
Возобновляемый |
Нет |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
6 |
Жесткость |
2 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Нет |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Да |
Музыкальный автомат — это блок, используемый для воспроизведения музыкальных дисков.
Получение
Взлом
Музыкальный автомат можно сломать любым инструментом, но топор — самый быстрый. Музыкальные автоматы также теряют все свое содержимое.
Block | Jukebox |
---|---|
Жесткость | 2 |
Инструмент | |
Время отключения | |
По умолчанию | 3 |
Деревянный | 1.5 |
Камень | 0.75 |
Железо | 0.5 |
Алмаз | 0.4 |
Нетерит | 0,35 |
Золотой | 0,25 |
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Любые доски + Diamond |
|
Использование
Воспроизведение
При использовании музыкального диска в музыкальном автомате вставляется диск и воспроизводится музыка, соответствующая типу музыки диск используется. Повторное нажатие кнопки «Use» на музыкальном автомате выталкивает диск и останавливает воспроизведение музыки. Музыкальные диски воспроизводятся только один раз, прежде чем их нужно будет извлечь и снова вставить. В Bedrock Edition частицы нот испускаются сверху при воспроизведении звука. Звук из музыкального автомата распространяется примерно на 65 блоков во всех направлениях. Он поддерживает все доступные музыкальные диски в игре.
В Bedrock Edition можно использовать бункеры и капельницы, чтобы вставить диск в музыкальный автомат.
Прирученные попугаи танцуют, когда в радиусе 3 квартала от музыкального автомата, воспроизводящего диск.
Компонент Redstone
Активные музыкальные автоматы дают выключить сигнал красного камня, когда компаратор красного камня помещен непосредственно за ним или через соседний блок; его сила зависит от ID вставленного диска. В следующей таблице показаны значения силы красного камня для каждого диска..
Уровень мощности | Диск |
---|---|
0 | Диск не вставлен |
1 | «13» |
2 | «кот» |
3 | «блоки» |
4 | «chirp» |
5 | «далеко» |
6 | «торговый центр» |
7 | «меллохи» |
8 | «stal» |
9 | «strad» |
10 | «ward» |
11 | «11» |
12 | «wait» |
13 | «pigstep» |
В Bedrock Edition они также испускают красный камень сигнал, когда любой музыкальный диск воспроизводится внутри.
Зацикливание
В Bedrock Edition музыкальные автоматы отключают соседние загрузочные лотки, когда внутри них воспроизводится музыкальный диск, из-за того, что они излучают сигнал красного камня. Поскольку бункеры снова включаются, когда песня заканчивается, можно использовать систему бункеров для автоматического извлечения и повторной вставки диска по окончании воспроизведения, вызывая зацикливание.
Топливо
Музыкальные автоматы можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета на блок.
Блоки для заметок
Музыкальные автоматы можно размещать под блоками для заметок, чтобы воспроизводят «басовые» звуки.
Взаимодействие с поршнем
Музыкальные автоматы нельзя толкать поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.
Звуки
(не включая музыкальные диски) В Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Разрыв блока | block.stone.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
https://minecraft.g amepedia.com/File:Stone_hit2.ogg | None | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | block.stone.fall |
Нет | 0,5 | 0. 75 | 16 |
Взлом блоков | Блоки | Майнинг блока | block.stone.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Placi в блоке | block.stone.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.stone.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 |
В Bedrock Edition:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Volume | |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Нарушение блока | dig.wood |
1.0 | 0.8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждениями от падения | fall.wood |
0.4 | 1.0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.wood |
0,23 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжок с блока | jump.wood |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.wood код> |
0,18 | 1,0 |
? | Блоки | Прогулка по блоку | step.wood |
0.3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.wood |
1.0 | 0. 8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Клавиша перевода |
---|---|---|
Jukebox | jukebox |
block.minecraft.jukebox |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блокировать сущность | музыкальный автомат |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Музыкальный автомат | jukebox |
84 |
tile.jukebox.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировать объект | Музыкальный автомат |
DV | Описание | |
---|---|---|
0 | Диск не вставлен | |
1 | Содержит диск |
Связанный объект блока используется для определения, какая запись была вставлена.
Состояния блока
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
has_record | false |
false true |
Истина, если музыкальный автомат содержит музыкальный диск. |
Данные блока
Музыкальный автомат имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- RecordItem: элемент, w без тега Slot.
-
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
-
История
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.14 | ![]() |
||||
Музыкальные автоматы поддерживают до 15 музыкальных дисков, используя их значения данных: 0 — пусто, 1 означает, что он содержит диск «13», а 2 означает, что он содержит диск «кошка». Значения 3–15 поддерживают любые дополнительные диски, хотя в ванильной игре доступны только «13» и «cat». | |||||
Java Edition Beta | |||||
1.6 | Test Build 3 | Музыкальный автомат теперь поддерживает больше чем 15 различных музыкальных дисков, потому что музыкальные автоматы теперь имеют объект блока, который отслеживает музыкальный диск по его идентификатору элемента. | |||
Музыкальный автомат больше не использует отдельные значения данных. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Музыкальные автоматы теперь ломаются быстрее с помощью топора. | |||
1.5 | 13w04a | Активные музыкальные автоматы теперь издают сигнал красного камня, когда за ними помещается компаратор; его сила (1–12) зависит от того, какой диск вставлен. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с RecordPlayer на jukebox . |
|||
1.12 | 17w14a | Попугаи теперь танцуют под музыку из музыкальных автоматов. | |||
1.13 | 17w47a | До Сглаживания числовой идентификатор этого блока был 84. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | ![]() |
|||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
Музыкальные автоматы выплевывают музыкальный диск по окончании воспроизведения. [ verify ] | |||||
TU9 | Увеличено расстояние, на котором слышны музыкальные автоматы. | ||||
1,90 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Музыкальным автоматом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация

Скин C418
- C418 имеет скин Стива с музыкальным автоматом вместо головы, вероятно потому что именно он написал большую часть музыки для Minecraft.
- Фонографы Эдисона используют иглы с алмазными наконечниками. Точно так же музыкальный автомат также нуждается в алмазе в качестве ингредиента для изготовления.
- Музыкальные автоматы — один из немногих деревянных блоков, которые не похожи ни на один из 8 существующих видов дерева, а остальные — сундуки, сундуки-ловушки, блокноты, компостеры и кузнечные столы.
- Музыка