Механика деревни / До деревни и грабежа

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы соответствовать руководству по стилю. [обсудить ]
Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если сможете.
Конкретная проблема: необходимо говорить от третьего лица и иметь нейтральный тон.

Эта страница описывает механику, относящуюся к деревням и сельским жителям на Яве. Версия 1.13.2 и Bedrock Edition 1.7.1.

Терминология

Деревня определяется несколькими факторами: центром деревни, радиусом, количеством домов, населением ( количество жителей), ограничение населения (макс. количество жителей в зависимости от жилья), количество големов и ограничение на количество големов (в зависимости от населения).

Деревне требуется как минимум один дом и не менее хотя бы один сельчанин, чтобы быть «деревней». «Дом» определяется просто как деревянная дверь с «внутренней» и «внешней» (подробности см. В следующем разделе). Деревня старается поддерживать численность населения выше 35% от количества домов, если в ней проживает как минимум двое жителей.

Центр деревни — это геометрическая центральная точка или «средние координаты» всех дверей. . Радиус деревни — это расстояние от этой центральной точки до самой дальней двери, или 32 квартала, в зависимости от того, что больше. Это означает, что радиус всегда должен быть не менее 32, несмотря ни на что, но он может быть больше, если есть дома дальше 32 кварталов от центра. Координаты центральной точки усечены, что приводит к тенденции к 0,0 .

Центр деревни можно вычислить, взяв среднее значение всех координат двери в деревне:

(x.coordinate_door1 + x.coordinate_door2 + x.coordinate_door3 + …)/number-of-doors = x.coordinate_village-center

(y.coordinate_door1 + y.coordinate_door2 + y.coordinate_door3 + …)/number-of-doors = y.coordinate_village-center

Корпус

«Дом» определяется как деревянная дверь с «внутренней» и «внешней». «Внутренняя часть» — это сторона, на которой больше пространств, покрытых блоками «крыши», чем на другой, в пределах пяти пространств по горизонтали от двери в двух направлениях, в которые она обращена. Блок «крыши» — это непрозрачный блок на любой высоте, который не позволяет прямому солнечному свету достигать пространства под ним.

Другими словами, можно сказать, что «внешнее» пространство имеет прямой вид на небо, поэтому имеет значение «SL» (свет в небе), равное 15. «Внутреннее» пространство не имеет прямого обзора неба (если смотреть прямо вверх), а значение «SL» меньше 15. «Внутренняя» — это сторона, на которой «внутренних пространств» больше, чем «внешних» (которые, в свою очередь, имеют больше «внешних пространств», чем «внутренних»).. «) Технически допускается небесное освещение до 11 (но не ниже).

Дверь не считается домом без» крыши «или с таким же количеством крытых помещений. с обеих сторон.

Пример. Дверь размещена на деревянных досках. Игра проверяет места, представленные голубой шерстью, чтобы увидеть, покрыты ли они блоком «крыши» или нет. :

Самый простой дом выглядит примерно так. Просто деревянная дверь, рядом с которой лежит земляной блок:

Не на что смотреть, не так ли? Но он соответствует критериям. Грязь не позволяет свету достигать пространства под ней, и поэтому считается блоком крыши. Есть одно «внутреннее» пространство, покрытое крышей блок в правой части изображения (представленный красной шерстью внизу) и ноль слева. Поскольку единица больше нуля, с одной стороны двери закрытых пространств больше, чем с другой, и поэтому игра считает это домом:

ниже приведены все примеры домов:

Неважно, что вы создаете, кроме того, что прямо над цветной шерстью. По бокам от него может быть что угодно, или вообще ничего:

Дверь в два блока высотой, и эта проверка выполняется дважды для каждой двери, если необходимо. Если первоначальная «проверка крыши» (см. Рис. 1) не удалась, то самый нижний слой игнорируется и проверка выполняется во второй раз, начиная на один уровень выше. На этот раз на наличие блоков крыши проверяются только пространства над липово-зеленой шерстью:

Пример — для двери, изображенной ниже, первоначальная проверка крыши обнаруживает, что есть два пространства, покрытые блоками крыши с левой стороны, и два закрытых пространства справа. С одинаковым количеством закрытых пространств с каждой стороны, ни одно из них не может быть обозначено как «внутреннее» или «внешнее», поэтому дверь не считается домом … пока, но мы еще не прошли. :

Затем, поскольку первоначальная проверка не удалась, нижний слой игнорируется, и мы проводим тест снова, на этот раз проверяя блоки крыши только над (не на уровне) зеленой шерсти. На этот раз закрыты только два пространства в левой части изображения.. Так как «проверка крыши» прошла во второй попытке, дверь считается домом, и ее «внутренняя часть» находится слева, где больше закрытых пространств:

В следующем примере дверь проходит проверку при начальной первой проверке. Одно закрытое пространство слева и два справа. Это делает дом с «внутренней частью» вправо. Вторая проверка также пройдет (на этот раз «внутренняя часть» слева), но поскольку первая уже прошла, мы даже не пытаемся снова тестировать. Эта дверь считается домом с «внутренней частью» справа:

Крытые пространства не обязательно должны быть смежными. Дверь внизу — это дом с «внутренней частью» справа, в котором есть три крытых пространства в пределах 5-ти пространств, в то время как с левой стороны их всего два:

У этой следующей двери есть три крытых пространства с каждой стороны, и это не дом:

Дом инициировал соседний сельский житель. Если поблизости нет сельского жителя, это не считается «домом», только несколько блоков и дверь:

Но как только этот сельский житель появляется, он становится домом (и деревней):

Жители деревни узнают дом в пределах шестнадцати кварталов по обеим горизонтальным осям и до трех блоков выше или пяти блоков ниже уровня земли, на котором стоит сельский житель. на:

Перекрытие границ

Основная статья: Учебники/Объединение деревень

Прозрачные блоки

Кажется, есть три вида прозрачных блоков. Во-первых, это полностью прозрачные блоки, такие как стекло, факелы и заборы. Кроме того, существуют так называемые «частично прозрачные» блоки, такие как плиты, лестницы и листья, которые механизм рендеринга обрабатывает как прозрачные. Светящийся камень также считается прозрачным, хотя вы не можете видеть сквозь какую-либо его часть. Прочные прозрачные блоки можно использовать как «напольные» в деревнях. Полупрозрачные блоки по-прежнему блокируют прохождение света (по крайней мере, частично, как в случае с листьями или водой), поэтому они все еще почему-то считаются непрозрачными для светового механизма, который, кажется, имеет значение. Эти частично прозрачные блоки будут блокировать солнечный свет и будут считаться блоками крыши. Полностью прозрачные блоки все равно не в счет. Вода и лава (как текущие, так и исходные блоки) частично прозрачны и считаются блоками крыши. Листья, плиты и лестницы считаются блоками крыши..

Отмена

Ходят слухи, что две двери, выходящие на определенное расстояние друг от друга, каким-то образом нейтрализуют друг друга, и ни одна из них ( а иногда только один, в зависимости от того, от кого вы его слышите) будет считаться «домами». Это неправда! Это не более чем заблуждение, слух, вызванный неверным истолкованием.

Причина, по которой двери слева не считаются домами, заключается не в том, что они обращены друг к другу, а в том, что у каждого есть ровно одно пространство, покрытое блоком крыши с каждой стороны. Итак, как видите, это не имеет ничего общего с тем фактом, что они обращены друг к другу!

Вот изображение, которое демонстрирует перекрытие между областями, проверенными на наличие блоков крыши каждым из двух двери. Дверь слева проверяется над розовыми блоками, а дверь справа проверяется над синими (но только в центральном ряду, который явно совпадает с дверями). Фиолетовые блоки представляют собой область, где две зоны перекрываются, и эти пробелы проверяются обеими дверями:

Поскольку обе эти двери имеют одинаковое количество закрытых пространств с обеих сторон, они не имеют «внутреннего» или «внешнего», и поэтому не могут называться «домами». Однако, если вы поместите дополнительные блоки позади них (или просто переместите их назад на одно деление), то они будут в 6 кварталах от дальней двери, слишком далеко, чтобы их можно было сосчитать, но все еще находятся в пределах досягаемости ближайшей двери, создавая необходимый дисбаланс. чтобы называть их «домами»:

С этими дополнительными блоками на месте, двери теперь действующие дома. Это мое понимание, и мод Village Info согласен с ним !:

Транспортировка жителей деревни

Игрок может транспортировать жителей деревни в новые места (с целью создания новых деревень или заманивания в ловушки мобов), используя различные приемы:

  • Minecart : игрок строит путь для вагонеток от деревни к месту назначения, затем толкает сельского жителя в тележку и толкает тележку к месту назначения.
  • Водный путь : игрок создает туннель или обнесенный стеной путь без выходов по пути, а затем с двумя ведрами с водой использует воду, чтобы толкать жителей по тропе на несколько кварталов за раз. , используя пустое ведро, чтобы извлечь самый дальний водяной блок. Столбец с пузырьками песка души может использоваться для перемещения жителей вверх.
  • Лодка : простой способ переместить одного сельского жителя по земле — это затолкнуть его в лодку. а затем управляйте лодкой, которую можно (хотя и медленно) грести по суше. Лодка может двигаться вверх, используя поршень в земле или создавая восходящий столб пузырьков.. Игрок также может довести лодку до ступеньки, поставить вторую лодку на ступеньку, разбить первую лодку (не задев деревенского жителя), чтобы заставить сельчанина перейти ко второй лодке. В Bedrock Edition лодку можно подтянуть с помощью поводка.
  • Дома . Используя информацию, собранную выше в этой вики, есть более простой способ транспортировки жители деревни, а не толкают их в вагонетке, лодке или по водному туннелю. Сначала найдите деревню и разрушьте все деревянные двери, кроме одной, чтобы собрать там жителей. Затем переместите жителей, создав поддельные дома. Если они соответствуют требованиям к дому, жители деревни будут «следовать» за дверями. Самый простой способ сделать это — поставить дверь с 2 блоками, сложенными позади нее, удалив старую дверь, чтобы сельчане следовали за ней, и продолжали процесс снова и снова. Для наглядного представления посмотрите следующее видео от 1:20. до 3:33.
  • Портал Нижнего мира : если порталы еще не были построены в Нижнем мире, то игрок может создать портал в пункте назначения Надземного мира, отправиться в Нижний мир и немедленно вернуться обратно, а затем построить еще один портал в деревня менее чем в 1024 кварталах от первого портала. После толкания жителей деревни в портал деревни (вручную или с помощью вагонетки), затем снова выталкивая их обратно, давая им «остыть» в течение 30 секунд и толкая их обратно, жители деревни должны выйти из первого портала. [ verify ]

Ограничение по размножению и популяции

Основные статьи: Сельский житель § Разведение и Разведение

Жители деревни размножаются без вмешательства игрока, но должно быть как минимум два взрослых жителя, которые могут дотянуться друг до друга. Если вы начинаете деревню с нуля или восстанавливаетесь от жителей деревни-зомби, и в ней не осталось жителей (или только один), вам нужно приобрести больше. Единственные способы сделать это:

  • Вытащить их из другой деревни
    • Их можно отправить лодкой, вагонеткой или провел через ночь след из фальшивых домов (см. видео).
  • Лечение зараженных жителей деревни-зомби
  • Использование чит-команд и/ или творческий режим создает яйца.

Учитывая размножающуюся пару, население деревни поддерживается в 0,35 раза больше, чем количество «домов» (определено выше). В частности, жители деревни могут спариваться, если текущие Население (обновляется только раз в секунду) меньше 0,35-кратного числа «домов», округленных в меньшую сторону.

Жители деревни, которая еще не достигла своего предела, иногда переходят в «режим любви,» «обозначается анимированными сердечками над их головой (отображается, только если у вас включены эффекты частиц, но все равно работает, даже если вы не видите, что он работает). Как и в случае с сельскохозяйственными животными, когда двое жителей деревни чувствуют себя «романтичными» и могут видеть друг друга, они будут искать путь друг к другу и «целоваться» в течение нескольких секунд, после чего появится третий, меньший («ребенок») сельский житель. им. Этому новому жителю деревни будет назначена случайная профессия (обозначенная стилем и цветом его одежды), не обязательно такая же, как у любого из родителей.

Готовность

Жители должны быть «желающими» для размножения. После спаривания они больше не будут желать, и их нужно снова обменять, прежде чем они снова станут желающими.

Жители могут стать желающими, если игрок будет торговать с ними. Готовность предоставляется при первой торговле новым предложением или с вероятностью один к пяти при последующих сделках. Однако это не заставит их немедленно искать себе пару.

Жители также могут захотеть, имея в своем инвентаре 3 хлеба, 12 моркови, 12 картофелин или 12 свеклы. Сельские фермеры бросают собранный урожай в сельских жителей, позволяя им собирать урожай, чтобы получить достаточно еды, чтобы они захотели.

Разведение на неопределенный срок

Также есть ошибка или сбой где сельских жителей можно уговорить размножаться бесконечно без учета ограничения численности населения.

Чтобы размножаться, жители деревни должны находиться внутри сферы (радиус = радиус деревни) вокруг центра деревни, но деревня Население учитывает только тех жителей, которые находятся внутри рамки (ширина, длина = 2 × радиус деревни, высота: 8 [всегда!]) вокруг центра деревни. Таким образом, со сферой, которая может увеличиваться до любого размера, и прямоугольником, который всегда высотой только 8, должно быть очевидно, что есть некоторые зоны, покрытые только сферой (выше и ниже центра деревни).

Вы можете воспроизвести/злоупотребить этим поведением, построив 6 домов на уровне земли (достаточно, чтобы установить лимит жителей 2), бросить 2 (или более) жителей деревни в яму глубиной 6 блоков и оставить одного жителя наверху, чтобы сохранить дома «живыми». Деревенские жители в яме будут размножаться бесконечно, потому что они не учитываются в кепке. Начиная с версии Minecraft Java Edition 1.8, вы должны заставить жителей деревни начать размножаться, также дав им еду (или давая им ферму, урожай с фермером) или торгуя с ними.

Лечение жителей деревни зомби

Основная статья: Житель деревни зомби

Железные големы

См. Также: Учебники/Ферма железных големов

Железные големы будут появляться недалеко от центра деревни, если в ней есть хотя бы десять жителей и 21 дом. Дополнительные дома после 21-го не будут иметь никакого значения для нереста големов, хотя для естественного появления десяти жителей потребуется 29. Дополнительные жители деревни позволят появиться большему количеству големов, с шагом по одному голему на каждые десять дополнительных жителей деревни (таким образом, жители деревни 0-9 не позволяют големам появляться, ограничение установлено на ноль; 10-19 поднимают это ограничение до единицы, 20-29 увеличивает до двух и т. д.). Этот предел ограничивает только количество големов в деревне одновременно; как только один будет убит или покинет границы деревни, на его месте сразу же появится новый.

Зона нереста голема — это область размером 16 × 16 × 6 с центром вокруг центральной точки деревня. Пока выполняются все условия (10 жителей, 21 дом, не достигнут предел голема), то каждый тик игры (1/20 секунды) имеет шанс 1/7000, что игра попытается создать голема. Когда должен появиться голем, делается до десяти попыток создать голема. Случайное место выбирается внутри зоны нереста, и если это место находится над блоком со сплошным верхом и над ним, по крайней мере, 2 × 2 × 4 пространства (включая жидкости — големы могут появляться в воде, что является ключом к большинству конструкций железных ферм. — и прозрачные блоки), то там появляется голем.

Средняя ожидаемая скорость появления, если големы убиты или вытеснены за пределы деревни достаточно быстро, чтобы предел никогда не был достигнут и новый один может немедленно появиться на своем месте, примерно 10 големов в час. Более высокий предел не увеличивает этот показатель, кроме сокращения времени, в течение которого он заполняется, пока только что порожденный голем убит или удален.

Осады зомби

Основная статья: Осада зомби

Видео

Внешние ссылки

  • Деревня Информационный мод от trunkz — мод дает более подробный взгляд на то, что происходит в вашей деревне. Он добавляет несколько строк на ваш экран F3, указывающих, находитесь ли вы в деревне или около нее, а также информацию о ее размере, населении (текущем и максимальном), количестве домов и т. Д.
  • Галерея Imgur от Деррика — более краткая и компактная визуализация того, что составляет «дом», и бонусная «единица размножения сельских жителей», которая может поддерживать до 35 жителей в пространстве 11 × 10 или около того (единица занимает столько места, сами сельчане бродят за его пределами)
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий