Опыт

Эта статья посвящена системе взаимодействия. Информацию о команде см. В разделе Команды/опыт.
Сфера опыта
Размер Hitbox

В Java Edition :
0,5 блока
В Bedrock Edition:
Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Панель XP отображается над панелью быстрого доступа.

Только для Java Edition ] и с использованием точильных камней и печей. Опыт, полученный в течение жизни игрока, влияет на его счет на экране смерти. Хотя он не оказывает прямого воздействия на персонажа игрока, его можно использовать для улучшения его снаряжения путем наложения чар или с помощью наковальни для ремонта, переименования или объединения чар на снаряжении.

Источники

Опыт можно получить из нескольких разных источников:

  • Убив большинство мобов, которые сбрасывают сферы опыта вместе с любыми другими предметами.
    • Моб не теряет опыт, если он не умирает в течение пяти секунд (100 игровых тиков) после атаки, зарегистрированной как попадание игрока (включая прирученных волков и TNT). Это позволяет получить опыт, скажем, сбив монстра со скалы и т.д. (другой вопрос — получение сфер). Игрок также может попытаться «захватить» горящего монстра, ударив или выстрелив в него один раз — даже если удар не убил его, если огонь прекратится в течение 5 секунд, он сбросит XP.
    • Смерть враждебных зомбированных пиглинов всегда регистрируется как убийства игрока, на которого они нацелены, независимо от того, касался ли этот игрок когда-либо этого зомбифицированного пиглина.
    • Мобы, убитые тротилом, активированы игроком, использующим кремневый и стальной урон XP по-прежнему; однако мобы, убитые TNT, который был активирован огнем, красным камнем или взрывом, который не был активирован игроком, не дропают никакого опыта.
    • Мобы сбрасывают случайное количество сфер, а сами шары могут иметь разные значения. Однако общее значение всегда остается в пределах значений, указанных ниже, независимо от настройки сложности.
    • Враждебные мобы дают больше опыта, чем пассивные. Детеныши животных, летучие мыши, големы и сельские жители вообще не дают опыта. Дракон Края дает шары на общую сумму 12 000 XP при первом убийстве игрока — в 12 раз больше, чем что-либо еще в игре — и 500 XP в следующий раз.
      • Некоторые враждебные мобы появляются с оружием, или может появиться с оружием и/или доспехами. Эти мобы дают дополнительные 1–3 очка (случайным образом) за каждую часть снаряжения, с которой они появились. Снаряжение, взятое после появления, не учитывается.
    • Добыча (уничтожение) блока возрождения дает 15–43 очка опыта в виде сфер.
  • От добычи любой руды, из которой выпадает ресурс, а не руды. Сферы производятся вместе с минеральным предметом (ами). Если кирка Silk Touch используется для добычи рудного блока, опыт не сбрасывается, но позже блок можно разместить и добыть, чтобы высвободить минерал и опыт.
    • Руда все еще производит шары, если они уничтожены взрывом, независимо от того, был ли это вызван активированным игроком TNT.
  • От плавления любого из различных предметов.
    • Выплавка любой руды приносит определенный опыт, но обычно стоит только железо, золото, золото Нижнего мира и древние обломки. Для всех других руд их лучше добывать.
    • Умеренные количества получаются при плавке/приготовлении других материалов: еды, глиняных шариков или блоков, кактуса, деревянных бревен, песка или булыжника, кактуса, дающего большинство.
    • Расплавленный материал необходимо забирать из печи через окно графического интерфейса пользователя. Если игрок использует бункер для разгрузки печи, можно получить весь опыт, произведенный печью, выплавив дополнительный предмет и взяв его из графического интерфейса. Выгрузка содержимого путем разбивания печи приводит к выпадению всего накопленного опыта в виде собираемых сфер опыта.
  • От разведения животных, которое производит шары там, где находятся родители вместе с детенышем животного. . Разбивать яйца не дает опыта.
  • От рыбалки. Опыт начисляется сразу же после наматывания рыбы, даже если сама рыба не поднята.
  • За торговлю с сельскими жителями.
  • Бутылка чарующих выпусков шары, когда они сломаны.
  • Из команды /experience .
  • Из распыления чар в точильном камне.
  • За выполнение задания. [ Только JE ]

Получение очков опыта на основе опыта orbs увеличивает уровень опыта игрока, постепенно заполняя полоску в нижней части экрана, пока не будет достигнут новый уровень, когда полоса заполнена. Когда игрок умирает, из него выпадают сферы опыта на сумму 7 * текущий уровень очков опыта, максимум до 100 очков (достаточно для достижения уровня 7), а весь другой опыт исчезает.. Если для правила игры keepInventory установлено значение true, опыт сохраняется, даже если игрок умирает.

Сферы опыта

Сферы опыта переходят между зеленым и желтым цветами и плавают или скользят по направлению к игроку на расстояние 7,25 блока (рассчитывается от центра ног игрока и центра сферы опыта), ускоряясь по мере приближения к игроку. Сферы опыта, тянущиеся к игроку, замедляются паутиной. Сферы опыта также можно тянуть вокруг или от игрока, протекая потоками воды.

При сборе шары опыта на долю секунды издают звук, похожий на рождественский колокольчик. В отличие от ресурсов, очки опыта набираются постепенно: независимо от того, сколько сфер находится в пределах досягаемости игрока, они добавляются к опыту игрока по одной (около 10 сфер в секунду). В крайних случаях это может привести к тому, что за игроком в течение многих секунд будет следовать рой шаров. Если сфера опыта не собрана в течение 5 минут после появления, она исчезает.

Сферы опыта различаются по ценности. Общая ценность шара отражается его размером, с одиннадцатью возможными размерами, соответствующими определенным значениям. Чаще всего встречаются три самых маленьких размера, так как большая часть опыта, выпадающего с мобов и блоков, меньше десяти. Плотные сферы опыта от значений 17 и выше имеют оранжевые «глаза» или «ядра» и встречаются реже, чаще всего в результате победы над драконом Края, иссушителя и других игроков, распыления чар на точильном камне, разрушения создателей и сбора предметы из печей с интенсивным движением (в настоящее время единственный способ получить сферы 11 размера в режиме выживания). В отличие от выпавших предметов, сферы опыта не объединяются в более ценные сферы опыта, когда они находятся близко друг к другу. [ до JE 1.17 ]

Orb Минимальное значение Максимальное значение
-32768 2
3 6
7 16
17 36
37 72
73 148
149 306
307 616
617 1236
1237 2476
2477 32767

Естественно порожденные шары всегда имеют целочисленное значение 1–11, 17, 37 , 73, 149, 307, 617, 1237 или 2477. При ловле рыбы, разведении и торговле выпадает один шар со случайным значением в соответствующий диапазон. Разрушение блоков, убийство мобов и игроков, плавление предметов и зачаровывание бутылок подсчитывают их общее количество опыта, а затем разбивают его на значения 1, 3, 7, 17, 37, 73, 149, 307, 617, 1237 и 2477.. Сначала выбираются более высокие значения, поэтому, например, общее значение 1000 будет отброшено как шары со значениями 617, 307, 73 и три единицы. Обратите внимание, что в то время как первый Дракон Края в мире теряет 12 000 опыта, он выпадает 10 волнами по 1000 и одной из 2000, так что ни один шар со значением 2477 не выпадает. Такие шары могут существовать в мире только через печи, которые имеют большой трафик.

Сферы опыта с отрицательными значениями могут быть созданы с помощью команды /summon , либо с использованием значений ниже 0 или выше 32767 из-за переполнения 16-битного целого числа. У них самая маленькая текстура сферы опыта. Хотя их сбор никоим образом не влияет на шкалу опыта игрока, они могут вычесть долговечность из инструмента, зачарованного с помощью Исправления, при условии, что инструмент уже был поврежден до сбора сфер.

Как и предметы, шары опыта плавают на воде. Сферы опыта могут быть уничтожены огнем, лавой, взрывами и кактусами, а также могут вызвать срабатывание нажимных пластин и растяжек. Сферы опыта также могут останавливать вагонетки.

В Bedrock Edition, хотя мобы выпадают в момент нанесения последнего удара по мобу, сферы опыта не появляются, пока сущность моба не исчезнет и не появится дым.

В Java Edition сферы опыта появляются в том же пространственном и временном местоположении, что и добыча, когда сущность убита..

Количество опыта по источникам

Источник Опыт
Животные
Пчела, кошка, курица, рыба (включая треску, лосось, иглобрюх и все тропические рыбы),
корова, лиса,
лошадь (включая осла, мула, лошадь-скелет и лошадь-зомби),
ламы (включая торговую ламу),
Гриб, Оцелот, Панда, Попугай, Свинья, Белый медведь, Кролик, Овца, Кальмар, Дельфин, Черепаха, Волк, Страйдер‌ [ БЫТЬ только ]
1–3
Strider‌ [ только JE ] 1–2
Летучая мышь, все детеныши животных, кроме хоглинов # [ Только JE ] 0
Големы
Железный голем, Снежный голем 0
Монстры
Пещерный паук, Creeper, Drowned, Enderman, Ghast, Hoglin, Husk, Illusioner, Phantom, Piglin, Pillager, Shulker, Silverfish, Skeleton, Spider, Stray, Vex, Vindicator, Witch, With скелет, зомби, зомби-житель, зоглин, зомби-пиглин 5 + 1–3 (на каждую экипировку)
Endermite 3
Большой куб слизи и магмы 4
Средний куб слизи и магмы 2
Маленький кубик слизи и магмы 1
Baby Husk, Baby Drowned, Baby Zombie, Baby Zombified Piglin, Baby Zombie Villager 12 + 1–3 (на экипировку)
Spider Jockey 5 (скелет) + 1–3 (на экипировку ) + 5 (паук)
Куриный жокей 12 (зомби) + 1–3 (на экипировку) + 10 ( курица)
Blaze, Evoker, Elder Guardian, Guardian 10
Опустошитель, свиной брут 20
Игроки и NPC
Игрок 7 на уровень, до 100
Агент, NPC, Житель, Бродячий трейдер 0
Боссы
Конец э Дракон 12,000 (500, если возродился с кристаллами конца)
Иссушитель 50
Горные блоки
Угольная руда 0– 2
Золотая руда Пустоты 0–1
Алмазная руда, Изумрудная руда 3–7
Лазуритовая руда, Кварцевая руда Нижнего мира 2–5
Редстоунская руда 1–5
Спаунер монстров 15–43
Плавка/кулинария
Древние обломки 2
Кактус‌ [ Только для Java Edition ] , Алмазная руда, Изумрудная руда, Золотая руда, Золотая руда Пустоты 1
Железная руда, Редстоунская руда 0,7
Глина, картофель, сырая говядина, сырая курица, сырая треска,
Сырая баранина, сырая свинина, сырой кролик, сырой лосось
0,35
Глина 0. 3
Лазуритовая руда, Кварцевая руда Нижнего мира, Кактус‌ [ Только для Bedrock Edition ] 0,2
Влажная губка, дерево 0,15
Фрукты хора, угольная руда, булыжник, камень
окрашенная терракота, адский камень, песок, каменные кирпичи
железный или золотой меч, железные инструменты, золотые инструменты,
Железная броня, Золотая броня, Кольчужная броня
Железная или Золотая конская броня, Водоросли
0,1
Выполнение улучшений в испытании # [ только для Java Edition ]
Вернуться к отправителю, Отличный вид отсюда, Снайперская дуэль, Яблочко, Полный каталог 50
Две птицы, одна стрелка 65
Арбалистика 85
Пузырь подпространства, Непростой альянс Прикрой меня Обломки, Неистовый коктейль, Герой деревни, Охота на монстров, Два на два, Сбалансированная диета Серьезная преданность 100
Горячие туристические направления, Время приключений 500
Как мы сюда попали? 1000
Другое
Бутылка с чарами 3–11
Торговля с жителями 3–6 (8–11, если жители
желающих разводить)
Разведение животных 1–7
Ловля рыбы 1–6

Повышение уровня

Уровень Общий опыт Разница в опыте между уровнями
1 7 7
2 16 9
3 27 11
4 40 13
5 55 15
6 72 17
7 91 19
8 112 21
9 135 23
10 160 25
11 187 27
12 216 29
13 247 31
14 280 33
15 315 35
16 352 37
17 394 42
18 441 47
19 493 52
20 550 57
21 612 62
22 679 67
23 751 72
24 828 77
25 910 82
26 997 87
27 1089 92
28 1186 97
29 1288 102
30 1395 107
31 1507 112
32 1628 121
33 1758 130
34 1897 139
35 2045 т d> 148
36 2202 157
37 2368 166
38 2543 175
39 2727 184
40 2920 193

Формулы для определения количества сфер опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, следующие:

Требуемый опыт =
2 × current_level + 7 (для уровней 0–15)
5 × current_level — 38 (для уровней 16–30)
9 × current_level — 158 (для уровней 31+)

Можно определить, как был накоплен большой опыт, чтобы достичь уровня, используя уравнения:

Общий опыт =
level 2 + 6 × level (на уровнях 0–16)
2,5 × уровень 2 — 40,5 × уровень + 360 (на уровнях 17–31)
4,5 × уровень 2 — 162,5 × уровень + 2220 (на уровнях 32+)
См. здесь таблицу с общим опытом и требуемым опытом до уровня 10000

Полезные числа

  • Чтобы получить с уровня 0 до 30 уровня требуется 1395 опыта.
  • Для перехода с 27 уровня на 30 требуется 306 опыта.
  • Убив одну большую слизь и все слизи, которые отделились от нее, дают от 12 до 28 опыта, в среднем 20.
  • Максимальный уровень, необходимый для наложения чар, — 30-й уровень, а наковальня принимает задания до 39-го уровня (в творческом режиме ограничение наковальни снимается) .
  • Уровень 16 — это четверть пути до уровня 30, а уровень 22 — примерно на полпути. Уровень 30, в свою очередь, находится на полпути к уровню 39.
  • Первое убийство дракона Края дает примерно 68 уровней опыта. Дракон Края на самом деле сбрасывает 10 волн сфер, которые в сумме составляют 1000 очков опыта за волну, и еще одну волну общей стоимостью 2000. Взятые по отдельности, меньшие волны могут поднять игрока с нуля до 26 уровня, а большая волна — с нуля до 34 уровня. Самый большой выпавший шар имеет ценность 1237 очков опыта и может поднять игрока с нуля до уровня 34. уровень 28 сам по себе.
  • Максимальный уровень опыта, который игроки могут получить законно, составляет 238 609312, и на этом уровне шкала опыта исчезнет, ​​так как для достижения следующего уровня потребуется больше опыта, чем 32 -битовое целое число (2 147 483 647, что составляет 2 31 — 1). Тем не менее, можно достичь уровня 2147483647 с помощью команд. В этом случае шкала опыта может исчезнуть и снова появиться.

Score

Пример оценки в режиме Hardcore.

Счет — это количество опыта, которое игрок накопил после своей последней смерти. Это число представляет собой общий опыт, накопленный игроком, а не количество опыта, которое он получил после смерти. Когда игрок умирает, счет отображается на экране смерти..

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Полученный опыт ? ? entity.experience_orb.pickup subtitles.entity.experience_orb.pickup ? ? 16
Диски игроков ? ? entity.player.levelup subtitles.entity.player.levelup ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Сфера опыта Experience_orb entity.minecraft.experience_orb

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Ключ перевода
Сфера опыта xp_orb 69 entity.xp_orb.name

Данные сущности

См. также: Формат блока

С сферами опыта связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Возраст: количество тиков, в течение которых сфера опыта оставалась «нетронутой». После 6000 тиков (5 минут) шар уничтожается.
    • Счетчик: ‌ [ upcoming: JE 1.17 ] Оставшиеся количество раз, которое можно поднять шар. Когда шар поднимается, значение уменьшается на 1. Когда несколько сфер объединяются, их значения складываются в результирующий шар. Когда значение достигает 0, сфера истощается.
    • Здоровье: здоровье сфер опыта. Сферы опыта получают урон от огня, лавы, падающих наковальней и взрывов. Шар уничтожается, когда его здоровье достигает 0. Однако это значение сохраняется как байт в сохраненных данных и читается как короткое, но привязанное к диапазон байта. В результате его диапазон составляет 0–255, всегда положительный, а значения превышают 255, переполнение.
    • Значение: количество опыта, которое дает шар при поднятии.

Видео

История

r>

Java Edition Classic
0.24_SURVIVAL_TEST Предшественником системы опыта была система баллов, добавленная в этой версии.
Java Edition Indev
17 февраля 2010 г. Уровни XP упоминаются Нотчем.
Java Edition Beta
11 июня , 2011 На изображении новой системы освещения в левой части экрана можно увидеть небольшую сферическую форму. Шар был желтым из-за теплого света от факела.
12 июня 2011 г. Нотч заявил, что на предыдущем изображении ошибка и опубликована новая, на этот раз без желтой сферы.
14 июня 2011 г. Позже твитнул, Нотч показал изображение списка изменений Beta 1.7. Хотя это было полностью размыто и поначалу считалось шуткой, Нотч позже заявил, что на одном из снимков с новой системой освещения и в списке изменений был секрет.
Одно место, где люди обсуждали это, было на форумах Minecraft, где было обнаружено, что вкладки в верхней части списка изменений, которые были частично закрыты, могут быть декодированы на основе двухпиксельной высоты шаблон, доступный на изображении.
После того, как пользователь с именем «tmcaffeine» успешно его декодировал, на вкладках было написано: ExperienceOrb.java , changelist.txt , Level.java , Tile.java , HugeMushroomTile.java , HugeMushroomFeature.java и RandomLevelSource (вырезано).
1.8 Предварительная версия Впервые опыт был раскрыт Джебом во время интервью Minecraft Forum. Джеб опубликовал изображение списка графического интерфейса пользователя 1.8, на котором, помимо прочего, отображается панель опыта.
[ verify ] Добавлен опыт.
В настоящее время нет измеримого преимущества от получения сфер опыта и уровней.
Предварительный выпуск 2 Сферы опыта больше не отображаются как полупрозрачный.
Java Edition
1.0.0 Пререлиз Beta 1.9 Только для этой версии, в качестве теста, опыт набирается, когда игрок прыгает. Однако опыт все равно ничего не дает. Это изменение опыта было удалено в пререлизе 2 бета-версии 1.9
пререлиз 4 бета-версии 1.9 Возможность тратить уровни опыта на наложение чар элементы были добавлены.
Теперь отображается номер уровня опыта, и каждый уровень труднее добраться, чем предыдущий.
Обновление звука бета Сферы опыта, используемые для снижения высоты звука собираемых предметов, но теперь шары опыта издают мерцающий звук при сборе.
? Количество сфер опыта, выпадающих игроком после смерти, теперь ограничено.
Очки, которые набирает игрок, теперь корректно отображаются в строке «Игра окончена!» экран. Каждая сфера опыта приносит одно очко очков.
1.2. 1 12w04a Добавлены бутылки с чарами, предметом, от которого игрок может получить опыт.
12w05a Удалена потребность в опыте при наложении чар в творческом режиме. Из-за этого бутылки с чарами теперь можно использовать только на картах приключений.
В этом обновлении были изменены требования к опыту.
1.3.1 12w22a Теперь игроки могут получать опыт за добычу полезных ископаемых, уничтожение создателей мобов и плавку в печи. Во время майнинга можно получить очень много опыта, иногда за сотни уровней.
Уголь, лазурит, красный камень, алмаз и изумрудная руда теперь дают игрокам очки опыта.
Железная и золотая руда теперь вместо выплавки дают опыт.
Стоимость получения каждого уровня сделана постоянной — 17 очков опыта за уровень.
Для получения максимального уровня наложения чар требуется только 30 уровень.
12w23a Теперь каждый уровень опыта стоит 17 сфер опыта до 16 уровня, после чего стоимость уровня растет линейно, а общий опыт растет квадратично (Mojang неверно назвал это «экспоненциально»). Однако добраться до 30 уровней проще, чем до 12w22a.
1.4.2 12w38a Повышение уровня теперь издает мерцающий звук колокольчика, похожий на звук шара опыта, но дольше, чем звук шара опыта.
12w39a Уровни опыта теперь можно использовать в командах, набирая, например, @a [lm = 4, l = 7], выбирая всех между 4 и 7 уровнями включительно. Обычно это используется в командном блоке.
12w41a Добавлены наковальни, которые позволяют восстанавливать и комбинировать элементы, за счет уровней опыта.
Звук повышения уровня от сбора опыта теперь воспроизводится каждые 5 уровней и сокращен.
1.6.1 13w21a Уровни опыта больше не отображаются в творческом режиме. Раньше опыт был скрыт, но уровни опыта отображались.
1.8 14w02a Изменения в системе чар означают, что для повышения уровня теперь требуется больше опыта.
Изменена текстура сфер опыта.
1.9 15w46a Опыт теперь накапливается у ног, а это означает, что при накоплении большого количества опыта он больше не блокирует обзор игрока.
1.11 16w32a ID объекта сфер опыта был изменен с XPOrb на xp_orb
1.13 18w19a Сферы опыта теперь всплывают в воде.
pre5 ID сферы опыта был изменен на experience_orb.
1. 15 ? Сферы опыта снова стали полупрозрачными.
? Сферы опыта больше не выглядят полупрозрачными.
19w46a Сферы опыта теперь появляются сразу после убийства моба (аналогично добыче), а не при исчезновении его трупа.
Отрисовка сфер опыта была изменена. Они снова стали полупрозрачными.
1.17 20w45a Сферы опыта теперь иногда сливаются, когда в больших количествах.
Сферы опыта больше не следуют за мертвыми игроками.
Pocket Edition Альфа
0.12.1 build 1 Добавлен опыт.
build 8 Сферы опыта теперь горят в огонь или лава.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 ID объекта сфер опыта был изменен с xporb на xp_orb .
Bedrock Edition
1.14.0 бета 1.14.0.1 Количество опыта, получаемого животными, теперь соответствует Java Edition .
1.16.100 beta 1.16.100.51 Сферы опыта теперь всплывают в воде.
Устаревшая консольная версия
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен опыт.
Опыт можно получить, выплавляя и/или добывая руду, выращивая и убивая мобов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен опыт.
1.1.06 Опыт теперь можно получить при плавке и/или добыче руды, а также торговля.

Пример чрезмерного количества сфер опыта, выпадающих после смерти в Beta 1.8, что приводит к резкому падению производительности.

Стоимость уровня опыта была сильно пересмотрена в снимках 12w22a и 12w23a. До этого для достижения 50 уровня (максимально доступного для одного зачарования) требовалось 4625 опыта, что соответствует победе над 925 враждебными мобами (с учетом «обычных» мобов). После этого для перехода на более высокие уровни требуется значительно меньше опыта (количество, которое раньше доводил игрока до уровня 30, теперь получает его до уровня 39). Более высокие уровни требуют больше опыта, чем более низкие, но уровни все же получить легче, чем в 1.2.5. Теперь 30 уровень является максимальным для чар, и эта стоимость эквивалентна 165 «обычным» мобам, что меньше 1/5 старой цены.

Значения из Java Edition Beta От 1,8 до 1,3. 1 (12w23a)

Основная статья: Опыт работы/До 12w23a

Значения из Java Редакции с 1.3.1 по 1.8 (14w02a)

Основная статья: Опыт работы/До 14w02a

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Опыт» или «Сфера», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Если игрок убивает моба, стреляя зельями из раздаточного устройства, опыт не теряется.
  • Использование опыта при наложении чар или ремонте не уменьшает счет, отображаемый после смерти.
  • Если игрок получает слишком много очков опыта, например 1 триллион, шкала опыта и счетчик уровней полностью исчезнет из HUD. Это, по-видимому, происходит около уровня 32 767 или 2 15 -1, наибольшего значения, представленного 16-битным целым числом со знаком.
  • Максимальный опыт, который можно получить из команды /experience составляет 2 147 483 647 уровней или 2 31 −1, наибольшее значение, представленное 32-битным целым числом со знаком и типом Java int.
  • Максимальный уровень — 238 609 311, после чего шкала опыта полностью исчезнет.
  • Каждые 5 уровней воспроизводится особый звук опыта. Звук воспроизводится каждый раз, когда игрок достигает уровня, кратного 5.
  • До версии Beta 1.9 Prerelease 2 счет на экране смерти всегда был & e0.
    • Это была вызвана ошибкой с раскрашиванием текста. В классической версии (включая версии теста на выживание, в которых использовалась оригинальная система оценки) для раскрашивания текста использовался символ «&», поэтому «& e0» давал бы «0» ярко-желтого цвета. Позже это было изменено, чтобы вместо этого использовать символ ‘§’ для цветного текста, но, поскольку экран смерти не был обновлен этим, был показан необработанный код форматирования.
  • Несмотря на то, что сферы опыта часто сбрасываются мобами и блоками и их можно получить на рыбалке, их нельзя настроить с помощью таблиц добычи.
  • Файл текстуры для сфер опыта содержит еще пять спрайтов сфер, которые все являются идентичен спрайту размера 3. Их цель неизвестна; вполне вероятно, что это просто спрайты-заполнители в текстуре.

Галерея

  • Первое изображение Сфера. Обратите внимание, он находится в самой левой части страницы, а не в центре.

  • Сфера на первом изображении, увеличено.

  • » Список изменений «бета-версии 1.7 (предполагалось, что приключенческое обновление будет бета-версией 1.7).

  • Декодированный« список изменений ».

  • Сферы опыта разного размера, выпавшие из скелета после смерти.

  • Необработанный файл текстуры сферы опыта. Обратите внимание на белые участки, окрашенные соответственно в зеленый/желтый, оранжевые участки, окрашенные в меньшей степени, и пять неиспользуемых спрайтов сфер, превышающих размер 11.

Геймплей

Просмотреть в: Шаблон : Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий