Овец

Чтобы узнать о других значениях, см. Овца (значения).
Овца
Очки здоровья

8

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

Взрослый:
Высота: 1,3 блока
Ширина: 0,9 блока
Ребенок:
Высота: 0,65 блока
Ширина: 0,45 блока

Создать

Блоки травы с как минимум двумя промежутками над ними.

Предметы, которые можно использовать на
  • Свинец
  • Ножницы
  • Пшеница
  • Краситель

Овца обычные пассивные мобы, встречающиеся во многих травянистых биомах, которые поставляют шерсть и баранину.

Нерест

Большинство овец белые, с вероятностью 81,836% нереста . Светло-серая, серая и черная овца имеют 5% шанс появления на свет, или 15% в совокупности. У коричневых овец есть необычный шанс появления 3%. Розовые овцы имеют редкий шанс (0,164%) нерестится естественным путем. 5% всех овец появляются в младенчестве.

Овцы Chance
Взрослые овцы 95%
Взрослые белые овцы 77.7442%
Взрослые черные овцы
Взрослые серые овцы
Взрослые светло-серые овцы
14,25% (по 4,75%)
Взрослые коричневые овцы 2,85%
Взрослый розовый овец 0,1558%
Молодой овец 5%
Детеныш белой овцы 4.0918%
Baby Black Sheep
Baby Grey Sheep
Baby Light Gray Sheep
0,75% (по 0,25% каждый)
Бэби-бурая овца 0,15%
Бэби-розовая овца 0,0082%

Если источник овец размещен через /setblock , модель овцы вращается внутри появляется с одним из шести естественных цветов. Независимо от отображаемого цвета все шесть вариантов могут появиться с обычными шансами. Чтобы гарантировать, что овцы всегда будут появляться с желаемым цветом, дополнительные теги NBT могут быть применены к создателю, используя тег Color .

Естественная генерация

От 2 до 3 овец появляются на травяных блоках на поверхности с уровнем освещенности 7 или выше с как минимум 2-мя блоками выше, за исключением заснеженных тундр и лесных плато бесплодных земель во время генерации мира. Позже они появляются индивидуально в травянистых биомах. 5% появляются как ягнята.

2 овцы могут появляться в пастушьих домах, домах мясников и загонах для животных в деревнях.

Добыча

Взрослая овца падает:

  • 1 шерсть соответствующего цвета. Овцы, у которых не отросла шерсть, не роняют шерсть.
  • 1–2 сырой баранины (приготовленная баранина, если ее убить во время пожара). Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1–5 с мародерством III..
  • 1–3, если убиты игроком или прирученным волком.

При стрижке овцы дают 1–3 шерсти и не получают никаких повреждений. Стриженная овца отращивает шерсть после того, как съела траву.

После успешного размножения выпадает 1–7.

Убийство ягненка не дает ни предметов, ни опыта.

Поведение

Овцы бродят бесцельно, обычно небольшими стаями по 2-4 человека. Несмотря на это, одиночные овцы все еще распространены. Овцы избегают утесов и опасных зон, если это требует повреждений. Овца издает хриплое блеяние в основном случайным образом, но особенно при нападении. Если им причинен вред, овцы убегают на несколько секунд, но не делают особых попыток избежать волков.

Овцы в основном отчуждены от других мобов и не очень опасаются волков. Овца будет следовать за игроком, держащим пшеницу в пределах 6 блоков, но прекратит следовать за игроком, когда выйдет за пределы этого радиуса.

Взрослые овцы не смогут пройти через щель, если пересечение двух заборов под углом 90 градусов будет удалено, а игрок (и большинство других мобов) могут пройти легко.

Крашение

Овечью шерсть можно покрасить, нажав клавишу использования или кнопку взаимодействия, удерживая любую краску. Стриженных овец нельзя красить, пока их шерсть не вырастет снова после того, как они съели кусок травы.

Окрашивание изменяет цвет шерсти овцы навсегда или до тех пор, пока овца снова не покрасится. Новый окрас шерсти могут унаследовать ягнята. (См. § Разведение)

Если овцу окрашивают, а затем стригут, она сохраняет свой новый цвет окрашенной шерсти после того, как шерсть отрастает заново. Пятна шерсти, которые видны у стриженой овцы, всегда кажутся белыми, независимо от их фактического цвета. [ только JE ]

Пятна сохраняют исходный цвет красителя. [ Только БЫТЬ ]

Выпас

Овцы поедают блоки травы, превращая их в блоки грязи. Они также могут есть траву и папоротник‌ [ BE only ] на блоке, заставляя его исчезнуть. Овцы могут есть траву через частичные блоки, а также из вагонеток. Когда стриженная овца днем ​​ест траву, траву или папоротник, ее шерсть снова отрастает. Следовательно, если травы нет, овца не сможет отрастить шерсть после стрижки. Если у взрослой овцы есть возможность, шанс поесть траву составляет 1 1000 на игровой тик ( 1 50 для баранины). Если для /gamerule mobGriefing установлено значение false , блоки травы остаются, но овцы по-прежнему отращивают свою шерсть.

Evoker » wololo «пасхальное яйцо

Вызыватель может также изменить цвет шерсти овцы, если он не участвует в бою и для параметра /gamerule mobGriefing установлено значение истина . Затем он может изменить цвет шерсти любой голубой овцы в пределах 16 блоков на красный. Он сигнализирует о заклинании, производя частицы оранжевого цвета () и издавая звук «вололо». Это отсылка к отряду монахов из более старой игры Age of Empires..

jeb_ овечье пасхальное яйцо

См. также: пасхальные яйца § Naming_mobs

Если овца называется jeb_ , его шерсть циклически проходит с интерполяцией по всем цветам красителя аналогично призмарину. Это чисто визуальный эффект; овца по-прежнему оставляет шерсть исходного цвета при стрижке или забое.

Разведение

Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.

См. также: Разведение

Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.

Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).

В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.

Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Овечьи баасы Дружелюбные существа ? entity.sheep .ambient subtitles.entity.sheep.ambient ? ? 16
Овца умирает Дружелюбно Существа ? entity.sheep.death субтитры. entity.sheep.death ? ? 16
Овцы болят Дружелюбно Существа ? entity.sheep.hurt субтитры. entity.sheep.hurt ? ? 16
Shears click Players ? entity.sheep.shear subtitles.item.shear ? ? 16
Шаги Дружественные существа ? entity.sheep.step subtitles.block.generic. шаги ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Овца овца entity.minecraft.sheep

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Sheep Sheep 13 entity.sheep.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

С овцами связаны данные объекта, содержащие различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуются /blendable/template
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех теги мобы см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Цвет: Цвет овцы. По умолчанию 0.
    • Стрижка: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если овца острижена.

Цвет овцы

Основная статья: Sheep/DV

Достижения

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные ) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Коллекция радуги Соберите все 16 цветов шерсти. Необязательно, чтобы в инвентаре одновременно находились все цвета шерсти, но игрок должен их подобрать хотя бы один раз. 30G Серебро

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если di другой) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Выведите двух животных вместе Животноводство разведение/порода_животное
Два на два
Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другое способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но это улучшение игнорируется мента.

разведение/разведение всех_ животных

История

Java Edition Classic
25 октября 2009 г. Первая выставка овец в The Word of Notch. Видна красная шерсть в виде капли.
25 октября 2009 г. Нотч загрузил на YouTube видео об испытании овец .
0,28 Добавлены овцы.
Сейчас из овец при убийстве выпадают грибы.
Овцы едят блоки травы , превращая их в грязь. Съев произвольное количество блоков, они отращивают свою шерсть.
Java Edition Indev
0,31 20091223-1 Овцы больше не появляются естественным образом.
20100203 Овцы снова появляются.
Овцы теперь появляются без шерсти.
Овцы больше не роняют грибы.
Овцы больше не едят траву.
20100204-2 Овцы снова появляются с шерстью.
Овцы теперь сбрасывают 1-3 серой шерсти при попадании.
Minecraft Indev 20100219 Овцы теперь ничего не роняют. [ проверить ]
Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100627 Овцы теперь падают белыми, а не серыми шерстью.
Java Edition Альфа
v1.2.2 В многопользовательской игре на выживание при ударе овцы падает недостижимая шерсть. Однако при забросе удочки выпадает доступная шерсть, в то время как у овцы, похоже, есть шерсть.
Java Edition Beta
1.2 Теперь овец можно красить — игроки теперь могут красить овец, чтобы сделать их оранжевыми, пурпурными, голубыми, желтыми, лаймовыми, розовая, серая, светло-серая, голубая, пурпурная, синяя, зеленая, коричневая, красная и черная овца.
Цветные овцы теперь имеют шерсть соответствующего цвета.
Овцы теперь могут появляться в сером, светло-сером или черный.
1.4 Овцы теперь редко появляются в розовом или коричневом цвете.
1.7 Овцы теперь сбрасывают 2-4 шерсти при стрижке.
Овцы нет шерсть больше падает при попадании.
Овцы теперь сбрасывают один блок шерсти, если их убивают, когда они не стрижены.
1.8 Предварительная версия Теперь овцы убегают при нападении.
Версия Java
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлен детеныш овец.
Овцы теперь могут размножаться.
У овец теперь 4 сердца здоровья (ранее 5 сердец).
Beta 1.9 Prerelease 6 Молодые овцы от окрашенных родителей теперь рождаются окрашенными, а не всегда белыми.
1.1 11w49a Овцы теперь едят блоки травы и высокую траву, чтобы снова отрастить свою шерсть.. В качестве противовеса стрижка овец теперь дает 1-3 блока шерсти вместо 2-4.
Яйца призыва доступны для овец в творческом режиме.
11w50a Молодые овцы теперь едят больше, чем взрослые овцы.
1.2.1 12w07b Исправлена ​​анимация поедания овец в сетевой игре.
У овец появился новый ИИ.
1.4.2 12w32a Sheep из яиц возрождения теперь могут появляться овцы естественного цвета (белые, серые, коричневые, розовые и т. д.)
12w38a Добавлены новые звуки шагов для овец.
1.4.4 1.4.3 Ягнята теперь есть смесь цветов родителей, если цвета родителей «совместимы» (могут быть созданы вместе как красители).

Цвет овец изменен.
1.7.4 13w48b Овца с именем jeb_ теперь циклически перебирает все возможные цвета овец с эффектом исчезающей радуги.. Они по-прежнему теряют цвет шерсти, которую окрашивали последней.
1.8 14w02a Baby рост овец теперь можно ускорить с помощью пшеницы.
14w05b Овечья шерсть больше не видна, когда у них есть эффект невидимости.
30 июня 2014 г. Райан Хольц объявляет, что добавляет баранину как новую добычу из овец.
14w27a Овцы теперь сбрасывают сырую баранину и — если их убивают огнем — они сбрасывают приготовленную баранину.
1.11 16w32a Идентификатор объекта изменен с Sheep на овца .
1.12 17w06a Овцы теперь выглядят по-другому при окрашивании в соответствии с изменением цвета шерсти.
Изменены окрасы молодых овец.
1.14 18w43a Изменены текстуры овец.
Текстуры овец по имени ‘jeb_’ были изменены.
Изменены текстуры молодых овец.
1.15 19w37a 5% овец теперь появляются в виде детенышей.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлена ​​овца.
Овец можно стричь.
v0.6.0 Добавлена ​​накладная часть овцы с шерстью на голове и теле.
Овцы теперь отображают свой цвет, и их можно окрасить.
Добавлены детеныши животных, в том числе овцы.
v0.6.1
Изменена модель овечьей шерсти.
v0.7.0 Яйца призыва овец теперь находятся в творческом режиме.
v0.8.0 build 2

Если овца окрашена не в белый цвет, на ее морде появляются ранее белые пятна.

Когда овцу стригут, пятна на ее теле теперь также меняют цвет (в настоящее время это эксклюзивная функция).
Улучшен AI овец.
v0.9.0 build 3 Овцы теперь пасутся на высокой траве.
v0.11.0 build 1 Окраска овец теперь применяется через шейдеры, а не через различные текстуры.
v0.12.0 Овцы больше не разводятся с использованием Feed , начиная с r выпуск Windows 10. [ verify ]
v0.14.0 build 1 Маленькие зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости овец, на которых можно сесть, прежде чем атаковать игрока, деревенского жителя или голема.
Овцы больше не появляются в биоме снежной тундры и его вариантах.
v0.15.0 build 1 Овцы теперь сбрасывают сырую баранину, а если их убить огнем, они сбрасывают приготовленную баранину.
Овца с именем ‘jeb_’ теперь перебирает все возможные цвета овец с эффектом исчезающей радуги. У них по-прежнему выпадает цветная шерсть, которую они окрашивали последней.
Детские шелухи теперь могут ездить на овец.
Карманное издание
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Овца теперь окрашены с помощью кнопки Dye .
1.1.0 alpha 1.1. 0,0 Текстура овец была изменена. Овцы теперь выглядят по-другому, когда они окрашены в соответствии с изменением цвета шерсти.
Текстуры молодых овец изменены. изд.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры овец.
Текстуры овец по имени ‘jeb’ были изменены.
Изменены текстуры молодых овец.
Овцы теперь появляются в пастушьих домах в пустынной деревне.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Овцы теперь могут нереститься на равнинах, в саванне, тайге, заснеженной тайге и в заснеженных тундровых деревнях пастушьих домиках, домиках мясников и загонах для животных.
Устаревшая консольная версия
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены овцы.
Овец можно стричь.
TU5 Овцы теперь убегают при атаке.
TU7 Добавлен детеныш овец.
Теперь овец можно разводить с пшеницей.
TU9 Теперь овцы едят блоки травы и высокую траву, чтобы отрастить свою шерсть. В качестве противовеса стрижка овец дает 1-3 блока шерсти вместо 2-4.
Яйца призыва теперь доступны для овец в творческом режиме.
TU14 1.04 Теперь овец можно создавать с помощью на взрослой форме этого моба, использующей яйцо призыва.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Овцы теперь сбрасывают сырую баранину и — если их убивают огнем — они падают приготовленными баранина.
Рост детенышей овец теперь можно ускорить с помощью пшеницы.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлено овца.
Добавлен детеныш овец.

Предыдущие цвета

Основная статья: Овцы/Старые окрасы

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Овцам», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Галерея

  • Первый снимок экрана по разведению, выпущенный Notch.

  • Толпа умирающих овец.

  • Коричневый, светло-серый, серый, розовый и черный — это 5 из естественных окрасов нереста овцы.

  • Большое стадо овец.

  • Ягненок и взрослая овца.

  • Овцы травоядные imation.

  • Анимация поедания ягненка травой.

  • Овца, окрашенная игроком.

  • Ягненок_ jeb_.

  • Относительная вероятность естественного окраса овец.

  • Стриженый ягненок рядом со своим родителем. Стриженые барашки доступны только с помощью команд.

  • Снежная трава рядом с клочком земли, съеденным овцой.

  • Овца с голубой головой.

  • Стриженный белый ягненок (стриженные барашки доступны только с помощью команд)

  • Z-бой в лапах овцы в невидимости, в режиме наблюдателя.

  • Редкое появление розовой овцы.

Bedrock Edition

  • Нога овцы.

  • Цвет овцы вокруг морды и наложения при стрижке соответствует цвету их шерсти.

  • Овца до Pocket Edition Альфа 0.6.0.

  • Розовая овца до версии Pocket Edition Alpha 0.8.0.

  • Все возможные цвета овечьей шерсти (окрашены игроком) Shee p есть остатки окрашенной шерсти.

  • Визуализация ранней версии овцы.

  • Желтая овца во время Pocket Edition Alpha 0.7.1.

Официальное изображение

  • Овца, как показано на иллюстрации World of Color Update.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий