
Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрыву |
0 |
Жесткость |
0 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Горючие |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
Медовые блоки — это липкие блоки, которые можно создать из бутылок с медом. Блоки меда могут замедлять сущности, как песок душ.
Получение
Блоки меда можно сломать мгновенно и всегда выпадать как предмет, независимо от удерживаемых предметов.
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта | Описание |
---|---|---|
Бутылка меда |
|
Пустые бутылки остаются в сетке крафта после создания блока меда. |
Использование
Мобы не ходят по медовым блокам.
В отличие от слизистого блока, медовый блок не передает сигнал красного камня, потому что он прозрачный. [ Только для Java Edition ]
Redstone
При перемещении поршнем объекты на верхней поверхности медового блока перемещаются вместе с ним. Они не запускаются в направлении толчка, как это сделал бы блок слизи.
Когда блок меда перемещается поршнем, он пытается переместить все соседние блоки в том же направлении. Медовый блок может перемещать любой блок, который липкий поршень может потянуть , за исключением глазурованных терракотовых и слизистых блоков. Перемещаемые блоки могут, в свою очередь, толкать другие блоки, как если бы их толкал поршень. Например, медовый блок, сидящий на земле, пытается переместить наземный блок под собой, что подталкивает дополнительные наземные блоки в направлении движения.
Когда соседний блок, который перемещается, также является медом block, этот блок также пытается переместить все свои смежные блоки. Например, куб медовых блоков 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.
Медовый блок, смежный с блок, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Однако, если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, медовый блок также не может двигаться. Жидкости являются исключением: они не перемещаются, но и не останавливают поршень от выталкивания или вытягивания блоков в свое пространство (обычно разрушая жидкость, а в редких случаях перемещая ее через поршень). Блоки меда, в отличие от блоков слизи, не могут передавать сигнал красного камня через ретранслятор, наблюдатель и т. Д.
Блоки меда не тянут нелипкий поршень и не перемещаются, если соседний (не медовый) блок перемещается поршнем.
Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, медовые блоки размером 2 × 2 × 3 могут толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока с ним не находятся другие подвижные блоки. Однако платформа, на которой перемещается медовый блок, полностью зависит от размещения липкого поршня, а также от размещения блоков.
Медовые блоки, перемещаемые поршнями, не перемещают объекты, которые касаются сбоку или снизу блока. Это предполагаемое поведение.
Замедление сущностей
Медовые блоки замедляют движение сущностей на них и не дают им прыгать. Игроки, идущие по медовым блокам, двигаются 2,508 м/с, что примерно на 60% меньше обычной скорости ходьбы. В Bedrock Edition игроки также немного замедляются, если подходят к нему сбоку. Игроки, которые обычно могут прыгать примерно на 1 1 ⁄ 4 блока, могут прыгать примерно на 3 ⁄ 16 блоков на меду; это сокращение на 85%. Им легче переступить через другие блоки, чем запрыгнуть на них.
Этот эффект применяется даже через другие блоки поверх медовых блоков, если они имеют высоту полублока или меньше, поэтому игрок не может прыгать по коврам, нижним плитам или датчикам дневного света, размещенным на медовых блоках.
Скольжение

Игрок, скользящий по стопке медовых блоков, как показано на открытии.
Сущности, прижатые к бокам медового блока, скользят вниз с медленной скоростью и не получают урона от падения, как при спуске по лестнице, но с постепенно уменьшающейся горизонтальной инерцией. Это позволяет игрокам прыгать на 2 блока дальше, держась за стены.
Падение
Как и в случае с тюками сена, падение на медовый блок снижает урон от падения на 80% . Например, если игрок или моб падает с высоты, это приведет к 10
урон от падения, потребуется 2
повреждений .
Пчелы
Когда медовый блок находится рядом с пчелами и ульем или пчелиным гнездом, пчелы иногда подлетают и прикрепляются к нему на несколько секунд, напоминая действие есть мед. При этом пчела перестает махать крыльями и прочно прикрепляется лицом к медовому блоку независимо от того, есть ли поблизости цветы.
Крафт-ингредиент
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Бутылка меда | Стеклянная бутылка + Блок меда |
4
|
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блокирует | Нарушение блока | block.honey_block.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.honey_block.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.honey_block.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | блок. honey_block.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0,8 | 16 | |
|
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.honey_block .step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
|
Сдвигание медового блока | Блоки | ? | block.honey_block.slide |
subtitles.block.honey_block.slide |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Медовый блок | honey_block |
block.minecraft.honey_block |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Цифровой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Медовый блок | honey_block |
473 |
tile.honey_block.name |
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре ption | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сложная ситуация | Сдвиньте медовый блок, чтобы замедлить падение. | — | 30G | Серебро |
Достижения
Значок | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактические требования ( если отличается) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сложная ситуация |
Прыгните в медовый блок, чтобы избежать падения | Приключение | Столкнитесь с вертикальной стороной медового блока в воздухе. | adventure/honey_block_slide |
История
28 сентября 2019 г. | ![]() ![]() |
|
---|---|---|
Java Edition | ||
1.15 | 19w41a | ![]() |
19w42a | Блоки меда больше не прилипают к блокам слизи при толкании поршнями. | |
19w44a | Блоки меда могут теперь можно использовать для изготовления бутылок с медом. | |
Значок медовых блоков в инвентаре был немного изменен с на. | ||
Предварительная версия 1 | В событии скольжения звука для медовых блоков больше не используются те же субтитры, что и для шагов. | |
Bedrock Edition | ||
1.14.0 | beta 1.14.0.1 | |
beta 1.14.0.2 | ![]() |
|
Блоки меда больше не прилипают к блокам слизи, когда их толкают поршни. | ||
beta 1.14.0.4 | Медовые блоки теперь можно использовать для изготовления бутылок с медом. | |
1.14.20 | beta 1.14.2.50 | Снаряды теперь можно стрелять через промежуток между двумя медовыми блоками. |
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Добавлены новые звуки для медовых блоков. |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Honey Block», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Медовые блоки не являются полными блоками: несмотря на то, что они занимают 16 3 пикселей , блок столкновений имеет размер всего 14 × 14 × 15 пикселей.
- Нижняя грань медового блока имеет такую же глубину, как и полный блок, хотя это всего лишь 14 × 14 пикселей.
- Маленькие объекты, такие как стрелки, могут свободно перемещаться через промежуток между медовыми блоками, поскольку они имеют ширину менее 2 пикселей.
- Только когда объекты частично находятся «внутри» медового блока (т.е. они касаются хитбокса с 14 3 пикселями) могут ли они скользить по нему.
- В реальной жизни, пчелы едят мед, когда температура низкая и трудно найти цветы. В противном случае пыльца и нектар являются их основными источниками пищи.
- Блоки меда замедляют игроков независимо от их движения (полет надкрыльями, плавание и т. Д.).
- нижняя поверхность медового блока не замедляет сущностей.
- Замедление при спуске также суммируется с эффектом статуса «Медленное падение».
- Требуется 1 минута 14 секунд, чтобы скользить вниз 256 медовых блоков.
- Игрок не может размещать некоторые блоки на медовом блоке, такие как виноградные лозы, лестницы и факелы. [ Только для Java Edition ]
- Медовые блоки — единственные блоки хранения, для создания которых требуется сетка 2 × 2. Они также являются единственным блоком хранения, для которого требуется не создавать сетку 3 × 3.
Галерея
-
Пчела «ест» медовый блок.
-
Пчела, набитая пыльцой, останавливается и приносит немного меда.
Примечания
Блоки