Minecraft учит детей технологиям, но играет роль гендерный дисбаланс

Споры по поводу «экранного времени» могут возникать во многих семьях с детьми в эти праздники. Minecraft, одна из самых продаваемых цифровых игр всех времен, будет вероятным виновником.

В недавнем опросе взрослых австралийцев чрезмерное «время перед экраном» было признано главной проблемой для здоровья ребенка, но текущие правила ограничения времени не только критикуются некоторыми экспертами, но и не очень достижимы для много семей.

К счастью, скоро появятся новые практические советы. Мы начинаем видеть исследования, которые выходят за рамки количества часов, проведенных за игрой, в сторону более значимых исследований о том, что на самом деле дети делают во время цифровой игры.

Наше исследование способствует этому, изучая особенности игры детей в Minecraft в Австралии, проливая свет на то, как дети получают доступ к игре, оценивая социальную природу игры и обеспечивая реальную проверку заявлений о гендерной принадлежности. -нейтралитет.

Понимание феномена Minecraft

Minecraft — это не только цифровая игра, но и цифровая площадка. Игрок управляет персонажем в виртуальной среде, которой можно управлять различными способами с разной степенью сложности. Нет окончательной цели, и игроки могут создавать и направлять свои собственные игровые взаимодействия с ландшафтом и его обитателями — самостоятельно или с другими игроками.

С момента первого официального выпуска Minecraft в 2011 году было продано более 120 миллионов копий Minecraft. Игра является одним из самых популярных запросов на YouTube, а в 2016 году была выпущена образовательная версия для использования в школах.

Несмотря на эти признаки его повсеместного распространения, никакие предыдущие исследования не выявили, насколько он действительно популярен среди детей в Австралии.

Следовательно, мы опросили 753 родителей детей в возрасте от 3 до 12 лет, проживающих в Мельбурне, и недавно опубликовали наши результаты в New Media and Society, а также на конференции ACM SIGCHI по взаимодействию компьютера и человека в игре.


Подробнее: проявление страсти детей к Minecraft в классе


Результаты показывают, что 53% детей в возрасте от 6 до 8 лет и 68% детей в возрасте от 9 до 12 лет активно играют в Minecraft. Более половины из них играют чаще одного раза в неделю.

Теперь ясно, что Minecraft — это не мимолетное увлечение, а скорее новое дополнение к игровому репертуару 21-го века. Очень важно, чтобы мы сформировали детальное понимание того, как дети используют игру и как это вписывается в их общие «игровые миры».

Minecraft — это социальная деятельность

Отражая рост популярности планшетных компьютеров в цифровых играх детей, более 70% детей в возрасте от 3 до 8 лет в основном играют в Minecraft на планшет. У детей в возрасте от 9 до 12 этот показатель падает до 50%, с соответствующим увеличением количества игр на ПК, где возможны более технологически сложные игры..

Несмотря на распространенный миф о том, что цифровая игра — это индивидуальная деятельность, 80% детей в нашей выборке иногда играли в Minecraft с кем-то еще, включая братьев и сестер, друзей, родителей, других родственников или других игроков в сети. . И почти половина чаще всего играла с кем-то другим.

Хотя есть свидетельства того, что совместная игра между родителями и детьми является одним из наиболее эффективных способов максимизировать преимущества цифровой игры, только 11% родителей сообщили, что когда-либо играли в Minecraft со своими детьми.

Minecraft не является гендерно нейтральным

Часто упоминается Minecraft одинаково привлекательны как для мальчиков, так и для девочек. Создатель игры, Нотч, заявил, что «гендера не существует» в Minecraft, и в популярном дискурсе цифровая игра маленьких детей в таких играх, как Minecraft, считается гендерно нейтральной.

Но наше исследование показывает, что это не отражается на реальных демографических характеристиках игроков.

Мы обнаружили, что девочки в возрасте от 3 до 12 лет гораздо реже играют в Minecraft, чем мальчики: 54% мальчиков играют и только 32% девочек. Эта разница была наибольшей у детей младшего возраста: 68% мальчиков в возрасте от шести до восьми лет в нашем исследовании играли в Minecraft, но только 29% девочек.

Это важно, потому что цифровые игры маленьких детей связаны с развитием их уверенности и грамотности с помощью цифровых технологий.


Подробнее: как удержать больше девочек в ИТ в школах, если мы хотим сократить гендерный разрыв


Более того, игроки, которые чаще всего играют в более конкурентном режиме «выживания», скорее всего, будут мальчиками. Девочки с большей вероятностью будут играть в «творческом» режиме игры.

Исследование, поддерживающее такие кампании, как Let Toys Be Toys, предполагает, что это может быть связано с более широким маркетингом цифровых игр как «для мальчики », даже если Minecraft для всех.

Самая разительная гендерная разница была связана с видео на YouTube. В то время как 32% мальчиков в возрасте от шести до восьми лет смотрели видео Minecraft на YouTube за неделю до того, как их родители приняли участие в опросе, только 9% девочек смотрели. Таким образом, не только игра в Minecraft имеет гендерный характер, но и раннее погружение в окружающую геймерскую культуру.

Цифровые игры могут проложить путь к карьере в STEM

От детей все чаще требуется брать с собой iPad в школу. Правительство (подчеркивая преимущества областей STEM для экономики) отводит технически подкованному ребенку центральную роль в видении «будущего процветания и конкурентоспособности Австралии на международной арене».

Наблюдается рост доказательства того, что Minecraft можно использовать для стимулирования интереса и навыков в областях, имеющих отношение к карьере в STEM-индустрии. А причастность к культуре геймеров, вероятно, будет способствовать развитию интереса к играм и технологиям в более позднем возрасте..


Подробнее: Как Minecraft может помочь научить химии строительным блокам жизни


Вот почему так важны доминирование игры на планшете и значительные гендерные различия. Нам необходимо понять, почему существуют эти различия, и понять их более подробно.

Только благодаря такой информации мы сможем задавать важные исследовательские вопросы и формировать советы для родителей, которые максимизируют преимущества игры Minecraft, уменьшая при этом любой возможный вред.

Эта работа в конечном итоге будет означать, что будущие советы будут основываться больше на реалиях повседневной жизни детей, а не на контроле за часами.

А пока мы рекомендуем проверить из блога «Воспитание во имя цифрового будущего» вы найдете практические советы о том, как найти правильный баланс, когда дело доходит до управления экранным временем, включая игру в Minecraft.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий