Огонь

О механике печи см. Плавка. Информацию о дымящемся блоке для приготовления пищи см. В разделе «У костра».
Fire
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент

Любой инструмент

Сопротивление взрыву

0

Жесткость

0

Luminant

Fire : Да (15)
Огонь души : Да (10)

Прозрачный

Частично

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Да

Fire — нейтральный не- твердый блок, который может распространяться на близлежащие воспламеняющиеся блоки.

Огонь души — бирюзовая разновидность огня, возникающая при воспламенении песка души или почвы души.

Естественное зарождение

Огонь естественным образом возникает по всей территории Пустоты. Огонь души генерируется исключительно в биомах долины песка душ в Пустоте. Однако он создается исключительно на почве души; он не генерируется на песке душ ни в том же биоме, ни в биоме Пустошей Пустоты.

Постгенерация

Лава, генерируемая рядом с легковоспламеняющимися блоками, может естественным образом воспламенить огонь .

Огонь быстро распространяется по легковоспламеняющимся блокам и может самовоспламеняться, когда горючие блоки находятся рядом с лавой, даже если многие блоки, которые должны быть легковоспламеняющимися, не могут загореться от ближайшей лавы.

Удары молнии также могут вызвать возгорание.

Взрыв от сна в постели в Пустоте или Конце создает огонь, как и взрыв ужасного огненного шара или удар огненного шара. Использование заряженного якоря возрождения в Надземном Мире или Конце также создает огонь от взрыва.

Получение

Огонь нельзя получить как предмет ни при каких обстоятельствах в Java Edition , хотя в Bedrock Edition и огонь, и огонь души можно получить как предмет через редактирование инвентаря.

Использование

Размещение

Перед огонь.

Во время пожара.

После пожара.

Огонь можно вызвать с помощью кремня и стали или огнестрельного заряда . Огонь, зажженный на песке души или почве души, становится огнем души.

При размещении огонь горит в течение короткого и произвольно определенного количества времени. Если рядом с ним нет ничего горючего, пламя гаснет . Вода, соприкасающаяся с огнем, тушит его.

Его нельзя подвешивать в воздухе даже с помощью команд.

Горящие сущности

Игроки и многие мобы горят при попадании огня. Горение слегка закрывает обзор игрока. Оно наносит урон со скоростью 1 в секунду, если только игрок или моб имеет сопротивление огню или общую защиту от огня 7 или выше. [ BE only ] Это та же скорость, с которой игрок получает здоровье в мирном сложность, поэтому горение само по себе не может убить игрока в этом режиме. Огонь души наносит урон со скоростью 2 , что делает это опаснее обычного огня. Покинув источник огня, игрок или моб продолжает гореть в течение некоторого времени в зависимости от того, как долго он подвергался воздействию огня (хранится в теге Fire , доступном для всех сущностей). [ требуется дополнительная информация ] Горящих игроков и мобов можно потушить дождем, водой или котлом, либо пройти по рыхлому снегу.

Большинство упавших предметов, которые горят, на короткое время загораются и исчезают. Сюда входят элементы формы блоков, которые не воспламеняются, если их поместить, включая обсидиан. Единственным исключением являются предметы, связанные с незеритом: инструменты незерита, доспехи незерита, блоки из незерита, отходы незерита, слитки незерита и древние обломки

Если моб, который может бросить мясо, умирает в огне, он бросает приготовленную версию, за исключением рыбы, которую бросают белые медведи‌ [ JE only ] или стражи и картофель, сброшенные зомби.

Большинство мобов Пустоты неуязвимы для огня и не могут гореть. Исключение составляют скелеты, а также пиглины и хоглины. Зоглины также неуязвимы для огня.

Горение не считается статусным эффектом и поэтому не лечится молоком.

Распространение

Безопасная зона строительства вокруг огня

Огонь распространяется по легковоспламеняющимся поверхностям и может подниматься по стенам, через пол и потолок, а также через небольшие щели. Точнее, пожарный блок может превратить любой воздушный блок, который находится рядом с легковоспламеняющимся блоком, в пожарный блок. Это может происходить на расстоянии до одного блока вниз, одного блока сбоку (включая диагонали) и четырех блоков вверх от исходного огненного блока (не блока, на котором огонь находится/рядом). Поэтому, если игрок использует огонь для постройки камина, необходимо соблюдать осторожность.. Блоки на пути не препятствуют тому, чтобы огонь воспламенил блоки над ним — поэтому, даже если игрок защищает деревянную крышу с булыжником между ней и огнем, огонь игнорирует этот булыжник.

Огонь распространяется от булыжника. все еще блок лавы аналогичным образом: любой воздушный блок на один выше и до одного блока сбоку (включая диагонали) или два сверху и два блока сбоку (включая диагонали), который примыкает к горючему блоку, может быть превращен в огненный блок.

В отличие от обычного огня, огонь души не может распространяться и не сжигает никакие воспламеняющиеся блоки поблизости.

Огонь, который естественным образом распространяется на действующую раму нижнего портала, активирует портал.

Легковоспламеняющиеся блоки

Огонь может распространиться на любой легковоспламеняющийся блок и сжечь его (или, в случае TNT, зажечь его). С другой стороны, огонь, который не находится рядом с каким-либо воспламеняющимся блоком, не распространяется даже на другой воспламеняющийся блок в пределах нормального диапазона.

В следующей таблице, чем выше поощрение , тем быстрее загорится блок, если огонь может распространиться по нему. Чем выше воспламеняемость , тем быстрее выгорает горящий блок. Это относительные ценности; фактическая воспламеняемость и время горения зависят не только от этих значений, но и от сложности, дождя, возраста пожара и некоторой случайности из-за тиков блокировки, среди прочего. [ требуется дополнительная информация ] Распространение огня также значительно снижается, если горючие блоки расположены в довольно влажном биоме. Влажные биомы — это болота, грибной остров и джунгли со всеми их соответствующими вариантами, за исключением края джунглей..

Блокировка Поощрение Воспламеняемость Может загореться
от лавы
Бревна
Обрезанные бревна
Древесина
Обрезанная древесина
5 5 Да
Блок угля Нет
Доски Надземного мира
Деревянные плиты
Ворота забора
Заборы
Деревянные лестницы
Компостер
Улей
5 20 Да
Target 15 20 Нет
TNT (воспламеняется, а не исчезает)
Виноградные лозы
15 100 Да
Книжная полка
кафедра
Пчелиное гнездо
30 20 Да
Листья
Шерсть
30 60 Да
Сушеные водоросли Блок Нет
Ковры JE 60 20 Да
БЫТЬ 30 60
Hay Bale 60 20 Нет
Бамбук 60 60 Да
Строительные леса Нет
Цветы, 1 блок
Куст сладких ягод
JE 60 100 Нет
BE 30
Цветы, 2 блока
Трава, папоротники, как 1, так и 2 блока
Мертвый куст
60 100 Да
Bamboo Shoot‌ [ только для Bedrock Edition ] unknown unknown Нет

Невоспламеняющиеся блоки

Невоспламеняющиеся блоки можно зажигать, но не гореть прочь, и такой огонь не распространяется. Невоспламеняющиеся блоки, отличные от адских камней или блоков магмы, гаснут через несколько секунд. В конце концов, коренная порода также не гаснет сама по себе.

Если блок является частью легковоспламеняющегося материала, он загорается из лавы.. Однако некоторые блоки не сгорают:

Block Может загореться
из лавы
Может сгореть
Bamboo Shoot JE Да Нет
БЫТЬ Нет Да
Баннеры
Бочка
У костра
Картографический стол
Сундук
Стол для крафта
Багровые корни
Детектор дневного света
Стол для оперения
Музыкальный автомат
Ткацкий станок
Блоки грибов
Ростки Пустоты
Блок для заметок
Кузнечный стол
Сундук с ловушкой
Деформированные корни
Деревянные двери всех типов
Деревянные нажимные пластины всех типов
Деревянные люки всех типов
Деревянные вывески всех типов
Да Нет
Деревянные пуговицы всех типов JE Нет Нет
БЫТЬ Да
Кровать JE Да Нет
BE Нет
Деревянные блоки, такие как :
Точильный камень
Лестница
Рычаг
Поршень
Рельсы всех типов
Факел из красного камня
Саженцы
Smoker
Torch
Крюк Tripwire
… и все другие негорючие блоки
Нет Нет

Тушение

Огонь гаснет через некоторое время, когда находится на негорючем блоке, отличном от адского камня или магмы блоки; однако удар кулаком по горящему блоку или удар по его стороне тушит огонь с этой стороны, издает звук Пожар погашен (см. ниже). Попадание огня при удержании инструмента не снижает его долговечность. Помещение блоков в огонь также тушит его. Вода и лава тушат пожары, в которые они вливаются, а разбрызгиваемые брызги и затяжные бутылки с водой тушат пожары в пораженном блоке и четырех блоках, окружающих его по горизонтали.

Горящие мобы гаснут в воде или в котел, содержащий это. В последнем случае один слой воды исчезает.

Огонь гаснет быстрее, если нет ничего горючего, и вскоре после этого он поглощает горючий блок непосредственно под ним.

  • У огня есть свойство age , которое определяет, как он гаснет, начиная с возраста 0, когда пожар установлен, и до возраста 15 лет. [ требуется дополнительная информация ] Для пожара старше 3 лет, если к огню нет ничего легковоспламеняющегося или если нижний блок не имеет твердой верхней поверхности, пожар тушится следующий тик блока. В возрасте 15 лет, если под огнем нет легковоспламеняющегося блока, галочка на блоке имеет 1 4 шанс потушить огонь.

Если на огонь попал дождь, он быстро тушится.

  • Дождь влияет на огонь, если он падает прямо на огонь, или в четыре соседних блока. В частности, независимо от возраста, у любого флажка есть вероятность 20–65% того, что дождь потушит пожар, в зависимости от возраста пожара: 3 процентных пункта на возраст пожара.

Огонь, горящий на аду Пустоты, порождает вечно горящий огонь .

Огонь души никогда не погаснет, если его не ударить или если он получит обновление блока и обнаружит, что под ним нет почвы души или песка души.

Вечный огонь

Когда они зажжены, адский камень и блоки магмы поддерживают огонь вечно, если их не погасить каким-либо способом, кроме дождя. Коренная порода в конце тоже горит вечно. Огонь души горит вечно везде. Вечный огонь не может существовать по бокам этих блоков.

Блоки, которые могут поддерживать вечный огонь, определены для каждого измерения в тегах блоков #infiniburn_overworld, #infiniburn_nether и #infiniburn_end.

Если /gamerule doFireTick имеет значение false , огонь длится вечно, пока игрок не потушит его, и не распространяется и не влияет на горючие блоков.

Пчелы

Поджигание улья или пчелиного гнезда приводит к выбросу содержащихся пчел из блока.

Пиглины

Огонь души отталкивает свиней. Как и хоглины, они не обладают огнестойкостью, что является уникальным для мобов Пустоты.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Огненный треск Блоки Случайно block.fire.ambient subtitles.block.fire.ambient ? ? 16
Пожар погашен Блоки Пожар потушен нажатием block.fire.extinguish subtitles.block.fire.extinguish ? ? 16
Огненный шар Блокирует Создание с помощью огненного заряда item.firecharge.use subtitles.item.firecharge.use ? ? 16
Flint and Steel click Blocks Создание из кремня и стали item.flintandsteel.use subtitles.item.flintandsteel. использовать ? ? 16

Bedrock Edition:

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE ) Ключ перевода
Fire fire fire block.minecraft.fire
Огонь души soul_fire огонь
piglin_repellents
block.minecraft.soul_fire

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Fire fire 51 tile.fire.name
Огонь души soul_fire 492 tile.soul _fire.name

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :
Fire

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
возраст 0 0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Возраст нового возгорания 0 и 1 3 шанс увеличения с каждым тиком блока.
Этот фактор влияет на способ тушения пожара.
восток false false
true
Когда истина д, текстура огня видна на той стороне блока на востоке; false, если ниже этого огня есть блок.
север false false
true
Когда правда, текстура огня видна на той стороне блока к северу; false, если ниже этого огня есть блок.
юг false false
true
Когда правда, текстура огня видна на той стороне блока к югу; false, если ниже этого огня есть блок.
up false false
true
Когда правда, текстура огня видна на этой стороне блока выше; ложь, если под этим огнем есть блок.
west false false
true
Когда true, текстура огня отображается на этой стороне квартал на запад; false, если под этим огнем есть блок.

Bedrock Edition:
Fire

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
age 0 0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Новый огонь имеет возраст 0 и имеет 1 3 шанс увеличения с каждым тиком блока.
Этот фактор влияет на то, как пожар тушится .

История

Indev для Java Edition
0,31 20100109 Добавлен огонь.
В настоящее время модель огня не отображает задние грани; Для визуализации лица должны быть видны спереди.
Огонь размещается прямо как блок. Неизвестно, отличалась ли его текстура.
20100111-1 Теперь лава поджигает горючие материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь теперь наносится кремнем и сталь.
20100125-2 Огонь теперь имеет эффекты частиц.
20100129 Теперь руду можно плавить с помощью огня на упавших предметах.
20100219 Руды больше нельзя плавить, используя огонь по упавшим предметам с введением печей.
Java Edition Infdev
20100617-2 Добавлена ​​резервная копия активировать текстуру, если анимация не может быть загружена.
20100624 Текстура резервной копии огня изменена на» FIRE TEX! HNST «, что означает» Текстура огня! Честно «.
Неизвестно
? Раньше огонь мог существовать без каких-либо реальных привязок к каким-либо блокам, в результате чего он был полностью невидимым, но все же представлял опасность. Это было исправлено таким образом, что его больше нельзя разместить в этих позициях или объединить в одну из-за изменений в окружающих блоках, так как он будет немедленно удален, если окажется в такой ситуации.
Java Edition Alpha
v1.2.0 предварительный просмотр Огонь теперь возникает в Пустоте.
v1.2. 6 Теперь лава может вызвать горение окружающих легковоспламеняющихся блоков. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если во время создания биома среди деревьев образуется наземный бассейн лавы.
Java Edition Beta
1.2 Добавлен неиспользованный [ verify ] вторая резервная текстура огня.
1.2_02 способность блоков гореть вечно была удалена. Раньше легковоспламеняющийся блок, не являющийся адским камнем, например дерево, мог непрерывно гореть, если его стороны были окружены негорючими блоками, такими как камень или грязь.
1.6 Тестовая сборка 3 Было серьезно ослаблено распространение огня — бесконечное распространение огня отключено.
Java Edition
1.2.1 12w06a Когда игрок попадает в огонь в креативе , блок под огнем больше не снимается.
1.4.2 12w34a Огонь теперь распространяется по-разному в зависимости от сложности.
12w40a Fire spread снова был немного ослаблен, чтобы предотвратить бесконечное распространение огня.
1.5 13w02a Теперь доступна текстура огня. Раньше текстура была скрыта в коде и недоступна для обычных баз.
После реформ хранилища текстур обычно недоступный огненный блок теперь кажется полностью невидимым. как элемент.
13w02b Огонь теперь снова отображается как элемент.
? Мобы, такие как зомби-свинолюды, больше не кажутся горящими в тех случаях, когда мобы, восприимчивые к огню, были бы горящими.
1.8 14w17a Модель огня была немного изменена — стороны полностью прямые, а не наклонены внутрь, однако задние грани огня все еще не видны.
14w25a Модель огня теперь неправильно имеет окклюзию окружающей среды. Одна из внутренних плоскостей (самая дальняя к югу) теперь также отсутствует.
Блочная форма огня (ID 51) была удалена. Он больше не может существовать в инвентаре, только как блок в мире.
С удалением блочной формы огня кольчуга больше не может быть изготовлена .
14w28b Изменена модель огня, исправлена ​​отсутствующая внутренняя плоскость. Однако в целом он все еще менее симметричен, чем был до 14w25a, что лучше всего видно, если смотреть прямо сверху.
14w31a У огня больше нет окружающей окклюзии.
1.9 15w31a У модели огня сзади были дополнительные плоскости. Однако внешние плоскости текстуры кажутся смещенными на пиксель.
Состояния блока alt и flip огня были удалены, а состояние upper было изменено на состояние байта вверх . Однако поведение огня осталось неизменным.
15w33c Исправлено расположение внешних плоскостей огня.
15w38a ​​ Вероятность тушения огня под дождем при его блокировке уменьшена со 100% до 0–45% в зависимости от его возраста состояния.
15w49a Вероятность тушения огня под дождем при его тике блокировки увеличена до 20–65% в зависимости от его возраст состояние.
1.12 17w06a Теперь горит огонь бесконечно на магматических блоках.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 51.
28 сентября 2019 г. Огонь души представлен на Minecon Live 2019.
3 декабря 2019 г. Мария Лемон подтверждает, что огонь поджег душу песок — это не огонь души.
1.16 20w06a Добавлен огонь души.
Огонь больше не сжигает предметы.
20w07a Изменена текстура огня души. Цветовой канал прозрачных пикселей теперь заполнен черным.
Обычный огонь снова сжигает предметы, а огонь души теперь сжигает предметы.
20w10a Fire теперь имеет правильный хитбокс, как и все другие блоки.
Огонь теперь производит частицы огня при уничтожении.
Огонь больше нельзя потушить мечами или трезубцами в творческом режиме.
Состояние блоков и информация об огне теперь могут быть правильно прочитаны с помощью F3.
Огонь теперь можно изменять с помощью отладочных палочек.
20w11a Добавлены таблицы добычи для огня.
Огонь больше не производит частицы при уничтожении.
Песок души теперь способен поддерживать огонь на своей верхней поверхности, однако это обычный огонь, а не огонь души.
20w12a Огонь, зажженный поверх песка души, теперь является огнем души.
Теперь выделенный тег блока используется для определения того, какие блоки поддерживаются. rt soul fire.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен огонь. В то время он был невидим.
v0.3.3 Огонь заменен на reserved6 из-за ошибки в механике распространения огня, которая приводит к распространению огня на любой блок.
v0 .7. 0 reserved6 было заменено на огонь, который теперь имеет лучшую механику распространения.
В настоящее время огонь иногда отображается неправильно.
v0.7.1 Огонь теперь отображается правильно.
Огонь теперь горит бесконечно на Netherrack.
v0.8.0 build 2 Горящие мобы теперь становятся оранжевыми и испускать большие частицы огня.
build 4 Огонь теперь зажигает TNT более агрессивно.
? Нежить мобы теперь фактически загораются на солнечном свете, а не просто получают урон.
v0.9.0 build 2 Огонь теперь горит быстрее в джунглях и лесных биомах под крышей.
v0.11.0 build 9 Атаки горящих мобов теперь могут воспламенить жертву.
build 14 В анимации горения есть пчела n полностью удален из творческого режима.
v0.12.1 build 1 Горящие мобы теперь имеют эффект шипящих частиц после погашения.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Уникальная анимация огня была удалена для горящих мобов (исключая пламя) и заменена растянутой анимацией горения, подобной той, что на Java Edition .
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлен огонь души.
beta 1.16.0.59 Огонь, зажженный поверх песка души, теперь является огнем души.
beta 1.16.0.63 Огонь души теперь создается, когда для randomTickSpeed ​​ установлено значение 0.
Огонь души теперь создается, когда dofiretick имеет значение false.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен огонь.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен огонь.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Пожаром », сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Интересные факты

  • Иногда, в процессе выживания, когда игрок ненадолго заходит в огонь и выходит достаточно быстро, игрок берет незначительные повреждения, но не горит.
  • Fire использует два файла текстур, один для внутреннего огня и один для внешнего огня.
  • Каждый крайний кристалл непрерывно генерирует блок огня в своем местоположении, если кристалл помещен или сгенерирован в The End. Этот огонь не может распространяться.
  • Хотя огонь души не был объявлен до MINECON Live 2019, похожий синий огонь был замечен в спин-оффе Minecraft: Story Mode несколькими годами ранее.
    • Minecraft Dungeons также имеет аналогичную функцию всякий раз, когда призрак атакует.
      • В Minecraft Dungeons также есть фиолетовый огонь.
  • Огонь души нельзя разместить ни на каком другом блоке, кроме песка души или почвы души, даже если он размещен с помощью /setblock .code [ только для Java Edition ]
  • Fire имеет третье место по количеству возможных комбинаций состояний блока, 512, после 800 блока нот и красного камня Dust’s 1296.

Bedrock Edition

  • Горящие мобы имеют ту же анимацию, что и Java, но имеют другой масштаб.
  • Механика распространения огня основана на том, как это было до Java Edition Beta 1.6.
  • Стороны модели пожара в этой редакции повернут, как в версиях до Java Editi в 1.8.
  • Когда игрок горит, на экране отображается другая анимация горения, чем в Java Edition (она частично закрывает обзор при взгляде вниз).
  • Игроки с огнестойкостью не горят заметно, когда находятся в источниках огня.
  • Огонь души можно разместить на других блоках с помощью /setblock , но в конечном итоге погаснет. [ Только для Bedrock Edition ]

Галерея

Скриншоты

  • Дом, который загорелся из-за того, что находился слишком близко к лавовому озеру, и сделан из дерева.

  • Горящий зомби в Bedrock Edition, испускающий уникальные частицы огня.

  • Естественный огонь начинается с того, что лава течет в дерево.

  • Пожар распространяется по нескольким деревьям.

  • Огонь в горящем лесу.

  • Невидимый огонь как это было в ранней версии Pocket Edition, и может сжигать негорючие блоки, такие как камень и грязь.

  • Анимированный рендер моб горит огнем.

  • Огонь души на земле души.

Блоки

Просмотр в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий