Оцелот

Информацию о мобах в Minecraft Dungeons см. MCD: Ocelot.
Чтобы узнать о прирученном мобе, отделенном от оцелота, см. Кот.
Оцелот
Очки здоровья

10

Поведение

Пассивный

Сила атаки

3 агаи Только цыплята или детеныши черепах

Размер Hitbox

Взрослый :
Высота: 0,7 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребенок:
Высота: 0,35 блока
Ширина: 0,3 блока

Spawn

см. § Создание

Элементы, которые можно использовать в
  • Raw Cod
  • Сырой лосось
  • Свинец

Оцелоты — это редкие пассивные мобы, встречающиеся в джунглях.

Возрождение

Оцелоты появляются над травяными глыбами или листьями на уровне моря (y = 63 по умолчанию ) или выше в группах по 1 или 2 человека. В основном это взрослые особи, но иногда оцелоты появляются как котята. Когда появляется взрослый оцелот, есть шанс 1 7 для 2 котят оцелота, чтобы появиться вместе с ним; этот шанс включает любой вид нереста, в том числе естественное нереста, яйцом призыва или создателем мобов.

Java Edition

Есть 1 3 шанс неудачной попытки возрождения в джунглях и 100% в бамбуковых джунглях или на краях джунглей. В то время как оцелоты являются пассивными мобами, при естественном порождении учитывается ограничение враждебных мобов, а не гораздо более низкое (в десять раз меньше) ограничение пассивных мобов.

Bedrock Edition

Оцелоты являются встречается во всех типах джунглей.

Добыча

После смерти взрослые оцелоты выпадают 1–3, когда их убивает игрок или прирученный волк.

При успешном размножении 1–7 опускается.

Как и другие детеныши животных, убийство детеныша оцелота не приносит никакого опыта.

Поведение

Оцелоты нападают на цыплят и маленьких черепах. Они крадутся и преследуют животное, прежде чем преследовать его. Они могут убить через забор или дверь, если будут против. Когда крадется, имя названного оцелота не появляется.

Криперы остаются в 6 кварталах от оцелота.. Крипер в этом диапазоне, который начал свою детонацию, не убегает, если игрок не покидает радиус его взрыва.

Фантомы находятся в 16 кварталах от оцелота. [ БЫТЬ только ]

Оцелоты невосприимчивы к урону от падений, но все же избегают падений.

Оцелоты видят игроков даже с эффектом невидимости.

За исключением более высокой скорости передвижения, котята ведут себя так же, как и взрослые.

Доверие

Оцелоты — одни из несколько мобов, которые могут бежать и убегать от ближайших игроков в режимах выживания или приключений.

Оцелоты приближаются к игрокам с сырой треской или сырым лососем в пределах 10 блоков. Если игрок двигается, слишком быстро поворачивает голову или перестает держать предмет в пределах 6 блоков, оцелот убегает и не пытается приблизиться к игроку в течение нескольких секунд.

Игрок получает оцелота, кормя его сырой треской или лососем, пока не появятся частицы сердца, из-за чего он больше не будет убегать от игроков. У каждого блюда есть 1/3 шанс завоевать доверие оцелота.

Оцелоты, которые доверяют, не исчезают; в противном случае они могут исчезнуть, находясь достаточно далеко от игрока, как враждебные мобы.

Разведение

Основная статья: Разведение

Когда доверчивого оцелота кормят сырой треской или лососем, он входит в режим любви. В результате разведения создается котенок оцелота, который доверяет игроку. [ Только для Bedrock Edition ] Взрослые особи не могут снова размножаться в течение 5 минут после завершения разведения.

Используя эту сырую рыбу, можно медленно ускорить рост детенышей оцелотов. Для каждой трески или лосося требуется 10% от оставшегося времени для созревания.

Звуки

Звуки Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Кошачье мяуканье Дружелюбные существа ? entity.ocelot.ambient subtitles.entity.cat.ambient ? ? 16
Кошка причиняет боль Дружественные существа ? entity.ocelot.hurt subtitles.entity.cat.hurt 0,45 ? 16
Кот умирает Дружелюбный Существа ? entity.ocelot.death субтитры. entity.cat.death 0.45 1 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода Ocelot ocelot entity.minecraft.ocelot

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Оцелот ocelot 22 entity.ocelot.name

Entity data

См. также: Формат блока

Оцелоты имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат в различных свойствах.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуют/разводят/шаблон
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие теги для всех мобов см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Trusting: 1 или 0 (true/false) — true, если оцелот доверяет игрокам.

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamerscore Тип трофея (PS)
Охотник на львов Получите доверие оцелота. 15G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Выведите двух животных вместе Животноводство Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лисица
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама торговца не в счет как лама, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Можно разводить других способных к размножению мобов, если они есть, но для этого улучшения они игнорируются..

husbandry/breed_an_animal
Лучшие друзья навсегда
Приручить животное Животноводство Животноводство/домашнее_животное
Два на два
Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары по в каждом из этих 19 мобов:

  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, так как они есть не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/bred_all_animals

История

Java Edition
1.2.1 12w04a
Добавлены оцелоты.
Оцелотов сложно приручить.
Оцелоты имеют при их создании появляется сообщение отладки.
12w05a Теперь приручить оцелотов стало проще.
Сообщение отладки для приручения оцелотов было удалено.
Прирученных кошек теперь можно усадить, нажав кнопку «Использовать предмет».
Оцелоты и кошки теперь стали невосприимчивыми к урону от падения.
Оцелоты и кошки теперь пугают лиан.
12w06a Оцелоты и теперь у кошек есть звуки.
Теперь кошки пытаются прыгнуть на кровать, если она есть.
1.2.4 Джеб сделал кошек «более реалистичными … возможно, более раздражающими». Теперь они сидят не только на кроватях, но и на действующих печах и сундуках.
1.4.2 ? Теперь при появлении оцелота может появиться еще два котенка.
1.5 ? Котята теперь иногда исчезают, когда становятся взрослыми. Этого можно избежать, накормив их рыбой, когда они станут взрослыми.
1.6. 1 ? Оцелоты теперь появляются намного чаще.
1.8 14w02a Рост детенышей кошек теперь можно ускорить, используя сырую треску. Неизвестно, принимают ли они какую-либо другую рыбу.
14w10a Кошки, названные с помощью тега имени, теперь отображают сообщения о смерти, чтобы владелец.
1.8.2 pre7 Оцелоты теперь появляются над уровнем моря , а не константа Y = 63.
1.9 15w38a ​​ Все кошки — даже безымянные кошки — теперь отображают сообщения о смерти их владельцу.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призыва кошки, которое порождает оцелотов с текстурой кошек.
pre2 Яйцо призыва кошки было удалено .
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с Ozelot на ocelot.
1.13 18w07a Оцелоты теперь ищут и нападают на детенышей черепах.
1.14 18w43a Текстуры o Целоты были изменены.
18w44a Оцелоты и кошки были разделены на своих отдельных мобов.
Оцелотов больше нельзя приручить.
Оцелоты теперь могут завоевать доверие игрока, если их кормят рыбой. .
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a У оцелотов теперь три ноги.
20w46a У оцелотов больше нет трех ног .
Pocket Edition Alpha
v0.12.1 сборка 1
Добавлены оцелоты и кошки. d>
build 2 Добавлена ​​кнопка приручения для оцелотов.
v0.14.0 build 1 Маленькие зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости взрослых оцелотов, на которых можно садиться, прежде чем атаковать игрока, деревенского жителя или голема.
v0.15.0 build 1 Детские шелухи теперь могут ездить на оцелотов.
v0.16.0 build 4 У неприрученных оцелотов теперь есть звуки ожидания.
Bedrock Edition
1.5.0 beta 1.5.0.4 Оцелоты теперь ищут и атакуют маленьких черепах.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Оцелоты и кошки разделены на отдельных мобов..
Оцелотов больше нельзя приручить.
Оцелоты теперь могут завоевать доверие игрока, кормя его рыбой.
Оцелотов больше нельзя сдавать в аренду.
1.10. 0 beta 1.10.0.3 Текстуры оцелотов изменены.
1.14.0 beta 1.14.0.1 Оцелоты снова можно арендовать.
Legacy Console Edition
TU12 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1
Добавлены оцелоты и кошки.
TU13 Добавлен звук при попадании в оцелотов и кошек.
TU14 1.04 Маленьких оцелотов и кошек теперь можно создавать с помощью // для взрослой формы этого моба, использующего яйцо призыва.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Рост детенышей кошки теперь можно ускорить с помощью сырой трески. Другая рыба может или не может повлиять на них.
PlayStation 4 Edition
1.83 Оцелоты и кошки были разделены на своих отдельных мобов.
Оцелотов больше нельзя приручить.
Теперь игроки могут завоевать доверие оцелотов, накормив их рыбой.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены оцелоты и кошки.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Оцелотом» или «Кошкой», сохраняются на баг трекер. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Ocelots — это первый моб, созданный Джоном Когстремом, специалистом по ИИ, который работал с Йенсом Бергенстеном над Minecraft. Йенс создал текстуру для оцелота, так как у самого Джона были проблемы с этим..
  • В реальной жизни кошки известны своей способностью переворачиваться во время падения, особенно более крупные; хотя они все еще могут быть ранены при приземлении. То же самое и с оцелотами.

Галерея

  • Снимок экрана, демонстрирующий разницу в размерах между кошкой и котенком .

  • Тизерное изображение оцелота, выпущенное Джебом. Оцелота едва видно сквозь высокую траву в правой части изображения.

  • Один оцелот и несколько кошек с котенок. Другие оцелоты усеивают задний план биома джунглей.

  • Изображение, опубликованное Диннербоуном в Твиттере, с его попыткой создать анимацию укладки кошки .

  • Снимок экрана, на котором изображен дикий оцелот, все три рисунка кошек и маленький котенок в смокинге.

  • Сравнение взрослого прирученного волка и котенка.

  • Оцелоты обычно нерестятся в Java Edition .

  • Оцелот, нападающий на курицу .

Объекты

Просмотр в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий