Мул

Mule
Очки здоровья

15 × от 7,5 до 30 × 15

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

Взрослый:
Высота: 1,6 блоков
Ширина: 1,3965 Блоки
Детские:
Высота : 0,8 блоков
Ширина: 0,6982 блоков
В Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,6 блока
Ширина: 1,4 блока
Ребенок:
Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,7 блока

Создает

Когда лошадь и осел размножаются

Предметы можно использовать на
  • Седло
  • Сундук с содержимым
  • Сахар
  • Пшеница
  • Яблоко
  • Золотая морковь
  • Золотое яблоко
  • Hay Bale

мул — это прирученная моб, на которой можно ездить, когда приручен.

Возникновение

Мулы не появляются естественным образом, но они могут появиться путем скрещивания лошади с ослом. Мулы не могут размножаться с другими мулами. Из 20% икринок мулов рождаются жеребята.

Внешний вид

Мулы — потомки лошадей и ослов, и они ближе к (но не вполне) размером с нормальную лошадь. Их уши, шерсть и грива похожи на ослиные, хотя у мулов шерсть темнее и красновато-коричневого цвета. Подобно ослам, мулов нельзя надеть доспехи, но можно надеть сундуки. У мулов не может быть жеребят, как у мулов в реальной жизни.

В отличие от почти всех других мобов, мулы с надетыми седлами или сундуками не отображают их под действием невидимости. Это ошибка, но Mojang решила не исправлять ее.

Выпадение

После смерти выпадают мулы:

  • 0–2 Кожа. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.
  • 1–3, когда убито игроком или прирученным волком.

Если у них есть сундук или седло, они сбрасывают эти предметы, а также любое содержимое сундука.

Использование

Мулы можно оборудовать сундуками и использовать как вьючных животных.

Их можно тянуть и связывать за поводок, а можно буксировать, плывя за лодкой за поводок.

Снаряжение

Прирученные мулы имеют следующий доступный слот:

  • Слот для седла: для экипировки седла.

Мулы также могут быть оснащены сундуками, однако в них нет специального слота для инвентаря. Жеребята не могут быть ничем экипированы.

Снаряжение можно поместить на мула, удерживая его и затем щелкнув правой кнопкой мыши по мулу, или открыв его инвентарь. Доступ к инвентарю мула можно получить, сядя на него и открыв инвентарь игрока, или прокрась, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по мулу. Мул начинает свой путь только со слотом для седла, но если ему дается сундук, он получает еще 15 ячеек инвентаря, в которых может поместиться все, что пожелает игрок.

Сундуки можно отдать мулу, используя это с сундук в руке, и сундук не может быть удален, кроме как убить мула. После смерти мул роняет прикрепленный сундук и его содержимое.

Верховая езда

См. Также: Транспортировка

После приручения мула оседланный, игрок может управлять им с помощью стандартных элементов управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спешивается с помощью элемента управления спешкой.

Когда едет на муле, шкала голода заменяется его здоровьем в режиме выживания или приключения. [ Java Только издание ] Он использует немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока. Полоса опыта заменена полосой прыжка мула.

Игрок может использовать любой предмет во время езды на муле, в том числе пить или бросать зелья; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломать и ставить блоки (правда, немного медленнее); и атаковать холодным оружием или луками.

Ездовой мул автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Мул и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сам мул может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сам может получить урон от удушья, если зазор меньше 1,75 блока. Мулы не могут пройти через щель шириной в 1 блок.

Максимальная скорость мулов, созданных путем разведения лошади и осла, варьируется от 4,8375 блоков в секунду до 14,5125 блоков в секунду (для сравнения скорости ходьбы игрока, которая составляет около 4,3 блока в секунду). Около 68% мулов могут двигаться быстрее вагонетки. Любой мул, порожденный своим яйцом призыва, всегда имеет скорость 7,525 блоков в секунду, что меньше, чем у вагонетки на полной скорости. Мулы движутся назад медленно и примерно так же быстро, как и игрок, когда движутся боком.

Верхом мула можно заставить прыгать и удерживать контрольные заряды для более высокого прыжка. На мулов не действуют маяки ускорения прыжка или зелья. Стандартный контроль соскока снимается с мула, как и при погружении в воду глубже двух блоков. Как и игрок, мулы получают урон от падения при падении с высоты.

Игрок не может использовать портал Нижнего мира на муле.. Однако можно войти в портал на муле, а затем спешиться, отправив мула через портал самостоятельно, или использовать поводок, чтобы расположить мула, а затем протолкнуть его через портал.

Поведение

Все мулы бродят праздно, время от времени останавливаясь, чтобы встать на дыбы, взмахивать хвостом или опускать голову, как будто они едят траву. В отличие от овец, анимация поедания на самом деле не приводит к употреблению травы. Мулы поворачиваются, чтобы посмотреть на любого приближающегося игрока. Любой мул, даже дикий, без протеста позволяет привязать себя к поводку. Однако, если игрок пытается оседлать дикого мула, он встает на дыбы и забивает свои передние копыта.

Мулы, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетке и лодке. В отличие от других пассивных мобов, мулы медленно восстанавливают здоровье.

Приручение

Взрослых мулов можно приручить: с пустой рукой повторно садитесь на мула; когда он больше не пугает игрока и не показывает сердца, его приручают. Необходимо приручить мула, чтобы дать ему экипировку или кататься на нем на любое время.

Приручение зависит от «нрава» мула. Характер мулов начинается с 0 из 100. Когда игрок едет на муле, выбирается случайное число от 0 до 99. Мул становится ручным, если это число меньше, чем характер, в противном случае характер увеличивается на 5, и игрок отбрасывается. Настроение также можно повысить, покормив мула.

Во время езды на диком муле слышен звук галопа, более или менее быстрый, чтобы дать общее представление о скорости мула. Неизвестно, есть ли указание на высоту прыжка перед приручением.

Как и у всех прирученных животных, их владельцу отображается сообщение о смерти, если они были убиты.

Разведение

Как и их реальные аналоги, мулы в Minecraft не могут производить потомство. Единственный способ получить мула (кроме использования яйца призывания) — это скрестить лошадь с ослом.

Корм ​​

Кормление мула может изменить его поведение, заставить его расти (если он еще не стал взрослым; жеребятам обычно требуется 20 минут, чтобы полностью созреть, если его не кормить), и/или восстановить его здоровье. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различных продуктов, которые едят мулы.

Чтобы накормить мула, удерживайте допустимый предмет еды и нажмите на мула использование. Если еда непригодна, игрок просто садится на мула. Мулов можно кормить, только если кормление имело бы эффект, как и у других животных.

Корм ​​ Лечит Ускоряет рост на Повышает настроение Примечания
Сахар 1 30 секунд +3
Пшеница 2 20 секунд +3
Apple 3 1 мин +3
Золотая морковь 4 1 мин +5
Золотое яблоко 10 4 мин +10
Hay Bale 20 × 10 3 мин N/A Тюки сена нельзя скармливать диким взрослым мулам.

Статистика

См. также: Учебники/Лошади

У мулов есть три «лошадиных характеристики «которые различаются от мула к мулу: здоровье, (максимальная) скорость передвижения и сила прыжка. Эти характеристики создаются после рождения или появления мула. ed, и на них не влияет еда.

Порожденные значения

При порождении любым способом, кроме размножения — например, с помощью команд или с помощью яиц спауна — мулы назначаются их характеристики находятся в определенных пределах, в зависимости от типа лошади.

Здоровье

Здоровье мула колеблется от 15 до 30, но имеет тенденцию к среднему значению 22-23 . Отображаемые сердечки — это здоровье, разделенное на два с округлением в меньшую сторону. У мула нечетное количество очков здоровья (15, 17, 19 и т. Д.) Не показывает последнюю половину сердца. Если мул потерял на единицу здоровья меньше нанесенного урона и не регенерировал, у него нечетное количество очков здоровья, в противном случае у него четное количество очков здоровья.

Скорость передвижения

Скорость порожденных мулов всегда 0,175; нормальная скорость ходьбы игрока — 0,1. Указанная скорость не включает никаких статусных эффектов, влияющих на скорость лошади или игрока. У выведенных мулов скорость зависит от скорости их родителей, как и у всех других лошадей.

См. транспортировка , чтобы сравнить скорости различных способов транспортировки.

Сила прыжка

Сила прыжка порожденных мулов обычно составляет 0,5, чего достаточно, чтобы очистить 1 9 16 блоки. Другая сила прыжка может быть найдена у выведенных мулов, в зависимости от статистики родителей (как будет объяснено позже).

Породные ценности

При разведении лошади и осла , характеристики жеребенка определяются путем усреднения характеристик обоих родителей с третьим набором, который определяется случайным образом, как и характеристики лошадей (т.е. складываются характеристики обоих родителей со случайным значением и делятся на 3). Любое значение скорости и силы прыжка, применимое к лошади, появившейся естественным путем или с яйцом призыва, можно использовать для третьего сета..

Звуки

le>

Значения данных

ID

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Мул хи-хау ? ? entity.mule.ambient subtitles.entity.mule.ambient ? ? 16
Мул ржёт ? ? entity.mule.angry subtitles.entity.mule.angry ? ? 16
Снаряжение сундука мула ? ? entity.mule.chest subtitles.entity.mule.chest ? ? 16
Мул умирает ? ? entity.mule.death subtitles.entity.mule.death ? ? 16
Мул болит ? ? entity.mule.hurt subtitles.entity.mule.hurt ? ? 16
Имя ID пространства имен Ключ перевода
Мул мул entity.minecraft.mule

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Mule мул 25 entity.mule.name

Entity data

См. также: Формат блока

Мулы имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследование/разведение /template
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
    • ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с грудью, которая не является ослом или мулом, вылетает из игры.
    • Предметы: Список предметов. Существует только в том случае, если ChestedHorse истинно.
      • Элемент, включая тег Slot. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и их нет для всех остальных лошадей.
        • Теги, общие для всех предметов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования ( если отличается) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Седло вверх Приручить лошадь. 20G Бронза
Искусственный отбор Выведите мула из лошади и осла. 30G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактическое требование элементы (если разные) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Разведите двух животных вместе Разведение Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой , а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Других способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но они игнорируются для этого улучшения.

разведение/порода_an_animal
Лучшие друзья навсегда
Приручить животное Разведение разведение/прирученное_ животное
Два на два
Выведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждого из этих 19 мобов:

  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама торговца не считается лама и мул должны быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Можно разводить других способных к размножению мобов, если таковые имеются, но игнорируются для этого продвижения.

разведение/bred_all_animals

Видео

История

Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлены мулы с помощью DrZhark (John Olarte), создателя мода Mo ‘Creatures, чьи лошади являются базой для моделей мулов Minecraft.
13w16b Мулы теперь медленнее и больше не так сильно скользят.
13w18a Убраны конские седла. Теперь на мулах можно ездить с помощью седла.
13w19a Доступ к инвентарю мулов путем подкрадывания и взаимодействия теперь включен .
13w21a Добавлен новый графический интерфейс для мулов, чтобы управлять их седлами и инвентарем.
13w22a Добавлены новые звуковые эффекты для мулов.
1.8 14w26c У пшеницы ускорение роста детенышей мула теперь снижено.
1.9 15w47b Добавлены звуки, когда мулы едят пищу, данную игроком.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призыва мула.
pre2 Яйцо призыва мула был удален.
1.11 16w32a Теперь у мулов отдельный идентификатор от лошади: mule.
Яйцо призыва мула теперь повторно добавлено.
1.13 17w45a Модели мулов изменены.
17w46a Новые модели мулы были немного изменены.
18w03a Модели мюлов снова обновлены.
1.14 18w43b Текстуры мулов были изменены.
1.16 20w15a Теперь прирученных мулов можно оседлать с помощью раздатчиков.
Диспенсеры теперь могут надевать сундуки на прирученных мулов.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 сборка 1 Добавлены мулы.
Bedrock Edition
1.2.6 beta 1.2.6.2 Модели мулов были изменены на модели мулов Java Edition 17w45a.
1.10.0 бета 1.10.0.3 Изменены текстуры мулов.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены мулы.
TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый перейти к инвентарю мула.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Рост детенышей мула теперь можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Добавлены звуки для мулов.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0. 11 Модели му Теперь файлы заменены на модели мулов Java Edition 17w45a.
1.90 Текстуры мулов были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены мулы.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Mule», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Если игрок, тащащий мула на поводке, входит в лодку, мул следует за ним, плывя с той же скоростью как лодка.
  • Игрока, едущего на муле, тащат за собой, если его мула тянет поводок, и таким же образом можно поднять его в воздух.

Галерея

  • Стадо разных лошадей и детеныш мула.

  • Осел и мул.

  • Лошадь
  • Осел
  • Лошадь-скелет
  • Лошадь-зомби
  • Лама

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий