Minecraft полезен для вашего мозга

Исследование и построение в виртуальном мире развивает память и пространственное восприятие

Джереми Саттон, доктор философии

2 марта 2020 г. · 5 минут на чтение

 Изображение для сообщения

Это был первый раз, когда мы с моей маленькой дочерью вошли в виртуальный трехмерный мир Minecraft . Изображения просты — декорации, здания и персонажи состоят из цветных блоков — и все же игра обширна, а перспектива от первого лица захватывающая.

Должно быть. Согласно данным, опубликованным в прошлом году Microsoft, купившей игру у создателей Mojang в 2014 году, в виртуальный мир Minecraft каждый месяц входит 112 миллионов человек. Это самая продаваемая видеоигра всех времен. Действительно, он был настолько популярен, что была выпущена новая версия дополненной реальности, известная как Minecraft Earth .

И все же только в прошлом году Всемирная организация здравоохранения признала чрезмерные игры опасностью для психического здоровья. Доктор Сусуму Хигучи, специалист по наркологии из Медицинского и наркологического центра Курихама в Японии, принимает пациентов, которые «обычно не могут ограничить время, которое они проводят за игрой, и продолжают играть, несмотря на негативные последствия», — говорит он. Но риски должны быть сбалансированы с потенциальными преимуществами взаимодействия в воображаемом мире.

Как время, потраченное на изучение виртуального мира, влияет на человеческий мозг?

Недавнее исследование нейробиолога Грегори Клеменсона и его команды в Калифорнийском университете в Ирвине попыталось дать ответ. «Ранее мы обнаружили, что игра в 3D-видеоигру Super Mario 3D World Tour в течение двух недель может улучшить память, связанную с гиппокампом», — говорит Клеменсон.

Гиппокамп, a Область мозга, расположенная глубоко в височной доле, отвечает за формирование долговременных воспоминаний и пространственного восприятия. Такое функционирование является ключом как к когнитивному развитию детей, так и к решению повседневных задач у взрослых.. Маленький ребенок должен ориентироваться в доме, а взрослый должен найти ключи от машины и спланировать маршрут на работу. Плохо функционирующий гиппокамп может вызвать проблемы в повседневном функционировании.

«У людей с умеренными когнитивными нарушениями наблюдается потеря объема гиппокампа, что указывает на то, что гиппокамп также играет роль в поддержании нормального состояния. когнитивное функционирование », — говорит Кортни Гилкрист, исследователь из Университета RMIT, Мельбурн, в статье 2018 года, опубликованной в Lancet .

И все же соответствующее обучение и опыт могут положительно повлиять на мозг. «Было показано, что гиппокамп особенно чувствителен к обогащению окружающей среды, с эффектами, варьирующимися от генерации новых нейронов гиппокампа и синапсов до повышенной экспрессии нейротрофических факторов», — говорит Клеменсон. Или, проще говоря, время, потраченное на взаимодействие с окружающей средой, влияет на физическую структуру и связи в мозгу.

Как и в жизни, нет четких правил, правильных или неправильных. , ни выигрышей, ни проигрышей. Сделанный выбор стал игрой.

Исследование лондонских таксистов — которым, в среднем, требуется два года, чтобы изучить сложный клубок Лондона. улицы, чтобы сдать вступительный экзамен, известный как «Знание», — выявляет высокоразвитые центры памяти среди этого населения. «Наши результаты показывают, что« ментальная карта »города хранится в задней части гиппокампа и адаптируется к увеличению объема тканей», — говорит нейробиолог Элеонора Магуайр из Университетского колледжа Лондона.

В последующем исследовании команды Клеменсон выбрал Minecraft , потому что хотел проверить людей в игровой среде, которой можно было управлять, но которая отражала безграничную сложность повседневной жизни. Minecraft предоставляет бесконечно разворачивающийся ландшафт, где игроки могут взаимодействовать друг с другом и своим окружением. Как и в жизни, здесь нет четких правил, нет правильного или неправильного, нет побед или поражений. Сделанный выбор становится игрой. «Это простой бесконечный открытый мир, наполненный горами, пустынями, лесами и океанами, которые пользователи могут исследовать, создавать и создавать свои собственные», — говорит Клеменсон.

За две недели 82 новых обученные участники последующего исследования — ни обычные игроки, ни те, кто знаком с Minecraft — играли по 45 минут в день. Каждому из них была предоставлена ​​идентичная среда, без врагов, и их попросили построить или исследовать. Смерть в сети их персонажа наступила только в результате падения со скалы или купания в лаве. Как и в реальном мире, неправильный выбор и несчастные случаи ограничивают жизнь.

Игра в видеоигры в виртуальных средах может быть использована для развития и поддержания функционирования обеих областей памяти. и пространственная осведомленность.

Игроков оценивали в соответствии с объемом, который они исследовали ежедневно, и их успехом в тесте памяти, известном как задача мнемонического сходства, через две недели — стандартный подход, используемый когнитивистами. для оценки функции гиппокампа. Это включало сопоставление изображений, представленных им на этапе тестирования, с изображениями, ранее увиденными на этапе обучения. Некоторые из них были новыми, в то время как другие были похожи на те, что наблюдались ранее.

Согласно Клеменсону, их исследование «обнаружило улучшение памяти, связанной с гиппокампом, от предварительного теста к последнему». Точно так же «степень улучшения была привязана как к количеству исследования мира Minecraft , так и к сложности структур, построенных в Minecraft ».

Исследование Клеменсона предполагает, что видеоигры в виртуальной среде можно использовать для развития и поддержания функционирования как памяти, так и пространственного восприятия. Чем богаче окружающая среда и вовлеченность, тем больше пользы для ума.

Имея это в виду, есть потенциал для использования виртуальных миров, чтобы помочь тем, кто менее подвижен или с ухудшающейся памятью. Исследование было повторено в 2019 году с участием 50 пожилых людей со средним возрастом 68,5 лет. Клеменсон обнаружил, что «игра в видеоигры в течение четырех недель может улучшить память, основанную на гиппокампе, у населения, которое уже испытывает возрастное снижение этой памяти», — говорит он. Полученные данные подчеркивают «реальный потенциал использования видеоигр в качестве терапевтического средства для лечения возрастного когнитивного спада», — говорит он.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий