На заказ

Эта статья о современном пользовательском типе мира. Для типа мира до версии Java Edition 1.13 см. Старый адаптированный. Для размеров пасхального яйца в Java Edition 20w14∞ см. Java Edition 20w14∞ § Генерация мира.
«Пользовательский мир» перенаправляется сюда. Для создания специальных размеров см. Специальный размер. Для управления генерацией мира с помощью пакетов данных см. Создание пользовательского мира.

Пользовательский — это тип мира, который позволяет пользователям изменять генерацию Overworld, Nether и Конечные размеры, а также возможность создавать нестандартные размеры. Он редактируется с помощью файла JSON, который импортируется на экране создания мира.

Access

Создание пользовательского мира работает с использованием файлов JSON, которые необходимо импортировать перед созданием мира. творчество.

В меню создания мира перейдите к дополнительным параметрам и выберите параметр «Импортировать мир». Затем выберите файл JSON генерации мира. Появляется предупреждение о том, что пользовательские миры являются экспериментальными. Нажмите «Да», чтобы продолжить.

Единственный способ получить доступ к добавленным измерениям — это использовать команды, такие как /execute in имя измерения > запустите tp @s ~ ~ ~ , который телепортирует игрока в указанное измерение (см. § Формат JSON).

Формат JSON

Основные статьи: Пользовательское измерение и создание пользовательского мира

Файлы пользовательского создания имеют следующий формат:

  • Корневой тег.
    • Bonus_chest (Boolean): есть ли в мире бонусный сундук или нет (эквивалент опции «Bonus Chest»).
    • generate_features (Boolean): Должны ли создаваться структуры или нет (эквивалент опции «Сгенерировать структуры»).
    • seed (integer): числовое начальное значение мира.
    • legacy_custom_options (string): пользовательский Предустановка мира, которая использовалась для создания мира, когда это был старый настроенный мир. Существует только для старых настроенных миров.
    • Dimensions: список измерений в этом мире, где ключ является идентификатором пространства имен измерения.
      • Измерение. Размеры minecraft: overworld , minecraft: the_nether и minecraft: the_end необходимы для хорошо функционирующего мира. Для пользовательских измерений разрешен любой другой идентификатор в пространстве имен.
        • generator: настройки генерации, используемые для этого измерения.
          • type (string): ID генератора. Может быть minecraft: flat для суперплоского измерения, minecraft: noise для генерации шума или minecraft: debug для измерение отладки.
          • Другие соединения (см. ниже)
        • тип: это может быть список параметров для измерений идентификатор в пространстве имен файла типа измерения в пакете данных или один из четырех типов измерений по умолчанию ( minecraft: overworld , minecraft: the_nether , minecraft: the_end , minecraft: overworld_caves ).
          • name: Используемое местоположение ресурса для размерного типа. Требуется только при импорте настроек мира.
          • ultrawarm: будут ли размеры вести себя как нижний мир (вода испаряется, а губки высыхают) или нет. Также заставляет лаву распространяться быстрее и тоньше.
          • natural: при значении false компасы вращаются случайным образом. Если задано значение true, порталы Нижнего мира могут порождать зомбированных свиней.
          • ordin_scale: множитель, применяемый к координатам при перемещении в измерение.
          • has_skylight: имеет ли измерение доступ к просвету или нет.
          • has_ceiling: есть ли у измерения потолок из скальной породы или нет.
          • ambient_light: Сколько света имеет измерение, в демонстрационном файле по умолчанию 0,5 (для верхняя и нижняя границы, а также точный эффект [ требует тестирования ] ).
          • fixed_time (необязательно): может быть false или любое целое число от 0 до 24000. Если задано число, время дня является указанным значением. Однако по крайней мере в некоторых мирах [ требует тестирования ] false интерпретируется как 0, что дает постоянный восход солнца. Чтобы обеспечить нормальный временной цикл, оставьте атрибут неопределенным (т. Е. Не включайте его).
          • piglin_safe: будут ли свиньи трястись и превращаться в зомбированных свиней.
          • bed_works : Могут ли игроки спать на кровати.
          • respawn_anchor_works: могут ли игроки заряжать и использовать якоря возрождения.
          • has_raids: могут ли игроки с эффектом плохого предзнаменования вызывать рейд.
          • logic_height: максимальная высота, на которую хор фруктовые и нижние порталы могут переносить игроков в этом измерении. Это исключает порталы, которые уже были построены сверх лимита, поскольку они все еще подключаются нормально. Не может быть больше высоты. [ требует тестирования ]
          • min_y: ‌ [ предстоящий: JE 1.17 ] Минимальная высота, на которой блоки могут существовать в этом измерении. Должно быть между -2048 и 2047 и должно быть кратно 16.
          • height: ‌ [ готовится: JE 1.17 ] Общая высота, на которой блоки могут существовать в этом измерении. Должен быть от 0 до 4096 и быть кратным 16. Max y = min y + height и не может быть больше 2047.
          • infiniburn: расположение ресурса, определяющее, какой тег блока использовать для infiniburn.
          • эффекты: могут быть "minecraft: overworld" , "minecraft: the_nether" и "minecraft: the_end" . Определяет размерный эффект, используемый для этого измерения. Окружающий мир делает измерение облаками, солнцем, звездами и луной.. Установка в преисподнюю заставляет измерение иметь густой туман, блокирующий это зрение, подобно преисподней. Установка на конец делает измерение с темным пятнистым небом, похожим на конец, игнорируя цвет неба и тумана. Если не определено, значение будет автоматически установлено на "minecraft:overworld".

Типы генераторов

Формат соединения генератора зависит от значения его идентификатора генератора или введите.

Если тип идентификатора генератора — minecraft: noise :

  • generator: настройки генерации, используемые для измерения.
    • type (string): ID генератора (в в данном случае minecraft: noise ).
    • seed: начальное число, используемое для создания измерения. В большинстве случаев это то же самое, что и исходное значение мира, но может отличаться, и генерируемое измерение основано на этом семени, а не на семени мира. [ нуждается в тестировании ]
    • settings: настройки шума, используемые в генераторе ландшафта. Можно задать строку для использования предустановки, определенной в папке worldgen/noise_settings , со списком настраиваемых параметров. Для получения дополнительной информации см. Пользовательские настройки мира # Noise.
    • biome_source: Параметры, определяющие, какие биомы и формы биома.
      • seed (integer): Семя, используемое для биома поколение. В большинстве случаев это в точности то же самое, что и семя измерения (и, в более широком смысле, семя мира), но может быть другим, и генерация биома для этого измерения основана на этом семени, а не семени измерения. [ требует тестирования ]
      • type (string): Тип создания биома. Аргументы лежат в основе соединения biome_source . Некоторые возможные значения для type включают minecraft: vanilla_layered , minecraft: fixed , minecraft: checkerboard , minecraft: multi_noise и minecraft: the_end .
        • vanilla_layered : Генерация больших биомов по умолчанию, используемая в мире.
          • large_biomes (Boolean): Большие ли биомы. Верно для создания биомов в типе мира «Большие биомы».
          • legacy_biome_init_layer (логический): был ли мир default_1_1 . [ нуждается в тестировании ]
        • multi_noise : создание трехмерного биома, используемого в Нижнем мире. [ требуется тестирование ]
          • preset (string): предварительная установка набора биомов, которые будут использоваться, взаимоисключающие. с биомами [ нуждается в тестировании ] в настоящее время поддерживается только minecraft: nether .
          • биомы: список биомов, включая их вероятность.
            • : биом и его свойства
              • биом (строка): биом.
              • параметры: представляют оптимальные условия для того, где должен быть размещен биом.. Эти значения не влияют на формирование ландшафта в биомах; они влияют на то, где игра решает разместить биомы. высота, необычность, влажность и температура представлены на отдельной контурной карте, созданной семенем. В любой конкретной точке выбирается биом, параметры которого наиболее близко напоминают соответствующий параметр на каждой карте шума в этой точке. Например, если точка должна иметь значения температуры -1, влажности 0,2, высоты 0,5 и странности 0, тогда birch_forest_hills (-0,1t, 0,2h, 0,25a, 0w) будет выбран вместо пустыни (0,5t, -0,5h , 0a, 0w).
                • altitude (float): используется для размещения похожих биомов рядом друг с другом. Диапазон: (от -2,0 до 2,0). [ требуется тестирование ]
                • weirdness (float): определяет, насколько странным будет биом рядом с другими биомами. Диапазон: (от -2,0 до 2,0).
                • смещение (с плавающей запятой): Диапазон: (от 0,0 до 1,0). Подобен другим параметрам, но смещение везде равно 0, поэтому установка этого параметра ближе к 0 дает биому большее преимущество над другими при прочих равных.
                • temperature (float): Используется для размещения похожих биомы рядом друг с другом. Это НЕ то же самое, что значение температуры, указанное в Биоме, оно НЕ влияет на дождь/снег или цвет листьев и травы.
                • влажность (плавающая): используется для размещения похожих биомов рядом друг с другом. . [ требуется тестирование ]
          • altitude_noise: [ требуется тестирование ]
            • firstOctave: [ требуется тестирование ]
            • амплитуды: [ требуется тестирование ]
              • Амплитуда.
          • weirdness_noise: [ требует тестирования ]
            • firstOctave: [ требуется тестирование ]
            • амплитуды: [ требуется тестирование ]
              • амплитуда.
          • temperature_noise: [ требует тестирования ]
            • firstOctave: [ требуется тестирование ]
            • амплитуды: [ требуется тестирование ]
              • Амплитуда.
          • влажность_noi se: [ требуется тестирование ]
            • firstOctave: [ требуется тестирование ]
            • амплитуды: [ требует тестирования ]
              • Амплитуда.
        • the_end : Генерация биома используется в конце с биомом minecraft: the_end в центре и другими конечными биомами вокруг. [ требует тестирования ]
        • fixed : один биом.
          • биом: единственный биом для создания.
        • шахматная доска : поколение биомов, в котором биомы имеют квадратную форму (или близкую к квадратной) и повторяются по диагоналям.
          • биомы : Список биомов, повторяющихся по диагоналям (может быть больше 3).
          • scale: определяет размер квадратов в экспоненциальной шкале..

{ {{1}}}

Если тип идентификатора генератора — minecraft: flat (используется для Генерация суперплоского мира):

  • generator: настройки генерации, используемые для измерения.
    • type (string ): Идентификатор генератора (в данном случае minecraft: flat ).
    • settings: настройки Superflat.
      • Layers: настройки слоя.
        • : суперплоский слой. Этот список интерпретируется сверху вниз.
          • height: количество блоков в слое.
          • block: блок, из которого сделан слой.
      • биом: единственный биом мира
      • озера (необязательно): создавать или нет озера. Если установлено значение true, вода и озера из лавы часто образуются даже в биомах, где озера обычно не образуются. Лавовые озера образуются в окружении различных типов камня и руды из внешнего мира.
      • особенности (необязательно): создавать или нет украшения для биома, такие как деревья, трава, цветы, кактусы и т. Д.
      • структуры: Настройки структуры
        • цитадель: Настройки, определяющие, как должны создаваться цитадели. Значения stronghold в теге структур кажутся заполнителями, так что каждая структура с пространством имен имеет значение; именно эти значения контролируют порождение цитадели.
          • distance: Управляет расстоянием между цитаделями. [ нуждается в тестировании ]
          • count: сколько цитаделей создать. [ требуется тестирование ]
          • распространение: [ требуется тестирование ]
        • структуры: список структур для использования в этом измерении
          • : ключ для это поле должно быть идентификатором структуры в пространстве имен, список доступен в значении данных Java Edition § Структуры. Если структур нет в списке, он не создается.
            • интервал (число): среднее расстояние между двумя попытками размещения структур этого типа в кусках.
            • разделение ( number): минимальное расстояние между двумя структурами этого типа в чанках; должно быть меньше spacing .
            • salt (integer): [ требует тестирования ] Число, помогающее в рандомизации; см. соль (криптография).

Если тип идентификатора генератора — minecraft: debug (используется для мира отладки генерация):

  • генератор: параметры генерации, используемые для измерения.
    • тип (строка): ID генератора (в данном случае minecraft:debug) .

По умолчанию

Перемещено в Пользовательское создание мира # Настройки шума

Стандартные настройки генератора шума

Это настройки, используемые 6 пресетами, доступными для генератор minecraft: noise .

r>

Свойство minecraft: над миром minecraft: усиленный minecraft: nether minecraft: пещеры minecraft: end minecraft: плавающие_ острова
bedrock_roof_position -10 0 -10
bedrock_floor_position 0 0 -10
sea_level 63 32 0
disable_mob_generation false false true false
default_block minecraft: stone minecraft:netherrack minecraft:stone minecraft:end_stone minecraft:stone
default_fluid minecraft: вода minecraft: lava minecraft: water minecraft : air minecraft: water
структуры Stronghold расстояние 32 Тег не включен Тег не включен
количество 1
spread 3
структуры См. ниже
шум top_slide target -10 120 -3000
размер 3 3 64
смещение 0 0 -46
bottom_slide цель d> -30 320 -30
размер 0 4 7
смещение 0 -1 1
выборка xz_scale 0,9999999814507745 1 2
xz_factor код> 80 80 80
y_scale 0. 9999999814507745 3 1
y_factor 160 60 160
размер_вертикальный 2 2 1
size_horizontal 1 1 2
height 256 128 128
коэффициент_плотности 1 0 0
смещение_плотности -0.46875 0.019921875 0
random_de density_offset true false false
simplex_surface_noise true false true
Island_noise_override false false true false
усилено false верно false false

Значения по умолчанию для структуры

Это значения по умолчанию для всех структур с пространством имен . Каждый пресет использует одни и те же значения для всех этих структур, за исключением minecraft: ruined_portal .

Структура Интервал Разделение Соль
деревня 32 8 10387312
пустынная_пирамида 32 8 14357617
иглу 32 8 14357618
пирамида_ джунглей 32 8 14357619
swamp_hut 32 8 14357620
pillager_outpost 32 8 165745296
цитадель * 1 0 0
памятник 32 5 10387313
endcity 20 11 10387313
особняк 80 20 10387319
похороненное_ сокровище ** 1 0 0
шахтный вал * * 1 0 0
ruined_portal nether и caves 25 10 34222645
Все остальные предустановки 40 15 34222645
кораблекрушение 24 4 165745295
ocean_ruin 20 8 14357621
bastion_remnant 27 4 30084232
крепость 27 4 30084232
nether_fossil 2 1 14357921

* Значения-заполнители, не действуют

** Значения соли не используется для этих конструкций; их изменение не дает никакого эффекта }}

Значения параметров биома по умолчанию

Это значения по умолчанию, используемые для каждого биома в multi_noise биом_источник . Интересно, что хотя через предустановку доступны только значения для нижних биомов, некоторые наземные биомы также имеют значения по умолчанию.

0

Биом Температура Влажность Высота Странность Смещение
бесплодные земли -0.25 -0,5 0,5 0,2 1
badlands_plateau -0,25 -0,5 0,65 0,2 1
бамбуковые_джунгли 0,5 0,5 0 0,2 1
bamboo_jungle_hills 0,5 0,5 0,25 0. 2 1
basalt_deltas -0,5 0 0 0 0.175
пляж 0 0 -0,1 0 0.9935
березовый лес -0,1 0,2 0 0 1
холмы_ березовые_лес -0,1 0,2 0,25 0 1
малиновый_лес 0.4 0 0 0 0
desert 0,5 -0,5 0 0 1
джунгли 0,5 0,5 0 0 1
nether_wastes 0 0 0 0 0
океан 0 0 -0,5 тд > 0 1
plains 0 0 0 0 1
snowy_tundra -0.5 -0.5 0 0 1
soul_sand_valley 0 -0.5 0 0
теплый_океан 0 0 -0.25 0 1
деформированный_лес 0 0,5 0 0 0,375

Типы по умолчанию

Это настройки, используемые В Vanilla присутствуют 3 измерения.

Property Overworld Нижний мир Конец
ультратеплый false true false
natural true false false
масштаб_координат 1.0 8.0 1.0
piglin_safe false true false
respawn_anchor_works false true false
bed_works истина false false
has_raids true false true
has_skylight true false false
has_ceiling false true false
fixed_time N/A 18000 6000
ambient_light 0.0 0,1 0. 0
logic_height 256 128 256
infiniburn minecraft: infiniburn_overworld minecraft: infiniburn_nether minecraft: infiniburn_end

Примеры

Настройки по умолчанию

Ниже приведены настройки для экспортированного мира по умолчанию Minecraft .

Свернутое содержимое JSON
 {"Bonus_chest": false, "sizes": {"minecraft: overworld": {"type": "minecraft: overworld"  , "generator": {"biome_source": {"seed": 0, "large_biomes": false, "type": "minecraft: vanilla_layered"}, "seed": 0, "settings": "minecraft: overworld",  "type": "minecraft: noise"}}, "minecraft: the_nether": {"type": "minecraft: the_nether", "generator": {"biome_source": {"seed": 0, "preset": "  minecraft: nether "," type ":" minecraft: multi_noise "}," seed ": 0," settings ":" minecraft: nether "," type ":" minecraft: noise "}}," m  inecraft: the_end ": {" type ":" minecraft: the_end "," generator ": {" biome_source ": {" seed ": 0," type ":" minecraft: the_end "}," seed ": 0,"  settings ":" minecraft: end "," type ":" minecraft: noise "}}}," seed ": 0," generate_features ": true} 

Расширенные настройки по умолчанию

Этот файл содержит те же настройки, которые использовались для создания мира по умолчанию, но со всеми предустановками, расширенными до значений по умолчанию. Обратите внимание, что существует ошибка, из-за которой невозможно создать битву с драконом Края без использования предустановки типа измерения minecraft: the_end , поскольку флаг, который создает битву, жестко запрограммирован и недоступен через JSON. Однако в остальном он идентичен миру по умолчанию.

Свернутое содержимое JSON
 {"Bonus_chest  ": false," sizes ": {" minecraft: overworld ": {" type ": {" logic_height ": 256," infiniburn ":" minecraft: infiniburn_overworld "," effects ":" minecraft: overworld "," ambient_light "  : 0.0, «bed_works»: true, «respawn_anchor_works»: false, «has_raids»: true, «ultrawarm»: false, «natural»: true, «Coordin_scale»: 1. 0, "piglin_safe": false, "has_skylight": true, "has_ceiling": false}, "generator": {"biome_source": {"seed": 0, "large_biomes": false, "type": "minecraft:  vanilla_layered "}," seed ": 0," settings ": {" bedrock_roof_position ": -10," bedrock_floor_position ": 0," sea_level ": 63," disable_mob_generation ": false," structure ": {" stronghold ": {  "расстояние": 32, "распространение": 3, "количество": 128}, "структуры": {"minecraft: buried_treasure": {"интервал": 1, "разделение": 0, "соль": 0},  «minecraft: ruined_portal»: {«интервал»: 40, «разделение»: 15, «соль»: 34222645}, «minecraft: особняк»: {«интервал»: 80, «разделение»: 20, «соль»: 10387319  }, "minecraft: nether_fossil": {"spacing": 2, "separating": 1, "salt": 14357921}, "minecraft: endcity": {"spacing": 20, "separating": 11, "salt"  : 10387313}, "minecraft: иглу": {"интервал": 32, "разделение": 8, "соль": 14357618}, "minecraft: fortress": {"интервал": 27, "разделение": 4, "  соль ": 30084232}," minecraft: bastion_remnant ": {" интервал ": 27," разделение "  : 4, "salt": 30084232}, "minecraft: swamp_hut": {"spacing": 32, "separating": 8, "salt": 14357620}, "minecraft: монумент": {"spacing": 32, "  разделение ": 5," соль ": 10387313}," minecraft: pillager_outpost ": {" интервал ": 32," разделение ": 8," соль ": 165745296}," minecraft: ocean_ruin ": {" интервал ": 20  , «сепарация»: 8, «соль»: 14357621}, «майнкрафт: шахта»: {«интервал»: 1, «разделение»: 0, «соль»: 0}, «майнкрафт: деревня»: {«интервал»  : 32, «сепарация»: 8, «соль»: 10387312}, «minecraft: shipwreck»: {«интервал»: 24, «разделение»: 4, «соль»: 165745295}, «minecraft: desert_pyramid»: {"  интервал ": 32," разделение ": 8," соль ": 14357617}," minecraft: stronghold ": {" интервал ": 1," разделение ": 0," соль ": 0}," minecraft: jungle_pyramid ":  {"интервал": 32, "разделение": 8, "соль": 14357619}}}, "шум": {"random_de density_offset": true, "density_factor": 1.0, "density_offset": -0,46875, "simplex_surface_noise":  истина, "bottom_slide": {"target": -30, "size": 0, "offset": 0}, "size_horizontal  ": 1," size_vertical ": 2," height ": 256," sampling ": {" xz_scale ": 0,9999999814507745," y_scale ": 0. 9999999814507745, "xz_factor": 80.0, "y_factor": 160.0}, "top_slide": {"target": -10, "size": 3, "offset": 0}}, "default_block": {"Name":  "minecraft: stone"}, "default_fluid": {"Свойства": {"level": "0"}, "Name": "minecraft: water"}}, "type": "minecraft: noise"}},  "minecraft: the_nether": {"type": {"logic_height": 128, "infiniburn": "minecraft: infiniburn_nether", "effects": "minecraft: the_nether", "ambient_light": 0.1, "bed_works": false,  «respawn_anchor_works»: true, «has_raids»: false, «ultrawarm»: true, «natural»: false, «ordin_scale »: 8.0,« piglin_safe »: true,« fixed_time »: 18000,« has_skylight »: false,« has_ceiling »  ": true}," generator ": {" biome_source ": {" влажность_шум ": {" firstOctave ": -7," Amplitude ": [1.0, 1.0]}," altitude_noise ": {" firstOctave ": -7,  "амплитуды": [1.0, 1.0]}, "weirdness_noise": {"firstOctave": -7, "амплитуды": [1.0, 1.0]}, "seed": 0, "biomes": [{"parameters":  {«высота»: 0,0, «странность»: 0,0, «смещение»: 0,0, «температура»  re ": 0.0," влажность ": 0.0}," biome ":" minecraft: nether_wastes "}, {" parameters ": {" altitude ": 0.0," weirdness ": 0.0," offset ": 0.0," temperature "  : 0.0, «влажность»: -0,5}, «биом»: «minecraft: soul_sand_valley»}, {«параметры»: {«высота»: 0,0, «странность»: 0,0, «смещение»: 0,0, «температура»:  0,4, «влажность»: 0,0}, «биом»: «minecraft: crimson_forest»}, {«параметры»: {«высота»: 0,0, «странность»: 0,0, «смещение»: 0,375, «температура»: 0,0,  «влажность»: 0,5}, «биом»: «minecraft: warped_forest»}, {«параметры»: {«высота»: 0,0, «странность»: 0,0, «смещение»: 0,175, «температура»: -0,5, "  влажность ": 0.0}," биом ":" minecraft: basalt_deltas "}]," temperature_noise ": {" firstOctave ": -7," амплитуды ": [1.0, 1. 0]}, "type": "minecraft: multi_noise"}, "seed": 0, "settings": {"bedrock_roof_position": 0, "bedrock_floor_position": 0, "sea_level": 32, "disable_mob_generation": false,  "структуры": {"структуры": {"minecraft: buried_treasure": {"интервал": 1, "разделение": 0, "соль": 0}, "minecraft: ruined_portal": {"интервал": 25, "  разделение ": 10," соль ": 34222645}," minecraft: особняк ": {" интервал ": 80," разделение ": 20," соль ": 10387319}," minecraft: nether_fossil ": {" интервал ": 2  , «Разделение»: 1, «соль»: 14357921}, «minecraft: endcity»: {«интервал»: 20, «разделение»: 11, «соль»: 10387313}, «minecraft: igloo»: {«интервал»  : 32, «сепарация»: 8, «соль»: 14357618}, «minecraft: fortress»: {«интервал»: 27, «разделение»: 4, «соль»: 30084232}, «minecraft: bastion_remnant»: {"  интервал ": 27," разделение ": 4," соль ": 30084232}," minecraft: swamp_hut ": {" интервал ": 32," разделение ": 8," соль ": 14357620}," minecraft: памятник ":  {"интервал": 32, "разделение": 5, "соль": 10387313}, "minecraft: pillager_  форпост ": {" интервал ": 32," разделение ": 8," соль ": 165745296}," minecraft: ocean_ruin ": {" интервал ": 20," разделение ": 8," соль ": 14357621},"  minecraft: mineshaft ": {" spacing ": 1," separating ": 0," salt ": 0}," minecraft: village ": {" spacing ": 32," separating ": 8," salt ": 10387312}  , "minecraft: shipwreck": {"spacing": 24, "separating": 4, "salt": 165745295}, "minecraft: desert_pyramid": {"spacing": 32, "separating": 8, "salt":  14357617}, "minecraft: stronghold": {"spacing": 1, "separating": 0, "salt": 0}, "minecraft: jungle_pyramid": {"spacing": 32, "separating": 8, "salt  ": 14357619}}}," noise ": {" density_factor ": 0.0," density_offset ": 0,019921875," simplex_surface_noise ": false," bottom_slide ": {" target ": 320," size ": 4," offset "  : -1}, «size_horizontal»: 1, «size_vertical»: 2, «height»: 128, «sampling»: {«xz_scale»: 1.0, «y_scale»: 3.0, «xz_factor»: 80.0, «y_factor»:  60. 0}, "top_slide": {"target": 120, "size": 3, "offset": 0}}, "default_block": {"Name": "minecraft: netherrack"}, "default_fluid": {"  Свойства ": {" level ":" 0 "}," Name ":" minecraft: lava "}}," type ":" minecraft: noise "}}," minecraft: the_end ": {" type ": {"  logic_height ": 256," infiniburn ":" minecraft: infiniburn_end "," effects ":" minecraft: the_end "," ambient_light ": 0.0," bed_works ": false," respawn_anchor_works ": false," has_raids ": true,"  ultrawarm ": false," natural ": false," Coordin_scale ": 1. 0, "piglin_safe": false, "fixed_time": 6000, "has_skylight": false, "has_ceiling": false}, "generator": {"biome_source": {"seed": 0, "type": "minecraft:  the_end "}," seed ": 0," settings ": {" bedrock_roof_position ": -10," bedrock_floor_position ": -10," sea_level ": 0," disable_mob_generation ": true," structure ": {" structure ":  {"minecraft: buried_treasure": {"spacing": 1, "separating": 0, "salt": 0}, "minecraft: ruined_portal": {"spacing": 40, "separating": 15, "salt":  34222645}, «minecraft: особняк»: {«интервал»: 80, «разделение»: 20, «соль»: 10387319}, «minecraft: nether_fossil»: {«интервал»: 2, «разделение»: 1, «соль  ": 14357921}," minecraft: endcity ": {" spacing ": 20," separating ": 11," salt ": 10387313}," minecraft: igloo ": {" spacing ": 32," separating ": 8,  "salt": 14357618}, "minecraft: fortress": {"spacing": 27, "separat": 4, "salt": 30084232}, "minecraft: bastion_remnant": {"spacing": 27, "separanant":  4, «salt»: 30084232}, «minecraft: swamp_hut»: {«spacing»: 32, «separ»  ation ": 8," salt ": 14357620}," minecraft: монумент ": {" spacing ": 32," separating ": 5," salt ": 10387313}," minecraft: pillager_outpost ": {" spacing ": 32  , "сепарация": 8, "соль": 165745296}, "minecraft: ocean_ruin": {"интервал": 20, "разделение": 8, "соль": 14357621}, "minecraft: шахтный вал": {"интервал"  : 1, «сепарация»: 0, «соль»: 0}, «minecraft: village»: {«интервал»: 32, «разделение»: 8, «соль»: 10387312}, «minecraft: shipwreck»: {"  интервал ": 24," разделение ": 4," соль ": 165745295}," minecraft: desert_pyramid ": {" интервал ": 32," разделение ": 8," соль ": 14357617}," minecraft: stronghold ":  {"интервал": 1, "разделение": 0, "соль": 0}, "minecraft: jungle_pyramid": {"интервал": 32, "разделение": 8, "соль": 14357619}}}, "шум  ": {" island_noise_override ": true,« density_factor »: 0,0,« density_offset »: 0,0,« simplex_surface_noise »: true,« bottom_slide »: {« target »: -30,« size »: 7,« offset »: 1  }, "size_horizontal": 2, "size_vertical": 1, "height": 128, "sampling": {"xz_scale": 2.0, "y_s  cale ": 1.0," xz_factor ": 80.0," y_factor ": 160. 0}, "top_slide": {"target": -3000, "size": 64, "offset": -46}}, "default_block": {"Name": "minecraft: end_stone"}, "default_fluid":  {"Name": "minecraft: air"}}, "type": "minecraft: noise"}}}, "seed": 0, "generate_features": true} 

Пользовательский размер суперплоскости

Обзор мира, сделанный с соседними настройками.

Это измерение представляет собой суперплоский мир со слоем травы на четыре слоя крупной грязи поверх пяти слоев базальта. Весь мир заполнен деревенскими домами, поскольку для spacing установлено значение 3 (по умолчанию: 32), а для разделения установлено значение 1 (по умолчанию: 8). Слова начинаются по умолчанию в момент времени 1000.

Свернутое измерение данные объекта
 {"генератор": {"настройки": {"структуры": {"структуры": {"майнкрафт: деревня": {"интервал": 3, "разделение": 1, "соль": 10387312  }}}, "levels": [{"height": 5, "block": "minecraft: basalt"}, {"height": 4, "block": "minecraft: coarse_dirt"}, {"height":  1, "block": "minecraft: grass_block"}], "biome": "minecraft: plains"}, "type": "minecraft: flat"}, "type": {"ultrawarm": false, "natural"  : true, «Coordin_scale»: 1.0, «ambient_light»: 0,5, «fixed_time»: 1000, «has_skylight»: true, «has_ceiling»: false}} 

История

Java Edition
15 мая 2018 г. Упоминалось о возвращении настроенных миров. [3]
1.16 20w21a Добавлены пользовательские миры.
Пользовательские миры управляются JSON.
Пользовательский d Можно добавлять размеры и изменять стандартные размеры.
В настоящее время нет внутриигрового меню для изменения миров; пользовательские миры могут быть созданы только путем импорта файла JSON.
pre1 Параметр биома «temparature» теперь пишется как » температура «.
Размеры и настройки размеров могут быть созданы с помощью пакетов данных.
1.16.2 20w28a Поддержка экспериментального настраиваемого биома теперь включена в настраиваемые миры.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w49a Максимальная высота застройки и высота потолка в скале теперь настраивается более 256 блоков с помощью пользовательских файлов json.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Custom», сохраняются на трекер ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Внешние ссылки

  • Примеры настроек
  • Подробное руководство по настройкам генератора
  • Веб-сайт генератора JSON

  • Специальный параметр
  • Создание пользовательского мира

Примечания

Просмотреть в: Шаблон : Environment/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий