
Очки здоровья |
100 |
---|---|
Поведение |
Hostile |
Сила атаки |
Ближний бой: |
Размер Hitbox |
В Java Edition : В Bedrock Edition: |
Скорость |
0,4 |
Сопротивление отталкиванию |
18,8 |
Spawn |
См. § Создание |
Опустошители — это большие враждебные бычьи мобы, которые появляются в набегах и атакуют игроков, жителей деревни, странствующих торговцев [ только JE ] и железных големов.
Возрождение
Рейды
Опустошители появляются, начиная с волны 3 как часть рейд.
Java Edition
Неуправляемые опустошители появляются на волне 3, опустошитель, на котором ездит грабитель, появляется на волне 5, а опустошитель, на котором ездит воздаятель, появляется на волна 7. Опустошитель, на котором ездит вызыватель lso появляется на волне 7.
Bedrock Edition
В рейде появляется до 5 опустошителей. Неуправляемые опустошители появляются на волнах 3 и 5, опустошитель, на котором ездит грабитель, появляется на волне 5 и 7, а опустошитель, на котором ездит вызыватель, появляется на волне 7.
Drops
После убийства с опустошителя выпадает:
- Седло, на которое не действует мародерство
- 20 сфер опыта
Опустошители выбрасывают наибольшее количество сфер опыта из всех существ, не являющихся боссами, будучи привязанными к зверю-свиньям.
Поведение
Опустошители — это враждебно настроен по отношению к игрокам, железным големам, взрослым сельским жителям и бродячим торговцам [ только для Java Edition ] в радиусе 32 блоков. Они атакуют, тараня врагов головой, отбрасывая их на 5 блоков.
Они также могут разрушать определенные типы блоков, нападая на них.. В Java Edition опустошители могут ломать только листья и урожай. В Bedrock Edition они могут ломать листья, все культуры, любые другие недревесные растения и яйца черепах. Вот полный список:
Блок | Bedrock Edition | Java Edition |
---|---|---|
Bamboo | Да | Нет |
Саженец бамбука | Да | Нет |
Свекла | Да | Да |
Коричневый гриб | Да | Нет |
Морковь | Да | Да |
Резная тыква | Да | Нет |
Цветок хора | Да | Нет |
Chorus Plant | Да | Нет |
Мертвый Буш | Да | Нет |
Подсолнечник | Да | Нет |
Сиреневый | Да | Нет |
Пион | Да | Нет |
Куст роз | Да | Нет |
Большой папоротник | Да | Нет |
Высокий Трава | Да | Нет |
Листья | Да | Да |
Цветок | Да | Нет |
Трава | Да | Нет |
Джек о’Лантерн | Да | Нет |
Дыня | Да | Нет |
Стебель дыни | Да | Нет |
Картофель | Да | Да |
Тыква | Да | Нет |
Стебель тыквы | Да | Нет |
Красный гриб | Да | Нет |
Сахарный тростник | Да | Нет |
Саженцы | Да | Нет |
Снег | Да | Нет |
Куст сладких ягод | Да | Нет |
Яйцо черепахи | Да | Нет |
Виноградные лозы | Да | Нет |
Lily Pad | Да | Нет |
Пшеница | Да | Да |
Несмотря на то, что опустошители оснащены седлами, на них нельзя ездить игрока.
Когда он блокируется щитом во время атаки, урон не наносится и отбрасывание уменьшается вдвое. Опустошитель также имеет 50% шанс быть оглушенным и не может двигаться или атаковать в течение 2 секунд. По истечении этого периода он издает рев, который наносит 6
урон и отбрасывание ближайших объектов на 5 блоков. Рев отбрасывает ближайших иллагеров, не повреждая их, и не действует на других опустошителей.. Опустошитель не атакует грабителей, которые стреляют в него, и не атакует вызывателей, когда клыки вызывателей случайно попадают в опустошителя.
Даже если они тяжелые, опустошители могут плавать. Их видимый вес заставляет их отбрасывать на 50% меньше. Опустошитель, на котором ездит иллагер, спешивается, если он погружается в воду на 2 блока глубиной.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шаги Опустошителя | Враждебные существа | ? | entity.ravager.step |
subtitles.entity.ravager.step |
1.0 | ? td> | 16 | |
Оглушенный Ravager | ? | ? | entity.ravager.stunned |
subtitles.entity.ravager.stunned |
1.0 | ? | 16 | |
Рев опустошителя | ? | ? | entity.ravager.roar |
субтитры. entity.ravager.roar |
1.0 | ? | 35 | |
Укусы опустошителя | Враждебные существа | ? | entity.ravager.attack |
subtitles.entity.ravager.attack |
1.0 | ? | 16 | |
Ravager dies | Враждебные существа | ? | entity.ravager.death |
subtitles.entity.ravager.death |
1. 0 | ? | 16 | |
Опустошитель причиняет боль | Враждебные существа | ? | entity.ravager.hurt |
subtitles.entity.ravager.hurt |
1.0 | ? | 16 | |
Ravager ворчит | Враждебные существа | ? | entity.ravager.ambient |
subtitles.entity.ravager.ambient |
1.0 | ? | 16 | |
Опустошитель приветствует | Враждебные существа | ? | entity.ravager.celebrate |
subtitles.entity.ravager.celebrate |
1.0 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Опустошитель | Опустошитель |
raiders |
entity.minecraft.ravager |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | числовой идентификатор | ключ перевода |
---|---|---|---|
Ravager | ravager |
59 |
entity.ravager.name |
Данные сущности
С опустошителями связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/ entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Теги, общие для всех мобов можно создать в рейдах. См. Шаблон: Nbt inherit/raidable/template.
- AttackTick: время восстановления атаки для этого опустошителя.
- RoarTick: время восстановления атаки Roar для этого опустошителя..
- StunTick: время восстановления оглушающей атаки для этого опустошителя.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если отличаются) | Gamerscore заработал | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Убей зверя! | Победить Опустошителя. | — | 30G | Серебро |
Достижения
Значок | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если они отличаются) | В пространстве имён ID |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Приключения |
Приключения, исследования и сражения | — | Убить любого сущность, или быть убитым любой сущностью. | adventure/root |
Monster Hunter |
Убейте любого враждебного монстра | Adventure | Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
|
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
История
29 сентября 2018 г. | Иллагерские звери — это анонсирован на MINECON Earth 2018. | |
---|---|---|
Java Edition | ||
1.14 | 18w43a | ![]() |
18w44a | Иллагеры больше не убегают от кроликов. | |
18w45a | Иллагеры теперь появляются в патрулях иллагеров, в 200 кварталах от деревень на траве или песке с уровнем освещенности блока 0–8 и уровнем небесной освещенности 10–15. | |
18w46a | Звери-иллагеры больше не появляются в составе патрулей иллагеров, поэтому они теперь не используются. | |
18w47a | Иллагеры теперь появляются в новых рейдах, что заставило их снова использовать. | |
19w05a | «Зверь-зверь» теперь переименован в «Опустошитель». | |
Идентификатор изменен с illager_beast на ravager . |
||
19w13a | Теперь на опустошителей можно ездить от evokers. | |
Bedrock Edition | ||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | ![]() |
Звери-иллагеры в настоящее время доступны только в экспериментальном игровом процессе. | ||
Иллагерские звери имеют базовый ИИ, используют звук урона игрока и не имеют анимации. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | «Зверь Иллагер» теперь переименован в «Опустошитель». |
Опустошители теперь имеют анимации и их собственные звуки. | ||
Теперь поведение опустошителей ИИ полностью реализовано. | ||
Опустошители теперь могут появляться во время рейдов. | ||
Опустошители теперь могут быть атакованы мстителями и грабителями. | ||
Опустошители больше не враждебны по отношению к маленьким сельчанам. | ||
beta 1.11.0.3 | Опустошители теперь были полностью реализован и теперь отделен от экспериментального игрового процесса. | |
beta 1.11.0.5 | Теперь на опустошителей могут ездить вызыватели. | |
Издание для PlayStation 4 | ||
1,91 h> | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Опустошителю» или «Зверю Иллагеру», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Опустошитель, показанный на MINECON Earth 2018.
-
Группа грабителей, совершающих набег на деревню, показано на MINECON Earth 2018.
-
Опустошитель, изображенный на иллюстрации «Деревня и грабеж».
-
Опустошитель патрулирует вместе с некоторыми иллагерами (до 18w46a) .
-
Командир патруля иллагеров верхом на опустошителе (до 18w46a).
-
Опустошитель, уничтожающий листья деревьев.
-
Опустошитель, кусающий железного голема.
-
Некоторые из ранних дизайнов опустошитель.
Жокеи-опустошители
-
Грабитель наездник-опустошитель.
-
Мститель-опустошитель наездник.
-
Вызывающий наездник-опустошитель.
-
Капитан-разбойник, наездник-разбойник.
-
Рейдовый капитан-мститель, всадник-опустошитель.
-
An evoker raid captain ravager rider.
В других медиа
-
Официальное изображение опустошителя.
Общая информация
- «Опустошитель» и «Бегемот» были указаны в качестве альтернативных названий для зверя-иллагера. В Java Edition 19w05a и Bedrock Edition beta 1.11.0.1 звери-иллагеры были переименованы в опустошителей.
- В Java Edition 3D Shareware v1.34 опустошители бросали желтые клавиши.
- В Java Edition клыки вызывателя могут ранить опустошителей, поэтому вызывающие могут убивать своих ездовых животных, когда едут на опустошителях. Однако этого не происходит в Bedrock Edition, потому что клыки вызывателя не причиняют им вреда.
- Опустошитель был в основном вдохновлен мифологическим существом Мантикора, особенно из Dungeons & Dragons .
- Опустошители не использовались во время снимка 18w46a, но были добавлены в качестве монстров для рейдов в снимке 18w47a.
- Звуки опустошителя — это звуки сельские жители, но они ниже и сварливы.
- Несмотря на то, что опустошители не являются типом иллагеров в Java Edition , их текстура находится в папке «illager» в client.jar.
- В Bedrock Edition опустошители могут быть вызваны наездниками с помощью команды события spawn. Например:
/summon ravager ~ ~ ~ minecraft: spawn_with_pillager_rider
. - Подобно грабителям, мстителям и вызывателям, опустошители провоцируются при атаке ближайшего опустошителя. Это позволяет им атаковать через сплошную стену толщиной в один блок, как железные големы.
Сущности