
Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Возобновляемый |
Да |
Стекируемый |
Да (64) |
Идентификатор сети |
JE : 64 |
Заряды огня — это боевые предметы, которые зажигают огонь при использовании.
Получение
добычи из сундуков
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Chance |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Огненный заряд | Разрушенный портал | Сундук | 1 | 46,4% |
Bedrock Edition | ||||
Fire Charge | Разрушенный портал | Сундук | 1 | 46,4% |
Создание
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Пылающий порошок + уголь или древесный уголь + Порох |
3
|
Бартер
Пиглины может обменять 1 огненный заряд при получении золотого слитка.
Использование

Выдача огневого заряда
Огненные заряды могут использоваться как боеприпасы для раздаточных устройств, или как заменитель кремня и стали.
При использовании мгновенно зажигает огонь, подобно кремню и стали. При этом расходуется огненный заряд. Он может заряжать TNT и зажигать порталы преисподней и костры, такие как кремень и сталь. Однако его нельзя использовать для взрыва лианы.
Когда из раздатчика выстреливается огненный заряд, он действует как огненный шар, летящий по прямой линии (со случайным смещением от линии раздатчика. зрения). Он запускает огонь, когда попадает в блок. Взрывного действия не производит. Если он попадает в игрока или сущность, он может нанести до 9
урон: 5
урон от снаряда и 4
урон от огня от поджога. Эти огненные шары могут заряжать вагонетки тротилом. Их нельзя отклонить.
Ингредиент для крафта
Имя | Ингредиенты | Рецепт создания | Описание |
---|---|---|---|
Firework Star | Порох + Соответствующий краситель + Огненный заряд + светящаяся пыль + Алмаз |
Можно добавить до восьми красителей. Можно использовать одну голову, золотой самородок, перо или огненный заряд. добавлено. И алмаз, и светящаяся пыль можно добавить с любыми другими ингредиентами. |
|
Белая звезда фейерверка или Синяя звезда фейерверка или Коричневая звезда фейерверка или Черная звезда фейерверка |
Порох + костная мука или лазурит или Какао-бобы или Ink Sac + Fire Charge + Glowstone Dust + Diamond |
|
[ Только выпуски Bedrock и Education ] Можно добавить до восьми красителей. Одна голова, золотой самородок, перо или Можно добавить огненный заряд. И алмаз, и пыль светящегося камня можно добавить с любыми другими ингредиентами. |
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свист огненного шара | ? | ? | item.firecharge.use |
subtitles.item.firecharge.use код> |
? | ? | 16 |
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Том | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Огненные выстрелы | Враждебные существа | При стрельбе из дозатор | entity.blaze.shoot |
subtitles.entity.blaze.shoot |
2.0 | 0.8 — 1.2 | 32 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Огненный заряд | fire_charge |
item.minecraft.fire_charge |
Имя | ID пространства имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Small Fireball | small_fireball |
impact_projectiles |
entity.minecraft. small_fireball |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | Перевод ключ |
---|---|---|---|---|
Fire Charge | fire_charge |
огненный шар |
385 |
item.fireball.name |
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Маленький огненный шар | small_fireball |
94 |
entity.small_fireball.name |
Данные объекта
Выстрел сборы содержат данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.
- Данные объекта
- Общие теги для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех fire шары см. Шаблон: Nbt inherit/fireball/template
- Теги, общие для всех снарядов см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
- Элемент: элемент для рендеринга может отсутствовать.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Нам нужно углубиться |
Построить, осветить и войти в портал Нижнего мира | Лед Bucket Challenge | Войти в Пустоту. | story/enter_the_nether |
![]() |
Bullseye |
Попадать в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров | Take Aim | Будьте как минимум в 30 кварталах от цели, если игрок выстрелит снарядом по горизонтали в центре цели. | adventure/bullseye |
Видео
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Предварительный выпуск бета-версии 1.9 | ![]() |
|||
1.2.1 | 12w04a | Добавлены заряды огня, использующие указанную выше текстуру. Их можно создать только из угля. | |||
12w05a | Теперь огненные заряды можно создавать из древесного угля. | ||||
1.4.2 | 12w38b | — изменен звук при использовании огненного заряда. Теперь звук такой же, как при использовании кремня и стали. | |||
1.4. 6 | 12w49a | Теперь можно использовать заряды огня для создания фейерверков. | |||
1.8 | 14w31a | Изменен звук при использовании зарядов огня для поджигания. Теперь звук такой же, как при выстреле из раздаточных устройств. | |||
1.9 | 15w33c | Огненные заряды теперь выглядят фиолетовыми и взрываются дыханием дракона при выстреле из раздатчиков. | |||
15w44b | Огненные заряды снова отображаются как зажигать огненные шары при стрельбе из раздаточных устройств. | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь у идентификатора объекта есть изменен с SmallFireball на small_fireball . |
|||
16w40a | Теги xTile , yTile , zTile , inTile и inGround теперь удалены из данных небольшой огненный шар. |
||||
Тег life больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается. |
|||||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 385. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
1.15 | 19w42a | Разданные заряды огня теперь могут зажечь костры. | |||
1.16 | 20w07a | Огненные заряды имеют 5 ⁄ 109 (~ 4.59%) шанс получить от новых пиглинов при обмене в размере стека. из 1. | |||
20w09a | Огневые заряды теперь имеют 20 ⁄ 226 (~ 8,82%) шанс получить от свиней при бартере при размере стека 1–5. | ||||
20w16a | Огненные заряды теперь генерируются в разрушенных сундуках портала. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.15.0 | build 1 | ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь можно использовать заряды огня для создания звезд фейерверков. | |||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Теперь можно получить заряды огня при обмене с пиглином. | |||
Огненные заряды теперь можно найти в разрушенных сундуках с порталом. | |||||
1.16.100 | beta 1.16.100.56 | Идентификатор пожарных зарядов изменен с fireball на fire_charge . |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | ![]() |
|
TU31 | CU19 | 1. 22 | Патч 3 | Огненные заряды теперь издают звуки при поджигании блоков. | |
PlayStation 4 Издание | |||||
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Fire Charge», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Сущности
огненный шар
, которые также известны как «ужасные огненные шары, «имеют ту же текстуру, что и объектsmall_fireball
. - Их урон от попадания на самом деле является огненным, о чем свидетельствует тот факт, что они не наносят урон игроку с огнестойкостью.
- Когда раздатчик с огневым зарядом помещается с блоком прямо перед ним, раздатчик стреляет через него и зажигает огонь с другой стороны.
- Огненный заряд летит бесконечно далеко, пока не попадет в блок или объект, даже если он находится за пределами дистанции визуализации игрока.
- При выстреле из раздаточного устройства огненный заряд начинает неподвижно и ускоряется, как будто он падает, а не запускается. Однако огненные шары, выпущенные пламенем, сохраняют одинаковую скорость на всем пути к цели.
- Флинт и сталь
- Огненный шар дракона
- Призрак
Entities