




Очки здоровья |
15 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер Hitbox |
Взрослый: |
Создает |
Когда лошадь и осел размножаются |
Предметы можно использовать на |
|
мул — это прирученная моб, на которой можно ездить, когда приручен.
Возникновение
Мулы не появляются естественным образом, но они могут появиться путем скрещивания лошади с ослом. Мулы не могут размножаться с другими мулами. Из 20% икринок мулов рождаются жеребята.
Внешний вид
Мулы — потомки лошадей и ослов, и они ближе к (но не вполне) размером с нормальную лошадь. Их уши, шерсть и грива похожи на ослиные, хотя у мулов шерсть темнее и красновато-коричневого цвета. Подобно ослам, мулов нельзя надеть доспехи, но можно надеть сундуки. У мулов не может быть жеребят, как у мулов в реальной жизни.
В отличие от почти всех других мобов, мулы с надетыми седлами или сундуками не отображают их под действием невидимости. Это ошибка, но Mojang решила не исправлять ее.
Выпадение
После смерти выпадают мулы:
- 0–2 Кожа. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.
- 1–3, когда убито игроком или прирученным волком.
Если у них есть сундук или седло, они сбрасывают эти предметы, а также любое содержимое сундука.
Использование
Мулы можно оборудовать сундуками и использовать как вьючных животных.
Их можно тянуть и связывать за поводок, а можно буксировать, плывя за лодкой за поводок.
Снаряжение
Прирученные мулы имеют следующий доступный слот:
- Слот для седла: для экипировки седла.
Мулы также могут быть оснащены сундуками, однако в них нет специального слота для инвентаря. Жеребята не могут быть ничем экипированы.
Снаряжение можно поместить на мула, удерживая его и затем щелкнув правой кнопкой мыши по мулу, или открыв его инвентарь. Доступ к инвентарю мула можно получить, сядя на него и открыв инвентарь игрока, или прокрась, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по мулу. Мул начинает свой путь только со слотом для седла, но если ему дается сундук, он получает еще 15 ячеек инвентаря, в которых может поместиться все, что пожелает игрок.
Сундуки можно отдать мулу, используя это с сундук в руке, и сундук не может быть удален, кроме как убить мула. После смерти мул роняет прикрепленный сундук и его содержимое.
Верховая езда
После приручения мула оседланный, игрок может управлять им с помощью стандартных элементов управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спешивается с помощью элемента управления спешкой.
Когда едет на муле, шкала голода заменяется его здоровьем в режиме выживания или приключения. [ Java Только издание ] Он использует немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока. Полоса опыта заменена полосой прыжка мула.
Игрок может использовать любой предмет во время езды на муле, в том числе пить или бросать зелья; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломать и ставить блоки (правда, немного медленнее); и атаковать холодным оружием или луками.
Ездовой мул автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Мул и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сам мул может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сам может получить урон от удушья, если зазор меньше 1,75 блока. Мулы не могут пройти через щель шириной в 1 блок.
Максимальная скорость мулов, созданных путем разведения лошади и осла, варьируется от 4,8375 блоков в секунду до 14,5125 блоков в секунду (для сравнения скорости ходьбы игрока, которая составляет около 4,3 блока в секунду). Около 68% мулов могут двигаться быстрее вагонетки. Любой мул, порожденный своим яйцом призыва, всегда имеет скорость 7,525 блоков в секунду, что меньше, чем у вагонетки на полной скорости. Мулы движутся назад медленно и примерно так же быстро, как и игрок, когда движутся боком.
Верхом мула можно заставить прыгать и удерживать контрольные заряды для более высокого прыжка. На мулов не действуют маяки ускорения прыжка или зелья. Стандартный контроль соскока снимается с мула, как и при погружении в воду глубже двух блоков. Как и игрок, мулы получают урон от падения при падении с высоты.
Игрок не может использовать портал Нижнего мира на муле.. Однако можно войти в портал на муле, а затем спешиться, отправив мула через портал самостоятельно, или использовать поводок, чтобы расположить мула, а затем протолкнуть его через портал.
Поведение
Все мулы бродят праздно, время от времени останавливаясь, чтобы встать на дыбы, взмахивать хвостом или опускать голову, как будто они едят траву. В отличие от овец, анимация поедания на самом деле не приводит к употреблению травы. Мулы поворачиваются, чтобы посмотреть на любого приближающегося игрока. Любой мул, даже дикий, без протеста позволяет привязать себя к поводку. Однако, если игрок пытается оседлать дикого мула, он встает на дыбы и забивает свои передние копыта.
Мулы, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетке и лодке. В отличие от других пассивных мобов, мулы медленно восстанавливают здоровье.
Приручение
Взрослых мулов можно приручить: с пустой рукой повторно садитесь на мула; когда он больше не пугает игрока и не показывает сердца, его приручают. Необходимо приручить мула, чтобы дать ему экипировку или кататься на нем на любое время.
Приручение зависит от «нрава» мула. Характер мулов начинается с 0 из 100. Когда игрок едет на муле, выбирается случайное число от 0 до 99. Мул становится ручным, если это число меньше, чем характер, в противном случае характер увеличивается на 5, и игрок отбрасывается. Настроение также можно повысить, покормив мула.
Во время езды на диком муле слышен звук галопа, более или менее быстрый, чтобы дать общее представление о скорости мула. Неизвестно, есть ли указание на высоту прыжка перед приручением.
Как и у всех прирученных животных, их владельцу отображается сообщение о смерти, если они были убиты.
Разведение
Как и их реальные аналоги, мулы в Minecraft не могут производить потомство. Единственный способ получить мула (кроме использования яйца призывания) — это скрестить лошадь с ослом.
Корм
Кормление мула может изменить его поведение, заставить его расти (если он еще не стал взрослым; жеребятам обычно требуется 20 минут, чтобы полностью созреть, если его не кормить), и/или восстановить его здоровье. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различных продуктов, которые едят мулы.
Чтобы накормить мула, удерживайте допустимый предмет еды и нажмите на мула использование. Если еда непригодна, игрок просто садится на мула. Мулов можно кормить, только если кормление имело бы эффект, как и у других животных.
Корм | Лечит | Ускоряет рост на | Повышает настроение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ![]() |
30 секунд | +3 | |
Пшеница | 2 ![]() |
20 секунд | +3 | |
Apple | 3 ![]() ![]() |
1 мин | +3 | |
Золотая морковь | 4 ![]() ![]() |
1 мин | +5 | |
Золотое яблоко | 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 мин | +10 | |
Hay Bale | 20 ![]() |
3 мин | N/A | Тюки сена нельзя скармливать диким взрослым мулам. |
Статистика
У мулов есть три «лошадиных характеристики «которые различаются от мула к мулу: здоровье, (максимальная) скорость передвижения и сила прыжка. Эти характеристики создаются после рождения или появления мула. ed, и на них не влияет еда.
Порожденные значения
При порождении любым способом, кроме размножения — например, с помощью команд или с помощью яиц спауна — мулы назначаются их характеристики находятся в определенных пределах, в зависимости от типа лошади.
Здоровье
Здоровье мула колеблется от 15 до 30, но имеет тенденцию к среднему значению 22-23 . Отображаемые сердечки — это здоровье, разделенное на два с округлением в меньшую сторону. У мула нечетное количество очков здоровья (15, 17, 19 и т. Д.) Не показывает последнюю половину сердца. Если мул потерял на единицу здоровья меньше нанесенного урона и не регенерировал, у него нечетное количество очков здоровья, в противном случае у него четное количество очков здоровья.
Скорость передвижения
Скорость порожденных мулов всегда 0,175; нормальная скорость ходьбы игрока — 0,1. Указанная скорость не включает никаких статусных эффектов, влияющих на скорость лошади или игрока. У выведенных мулов скорость зависит от скорости их родителей, как и у всех других лошадей.
См. транспортировка , чтобы сравнить скорости различных способов транспортировки.
Сила прыжка
Сила прыжка порожденных мулов обычно составляет 0,5, чего достаточно, чтобы очистить 1 9 ⁄ 16 блоки. Другая сила прыжка может быть найдена у выведенных мулов, в зависимости от статистики родителей (как будет объяснено позже).
Породные ценности
При разведении лошади и осла , характеристики жеребенка определяются путем усреднения характеристик обоих родителей с третьим набором, который определяется случайным образом, как и характеристики лошадей (т.е. складываются характеристики обоих родителей со случайным значением и делятся на 3). Любое значение скорости и силы прыжка, применимое к лошади, появившейся естественным путем или с яйцом призыва, можно использовать для третьего сета..
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мул хи-хау | ? | ? | entity.mule.ambient |
subtitles.entity.mule.ambient |
? | ? | 16 | |
Мул ржёт | ? | ? | entity.mule.angry |
subtitles.entity.mule.angry |
? | ? | 16 | |
Снаряжение сундука мула | ? | ? | entity.mule.chest |
subtitles.entity.mule.chest |
? | ? | 16 | |
Мул умирает | ? | ? | entity.mule.death |
subtitles.entity.mule.death |
? | ? | 16 | |
Мул болит | ? | ? | entity.mule.hurt |
subtitles.entity.mule.hurt |
? | ? | 16 |
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Мул | мул |
entity.minecraft.mule |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Mule | мул |
25 |
entity.mule.name |
Entity data
Мулы имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследование/разведение /template
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
- ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с грудью, которая не является ослом или мулом, вылетает из игры.
- Предметы: Список предметов. Существует только в том случае, если ChestedHorse истинно.
- Элемент, включая тег Slot. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и их нет для всех остальных лошадей.
- Теги, общие для всех предметов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
- Элемент, включая тег Slot. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и их нет для всех остальных лошадей.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования ( если отличается) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Седло вверх | Приручить лошадь. | — | 20G | Бронза | |
![]() |
Искусственный отбор | Выведите мула из лошади и осла. | — | 30G | Бронза |
Достижения
Значок | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактическое требование элементы (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и летучие мыши |
Разведите двух животных вместе | Разведение | Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой , а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Других способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но они игнорируются для этого улучшения. |
разведение/порода_an_animal |
![]() |
Лучшие друзья навсегда |
Приручить животное | Разведение | — | разведение/прирученное_ животное |
![]() |
Два на два |
Выведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждого из этих 19 мобов:
Лама торговца не считается лама и мул должны быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Можно разводить других способных к размножению мобов, если таковые имеются, но игнорируются для этого продвижения. |
разведение/bred_all_animals |
Видео
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a | ![]() ![]() |
|||
13w16b | Мулы теперь медленнее и больше не так сильно скользят. | ||||
13w18a | Убраны конские седла. Теперь на мулах можно ездить с помощью седла. | ||||
13w19a | Доступ к инвентарю мулов путем подкрадывания и взаимодействия теперь включен . | ||||
13w21a | Добавлен новый графический интерфейс для мулов, чтобы управлять их седлами и инвентарем. | ||||
13w22a | Добавлены новые звуковые эффекты для мулов. | ||||
1.8 | 14w26c | У пшеницы ускорение роста детенышей мула теперь снижено. | |||
1.9 | 15w47b | Добавлены звуки, когда мулы едят пищу, данную игроком. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призыва мула. | |||
pre2 | Яйцо призыва мула был удален. | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь у мулов отдельный идентификатор от лошади: mule . |
|||
Яйцо призыва мула теперь повторно добавлено. | |||||
1.13 | 17w45a | ![]() ![]() |
|||
17w46a | ![]() ![]() |
||||
18w03a | ![]() ![]() |
||||
1.14 | 18w43b | ![]() ![]() |
|||
1.16 | 20w15a | Теперь прирученных мулов можно оседлать с помощью раздатчиков. | |||
Диспенсеры теперь могут надевать сундуки на прирученных мулов. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.15.0 | сборка 1 | ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | beta 1.2.6.2 | ![]() ![]() |
|||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
TU22 | CU10 | 1.15 | Добавлен быстрый перейти к инвентарю мула. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Рост детенышей мула теперь можно ускорить с помощью пшеницы. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для мулов. | |
TU60 | CU51 | 1.64 | Патч 30 | 1.0. 11 | ![]() ![]() |
1.90 | ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Mule», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Если игрок, тащащий мула на поводке, входит в лодку, мул следует за ним, плывя с той же скоростью как лодка.
- Игрока, едущего на муле, тащат за собой, если его мула тянет поводок, и таким же образом можно поднять его в воздух.
Галерея
-
Стадо разных лошадей и детеныш мула.
-
Осел и мул.
- Лошадь
- Осел
- Лошадь-скелет
- Лошадь-зомби
- Лама