Осел

Donkey
Очки здоровья

15 × от 7,5 до 30 × 15

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 1,5 блока
Ширина: 1,3965 Блоки
Ребенок:
Высота: 0,75 Блоки
Ширина: 0,6982 Блоки
В Bedrock Edition:
Взрослый: Высота: 1,6 блока
Ширина: 1,4 блока
Ребенок:
Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,7 блока

Спаун
  • Равнины
  • Саванна
  • Деревня
Предметы, которые можно использовать
  • Седло
  • Сундук с содержимым
  • Сахар
  • Пшеница
  • Яблоко
  • Золотая морковь
  • Золотое яблоко
  • Hay Bale

осел — это моб, на котором можно ездить, если его приручить.

Возрождение

1-3 осла появляются на равнинах и только 1 в саваннах. 20% отдельных ослов появляются в виде жеребят.

Bedrock Edition

2-6 ослов появляются только на равнинах с уровнем освещенности 7 и выше.

Внешний вид

Взрослые ослы имеют ширину и длину 1,4 блока, а высоту — 1,6 блока. Жеребята начинают в два раза меньше взрослых, а в Bedrock Edition они становятся все больше с возрастом. В отличие от волков и кошек, внешний вид ослов не меняется после того, как их приручили, хотя прирученных ослов можно отличить, дав им снаряжение.

Ослы меньше по размеру, чем обычные лошади, и занимаются спортом долго. стоячие уши. Их гривы не торчат, а нарисованы прямо на затылке и шее. У всех ослов серо-коричневая шерсть с более темными лодыжками, ушами, гривой и хвостом. Ослы могут быть оснащены простым седлом, а не полностью покрытой броней, и они также могут быть оснащены сундуками для хранения до 15 стопок предметов.

В отличие от почти всех других мобов, ослы с надетыми седлами или сундуки не отображают их под действием невидимости. Это не будет исправлено.

Капли

После смерти из ослов выпадают:

  • 0–2 Кожа. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.
  • 1–3, когда убито игроком или прирученным волком.

Если у вас есть сундук или седло, они бросают эти предметы. Они также сбрасывают содержимое сундука.

После успешного размножения выпадает 1–7.

Использование

Приручение и оседлание Ослы могут использоваться как одно из самых быстрых транспортных средств для перевозки животных в игре, хотя они не могут пройти через отверстия шириной в один блок. Их также можно использовать, чтобы взбираться на холмы и прыгать через заборы, чего игрок обычно не может. На них можно кататься в воде на глубину до 2 блоков. В более глубокой воде ослы отделяются от игрока и плавают бесконтрольно.

Ослов можно оборудовать сундуками и использовать в качестве вьючных животных.

Ослов можно тащить за собой и связывать вверх с поводком и может буксироваться, плывя за лодкой с поводком.

Оборудование

Интерфейс осла, когда он экипирован сундуком.

Прирученные ослы могут иметь следующий доступный слот:

  • Слот для седла: для оснащения седла.
  • Дополнительные 15 слотов инвентаря, при условии , что у осла есть сундук.

Снаряжение можно поместить на осла, удерживая левый сдвиг и затем щелкнув правой кнопкой мыши по осла, или получив доступ к его инвентарю. Доступ к инвентарю осла можно получить, оседлав осла и открыв инвентарь игрока, или крадясь, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по ослу. Осла можно оборудовать сундуком, используя сундук на осле. Сундук нельзя снять, кроме как убив осла, из-за чего сундук и его содержимое упадут.

Жеребята не могут быть ничем экипированы.

Верховая езда

См. также: Транспортировка

После того, как осел приручен и оседлан, игрок может управлять им с помощью стандартных средств управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спешивается, используя элемент управления спешкой.

В Java Edition , когда он едет на осле, шкала голода заменяется здоровьем осла в режиме выживания или приключения.

Он использует немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока. Полоса опыта заменена полосой прыжка лошади.

Игрок может использовать любой предмет во время езды на осле, в том числе пить или бросать зелья; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломка и установка блоков; и атаковать холодным оружием или луками.

Ездовой осел автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Осел и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сам осел может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сам может получить урон от удушья, когда зазор меньше 1,75 блока. Они не могут пройти через щель шириной в 1 блок.

В отличие от лошадей, все ослы имеют одинаковую скорость передвижения и силу прыжка, хотя зелья скорости можно использовать на осле, а путешествие через Пустоту может легко сделать осла вьючным животным самым быстрым и практичным способом. путешествовать в Minecraft . Ослы движутся назад медленно и примерно так же быстро, как и игрок, когда движутся боком.

Осла на осле можно заставить прыгать и удерживать контрольные заряды для более высокого прыжка. На ослов не действуют маяки ускорения прыжка или зелья. Стандартный контроль соскока спешивается с осла, как и при погружении в воду глубже двух блоков. Как и игрок, ослы получают урон от падения при падении с высоты.

Игрок не может использовать портал Пустоты, когда едет на осле.

Поведение

Ослы лениво бродят вокруг, время от времени останавливаясь, чтобы встать, взмахивать хвостами или опускать голову, как будто они едят траву. В отличие от овец, анимация поедания на самом деле не приводит к употреблению травы. Осел может повернуться, чтобы посмотреть на подходящего игрока. Любой осел, даже дикий, без протеста позволяет привязать себя к поводку. Однако, если игрок пытается оседлать дикого осла, он встает на дыбы и забивает передними копытами. Ослы остаются пассивными даже при ударе.

Ослы иногда издают слышимый рев.

Ослы, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетке и лодке. В отличие от других пассивных мобов, ослы медленно восстанавливают здоровье.

Приручение

Взрослых ослов можно приручить: с помощью пустой руки повторно садитесь на них; когда он больше не пугает игрока и не показывает сердца, его приручают. Необходимо приручить осла, чтобы вывести его, дать ему снаряжение или какое-то время кататься на нем.

Приручение зависит от «нрава» осла. Они начинаются с темперамента 0 из 100. Когда игрок едет на осле, выбирается случайное число от 0 до 99. Осел становится ручным, если это число меньше темперамента, в противном случае вспыльчивость увеличивается на 5 и игрок отбрасывается. Настроение также можно повысить, покормив осла.

Во время езды на диком осле слышен звук скачка, более или менее быстрый. Это дает общее представление о скорости осла. Неизвестно, есть ли указание на высоту прыжка перед приручением.

Как и у всех прирученных животных, их владельцу отображается сообщение о смерти, если они были убиты.

Разведение

Кормление прирученных ослов золотыми яблоками или золотой морковкой активирует режим любви.

Потомство выглядит более тонким, чем их взрослые версии, и со временем становится все больше, пока не достигнет своего полный размер. Потомство автоматически не принадлежит игроку, которому принадлежат его родители. Скорее, он рождается диким ослом, и его нужно приручить, когда он вырастет. Жеребенка можно кормить, чтобы он быстрее созрел.

При разведении двух ослов рождается жеребенок.. Поскольку все ослы имеют одинаковую структуру, потомство выглядит точно так же, как и его родители, когда оно полностью выросло.

При скрещивании осла с лошадью образуется жеребенок мула. Мулы не могут размножаться. Это разблокирует достижение «Искусственный отбор».

Еда

Кормление осла пищей может изменить его поведение и вызвать рост (если он еще не взрослый; жеребята обычно дайте ослу полностью созреть, если его не кормят, за 20 минут) и восстановите его здоровье. Чтобы покормить осла, держите подходящую еду и нажимайте кнопку использования, глядя на нее. Если еда недействительна, действие рассматривается как попытка сесть на осла. Ослов можно кормить только тогда, когда кормление имело бы эффект, как и у других животных. В таблице ниже перечислены эффекты различной пищи, которую могут потреблять ослы.

Еда Лечит Ускоряет рост на Повышает настроение Примечания
Сахар 1 30 секунд +3
Пшеница 2 20 секунд +3
Apple 3 1 мин +3
Золотая морковь 4 1 мин +5 Активирует режим любви в прирученном осле.
Золотое яблоко 10 4 мин +10 Активирует режим любви у прирученного осла. Зачарованные золотые яблоки тоже работают.
Hay Bale 20 × 10 3 мин N/A Тюки сена нельзя скармливать дикому взрослому ослу. .

Статистика

См. также: Учебники/Лошади

У всех ослов есть три «лошадиные характеристики», которые различаются у разных ослов: здоровье, (максимальная) скорость передвижения и сила прыжка. Эти характеристики создаются после рождения или появления осла, и на них не влияет еда.

Создаваемые значения

При порождении любым способом, кроме разведения — например, с помощью команд, естественного появления, нереста как часть скелетной ловушки или использования яиц призыва — ослам назначаются их характеристики в определенных диапазонах, в зависимости от их типа лошади.

Здоровье

Здоровье Осла колеблется от 15 до 30, но имеет тенденцию к среднему значению 22–23. Отображаемые сердечки — это здоровье, разделенное на два с округлением в меньшую сторону.. Осел с нечетным количеством очков здоровья (15, 17, 19 и т. Д.) Не отображает последнюю половину сердца. Если осел потерял на единицу здоровья меньше, чем нанесенный урон, и не регенерировал, у него нечетное количество очков здоровья, в противном случае у него четное количество очков здоровья.

Скорость передвижения

Значение скорости порожденного осла всегда 0,175, что эквивалентно 7,525 блокам/сек. Для справки, нормальная скорость ходьбы игрока составляет 0,1, что эквивалентно 4,3 блока/сек. а скорость бега игрока эквивалентна 5,6 блока/сек. Указанная скорость не включает какие-либо статусные эффекты, влияющие на скорость лошади или игрока.

Значение скорости разводимого осла имеет те же ограничения, что и другие лошади, от 0,1125 до 0,3375. См. Лошадь № Movement_speed.

См. транспортировка , чтобы сравнить скорости различных способов транспортировки.

Сила прыжка

Сила прыжка порожденного осла всегда равна 0,5, этого достаточно, чтобы очистить 1 9 16 блоков. Сила прыжка выведенного осла имеет те же пределы, что и у других лошадей, от 0,4 до 1,0.

Следующее производное уравнение можно использовать для расчета высоты прыжка осла на основе его атрибута силы прыжка (с rss равным 5.510e-19). Эта функция соответствовала данным, приведенным в таблице ниже, и поэтому наиболее точна около этих значений.
JumpHeight = -0,1817584952 * x ^ 3 + 3,689713992 * x ^ 2 + 2,128599134 * x - 0,343930367
Где x — JumpStrength

Точная сила прыжка с точностью до 15 цифр, необходимая для сброса нескольких высота блоков указана ниже.

Сила прыжка Блоки
0.966967527085333 5.000
0.847552919762898 4.000
0.715301016726230 3.000
0,564380127487889 2.000
0.432084373616155 1.250 (высота прыжка игрока)

Ценности разведения

При разведении двух ослов характеристики жеребенка определяются путем усреднения характеристик обоих родителей с третьим набором, случайным образом определяемым так же, как лошади статистика есть. (т.е. сложите статистику обоих родителей со случайным значением и разделите на 3). Случайные значения используются для третьего набора, даже если значение не рандомизировано для ослов, порожденных естественным путем или с яйцом призыва.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Аттенюация
дистанция
Donkey hee-haws Friendly Creatures Случайно от взрослых entity.donkey.ambient subtitles.entity.donkey.ambient 0.8 0.8 — 1.2 16
Donkey hee-haws Friendly Creatures Случайно от ребенка entity.donkey.ambient subtitles.entity.donkey.ambient 0,8 1,3 — 1,7 16
Осел ржет Дружелюбные существа Когда взрослый осел сердится entity.donkey .angry subtitles.entity.donkey.angry 0.8 0,8 — 1,2 16
Сундук с осликом Дружественные существа Когда осел экипирует сундук entity.donkey.chest subtitles.entity.donkey.chest 1.0 0,8 — 1,2 16
Осел умирает Дружелюбные существа Когда умирает взрослый осел entity.donkey.death subtitles.entity.donkey.death 0,8 0,8 — 1,2 16
Осел умирает Дружественные существа Когда умирает ослик entity.donkey.death subtitles.entity.donkey.death 0.8 1.3–1.7 16
Осел причиняет боль Friendly Creatures Когда взрослый осел получает урон entity.donkey.hurt subtitles.entity.donkey.hurt 0.8 0.8 — 1.2 16
Осел причиняет боль Дружелюбные существа Когда осел получает урон entity.donkey .hurt subtitles.entity.donkey.hurt 0. 8 1,3–1,7 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Donkey осел entity.minecraft.donkey

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Donkey осел 24 entity.donkey.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

С ослами связаны данные объекта которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон : Nbt наследуют/разводят/шаблон
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
    • ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с грудью, которая не является ослом или мулом, вылетает из игры.
    • Предметы: Список предметов. Существует только в том случае, если ChestedHorse истинно.
      • Элемент, включая тег Slot. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и их нет для всех остальных лошадей.
        • Теги, общие для всех предметов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования ( если отличается) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Седло вверх Приручить лошадь. 20G Бронза
Искусственный отбор Выведите мула из лошади и осла. 30G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактическое требование элементы (если разные) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Выведите двух животных вместе Животноводство Разведите пары одного из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кошка
  • Цыпленок
  • Корова
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, так как они не могут размножаться вместе. Другие подходящие для размножения мобы, если таковые имеются, могут быть разведены, но игнорируются для этого продвижения.

разведение/порода_животных
Лучшие друзья навсегда
Приручить животное Разведение d> разведение/домашнее_животное
Два на два
Выведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Выведите пары каждого из этих 19 мобов:

  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут быть разведены все вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/bred_all_animals

Видео

История

Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлены ослы с помощью DrZhark (John Olarte), создателя мода Mo ‘Creatures, лошади которого являются базой для моделей ослов Minecraft.
13w16b Ослы стали медленнее, и они стали меньше скользить.
13w18a Убраны седла для лошадей. Теперь на ослах можно ездить в седле.
13w19a Доступ к инвентарю ослов путем подкрадывания и взаимодействия был включен.
13w21a Добавлен новый графический интерфейс для ослов, чтобы управлять их седлом и инвентарем..
13w22a Добавлены новые звуковые эффекты для ослов.
1.7.2 13w36a Ослы теперь появляются в саваннах.
1.8 14w26c Ослов больше нельзя кормить хлебом для приручения, исцеления или выращивания.
Уменьшено ускорение роста детенышей ослика у пшеницы.
1.9 15w47b Добавлены звуки, когда ослы едят пищу, которую дает игрок.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призыва осла.
pre2 Яйцо призыва осла было удалено.
1.11 16w32a Ослы теперь имеют отдельный идентификатор от лошадей: осел .
Яйцо призыва осла было повторно добавлено.
1.13 17w45a Изменены модели ослов.
17w46a Новые модели ослов были немного изменены.
18w03a модели ослов были снова изменены, а текстуры были немного изменены.
1.14 18w43a Изменена текстура ослов. Цветовой канал прозрачных пикселей теперь закрашен черным.
18w43b Изменена текстура ослов. Однако некоторые пиксели отсутствуют.
18w44a Изменены текстуры ослов. Исправлены недостающие пиксели у 18w43b.
1.16 20w15a Прирученные ослы могут теперь их оседлают раздатчики.
Диспенсеры теперь могут ставить сундуки на прирученных ослов.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 build 1 Добавлены ослы.
Bedrock Edition
1.2.6 beta 1.2.6.2 На моделях ослов есть изменен на модели ослов 1.13.
1.2.9 Ослы больше не открывают рты, когда отталкивают игрока или получает урон.
1.10.0 beta 1.10.0. 3 Изменены текстуры ослов.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены ослы.
TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый переход к инвентарь осла.
TU31 CU19 1,22 Патч 3 Рост детенышей ослика теперь можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Добавлены звуки для ослов.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 модели Дона ключи были изменены на модели ослов 1.13.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ослы.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Ослом », сохраняются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Если игрок поднимает кожу, сброшенную взрослым ослом, он получает достижение «Самосвал коров». Это связано с тем, что достижение выдается, когда игрок поднимает любой кусок кожи, а не получает его при убийстве коровы.
  • Игрок, едущий на осле, тащит за собой, если осла тянет за собой поводком, и таким же образом его можно даже поднять в воздух.
  • Используя команды, можно сделать осла без слота для брони, но также нельзя использовать сундук.
  • В Bedrock Edition осла можно перевозить в лодке, оседлав осла и прыгнув в лодку, затем спешившись (оставив осла в лодке) и активируя лодку снизу/под водой. . Попытка активировать лодку для управления ею сверху приводит к тому, что игрок снова садится на осла, а не помещается в лодку, чтобы управлять ею.

Галерея

  • Первое изображение инвентаря сундука для осла.

  • Осел и мул.

  • Стадо ослов и лошадей, появившихся рядом друг с другом.

  • Лошадь
  • Зомби Лошадь
  • Лошадь-скелет
  • Мул
  • Лама

Entities

Просмотреть в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий