 268 item.wasted_sword.name
Каменный меч каменный_ меч 27 2 item.stone_sword.name
Железный меч железный_ меч 267 item.iron_sword.name
Алмазный меч алмазный_ меч 276 item.diamond_sword.name
Золотой меч золотой_ меч 283 item.golden_sword.name
Меч Пустоты netherite_sword 743 item.netherite_sword.name

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Время наносить удар! Сделайте меч из досок и палок. Возьмите любой тип меч из выходного стола крафтового стола. 10G Bronze
Overkill Нанесите девять сердец урона за один удар. Урон может быть нанесен любому мобу, даже тем, кто его наносит в целом не иметь девяти сердец здоровья. 30G Bronze
Ооо, блестяще! Отвлечь пиглина с помощью золота. Дайте пиглину золотой предмет, пока он агрессивен по отношению к игроку. 30G Серебро

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные ) ID пространства имен
О, сияющий
Отвлеките свиней золотом Пустота Дайте свинью один из этих 22 связанных с золотом предметов в теге #piglin_loved .
  • Bell,
  • Блок золота,
  • Часы,
  • Зачарованное золотое яблоко,
  • Позолоченный черный камень,
  • Блестящий Ломтик дыни,
  • Золотой слиток,
  • Золотая руда,
  • Золотое яблоко,
  • Золотой топор ,
  • Золотые сапоги,
  • Золотая морковь,
  • Золотая броня,
  • Золотой шлем,
  • Золотая мотыга,
  • Золотые конские доспехи,
  • Золотые поножи,
  • Золотая кирка,
  • Золотая лопата,
  • Золотой меч,
  • Легкая нажимная пластина,
  • Золотая руда Пустоты, пока не носить любую золотую броню. Если это продвижение выполняется, когда игрок носит золотые доспехи, но пиглины все еще агрессивны по отношению к ним, продвижение не срабатывает. Другие предметы, связанные с золотом, если они есть, могут быть использованы, но игнорируются для этого продвижения и пиглина.
nether/distract_piglin

История

Блокировка

Анимация блокировки с помощью меча до и после Java Edition 14w30a (от обновлений Adventure до Bountiful). Это можно восстановить в версии 1.8 с помощью модов или пользовательских клиентов.

Ранее, начиная с Adventure Update, все типы мечей можно было использовать для парирования и блокировки некоторые формы повреждений. Если игрок блокирует меч при атаке, меч отражает 50% входящего урона от рукопашного боя, немагических снарядов, таких как стрелы, и взрывов, а также минимизирует отбрасывание. Меч находится перед игроком, и его прочность не уменьшается из-за блокировки. Игрок движется медленнее, чем крадется, если блокирует его мечом. Блоки меча могут быть задействованы и отключены мгновенно, без задержки между вводом и смягчением урона и без перезарядки между опусканием блока и поднятием нового.

После боевого обновления функция блокировки меча была заменена путем блокировки щитами и для размещения системы двойного оружия. Щиты сводят на нет больше урона и отбрасывания, чем блокирование мечом от блокируемых атак (они блокируют 100% урона и отбрасывания после Java Edition 1.11), но, в отличие от мечей, у них есть период запуска 0,25 секунды, прежде чем урон может быть уменьшен и может быть временно отключен атаками с топором.

Отбрасывание

Отбрасывание мечом раньше было выше, чем когда игроки использовали другие предметы ближнего боя , как топором или с руками. Эта функция была удалена в Java Edition 1.9 и больше не используется в Bedrock Edition .

Java Edition Indev
0,31 20091231-2 Добавлены железные мечи.
Железные мечи пока нельзя создать, но их можно добавить в инвентарь игрока во время создания мира.
? Железо меч больше не добавляется в инвентарь игрока во время создания мира.
20100128 Добавлены мечи из дерева, камня и алмаза.
Деревянные, каменные и алмазные мечи пока нельзя создать, но они были добавлены в сундук с предметами в доме Индев.
Железный меч был добавлен в сундук с предметами в доме Индев.
20100129 Теперь можно создавать деревянные, каменные, железные и алмазные мечи.
20100130 Теперь мечи можно делать из золота.
20100201-1 Мечи теперь получают урон при использовании.
Лучшие мечи теперь служат дольше.
20100206 Немного изменена текстура золотых мечей.
Java Edition Alpha
v1.2.0 release Зомби-свиньи теперь держат золотые мечи .
Java Edition Beta
1.2 Мечи, как и все инструменты, теперь имеют большую прочность.
Раньше у алмазных мечей было 1024 прочности, у железных мечей — 128, у каменных мечей — 64, а у дерева и золота — 32 прочности.
1. 8 Предварительный выпуск Добавлена ​​возможность блокировать мечом, давая игроку больше возможностей в бою.
Мечи отражают 50% входящего урона в ближнем бою, немагических снарядов, таких как стрелы и урон от взрывов, и немного отбрасывают.
Меч находится перед игроком, и его прочность не уменьшается из-за блокировки.
Игрок движется медленнее, чем крадется при блокировании мечом. .
? Мечи больше не наносят больше урона, чем луки.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Урон от меча был уменьшен, чтобы освободить место для наложения чар. Урон алмазного меча уменьшен с 10 до 7 , количество железа уменьшено до 6 и камень уменьшен до 5 .
Железные мечи теперь можно найти в новых сундуках с алтарем крепости.
Beta 1.9 Prerelease 4 Мечи теперь можно зачаровывать в таблице чар.
1.1 12w01a Железные мечи теперь можно найти в деревне сундуки кузнецов.
1.2.1 12w06a Теперь у игрока есть редкий шанс получения железных мечей путем убийства зомби и золотых мечей от зомби-свинолюдов за счет добавления редких дропов. Эти мечи имеют 20% шанс быть зачарованными.
1.3.1 12w18a Деревянные мечи теперь можно использовать в качестве топлива в печи.
12w21a Жители деревни-кузнеца теперь продают алмазные мечи за 12– 13 изумрудов и железные мечи за 7–10 изумрудов.
Благодаря реализации торговли возобновляемые предметы, такие как пшеница, теперь можно продавать, чтобы купить алмазный меч. Это сделало все мечи возобновляемыми.
1.4.2 12w32a Зомби могут иногда владеют железными мечами, нанося дополнительный урон.
12w34a Если игрок одел окрашенную кожаную броню и выбрал меч любой вид, он отображается в цвете краски, нанесенной на броню, при переключении на вид от второго или третьего лица.
12w36a Добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменные мечи.
1.4.6 12w49a Теперь Unbreaking можно применить к мечу с зачарованной книгой.
1.6.1 13w18a Золотые мечи теперь можно найти в новых сундуках в нижних крепостях.
13w25b В творческом режиме мечи больше не могут разбивать блоки, и при ударе по ним не воспроизводится звук.
1.6.2 Вместо замены повреждений голыми руками (1 ), мечи теперь добавляют свой урон к урону голыми руками, в результате чего все мечи наносят на 1 больше повреждений, чем раньше.
1.8 14w02a Жители деревни-оружейники теперь продают зачарованные алмазные мечи за 12-15 изумрудов. , и железные мечи за 9–10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются.
14w30a Положение удержания меча было изменено, и анимация блокировки изменилась.
1.9 15w31a Зачарованные железные и алмазные мечи теперь можно найти на корабле конечного города. сундуки.
15w33c Мечи больше не блокируют атаки. Вместо этого используются щиты.
15w34b Мечи теперь используют атрибут скорости атаки. Скорость атаки меча составляет 1,25 или 0,8 секунды.
15w34c Мечи ослаблены, теперь они наносят на один урон меньше и имеют скорость атаки 1,45 или 0,69 секунды.
Мечи теперь могут совершать замах при движении со скоростью ходьбы или медленнее, что отбрасывает мобов рядом с один удар. Счетчик скорости атаки должен быть заполнен, чтобы он работал.
15w36a Теперь каждый уровень резкости добавляет 1 урон к базовому урону на уровне I и дополнительно 0,5 × 0,25 за каждый дополнительный уровень, по сравнению с 1,25 × 0,625 за уровень.
15w37a Мечи теперь имеют скорость атаки 1,6 или 0,63 секунды.
15w43a Снижена средняя добыча золотых мечей в сундуках адской крепости.
15w49a Sweep атака теперь наносит 1 урон затронутым мобам.
1.11. 1 16w50a Золотые и железные мечи теперь плавятся в одном из их соответствующих самородков.
Добавлены чары Sweeping Edge.
1.13 17w47a До Сглаживание , числовые идентификаторы этих элементов были 268, 272, 267, 276 и 283.
18w10a Мечи теперь можно создавать в сундуках с сокровищами..
10 сентября 2018 г. Джаспер Бурстра опубликовал в Твиттере изображение обновленных текстур мечей.
1.14 18w43a Изменены текстуры всех мечей.
Мечи теперь мгновенно ломают бамбук.
1.16 20w06a Добавлены мечи незерита.
Нетеритовые мечи можно получить, объединив один алмазный меч и один слиток незерита i на верстаке.
20w09a Изменена текстура алмазных мечей.
20w10a Текстура мечей Незерита была изменена.
Мечи Незерита больше нельзя создавать.
Мечи Незерита теперь можно получить, объединив один алмазный меч и один слиток незерита на кузнечном столе.
20w15a Каменные мечи теперь можно создать из черного камня.
20w16a Золотой и мечи незерита теперь генерируются в сундуках с остатками бастиона.
Золотые мечи теперь генерируются случайным образом зачарованными в разрушенных сундуках портала.
20w17a Алмазные мечи теперь генерируются вместо мечей незерита в сундуках с остатками бастиона.
Грядущая Java Издание
Боевые испытания 1.14.3 — Com bat Test Скорость атаки для всех мечей увеличена до 3.
Базовый урон теперь равен 2 , что означает, что все мечи теперь наносят на 1 больше урона, чем before}.
Дальность атаки мечей увеличена до 3,5 блоков.
Боевое испытание 2 Скорость атаки всех мечей снижена до 2,5.
Боевое испытание 3 Скорость атаки всех мечей была изменена с 2,5 до 3,0.
Теперь можно снова удерживать клавишу атаки для автоматической атаки когда счетчик атаки заполнен.
Атаки теперь происходят только тогда, когда меч имеет заряд 120%, медленнее, чем если бы атаки были рассчитаны на время.
Combat Test 4 Теперь меч может наносить критические удары, отбрасывая (спринт) при 100% заряде.
Дальность атаки всего оружия уменьшена на 0,5 блока. Меч теперь имеет дальность действия 3 блока.
Атака 200% теперь дает бонусную дальность действия в 1 блок.
Боевой тест 5 Оружие было ослаблено. Все уровни материалов ослаблены на 1 , кроме дерева и золота, а уровень меча ослаблен на 1 . Это означает, что деревянный/каменный/золотой меч теперь делает 4 урон, железный меч теперь наносит 5 урон, а алмазный меч теперь наносит 6 повреждений.
Боевой тест 6 Дальность атаки всего оружия увеличена на 0,5 блока.
200% атак были удалены.
Мечи теперь всегда атакуют с зачисткой, даже в воздухе.
Перезарядка пропущенного удара составляет 4 тика вместо использования атрибута скорости атаки.
Боевое испытание 7c Дальность атаки всего оружия уменьшена на 0,5 блока. Дальность атаки меча снова составляет 3 блока.
Считано 200% атак.
Мечи больше не летят без Sweeping Edge и снова 200% заряда.
Скорректировано значение уровня незерита, чтобы оно соответствовало ослаблению оружия в боевом тесте 5
Combat Test 8b Урон от дополнительной атаки Enchantment теперь включается в базовый урон при расчете критических ударов (раньше они исключались). Из-за этого изменения критические атаки зачарованными мечами теперь намного мощнее (особенно с высокими чарами)
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлены каменные мечи.
v0.3.0 Добавлены деревянные мечи. .
Выжившие игроки больше не начинают с бесконечного прочного каменного меча в инвентаре.
v0.3.2 Добавлены железные, золотые и алмазные мечи.
v0.4.0 Железные мечи заменили каменные мечи в инвентаре творчества.
v0.9. 0 build 1 Железные мечи теперь можно найти в сундуках с алтарями цитадели и внутри сундуков кузнецов.
v0.11.0 build 11 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творчества.
build 12 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи удалены из объявления.
build 13 Все мечи снова доступны в творческом режиме.
v0.12.1 build 1 Вместо замены урона голыми руками (1 ) теперь мечи добавляют свои повреждения голыми руками, в результате чего все мечи наносят на 1 больше повреждений, чем раньше.
В творческом режиме мечи больше не могут разбивать блоки, и при ударе по ним не воспроизводится звук.
Золотые мечи теперь можно найти в сундуках подземных крепостей.
Зомби теперь редко появляются с железным мечом, который может выпасть.
Золотые мечи теперь редко выпадают из зомби-свинолюдей.
Каменные мечи теперь редко выпадают из скелетов-иссушителей.
v0.15.0 build 1 Железные мечи теперь иногда падают с шелухи, которая появляется с железным мечом.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Зачарованное железо и алмазные мечи теперь можно найти в сундуках конечных городов.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Железные мечи и зачарованные алмазные мечи теперь продаются деревенскими оружейниками.
1.1.0 alpha 1.1. 0.0 Железные и золотые мечи теперь можно плавить.
Добавлены неприятности, из которых редко выпадают железные мечи, если их убить с помощью зачарования мародерства .
Bedrock Edition
1.10.0 бета 1.10.0.3 Текстуры всех мечей были изменены.
Железные мечи теперь можно найти у оружейников в деревнях равнин.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Железные мечи теперь можно найти в саванне, заснеженной тайге, тайге и пустынных деревнях оружейников.
beta 1.11.0.4 Грабители и мстители, появляющиеся в рейдах, теперь могут бросать железные мечи после смерти.
Торговля изменена. Железные мечи, продаваемые жителями деревень-оружейников, теперь стоят 2 изумруда, а алмазные мечи стоят 8 изумрудов в рамках торговли четвертого уровня.
1.16.0 бета 1.16.0. 51 Добавлены мечи незерита.
Нетеритовые мечи можно получить, объединив один алмазный меч и один слиток незерита на верстаке.
Текстура алмазных мечей была изменена.
Золотые мечи теперь иногда падают с свиней, которые появляются с золотым меч.
beta 1.16.0.57 Нетеритовые мечи больше нельзя создать.
Мечи Незерита теперь можно получить, комбинируя один алмазный меч и один слиток незерита на кузнечном столе.
Каменные мечи теперь можно получить можно создать из черного камня.
Золотые и незеритовые мечи теперь генерируются в сундуках с остатками бастиона.
Золотые мечи теперь генерируются случайным образом зачарованными в разрушенных сундуках портала.
beta 1.16.0.63 Алмазные мечи теперь генерируются на месте из мечи незерита в сундуках с остатками бастиона.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены мечи (все пять типов).
TU5 Добавлена ​​возможность блокировать с помощью мечей, предоставляя игроку больше возможностей в бою.
TU53 CU43 1.49 Патч 23 1.0.3 Железные и золотые мечи теперь можно плавить.
Издание для PlayStation 4
1.90 Изменены текстуры всех мечей.
1,92 Возможность блокирования мечом была удалена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены мечи.
Мечи не могут блокировать атаки.

Общая информация

  • Текстура меча пришла из заброшенной ролевой игры Нотча, Legend of the Chambered . Текстура железного меча была создана первой, как это было в игре, а затем другие мечи..
  • С появлением мечей незерита в игре можно убивать мобов-нежить одним ударом (кроме холки и зомби/скелетов со случайной броней) с помощью меча с чарами Smite V, без необходимость нанести критический удар (ранее это было возможно только с камнем Smite V, железом или алмазным топором).

Галерея

Зачарованные мечи

Элементы

Просмотр в: Шаблон: Элементы/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий