NPC

NPC
Очки здоровья

Неигровые персонажи (сокращенно NPC ) — это как пассивные, так и интерактивные мобы, модели которых похожи на жителей деревни. Они являются эксклюзивными для Education Edition и Bedrock Edition.

  • Поведение
  • Значения данных
  • История
  • Общая информация
  • Ссылки

Создание

В отличие от других сущностей, NPC не появляются естественным образом; они могут быть созданы с помощью яйца призыва NPC (вы можете получить его с помощью команды /give @s spawn_egg 1 51 ) или с помощью команды /summon npc код>. При появлении NPC отображается имя, парящее над его головой. Имя по умолчанию - «NPC» с цветовым кодом §e , в результате имя становится желтым.

Behavior

У NPC нет ИИ. Они не могут ни двигаться, ни толкать их другие объекты. Они также не могут получать урон или подвергаться воздействию зелий. Тем не менее, NPC все еще могут поворачиваться и смотреть на ближайшего игрока, если они находятся достаточно близко. NPC могут толкаться липкими поршнями снизу или сбоку с прикрепленным блоком слизи, и они могут скользить по льду при толкании. NPC также могут блокировать проход вагонеток.. По некоторым причинам вагонетки не могут проходить сквозь NPC.

NPC непобедимы, то есть снаряды проходят сквозь них. Однако, если NPC проваливается в пустоту, они немедленно исчезают.

Интерфейс

Интерфейс NPC без разрешения построителя мира.

Интерфейс NPC с разрешением на создание мира.

Щелчок правой кнопкой мыши по NPC отображает интерфейс. Его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на создание мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и дополнительные настройки. Когда у игрока нет разрешения на построение мира, он показывает только диалог и кнопки.

Настройка

Имя
Имя NPC можно ввести в верхней текстовой панели под названием «Имя». Максимальное количество текста для имени — 32, и цвет можно изменить с помощью цветовых кодов, поскольку по умолчанию цвет желтый (§e).
Диалог
Диалоговое окно, расположенное прямо под «Именем» и часто используемое как инструмент для руководства. Максимальное количество текста для диалогового окна — 256, хотя в некоторых случаях оно отображается как 337.
Внешний вид
Внешний вид NPC можно выбрать , чтобы изменить обложку, просто щелкнув левой кнопкой мыши по предпочтительной обложке.
В настоящее время существует 20‌ [ только Bedrock Edition ] или 25‌ [ Education Edition ] скинов, доступных для NPC и по умолчанию NPC в желтых одеждах.
Дополнительные настройки
Дополнительные настройки NPC состоят из URL-адреса и команд. Они используются для создания интерактивных кнопок. Текущее максимальное количество дополнительных настроек, которые можно добавить, — 6.
URL
Функция URL позволяет игроку добавить кнопку гиперссылки. URL-адрес может быть введен в первое поле ввода под заголовком до 1024 букв.
Чтобы изменить имя кнопки или метку, можно продолжить, заполнив поле ввода с заголовком «Название кнопки», текущее ограничение текста для метки — 16 букв.
При добавлении кнопка появляется только в том случае, если у игрока отключено разрешение на создание мира. По умолчанию метка кнопки имеет значение «Узнать больше», а цвет по умолчанию — синий, его можно изменить с помощью цветовых кодов.
Command
Функция команды позволяет player, чтобы добавить одну или несколько исполняемых команд в NPC. Команду можно ввести в первое поле ввода под заголовком, в отличие от командного блока, несколько команд могут быть выполнены в одном окне. Текущее максимальное количество букв для команды — 1024. Команды выполняются, когда диалог с NPC закрывается.
Команда может быть представлена ​​либо как кнопка, либо как прямая команда. В качестве кнопки имя кнопки или метка можно изменить, заполнив поле ввода с заголовком «Название кнопки», ограничение по тексту для метки составляет 16 букв. Он может быть выполнен только в том случае, если у игрока отключено разрешение на построение мира.
Если не добавлена ​​в качестве кнопки, команда выполняется после диалога с NPC, видимого при щелчке правой кнопкой мыши по NPC, имеет закрыто. Напротив, кнопка отображается, и ее цвет метки по умолчанию — светло-серый, и ее можно изменить с помощью цветовых кодов. (имя NPC по умолчанию — NPC)

Значения данных

ID

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Перевод ключ NPC npc 51 entity.npc.name

История

Pocket Edition Alpha
0,16. 0 сборка 1
Добавлены NPC.
build 2 NPC были удалены. Однако их идентификатор сохранения и яйцо призыва все еще существуют.
build 4 Яйцо призыва NPC было удалено.
build 5 Теперь у NPC есть файл поведения в: ‘server/entity/npc.json’.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 NPC были прочитаны.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 У NPC в настоящее время нет функций. [ verify ]
Теперь NPC можно вызвать только с помощью команды /summon при наличии Education Edition режим включен.
1.10.0 beta 1.10.0. 4 NPC больше не могут быть вызваны с помощью /summon , но все еще могут быть созданы с помощью редактирования мобов и по-прежнему доступны в мире, если они были созданы в предыдущем версия.
Теперь у NPC есть графический интерфейс диалога и изменяемые скины.
1.12. 0 beta 1.12.0.2 Диалог и изменяемые скины были удалены с NPC.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Диалог и изменяемые скины для NPC были снова добавлены в игру.
Яйца призыва NPC теперь можно получить с помощью /give spawn_egg 1 51 .
beta 1.16.0.51 Теперь NPC можно снова вызвать с помощью команды /summon .
beta 1.16.0.60 У NPC больше нет 20 здоровья.
Education Edition
1.0
Добавлены NPC.
NPC доступны для редактирования и могут получать команды для выполнения определенных действий.
1.0.2 Страница интерфейса NPC теперь более продвинутая.
Добавлен режим кнопок для URL и команд.
1.14.31 Добавлено 5 NPC в пчелиной тематике скины.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «NPC», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • NPC мгновенно умирает, когда опускается ниже Y = 0, и издает звуки смерти игрока, когда он испаряется.
  • Игрок может призвать NPC в Bedrock Edition, используя команду /summon npc или /give @s spawn_egg 1 51 .
  • Имя NPC остается видимым на расстоянии, даже сквозь стены.
  • Зоглины, холки и мстители по имени Джонни пытаются атаковать NPC. NPC остается неповрежденным, так как NPC непобедимы. Однако мобы продолжают атаковать.

Галерея

  • NPC

  • Пример созданного NPC с именем §eNPC

  • Скины NPC

Сущности

Просмотреть в: Шаблон: Сущности/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий