Обнаружение читов Watchdog

Это вики сообщества, поэтому мы не имеем права принимать решения о запретах или апелляции. Если вы считаете, что вас ложно забанили , вы можете прочитать об апелляции здесь, а затем подать апелляцию здесь.


« Мы много месяцев обучали Watchdog тому, как успешно выявлять хакеров, и теперь он может делать это автоматически. Мы не можем раскрыть точные детали того, как это работает, но это супер круто.


Watchdog Cheat Detection ™ — это частное обнаружение читов, используемое сервером Hypixel, изобретенное CryptKeeper.

Отчетность

watchdogreport

Добавляет игрока в очередь отчетов (сообщает об игроке).

Псевдоним

/wdr

Синтаксис

/watchdogreport ...

Каждый раз, когда вы жалуетесь на кого-то, вы всегда должны сообщать их на официальном сайте!

Watchdog Cheat Detection

Что такое /watchdogreport и как он работает?

См. также: Система сторожевого пса

/wdr стоит для «отчета сторожевого пса» и был разработан, чтобы сделать отчеты об игроках, которые используют модификации или модули из черного списка, быстрее и проще для нашего сообщества. Вот как это работает: когда вы набираете /wdr , отправляет флаг Watchdog, говоря что-то вроде «Эй, Watchdog, этот игрок может использовать KillAura (или что-то еще, что игрок заполняет для аргументов)» и Watchdog ответит: «Я проверю это как можно скорее», затем он сравнивает данные известных читов с данными сообщенного игрока, чтобы определить, нужно ли предпринимать какие-либо действия. Кроме того, запуск /wdr уведомит доступных модераторов сообщением «Эй, этот игрок может взламывать», и они смогут принять меры. /wdr также помогает обучать Watchdog, улучшая его способность ловить читеров.

Почему не /watchdogreport немедленно заблокировать хакеров?

Проще говоря, /wdr не является инструментом /ban и, как было сказано ранее он только говорит Watchdog: «Эй, посмотрите на этого игрока». Затем Watchdog принимает это во внимание, поскольку он наблюдает за игроками, использующими ВАШ ввод, чтобы лучше принять решение, иногда ему все равно нужно собрать больше данных, чтобы быть уверенным на 100%..

Почему я был забанен Watchdog?

Если вы были забанены Watchdog, указанная вами причина бана будет включать: [WATCHDOG CHEAT DETECTION]

За вами наблюдали, поймали и подтвердили принадлежность к одной или нескольким из следующих категорий:

  1. Активное мошенничество с использованием одной или нескольких модификаций из черного списка.
  2. Ранее использовались одна или несколько модификаций, внесенных в черный список, которые оказывают заметное влияние на вашу папку Minecraft.
  3. Использование одной или нескольких запрещенных модификаций, таких как, помимо прочего, редактирование TCP, Better Sprint, Laby Mod или макросы .

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло?

  1. Обязательно прочтите и соблюдайте наши последние сетевые правила: ЗДЕСЬ
  2. Проверьте, разрешены ли ваши изменения в нашей сети: ЗДЕСЬ
  3. Убедитесь, что ваш Minecraft чистый.
  4. Не редактируйте свои файлы реестра в вашей ОС, и если вы обязательно удалили его, восстановив файлы реестра из резервной копии.
  5. Не используйте автоматические ed или переключение макросов.

Система Watchdog

Watchdog не является системой банов из-за использования попытки заставить игрока неясно, какой модуль за них забанили.

  • Почему они не хотят, чтобы вы знали, за что вас забанили?

В противном случае создатели взломанного клиента могут точно знать, какой хак приводит к бану игроков, и исправят его немедленно.

Watchdog медленно продвигается, потому что им нужно время, чтобы попытаться сокрушить создателей взломанного клиента, чтобы они могли исправить уловка обхода, а не флуд.

  • Пример: Допустим, мы используем Scaffold, и нас забанят примерно через две секунды, мы, очевидно, знаем, что нас забанят за Scaffold. Создатели клиента могут найти способ кодировать защиту от банов и улучшить свои модули.

Чем больше игроков взламывают, тем больше игроков забанят, а Watchdog получит больше данных. Применение большего количества данных упрощает сопоставление данных хакеров с фактическими достоверными данными игроков.

Сущность Watchdog

После того, как кто-то создает /watchdogreport , он скажет сторожевому псу: «Эй, сторожевой пес, этот парень может использовать KillAura!» Затем игрока отправляют в очередь, где присутствуют определенные игроки, на которых были выпущены красные флажки. Через последовательный интервал в 30 минут объекты Watchdog будут выпущены для всех игроков, присутствующих в очереди одновременно, и будут кружить вокруг игрока строго ограниченными движениями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если кто-то ударит объект Watchdog 10-15 раз подряд, он будет считать, что они используют модули KillAura, AimAssist или AutoClicker, и немедленно заблокирует игрока. Такое случается очень редко. Чтобы предотвратить это досадное событие, следуйте приведенной ниже рекомендации..


Рекомендация: безопасные пользователи, которые опасаются ложной блокировки, сохраняют спокойствие и стараются изо всех сил не ударить объект Watchdog или избежать контакта с ним вектора. Если вы щелкаете с очень высокой скоростью, не стесняйтесь использовать эту технику безопасности.


Список модулей

Общие хаки/модули

  • KillAura/Forcefield — позволяет игроку ударить более чем одного игрока за раз или ударить игрока, когда они достаточно близко.
    • Этот модуль может быть простым, но иногда его трудно обнаружить. Если игрок бьет своего противника, не глядя ему в глаза, скорее всего, он использует этот модуль. Если игрок включает и выключает KillAura эффективно, это может быть трудно обнаружить.
    • Этот модуль обнаруживается объектами Watchdog Cheat Detection.
  • Aimbot — позволяет игроку автоматически прицелиться к ближайшему игроку/объекту, чтобы целиться в него, что дает им огромное преимущество.
    • Этот модуль может быть легко обнаружен, если игрок делает резкие удары головой, направляя его прямо на своего противника.
  • AntiKnockback — Позволяет игроку не отталкиваться от воды, сущностей, снарядов и т. Д.
  • FastEat — позволяет игроку есть в очень короткие промежутки времени, варьируется от 0,1 до 1 секунды. NCP будет обходиться, так как это составляет около 0,7 секунды.
    • Обычный клиент позволяет игроку есть с интервалом примерно в две секунды.
  • Regen — позволяет игроку ускорить скорость восстановления. Если он не регулируется, обычно в сто раз быстрее, чем обычно.
    • Этот модуль можно легко обнаружить, если игрок почти мгновенно восполнит все свое здоровье. Некоторые исключения из этого будут, если игрок выпьет зелье исцеления и т. Д.
  • X-Ray — X-Ray позволяет хакеру видеть сундуки, руды, жидкости и т. д. через невидимые блоки.
    • Этот модуль очень подозрительный и его трудно обнаружить.
  • AutoClicker — его название говорит само за себя. AutoClicker — это хак, который при удерживании привязки клавиши атаки позволяет игрокам наносить удары снова и снова без необходимости постоянно нажимать.
    • Этот модуль обнаруживается Watchdog Cheat Detection, если игрок пойман щелчки с определенной частотой в секунду.
  • NoFall — устанавливает нулевое расстояние падения игрока в коде клиента. Другими словами, этот модуль позволяет игроку не получать урон от падения. Обратите внимание, что некоторые игровые режимы вообще не включают урон от падения.
  • Критические удары — позволяет игроку всегда получать критические удары по игрокам, заставляя игрока постоянно наносить более высокий урон при каждом ударе.

Модули движения

  • Fly — это дает хакеру возможность летать на серверах, которые не позволяют летать.
  • Скорость — это дает хакеру невероятно быстрое перемещение.
    • Это обычное дело с BHop/BunnyHop. Поскольку это скорость, он прыгает во время движения, что облегчает обнаружение BHop.
  • Spider — позволяет игроку взобраться на стены.
  • Step — это заставляет хакера увеличивать полные блоки, как если бы они были половинными плитами.
  • Jesus/LiquidWalk — заставляет игрока ходить по воде.
  • Glide — позволяет хакеру скользить с крутого холма. как если бы у них был дельтаплан.
  • Скорость — это позволяет игроку сохранять скорость во время еды, питья, сражений и т. д., и его можно изменить более или менее.
  • Strafe — Просто и просто называется Strafe, но имеет более глубокий смысл. Этот модуль позволяет игроку атаковать очень эффективно и резко!
    • Когда игрок нажимает свои клавиши-привязки, реакция на штрейф будет мгновенной, и не будет задержки для импульса удары, которые делает игрок.
    • Этот модуль очень трудно заметить, так как разница не очень явная. Но вы можете думать об этом так: если у игрока нет скорости и он сильно сильно бьет, скорее всего, он использует этот модуль.
    • Обратите внимание, что не каждый игрок, который сильно атакует, может использовать этот модуль. У игрока может быть скорость, что приводит к предположению, что игрок использует этот модуль, но на самом деле это не так.
  • Scaffold — позволяет игроку автоматически размещать блоки под или перед ними, когда он поднимается в воздух. Игроку, возможно, не придется сталкиваться с тем местом, где размещается блок, поскольку этот модуль обходит это ограничение.
    • Модули лесов часто включают опцию «SafeWalk», которая не позволяет игрокам уходить от блоков (аналогично приседанию/ крадучись), но без замедления.
    • Scaffold может включать опцию «Tower», в которой, если хакер удерживает пространство, а не прыгает, как обычно, это башня.
    • Этот модуль можно легко обнаружить, если увидеть игрока, стремительно бегущего в воздух, быстро ставя под себя блоки и безумно вращая головой.
  • Дельфин — это модули, которые работают, когда игрок находится в воде. Игрок постоянно подпрыгивает снова и снова, поэтому название взлома — Дельфин.
  • FastSneak — позволяет игроку двигаться на полной скорости, пока Подкрадывание
    • Легко обнаруживается, если видно, как игрок крадется и бегает в быстром темпе.

Другие модули

  • Tracers — этот мод (модуль, если хотите) показывает линию другим игрокам и невидимкам.
  • ESP — этот модуль показывает расположение всех сущностей, присутствующих в текущем мире или загруженных фрагментов. Это достигается с помощью линий, созданных вокруг объектов, которые можно увидеть сквозь стены.
  • HealthTags — этот модуль показывает состояние других объектов.
  • AntiAFK — моды AntiAFK будут автоматически последовательно перемещать игрока, предотвращая его удаление с помощью AFK.
  • FastBreak — модули Fast-Breaking позволяют игроку разбивать блоки быстрее, чем это возможно обычно.
  • FastPlace — модули Fast-Place делают игрока правым щелчок без задержки, так как они могут размещать блоки намного быстрее.
  • SafeWalk — SafeWalk без модуля не позволит игроку уйти с высоты или в пустоту , как будто они крадутся, но не крадутся.
  • HoloInventory — включает моды, показывающие содержимое сундуков.
  • AutoArmor — этот модуль заставит игрока автоматически надевать и снимать определенные доспехи, гарантируя, что игрок носит лучшую возможную броню из имеющихся в его инвентаре при каждом обновлении тика.
  • ChestAura — позволяет игроку открывать любой сундук вокруг себя, не глядя прямо на сундук.
  • ChestSteal — Th Модуль автоматически забирает все предметы, присутствующие в текущем открытом сундуке, прямо в инвентарь игрока.
  • AntiBot Hypixel — позволяет игроку обходить объекты обнаружения читов Hypixel Watchdog .
    • Обычно настраивается для обхода объектов Mineplex GWEN Guardians и Hypixel Watchdog Cheat Detection.
    • Обычно называют самым ужасным и хитрым модулем.

Одобренные изменения

ВНИМАНИЕ: НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА НЕ РАЗРЕШЕНЫ. ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕМЕДЛЕННОМУ УДАЛЕНИЮ ИЛИ БАНКУ, ВЫПОЛНЕННОМ АВТОМАТИЧЕСКИ НА СЕРВЕРЕ, КАК ФЛАГ УГРОЗЫ КЛИЕНТА.


  • Эффекты брони и статуса
    • Статус брони, Статус эффекта, HudPixel, 5Zig и т. Д.
    • Модификации клиента, которые добавляют эффекты брони и/или зелий в графический интерфейс Minecraft ( Графический интерфейс пользователя), вне инвентаря. Обратите внимание, что индикаторы здоровья, отображение здоровья или расстояния игроков или других объектов не допускаются.
  • Воспроизвести
    • Модификация клиента, позволяющая пользователям записывать повторы игрового процесса Minecraft, как если бы это было неотъемлемой особенностью игры.
    • Отличный инструмент для записи на YouTube.
    • Использует всеведущую точку зрения от третьего лица (режим наблюдателя).
  • Миникарты
    • Модификации клиента, которые добавляют миникарту к графическому интерфейсу пользователя (GUI) игрока, обычно в одном из углов экрана.
    • Если вы решите использовать миникарту, она должна не отображать другие сущности, векторы сущностей и пещерные системы. Если это так, нужно ожидать бан.
  • OptiFine (HD)
    • Модификация клиента, основная цель которой — повышение FPS (количество кадров в секунду).
  • Регулировка яркости и гаммы.
    • Модификация клиента, в которой единственной изменяемой функцией является уровень гаммы/яркости.
  • Шейдеры
    • Мод шейдеров, невероятные шейдеры Sonic Ether и т. д.
    • Клиентские модификации, которые изменяют внешний вид игры, чтобы сделать ее более эстетичной.

* Любые модификации, которые НЕ , присутствующие в этом списке, считаются либо запрещаемыми, либо модификациями «используйте на свой страх и риск».

Одобренные утилиты Minecraft

  • Hitboxes (F3 + B)
    • Hitbox, часто называемый AxisAlignedBoundingBox в коде Minecraft , представляет собой трехмерный четырехугольник, который ограничивает все объекты в Minecraft и обеспечивает прямые границы, в которых попадания будут или не будут регистрироваться. Он также определяет количество блоков, расстояние или крошечные отверстия, через которые может пройти объект. Примечание: хитбоксы не ограничивают ориентацию.
    • Хитбоксы изначально не отображаются в Minecraft, но по-прежнему выполняют свои функции.
    • Переключается одновременным нажатием сочетаний клавиш «F3» и ​​«B».
    • Пример: игрок не может пройти через отверстия в 1 блок, потому что хитбокс игрока больше, чем размером с блок.

Рекомендация: безопасные пользователи, которые боятся быть забаненными за модификации из черного списка используйте только одобренные модификации . Примечание. В большинстве случаев баны, связанные с внесенными в черный список модификациями, впервые становятся постоянными .


Общие модификации из черного списка

  • Миникарты (отображение сущностей и/или пещер и т. д.)
    • Клиентские модификации, которые добавляют миникарту к GUI (графический интерфейс пользователя), обычно в одном из углов экрана, который изображает объекты, пещеры, пещеры, овраги и подземные выбоины, занесены в черный список.
  • Модификации AimAssist
    • Модификации клиента, основная цель которых — помочь игроку прицелиться, будь то улучшение вектора взгляда игрока, постоянное наведение на ближайших игроков или и т. д.
  • Модификации с добавлением элементов/блоков
    • Изменения клиента, в которых блоки и элементы добавляются в игру и обрабатываются.

Утилиты Minecraft в черном списке

  • Обновить чанки [F3 + S/F3 + A (Post-1.8.9)]
    • R выгружает все обработанные фрагменты на клиенте и объекты внутри этих фрагментов.
    • Неправильно интерпретируется многими игроками как утилита для рассылки спама, используемая для неизбежного «отставания».
    • Выполняется нажатием кнопки сочетания клавиш «F3» и ​​«S» или (для версии 1.9 и выше) «F3» и ​​«A» одновременно.
    • Пример: игрок сбит с толку и не хочет умри. Они выполняют эту функцию несколько раз, пока их клиент Minecraft не зависнет и в конечном итоге они не вернутся к последнему блоку, на котором они были записаны..
    • Если использовать неправильный способ, как указано выше, это может вызвать сбои клиента.

Рекомендация : Безопасные пользователи, которые боятся быть забаненными за модификации, внесенные в черный список , используют только одобренные модификации . Примечание. В большинстве случаев баны, связанные с внесенными в черный список модификациями, впервые становятся постоянными .


Апелляция (и)

В новой системе апелляции вы можете подавать апелляцию только один раз за одно наказание. Игрокам легче подавать апелляцию, не пытаясь найти формат, не использовать его и т. Д., Особенно когда апелляционная группа получает спам.

  • Имя учетной записи
  • Тип наказания
  • Предоставленная причина
    • Если у вас есть связанная учетная запись, эта часть должна быть автоматизирована. Если нет, вам нужно ввести свой Ban ID (данный вам в игре), тогда он появится.
  • Какие модификации или хаки вы использовали?
  • Вы их удалили? (Да/Нет)
  • Были ли вам ранее запрещены использование Hypixel? (Да/Нет)
  • Почему вас следует разблокировать?
  • (Необязательно, но жизненно важно) Доказательства (Примечание: принимаются только видео)
  • Вы понимаете и принимаете наши правила сервера? (Да/Нет)

Примечание. Лучше всего отвечать на все вопросы.

Апелляции, отправленные любым другим способом (например, в личном сообщении, по электронной почте, на этой викии и т. д.), будут возвращены в раздел апелляций здесь без дополнительной информации. Мы можем рассматривать апелляции для сервера только в разделе апелляций на форумах Hypixel.

Если вы считаете, что вас ошибочно забанили, вы можете прочитать об апелляции здесь, а затем подать апелляцию здесь.

Общая информация

  • Перед выпуском Hypixel прозвал его «Зверь». Затем был переименован в «Watchdog».
  • На ранних этапах Watchdog он завершал волны бана только каждые 24 часа. Недавно это было изменено на гораздо более частые волны.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное..
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий