Очаровательный стол

Для обсуждения механики зачарования см. Механику зачарования.
Таблица наложения чар
Возобновляемый

Нет

Стекируемый

Да (64 )

Инструмент
Взрывостойкость

1,200

Твердость

5

Люминант

JE: Нет
BE: Да (12)

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

стол для зачарования — это клякса ck, который позволяет игрокам тратить свои уровни опыта на зачаровывание инструментов, оружия, книг, доспехов и некоторых других предметов.

Получение

Breaking

Стол зачарования требует добычи кирки, и в этом случае она падает сама. Если добывать без кирки, то добыча идет медленнее и ничего не падает.

Block Таблица наложения чар
Жесткость 5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 25
Деревянный 3,75
Камень 1.9
Железо 1,25
Diamond 0,95
Нетерит 0,85
Золотой 0,65

Создание

Ингредиенты Рецепт крафта
Книга +
Алмаз +
обсидиан

Использование

Максимальная библиотека зачарования в один блок

«Мы можем зачаровать предмет зачаровывающий стол и размещение предмета во входных слотах и ​​1–3 лазурита в соответствующий слот. После размещения элемента в правой части графического интерфейса появляются три (псевдо) случайных параметра. Символы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное чары отображается одно чары, которые нужно применить (на мобильных устройствах игрок может задействовать чары перед тем, как вставить лазурит, или удерживать чары перед выпуском). Единственные доступные варианты имеют требование уровня, равное или ниже текущего уровня игрока, и требование лазурита, равное или меньшее количеству лазурита, помещенного в таблицу.. Каждая опция наполняет предмет случайным набором чар, которые зависят от количества требуемых уровней опыта (например, чары 10 уровня могут дать кирке чары «Эффективность II»); фактическая стоимость уровня и необходимое количество лазурита не имеют никакого значения.

Хотя у игрока должен быть как минимум уровень, необходимый для получения чар, количество уровней, которое игрок получает, является то же, что и требование лазурита. Например, если третье перечисленное чары — чары 30-50 уровня, игрок должен иметь как минимум 30 уровней, платит только 3 уровня и 3 лазурита.

Требование уровня влияет на количество, тип и уровень чар, вложенных в предмет, с более высоким уровнем опыта, обычно приводящим к большему количеству чар и/или чар более высокого уровня. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чар, или даже чары являются «максимальной силой» — чары 30 уровня все равно могут дать Fortune II или Efficiency III. в одиночку, например.

Чтобы повысить уровень зачарования, книжные полки следует размещать рядом со столом зачаровывания, сохраняя между ними один блок воздуха. Размещение любого блока между столом для зачарования и книжными полками — даже прозрачного, например, факелов — заблокирует соединение стола с полками. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым чарам 30-го уровня, необходимо разместить 15 книжных полок вокруг стола чар. См. Страницу механики зачарования для получения более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создает зачарованную книгу, которая сама по себе ничего не делает, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальня.

Стол зачарования составляет 3 4 блока в высоту.

Если на лед помещается волшебный стол, игрок скользит по нему, как по ледяному блоку, как и с плитами. [ Только для Java Edition ] [verify ]

Несмотря на то, что они состоят в основном из обсидиана, они не защищены от уничтожения драконом Края, который Mojang Studios подтверждено, что оно было преднамеренным.

Зачарование

Интерфейс наложения чар.

Основная статья: Наложение чар

Очарование Основное назначение стола — зачаровывать предметы. На столе можно зачаровать все инструменты, доспехи и снаряжение, кроме ‌ [ только Bedrock Edition ] ножниц, кремня и стали, моркови на палке, щита, резной тыквы , головная, свинцовая и конская броня; все это (за исключением поводков и конских доспехов) вместо этого можно зачаровывать с помощью наковальни и соответствующей зачарованной книги.

Когда книжная полка помещается рядом с волшебным столом (с одним блоком воздуха между ними) ) увеличивает максимальный уровень зачарования. Чтобы получить максимальный уровень зачарования 30, вокруг стола наложения чар должно быть 15 полок. Более подробную информацию см. В механике зачарования.

Источник света

Таблицы наложения чар излучают уровень света 12.

Стандартный галактический алфавит

Анимация символов, перетекающих с книжных полок.

Загадочные глифы, которые перемещаются с книжных полок на волшебный стол, и загадочные руны в Интерфейс стола зачаровывания написан на стандартном галактическом алфавите, который представляет собой простой шифр замены алфавита, используемый в компьютерных играх серии Commander Keen.

Тайные глифы не будут видны, если для параметра «частицы» в настройках видео установлено значение «минимальное».

Загадочные руны видимые в интерфейсе случайным образом составлены из следующего списка слов:

air animal ball beast bera та благословить холодное существо ктулху куб проклятие тьма демон уничтожить сухую землю старейшина элементаль эмбигген зачаровать fhtagnbaguette скрипка огонь бесплатно свежий гальванизация вырасти горячий гуманоид воспламенить наполнение внутри клаату свет ограничен ментальный mglwnafh никту другого phnglui физический диапазон rlyeh свитки самостоятельно сократить сжать растянуть нюхательный шар дух несвежий в направлении twist undead water wet wgahnagl xyzzy

От трех до пяти слов выбираются из списка и добавляются друг к другу, а затем отображаются в стандартном галактическом алфавите. Выбранные слова являются случайными и чисто косметическими: они не имеют отношения к чарам, применяемым к предмету, и не сохраняются на зачарованном предмете (то есть они ничего не говорят о сущности заклинания), и они отображаются только в таблице чар. . Известны только стоимость и одно из зачарований.

Пользовательское имя

По умолчанию графический интерфейс таблицы наложения чар помечен как «Enchant», но это имя может можно настроить, назвав таблицу зачарования на наковальне перед ее размещением или изменив тег CustomName с помощью команды /data [ Только для Java Edition ] .

Блоки нот

Таблицы чар можно разместить под блоками нот для создания «большого барабана» звуки.

Взаимодействие с поршнем

Столы наложения чар не могут быть перемещены поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Блок не работает Блоки Нарушение блока block.stone.break субтитры .block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.stone.fall None 0,5 0.75 16
Взлом блоков Блоки Майнинг блока block.stone.hit subtitles.block.generic.hit 0.25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.stone.place subtitles.block.generic.pla ce 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.stone.step subtitles.block.generic.footsteps 0.15 1.0 td> 16
Используемая таблица наложения чар Блоки Воспроизводится, когда предмет зачарован block.enchantment_table.use ? 1.0 ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Enchanting Table enchant_table block.minecraft.enchanting_table
Имя ID в пространстве имен
Блокировать сущность enchanting_table

Издание Bedrock:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Таблица зачарования таблица_чарований 116 tile.enchanting_table.name
Имя Идентификатор сохранения
Блокировать сущность EnchantTable

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Таблица зачарования имеет связанный с ней объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке .

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/ blockentity/template
    • CustomName: необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Enchanter Постройте таблицу зачарования. Возьмите таблицу зачарования из выходных данных таблицы крафта. 20G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если другой) ID в пространстве имен
Чародей
Зачаровать предмет за Столом наложения чар Алмазы! Вставьте предмет в таблицу зачарования, затем примените чары. story/enchant_item

История

Java Edition
30 сентября 2011 г. Первые упоминания о таблице чар.
30 сентября 2011 г. Нотч опубликовал первое изображение стола зачаровывания, изначально они были сделаны из булыжника вместо обсидиана.
30 сентября 2011 г. Нотч опубликовал второе изображение обновленной таблицы зачарования.
1 октября 2011 г. Открывается первое изображение экрана зачарования с чарами, написанными в Стандартном галактическом алфавите. Первое заклинание переводится как «Хорошо играемый Интернет, вы хороши», второе переводится как «Эти имена будут случайными и сбивающими с толку», а третье переводится как «Каждое заклинание требует уровней опыта». Стандартный галактический алфавит или SGA был первоначально создан Томом Холлом для использования в серии компьютерных игр Commander Keen .
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены таблицы зачарования.
Таблицы чар теперь требуют книжных полок, чтобы получить максимальное количество чар.
Чары должны быть помечены в таблице зачарований как случайные слова, написанные в Стандартном галактическом алфавите.
Beta 1.9 Prerelease 4 Ошибка, при которой все чары отображались как Падение пера I.
Чары теперь корректно включены в сетевой игре. Раньше, если игрок пытался наложить чары на предмет, он казался зачарованным для клиента, но обновлялся статусом незачарованный, когда игрок выходил из системы, а затем снова зашел.
1.2.1 12w05a Для наложения чар больше не требуется опыт в творческом режиме.
1.3.1 12w22a Максимальная сила зачарования снижена с 50 до 30.
1.4.6 12w49a Теперь игрок может зачаровать книги, чтобы затем использовать их для зачарования инструмента.
1.7.2 13w36a Теперь удочку можно зачаровывать без использования книг.
1.8 14w02a Зачарование подверглось капитальному ремонту, теперь есть вторичная стоимость, которая лазурит.
Теперь при наложении чар на предмет одно чары появляется во всплывающей подсказке при выборе чар (например, Looting III? … ).
Чары 5 уровня (Sharp ness, Power, Smite и Bane of Arthropods) теперь можно применять без использования наковальни.
14w18a Enchanting таблицы с вариантами числовых метаданных с 1 по 15, которые недоступны в обычном игровом процессе, теперь имеют отсутствующую текстуру , а не выглядят идентично таблицам чар.
14w26a Метаданные блоков были полностью удалены из этого моментального снимка с введением состояний блоков. Поскольку до этой версии в этом блоке вообще не использовались метаданные блока, пятнадцать неиспользуемых, недоступных вариантов метаданных были полностью удалены из игры:
DV Описание
0 Стол наложения чар
1-15 Недоступные «скучные» варианты таблиц зачарования
1.10 16w20a Добавлен звук наложения чар для предмета в таблице чар.
1.11 16w32a Идентификатор объекта блока для таблицы зачарования изменен с EnchantTable на enchanting_table .
1.13 17w47a «Таблица чар» переименована в « Зачарованный стол ».
Мотыги теперь можно зачаровывать.
До The Flattening , числовой ID таблицы зачарования был 116.
1.14 18w43a Изменена текстура таблиц зачаровывания.
18w44a Текстура таблиц зачаровывания была изменена, как и текстура обсидиана.
18w46a Таблицы наложения чар больше не прозрачны снизу.
18w50a Текстура таблиц зачаровывания была изменена, так же как и текстура обсидиана, снова.
? Нижняя текстура стола зачаровывания теперь идентична текстуре обсидиана — раньше у нее была определенная граница.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлены таблицы чар.
Enchantmen t столы теперь излучают уровень освещенности 12.
Таблицы зачарования теперь можно создавать в камнерезе.
Добавлены таблицы зачарования в инвентарь в творческом режиме.
build 11 Таблицы зачарования теперь можно создавать в верстак вместо камнереза.
Bedrock Edition
? Мотыги больше нельзя зачаровывать в таблицах зачарования.
1.4.0 beta 1.2. 13.11 Когда включен экспериментальный игровой процесс, трезубцы теперь можно зачаровывать.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура таблиц зачарования.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены таблицы зачарования.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Теперь наложение чар потребляет лазурит.
Изменен баланс наложения чар.
Зачарованные книги теперь могут получать несколько чар одновременно.
1,90 Изменена текстура таблиц зачарования.
New Nintendo 3DS Версия
0.1.0 Добавлены таблицы чар.

Trivia

Частицы с черной текстурой» стреляют «в бо okshelves, которые позже выбрасывают соответствующую частицу на волшебный стол. (Виден в красной книге на верхней левой книжной полке и над зеленой книгой на нижней левой книжной полке, а также в анимации выше по странице в виде короткого мерцания).

  • Стол наложения чар фактически производит частицы, испускаемые с книжных полок. Эти частицы возникают внутри стола для зачарования и почти сразу перемещаются на книжную полку, но движутся достаточно медленно, чтобы их можно было ненадолго увидеть. Частица, которая входит и покидает книжную полку, всегда является одной и той же «буквой», но частицы, попадающие на книжные полки, черные.
  • Столы для наложения чар в основном сделаны из обсидиана и, следовательно, имеют сопротивление взрывам 1,200 и не могут быть уничтожены TNT, хотя их все еще можно добыть любыми кирками.
  • Таблицы зачарования находятся на полпути между плитами и полными блоками по высоте, поэтому они потенциально могут использоваться в качестве пушки TNT. усилитель дальности вместо плит или люков
  • Когда игрок невидим, стол зачарования все еще может «видеть» игрока и открываться.
  • На экране зачарования , титры в Стандартном галактическом алфавите включают несколько шуток:
    • 1 октября 2011 года Нотч опубликовал в Твиттере изображение экрана зачарований с зачарованиями. Первое заклинание переводится как «Хорошо играемый Интернет, вы хороши», второе переводится как «Эти имена будут случайными и сбивающими с толку», а третье переводится как «Каждое заклинание требует уровней опыта».
    • Три возможных слова для чар — «древние свитки», вероятно, шутка над Bethesda, создателем серии «The Elder Scrolls» и чья материнская компания, Zenimax, пыталась подать в суд на Mojang за название своей игры Scrolls..
    • Слова «klaatu berata niktu» являются отсылкой (неправильно написанной) к «Klaatu barada nikto», фразе, взятой из фильма 1951 года «День, когда Земля остановилась» и с тех пор используется как ссылки во многих других фильмах, мультфильмах и играх.
    • Точно так же «Ксиззи» — это магическое заклинание в игре «Приключение в колоссальной пещере», которое использовалось в нескольких других играх как пасхальное яйцо или чит код.
    • Слово «эмбигген» — это вымышленное слово, придуманное цитатой из Симпсонов: «Благородный дух воплощает самого маленького человека».
    • Слова «phnglui mglwnafh» cthulhu rlyeh wgahnagl fhtagnbaguette «- это цитата из рассказа Лавкрафта» Зов Ктулху «, за исключением лишнего» багета «в конце. Приведенная цитата — это молитва из мифов Ктулху. Полная и правильная цитата: «Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn», что переводится как «В своем доме в R’lyeh мертвый Ктулху ждет сновидений».
  • Из списка слов, используемых в таблице зачарования, ни одно из слов не содержит букв «J» или «Q». Хотя они не используются в словах, к ним прикреплен символ, и их можно увидеть перемещающимися с книжной полки и со стола.

Галерея

  • Некоторые чары, опубликованные Джебом.

  • Новый стол зачарования наложения чар сетка с дополнительной прорезью для ляпис-лазури.

  • Стол зачарования, получающий знания с ближайших книжных полок.

  • Текстура с цветовой кодировкой для модели книги.

  • C Легенда цветного кода для руководства по текстуре модели книги.

  • Графический интерфейс таблицы чар в Bedrock Edition (вверху = нет элемента, внизу = с элементом, наведенным на второй строке).

  • Недавно зачарованный меч.

  • Модель книги, анимированная.

Примечания

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий