Minecraft Dogs Официальный

Поведение и внешний вид

Волки проявляют три разных состояния в зависимости от того, как пользователь взаимодействует с ними:

  • У диких волков серый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух черных зрачков. . Они нейтральны по отношению к игроку. Они нападают на кроликов, лисиц, скелетов и их разновидностей, лам, овец и маленьких черепах без провокации. В зависимости от силы ламы, они могут убежать, если на них плюнуть ламы. Они не исчезают.
  • Сердитые волки постоянно рычат и выглядят устрашающе. Их хвост становится прямым, глаза становятся красными, а уровень контрастности меха увеличивается, обнажая темные пятна взъерошенных волос и линию рта, приподнятую в легком рычании. Злые волки враждебны только по отношению к атакующим их мобам. Они могут видеть нападающих, даже если они невидимы. Разъяренных волков нельзя привязать, но дикий волк может рассердиться, пока он все еще привязан, не роняя поводка.
  • Прирученный У волков глаза более дружелюбные. На шее у них красный воротник, который можно покрасить любой краской на волке. Нажатие на волка заставляет его сидеть и оставаться на месте, а не следовать за игроком. Прирученные волки атакуют игроков или мобов, которые травмируют своего хозяина, кроме случаев, когда цель имеет того же владельца или находится в одной команде. Стоящие волки атакуют игроков или мобов, которых атакует их владелец, за исключением случаев, когда цель имеет того же владельца или находится в одной команде. Они не нападают на лиан, призраков или прирученных лошадей независимо от владельца. Стоящие прирученные волки нападают на скелетов и их разновидностей без провокации, но не на овец, черепашек, пассивных кроликов или лисиц.

Волк становится враждебным по отношению к игроку или другой толпе, атакующей его , если атакующий не является владельцем волка или иным образом не входит в ту же команду, а также заставляет диких волков и стоящих прирученных волков в кубоиде 33 × 33 × 21 с центром на атакованном волке становиться враждебными по отношению к атакующему.

Скелеты и их варианты, лисы, черепашки и пассивные кролики активно избегают волков. Кролики-убийцы‌ [ только JE ] атакуют волков. Овцы игнорируют волков, кроме их случайного бега после получения повреждений.

Поведение щенков такое же, как и прирученных волков. У щенков большие головы, как и у младенцев других животных.

Волки имеют высоту 0,85 блока, а волчонки — 0,425 блока. Текстуры волков окрашиваются в темно-серый цвет после погружения.

Движение

Стоящие прирученные волки блуждают случайным образом, когда находятся рядом со своим хозяином, но следуют за ними, если более чем в 10 кварталах от них, и телепортироваться в ближайший свободный блок (если есть), если он находится на расстоянии более 12 блоков. Помимо облегчения путешествия, телепортация может использоваться для спасения их из лавы, воды или ям..

  • Волкам можно приказать «сесть», нажав на них кнопку использования, и снова заставить их встать еще одним нажатием кнопки использования.
    • A Прирученный волк сидит.
    • Сидя, они не следят за игроком. Однако, если их владелец сражается с мобом рядом с ними, они все равно присоединятся к битве. По окончании боя они снова садятся (в воде они не садятся, пока не окажутся на суше). Они сидят на своем новом месте вместо того, чтобы возвращаться туда, где были раньше.
    • Волки встают и следуют за игроком, если их толкнули в воду или получили травмы, когда они сидели.
  • Волки находят пути к своим целям при атаке, даже в кратерах. Они также перемещаются по краям обрывов, но иногда получают достаточно длинные капли, чтобы повредить их.
  • Волки атакуют свои цели, бегая со скоростью ходьбы игрока и прыгая на них точно так же, как пауки. но, по-другому, не наносят повреждений в воздухе. Прирученные волки атакуют любое животное, которого атакует игрок. Они также могут перемещаться и разворачиваться в горизонтальных туннелях 1 × 1.
  • Выбравшись из воды, волк стряхивает воду со своей шерсти.

Прирученные волки дрожат во время дождя, если они не прикрыты крышей.

Телепортация

Прирученные волки телепортируются к своему хозяину, если они находятся на расстоянии более 12 блоков, с некоторыми оговорками.

  • Телепортация сбрасывает фокус прирученного волка, поэтому, если волк атакует моба и телепортируется рядом с игроком, он возобновляется вслед за игроком.
  • Прирученные волки могут телепортироваться в недоступное место (например, подо льдом) и в результате получить травмы или умереть от удушья.

Волк не телепортируется:

  • Если волку было приказано сесть. [2]
    • Исключение: волк, скорее всего, телепортируется, если он будет ранен сидя (он больше не сидит после телепортации). Например, если сидящего волка ударил другой игрок, он телепортируется к своему хозяину.
    • Исключение: если волк находится в загруженном куске, а игрок получает урон от моба, у волка есть шанс перестать сидеть, заставляя его телепортироваться, если игрок находится далеко, а затем атаковать нападающего игрока и после этого сесть.
  • Если волк гонится за скелетом. Это может привести к тому, что волки будут стоять и прыгать в одном месте, например, над пещерой, если рядом находится скелет. Волк телепортируется после того, как скелет убит.
  • Если волк находится в вагонетке.
  • Если волк был привязан к столбу забора поводком.
  • Если волк находится в незагруженном блоке.
  • Если ни один из блоков на краю области 5 × 5 × 1 с центром на игроке не является прозрачным блоком с сплошной блок внизу и другой прозрачный блок вверху.
  • Если игрок находится в другом измерении; волк остается в своем текущем измерении, пока игрок не вернется. Однако волков можно переместить в другое измерение, сначала столкнув их с порталом.
  • Если владелец не касается земли напрямую (например, используя надкрылья, летая, в лодке).

Приручение, здоровье и кормление

Волка можно приручить, накормив его костями. Прирученный волк больше не принимает костей. Обратите внимание, что количество необходимых костей является случайным — каждая кость имеет шанс приручить волка. [3] Если волк приручен, он получает красный ошейник и сидит, если не плавает. Не существует ограничения [4] на количество волков, которых игрок может приручить, за исключением Legacy Console Edition, у игрока может быть до 8 волков‌ [ Только выпуски Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U ] и до 16 волков в выпусках для консолей‌ [ Только выпуски Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch ] . Хвост волка поднимается и опускается в зависимости от его здоровья. Точное состояние здоровья отдельного волка можно определить, измерив угол между его задними лапами и хвостом. Угол указывает процент здоровья волка. Прирученные волки скулят, когда у них мало здоровья (ниже 10). У диких волков максимальное здоровье 8, поэтому их хвосты всегда остаются значительно ниже, чем у прирученных волков. Прирученных волков можно вылечить, накормив их любым мясом, кроме рыбы; перечисленные ниже, это восстанавливает столько здоровья волка, сколько та же еда восстанавливает очки голода, когда ее ест игрок.

Еда Лечит Заметки
Сырая курица

Приготовленная курица

1 Сырую курицу можно скармливать волкам, не заставляя их получать эффект статуса голода.
Сырая свинина

Вареная свинина

2
Сырая говядина

Стейк

2
Гнилая плоть 2 Можно скармливать волкам, не заставляя их испытывать голод эффект статуса.
Сырая баранина

Приготовленная баранина

2
Сырой кролик

Приготовленный кролик

2

В Bedrock Edition , сырые или приготовленные Также можно использовать треску/лосося.

У щенков при рождении только 8 здоровья, но их максимальное здоровье такой же, как у взрослого — 20 × 10, и их можно поднять до полного здоровья, накормив их любым мясом, указанным выше, или используя брызги лечебных зелий. Учтите, что волки не заболевают пищевым отравлением, поэтому могут свободно есть гнилую плоть или сырую курицу. Кормление прирученного волка, который уже полностью здоров, обычно запускает анимацию «режима любви».

Цвет ошейника прирученного волка можно изменить, нанеся на волка краситель.

Разведение

Прирученных волков с полным здоровьем можно разводить с любым типом мяса, включая гнилую плоть и сырую курицу, не вызывая эффекта голода..

Рост детенышей волков можно медленно ускорить, используя любой вид мяса. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время, чтобы вырасти.

Разведение двух волков, которые признают кого-то еще владельцем, приводит к тому, что щенок также принадлежит владельцу двух первоначальных волков. Если разводятся два прирученных волка с разными владельцами, владелец щенка становится владельцем самого молодого волка.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Доступность Заработанные очки Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Лидер стаи Подружитесь с пятью волками. Это не обязательно должно быть в одна игра, поэтому несколько игр или перезагрузка старых сохранений засчитываются в это достижение. Xbox One PS3 Да Wii U, Switch 20G Silver
Xbox 360 PS4, PSVita Alt 30G Бронза

Достижения

таблица>

История

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) Внутренний идентификатор Попугаи и летучие мыши Выведите двух животных вместе Разведение minecraft: разведение/порода_ан_животных
Лучшие друзья навсегда Приручить животное Разведение minecraft: разведение/tame_an_animal
Два на два Выведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Выведите пары каждого из этих 14 мобов. Другие разводимые мобы, если таковые имеются, игнорируются для продвижения. minecraft: farmry/bred_all_animals
Java Edition Beta
2 марта 2011 г. Нотч подтвердил появление волков после завтрака со своим кумиром (вероятно, Питером Молинье).
18 марта 2011 г. Джеб опубликовал видео-превью волков, над которыми он работал.
1.4 Добавлены волки.
Обнаружен сбой, при котором, если волк игрока не сидел, когда игрок вышел из системы, он стал wild, и игроку придется снова его приручить. Эта проблема была исправлена ​​через пару обновлений после того, как были впервые представлены волки.
1.5 До этого обновления волки постоянно издавали хныкающие звуки, даже когда они были полностью здоровы в многопользовательской игре, потому что Джеб случайно использовал здоровье на стороне клиента вместо синхронизированного. [5] Волки больше не делают этого.
1. 6 ? Игроки, поражающие себя стрелами, больше не заставляют всех их прирученных волков атаковать их.
1.8 ? Волки, как и животные на ферме, больше не исчезают и появляются редко.
Большинство волков теперь будут генерировать вместе с миром.
Java Edition
1.1 ? Волки теперь исчезают только когда они враждебны; пассивные и прирученные волки — нет.
1.2.1 12w03a До этого обновление, разведение волков с пшеницей вызвало ошибку, из-за которой они сидели навсегда. Теперь это исправлено.
Волков теперь можно разводить, используя любой тип мяса, например курицу (сырую или приготовленную), свинину (сырую или приготовленная), говядина (сырая или приготовленная) и гнилое мясо, если приручить и полностью здоровы.
1.4.2 12w34a Прирученные волки теперь могут иметь ошейники, которые можно красить. [6]
1.4.5 ? Добавлены детеныши диких волков, которых можно создать только в творчестве с помощью яйца призыва.
1.6.1 ? Пассивные дикие волки теперь исчезают, но не позже чем через две минуты.
1.6.2 ? Волки, наряду с зомби, лианами и скелетами, больше не становятся враждебными по отношению к игроку. при атаке в творческом режиме.
1.8 14w02a Рост детенышей волков теперь может быть ускоряется с использованием сырого или вареного цыпленка, сырого или вареного свинины, сырой или вареной говядины и тухлого мяса.
14w05b Прирученный волчьи ошейники больше не видны, когда они имеют эффект невидимости.
14w10a Волки (как дикие, так и прирученные) будут теперь преследуйте и атакуйте как обычных скелетов, так и скелетов-иссушителей.
Прирученные волки, названные с помощью именной бирки, теперь будут отображать сообщения о смерти для владельца.
14w18a Цвет ошейника прирученного волка теперь по умолчанию оранжевый, а не красный. [7]
1.9 15w38a Все прирученные волки — даже безымянные — теперь отображают сообщения о смерти для их хозяин.
15w39a Волки теперь немного выше (0,85 блока, а не 0,8, с младенцами ростом 0,425 блока. чем 0,4).
15w46a Цвет ошейника прирученного волка теперь снова по умолчанию красный.
1.10 16w21a Дикие волки больше не будут исчезать.
1.11 16w32a Идентификатор объекта wol теперь все было от Wolf до wolf.
1.13 18w07a Дикие волки теперь будут атаковать маленьких черепах.
1.14 19w07a Дикие волки теперь будут атаковать лисиц.
18w43a Текстура волков был изменен.
Pocket Edition Alpha
0.9.0 билд 1 Добавлены волки.
билд 2 Теперь у волков есть звуки.
build 9 Теперь у волков будут кнопки взаимодействия в нижней части экрана, чтобы приручить и усадить их.
0.11.0 build 1 Теперь волчьи ошейники можно красить.
0.12.1 build 11 Прирученные волки теперь будут атаковать цели при попадании из лука.
0.13.0 build 1 Волки теперь естественно атакуют скелетов и кроликов.
0.14.0 build 1 Малыши-зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости взрослых волков, которых можно скакать до атакует игрока, крестьянина или голема.
0.15.0 build 1 Детские шелухи теперь могут ездить на волках.
Волки теперь атакуют бродячих.
0.16. 0 build 4 Волки теперь повреждают пла вы в мирных условиях. [ verify ]
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Волки теперь убегают от лам.
Bedrock Edition
1.5.0 beta 1.5.0.4 Дикие волки теперь будут атаковать маленьких черепах.
Предстоящее издание Bedrock Edition
1.13.0 beta 1.13.0.1 Дикие волки теперь будут атаковать лисиц.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены волки.
TU14 1.04 Прирученные волки теперь могут иметь окрашиваемые ошейники.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Цвет ошейника прирученного волка теперь будет по умолчанию оранжевым, а не красным.
Рост детенышей волков теперь можно ускорить, используя сырую или приготовленную курицу, сырую или приготовленную свинину, сырую или тушеная говядина и гнилое мясо.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены волки.

Общая информация

  • Волки были первый прирученный моб, добавленный в Minecraft (добавлен в бета-версии 1.4).
  • Если прирученный волк назван тегом имени, его имя отображается в чате после убийства.
  • Волки могут телепортироваться в прозрачные блоки.
  • Если игрок атакует волка, а затем дает агрессивному волку пищу, которую он может съесть (например, гнилая плоть), сердца появляются, как животные, когда входят в режим размножения. , однако волк не размножается и продолжает атаковать игрока.
  • В одиночной игре, если игрок ударил дикого волка и покинул его поле зрения, он смотрит на игрока и вообще не двигается. . Возвращение в свой диапазон заставляет его продолжать преследование игрока..
  • Агрессивные волки умеют находить пути большинства мобов, например обходить ямы, но иногда могут попытаться прыгнуть, чтобы поймать игрока, разделенного промежутком в 1-2 блока. В двух промежутках между блоками они не будут прыгать и падать, но могут повредить игроку.
  • Если игрок убивает своих прирученных волков, их волки все равно теряют опыт.
  • Неукротимые волки используют свой враждебный вид, когда нападают на овец, скелетов, лисиц или кроликов. Они меняются обратно, когда целевой моб умирает или выходит из их диапазона.
  • Атака дикого волка в мирное время не повредит игроку, но они принимают враждебный вид и пытаются толкнуть их, аналогично в крошечную слизь.
  • Голова дикого волчонка значительно вырастает при атаке.
  • Если игрок атакует волка, но затем уходит на большое расстояние (например, 70 блоков), волк по-прежнему выглядит враждебно, но ведет себя нейтрально. [ Только для Java Edition ]
  • Волки, которые прирученные одним и тем же игроком могут случайно атаковать друг друга во время нападения на другого моба, что приведет к драке.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий