






Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64), только то же состояние повреждения |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
1,200 |
Твердость |
5 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
наковальня — это блок, который позволяет игрокам ремонтировать предметы, переименовывать их и комбинировать чары.
Получение
Разрушение
Наковальни можно добыть любой киркой. При добыче без кирки ничего не падает.
Block | Anvil |
---|---|
Жесткость | 5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 25 |
Деревянный | 3.75 |
Камень | 1.9 |
Железо | 1.25 |
Алмаз | 0.95 |
Незерит | 0,85 |
Золотой | 0,65 |
Естественное поколение
Поврежденная наковальня генерируется в «Кузнечной комнате» лесного особняка.
Ремесло
A Всего для изготовления наковальни требуется 31 железный слиток (включая 27 для трех железных блоков).
Ingredients | Рецепт изготовления |
---|---|
Блок железа + железный слиток |
Использование
Восстановление и переименование предметов
Наковальни имеют два режима для ремонта предметов с рейтингом прочности:
- Как и в случае с точильным камнем, игрок может ремонтировать предметы, комбинируя два одинаковых предмета. Однако с наковальней цель сохраняет свои чары и может получить новые из принесенных в жертву предметов..
- В качестве альтернативы, игрок может использовать материалы, изначально необходимые для создания предмета (железные слитки для железных предметов с прочностью, алмазы для алмазных предметов с прочностью) для ремонта одного предмета. Один материал может восстановить 25% максимальной прочности цели. Это очень хорошо, например, в случае нагрудника; полный ремонт (четыре материала) составит только половину первоначальной стоимости предмета (восемь материалов). Однако в случае инструментов и оружия это может быть значительно менее экономичным вариантом; объединение двух алмазных лопаток будет стоить в сумме двух алмазов, а для ремонта одного может потребоваться до четырех алмазов. Тем не менее, возможно, стоит сделать более дорогое обновление, если чары трудно получить.
Кроме того, игрок может переименовать любой предмет, а не только предметы с прочностью, с помощью с помощью наковальни.
Ремонт

Пример, показывающий ремонт двух алмазных кирок.
Ремонт с использованием материалов работает по большей части, но не со всеми предметами: как правило, ремонт работает с предметами с их материалом в названии по умолчанию. Например, наковальня может починить железную кирку материалами (в данном случае железом), в то время как наковальня не может починить луки или ножницы, кроме как другими луками или ножницами. В качестве особого случая кольчуга может быть отремонтирована с помощью железных слитков, панцирь черепах может быть отремонтирован с помощью щитков, а надкрылья можно отремонтировать с помощью фантомных мембран. Ремонт не обязательно должен быть полным; один материал восстанавливает 1 ⁄ 4 максимальной прочности предмета.
Ремонт с помощью подходящего предмета работает для любого предмета с прочностью в том числе луки, ножницы и так далее. Элементы должны совпадать по типу. Например, золотая кирка не может сочетаться с железной.
Обратите внимание, что в обоих случаях результирующая долговечность ограничена максимумом предмета, и нет скидки на «чрезмерный ремонт».
В качестве подмножества ремонта одного предмета другим, наковальня может передавать чары от жертвы к цели. Это может иметь синергетический эффект, когда оба предмета имеют одинаковые чары, или просто добавляются друг к другу, когда их нет. Два меча Sharpness II могут быть объединены, например, для создания меча Sharpness III, или кирка с эффективностью может быть объединена с мечом с несломкой. Это может создавать чары и комбинации, которые невозможны с помощью стола чар. Но даже в этом случае некоторые чары не могут быть объединены, если они похожи или противоречат друг другу в том, что они делают. Если цель повреждена, игрок должен заплатить как за ремонт, так и за перенос.
Передача чар высокого уровня стоит дороже, а за переименование предмета взимается дополнительная плата. У наковальни есть ограничение в 39 уровней; кроме того, в ремонте отказывают. Этот предел отсутствует в творческом режиме.
Каждый раз, когда ремонтируются доспехи или инструменты, минимальная стоимость опыта удваивается (например, 1 уровень, 2 уровня, 4 уровня, 8 уровней и т. Д.).
Переименование
Любой элемент или стопку элементов можно переименовать за один уровень плюс любой штраф за предыдущую работу. Если игрок только переименовывает, максимальная общая стоимость составляет 39 уровней. Максимальная длина переименования — 35 символов. Некоторые элементы имеют специальные эффекты при переименовании:
- Тег имени необходимо переименовать, прежде чем его можно будет использовать.
- Переименование ведра с рыбой дает имя рыба внутри тоже, то есть рыбу можно назвать без имени.
- Переименованный предмет (может быть любым предметом, не обязательно оружием), который убивает другого игрока или прирученного моба вызывает появление имени в сообщении о смерти. [ Только для Java Edition ]
- Переименованное яйцо призыва порождает моба с тем же названием.
- Сундуки, сундуки-ловушки, ящики для шалкеров, печи, бункеры, капельницы, раздатчики, тележки с сундуками, тележки с воронками, столы чар, бочки, коптильни, доменные печи и пивоварни отображать имя в своем графическом интерфейсе при размещении.
- Переименованные командные блоки используют свое имя в сообщениях чата вместо
[@ ]
.
Любые изменения имен элементов применяются к тегу данных {Item: {tag: {display: {Name: "{" text ": " "}» }}}}
. Точно так же к этому тегу данных можно получить доступ с помощью аргумента nbt
с помощью целевых селекторов.
Зачарованные книги
Зачарованные книги используются для зачарования инструменты. Сами зачарованные книги можно комбинировать для создания книг более высокого уровня. Это делает наковальню альтернативой столу чар.
Падающие наковальни

Идентификатор сети |
ПК: 68 |
---|
Когда под наковальней находятся воздушные блоки, наковальня падает так же, как песок, гравий, бетонный порошок и яйца дракона. Установленную наковальню нельзя толкать или тянуть с помощью поршней [ только для Java Edition ] , но при падении наковальни можно. В Bedrock Edition все по-другому, наковальни можно толкать и тянуть с помощью поршней. При приземлении наковальни издают металлический лязг.
Падающая наковальня наносит урон любому игроку или мобу, на которого она падает. Величина урона зависит от расстояния падения: 2 за блок, упавший после первого (например, наковальня, упавшая на 4 блока, наносит 6
урон). Урон ограничен 40
× 20, независимо от того, как далеко упадет наковальня.. Ношение шлема снижает урон на 1 ⁄ 4 , но это снижает прочность шлема. Когда игрок умирает от упавшей на него наковальни, в области чата отображается сообщение: «* Имя игрока * было раздавлено падающей наковальней». Однако, если игрока просто касается наковальня или падающая наковальня, никаких повреждений не происходит, пока падающая наковальня не станет твердым блоком наковальни в воздушном пространстве, где находится игрок. Падающими наковальнями можно управлять с помощью пушек TNT, проходя сквозь мобов или игроков, не повреждая их.
Если наковальня падает на кровать, плиту или падает под воду, она ломается и падает, чтобы игрок поднять.
Наковальня, упавшая на объект предмета, разрушает его.
Карты
В Bedrock Edition вместо верстака можно использовать наковальню для уменьшения масштаба карты, клонирования карты или для размещения маркера позиции игрока на карте.
Имя | Ингредиенты | Использование наковальни | Описание |
---|---|---|---|
Карта или карта локатора (уменьшено) | Карта или карта локатора + Бумага |
Восстановить и назвать карту MapLocator
|
Только для Bedrock Edition.
Подача 8 листов бумаги приводит к уменьшенной версии входной карты. |
Карта или карта локатора (клонированная) | Карта или карта локатора + Emp ty Map |
Восстановить и назвать MapLocator Map22
|
Bedrock Только издание.
За один раз можно сделать только одну копию. Входная карта должна быть картой локатора, чтобы выходные данные были картой локатора; пустая карта не имеет никакого эффекта. |
Карта локатора | Карта + Компас |
Восстановить & NameMap
![]() |
Только для Bedrock Edition.
Карты, созданные только из бумаги, не показывают маркер местоположения; чтобы добавить его, на карту должен быть добавлен компас. |
Однако с введением картографической таблицы эта функция стал незаменимым.
Повреждение
При каждом использовании наковальня имеет 12% шанс получить повреждение — деградируя по одной ступени за раз, сначала давая сколы, затем поврежден, а затем уничтожен. Наковальня обычно выживает в среднем 25 использований или примерно одно использование на 1,24 железных слитка, использованных при изготовлении наковальни.
Наковальня может быть повреждена и разрушена при падении. Если он падает с высоты, превышающей один блок, шанс разрушения на одну ступень составляет 5% × количество упавших блоков.
Состояние повреждения не влияет на функцию наковальни, а влияет только на наковальни одинакового состояния повреждений могут складываться в инвентаре.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разрушение блоков | Блоки | ? | блок. anvil.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.1625 | 0,5 | 16 | |
Блок сломан | Блоки | ? | block.anvil.break |
subtitles.block.generic.break |
0,65 | 0,8 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | ? | block.anvil.place |
subtitles.block.generic.place |
0,65 | 0,8 | 16 | |
Шаги | Блокирует | ? | block.anvil.step |
субтитры. block.generic.footsteps |
0,045 | 1.0 | 16 | |
Нет | Блоки | ? | block.anvil.fall |
None | 0,15 | 0,75 | 16 | |
Наковальня уничтожена | Блоки | ? | block.anvil.destroy |
subtitles.block.anvil.destroy |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Наковальня приземлилась | Блоки | ? | block.anvil.land |
subtitles.block.anvil.land |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Используемая наковальня | Блоки | ? | block.anvil.use |
subtitles.block.anvil.use |
1.0 | 1.0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Наковальня | Наковальня |
Наковальня |
наковальня |
block.minecraft.anvil |
Сколотая наковальня | chipped_anvil |
наковальня |
наковальня |
block.minecraft.chipped_anvil |
Поврежденная наковальня | Поврежденная_ наковальня |
наковальня |
наковальня |
block.minecraft.damaged_anvil |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Anvil | наковальня |
145 |
tile.anvil.intact.name tile.anvil.slightlyDamaged.name tile.anvil.veryDamaged.name |
Состояния блока
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицом | север |
восток север южный west |
An наковальня, указывающая на север или юг, выровнена с ее длинным размером, указывающим север-юг. Наковальня, указывающая на восток или запад, выровнена с ее длинным размером, указывающим на восток-запад. Это значение составляет 90 ° по часовой стрелке от направление, в котором смотрит игрок, когда ставит наковальню. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
повреждение | неповрежденное |
сломано |
Сломанная наковальня (недоступна, использует базовую текстуру наковальни) |
слегка повреждена |
Слегка поврежденная наковальня | ||
неповрежденная |
наковальня. | ||
очень_поврежденный |
Сильно поврежденная наковальня. | ||
direction | 0 |
0 1 2 3 |
Наковальня, указывающая на север или юг, выровнена с ее длинным размером, указывающим север-юг. Наковальня, указывающая на восток или запад, выровнена с ее длинным размером, указывающим на восток-запад. > Это значение составляет 90 ° по часовой стрелке от направления, в котором смотрит игрок при установке anv. il. |
Данные блока
В Bedrock Edition, наковальни используют следующие значения данных:
DV | Описание | |
---|---|---|
0 | Наковальня, обращенная на запад | |
1 | Наковальня, обращенная на север | |
2 | Наковальня, обращенная на восток | |
3 | Наковальня, обращенная на юг | |
4 | Слегка поврежденная наковальня, обращенная на запад | |
5 | Слегка поврежденная наковальня , лицом на север | |
6 | Слегка поврежденная наковальня, лицом на восток | |
7 | Слегка поврежденная наковальня, обращенная на юг | |
8 | Очень поврежденная наковальня, обращенная на запад | |
9 | Очень поврежденная наковальня, обращенная на север | |
10 | Очень Поврежденная наковальня, обращена на восток | |
11 | Очень поврежденная наковальня, обращена на юг | |
12 | Сломанная наковальня, обращенная на запад | |
13 | Сломанная наковальня, обращенная на север | |
14 | Сломанная наковальня, обращенная на восток | |
15 | Сломанная наковальня, обращенная на юг |
Падающий блок

Размер хитбокса |
Высота: 0,98 блоков |
---|
- Данные объекта динамического блока
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- BlockState: падающий блок, представленный этот объект.
- Имя: ID блока в пространстве имен.
- Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке.
- Имя : имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — истина, если блок должен выпадать как элемент при разрыве. Любой блок, не имеющий формы элемента с тем же идентификатором, что и блок , не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistance
для расчета наносимого ущерба. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество повреждений, наносимых объектам, пересекающим этот
падающий_блок
. Для ванильного Falling_block всегда 40× 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — Значение true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тактов, в течение которых сущность существовала. Если установлено значение 0, то в тот момент, когда он становится равным 1, он исчезает, если блок в его местоположении имеет другой идентификатор, чем
TileID
объекта. Если блок в его местоположении имеет тот же идентификатор, что и егоTileID
, когдаTime
тикает от 0 до 1, блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав ее. Когда время превышает 600 или превышает 100, а блок ниже Y = 0, объект удаляется.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если отличаются) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Организационный Мастер | Назовите ящик Шалкера с наковальней | — | 30G | Бронза |
История
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
5 февраля 2010 г. | Нотч упомянул наковальни. | ||||
Java Edition | |||||
7 октября 2012 г. | Dinnerbone публикует в Твиттере первые изображения интерфейса наковальни. | ||||
10 октября 2012 г. | ![]() |
||||
1.4.2 | 12w41a | ![]() ![]() ![]() |
|||
В настоящее время для наковальни требуется один слиток железа и шесть блоков железа:
|
|||||
12w42a | Наковальни теперь имеют более простой рецепт изготовления.. | ||||
Теперь можно ремонтировать инструменты, используя наковальни, используя больше материала, из которого они сделаны (например, добавляя алмазы к почти сломанной алмазной кирке) . | |||||
Переименованные элементы теперь имеют имена элементов, которые отображаются курсивом. | |||||
Информация о # уровнях внутри наковальни была переименована в Стоимость зачарования . | |||||
1.4 | Добавлены новые звуки для наковальни. | ||||
Максимальный уровень наковальни для творческого режима был удален. | |||||
1.4.6 | 12w49a | Добавлены зачарованные книги, которые можно использовать только с наковальня. | |||
12w50a | Зачаровывание не-инструментов заколдованными книгами с помощью наковальни теперь работает только в творческом режиме. | ||||
Silk Touch теперь можно применять к ножницам с помощью наковальни, что означает, что теперь можно собирать паутину. | |||||
1.5 | 13w02a | Мобы появляются из переименованных яиц призыва, f рома, использующего наковальню, должны иметь имя своего яйца призыва, и их имена появляются в сообщении о смерти, когда они убивают игрока. | |||
Мобы, порожденные из переименованные яйца призыва из-за использования наковальни теперь могут отображать свое собственное имя в виде тега с помощью тега NBT. | |||||
Пивоварни, сундуки, диспенсеры, столы чар, печи и сундуки-ловушки, переименованные с помощью наковальни, теперь отображают свое новое имя в графическом интерфейсе, где раньше отображалось обычное имя. | |||||
13w04a | Мобы теперь показывают имя, данное им (путем переименования их яйца призыва с помощью наковальни или сторонними редакторами) над головой, когда игрок смотрит прямо на них в пределах дальности поражения. | ||||
1.6.1 | 1.6 | Переименование яйца призыва в Dinnerbone или Grumm с использованием наковальни теперь вызывает появление моба. вверх ногами (это также работает с переименованием тегов имен). | |||
1.7.4 | 13w48b | Переименование яйца призыва овцы на jeb_ теперь при использовании наковальни появляются овцы с разноцветной шерстью (это также работает с переименованием тегов имен). |
|||
1.8 | 14w02a | Стоимость использования наковальни была снижена, чтобы сбалансировать новую систему чар. | |||
Переименование предметов с использованием наковальни теперь стоит всего 1 уровень. | |||||
Стоимость ремонта с использованием наковальни снижена, на 1 уровень за сырье или жертву независимо от восстановленной прочности. | |||||
Устранены дополнительные расходы на ремонт зачарованного инструмента с использованием наковальни. Стоимость комбинирования чар была снижена. | |||||
Затраты на ремонт при использовании наковальни больше нельзя снизить путем переименования предметов. | |||||
14w04a | Предыдущее увеличение стоимости работ при использовании наковальни было изменено с линейного (1 за ремонт) на экспоненциальное (умноженное на 2 плюс 1 за ремонт). | ||||
Ремонт с «жертвой» при использовании наковальни теперь стоит 2 уровня, а не только 1. | |||||
14w10a | ![]() ![]() ![]() |
||||
1.9 | 15w42a | Переименование предмета при использовании наковальни больше не влечет за собой штрафных санкций. | |||
1.11 | 16w32a | Наковальни теперь издают звуки, когда ломаются. | |||
16w35a | Переименованные предметы с наковальни теперь сохраняют свое имя при поднятии. | ||||
16w39a | Поврежденная наковальня теперь образуется в лесных особняках. | ||||
1.11.1 | ? | Наковальни больше не позволяют применять зачарованные книги к предметам, если никакие изменения в чарах не вступят в силу. Это может произойти, если все чары в книге несовместимы с существующими чарами на предмете или если зачарованная книга не имеет чар. | |||
1.13 | 17w47a | Различные состояния блока повреждения наковальни для идентификатора наковальни были разделены на собственные идентификаторы. |
|||
«Слегка поврежденная наковальня» и «Сильно поврежденная наковальня» переименованы в «Сколотая наковальня» и «Поврежденная наковальня» соответственно. | |||||
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 145. | |||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() |
|||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | ![]() ![]() ![]() |
|||
v0.14.0 | build 1 | Теперь необходимы наковальни, чтобы добавить маркеры на карты, поместив карту и компас. | |||
v0.15.0 | build 1 | Теперь наковальни можно перемещать с помощью поршней. | |||
Pocket Edition | |||||
? | Переименованные элементы с помощью наковальни теперь сохраняют свое имя при подборе резервной копии. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | В лесных особняках теперь появляются очень поврежденные наковальни. | |||
Bedrock Edition | |||||
? | ![]() ![]() ![]() |
||||
? | ![]() |
||||
1.2. 13 | beta 1.2.13.5 | ![]() ![]() |
beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.05 | Патч 1 | 1.0. 1 | ![]() ![]() ![]() |
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Ремонт наковальни был изменен в соответствии с изменениями Java 1.8. | |
1,90 | ![]() ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Наковальней», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Если элемент переименован, например, алмазы, он не может складываться с безымянными или иначе именованными элементами.
- Для незачарованных предметов «ремонт юнита» может легко стоить больше материала, чем просто создание нового предмета или объединение поврежденных предметов. Исключение составляет броня, где игроки могут использовать меньше материала за счет уровней опыта.
- Если их поместить поверх взрывающихся блоков TNT, взрыв не повлияет на окружающую область. Это связано с тем, что наковальня падает в пространство, которое занимает TNT-сущность, и поскольку мощность взрыва TNT недостаточно высока, чтобы разрушить наковальню, никакие блоки не разрушаются.
- В Java Edition , любой предмет можно зачаровать наковальней в творческом режиме.
Галерея
-
Первый снимок экрана наковальни.
-
Графический интерфейс Anvil для Bedrock Edition
-
Серия снимков экрана, показывающих интерфейс восстановления элемента.
-
-
-
-
-
-
Вид сверху вниз на три ступени наковальни. Слева направо : наковальня, сколы наковальни, поврежденная наковальня
-
Трехмерный вид трех ступеней наковальни. Слева направо: наковальня, сколы наковальни, поврежденная наковальня
Блоки