































































































Очки здоровья |
8 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер Hitbox |
Взрослый: |
Создать |
Блоки травы с как минимум двумя промежутками над ними. |
Предметы, которые можно использовать на |
|
Овца обычные пассивные мобы, встречающиеся во многих травянистых биомах, которые поставляют шерсть и баранину.
Нерест
Большинство овец белые, с вероятностью 81,836% нереста . Светло-серая, серая и черная овца имеют 5% шанс появления на свет, или 15% в совокупности. У коричневых овец есть необычный шанс появления 3%. Розовые овцы имеют редкий шанс (0,164%) нерестится естественным путем. 5% всех овец появляются в младенчестве.
Овцы | Chance |
---|---|
Взрослые овцы | 95% |
Взрослые белые овцы | 77.7442% |
Взрослые черные овцы Взрослые серые овцы Взрослые светло-серые овцы |
14,25% (по 4,75%) |
Взрослые коричневые овцы | 2,85% |
Взрослый розовый овец | 0,1558% |
Молодой овец | 5% |
Детеныш белой овцы | 4.0918% |
Baby Black Sheep Baby Grey Sheep Baby Light Gray Sheep |
0,75% (по 0,25% каждый) |
Бэби-бурая овца | 0,15% |
Бэби-розовая овца | 0,0082% |
Если источник овец размещен через /setblock
, модель овцы вращается внутри появляется с одним из шести естественных цветов. Независимо от отображаемого цвета все шесть вариантов могут появиться с обычными шансами. Чтобы гарантировать, что овцы всегда будут появляться с желаемым цветом, дополнительные теги NBT могут быть применены к создателю, используя тег Color
.
Естественная генерация
От 2 до 3 овец появляются на травяных блоках на поверхности с уровнем освещенности 7 или выше с как минимум 2-мя блоками выше, за исключением заснеженных тундр и лесных плато бесплодных земель во время генерации мира. Позже они появляются индивидуально в травянистых биомах. 5% появляются как ягнята.
2 овцы могут появляться в пастушьих домах, домах мясников и загонах для животных в деревнях.
Добыча
Взрослая овца падает:
- 1 шерсть соответствующего цвета. Овцы, у которых не отросла шерсть, не роняют шерсть.
- 1–2 сырой баранины (приготовленная баранина, если ее убить во время пожара). Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1–5 с мародерством III..
- 1–3, если убиты игроком или прирученным волком.
При стрижке овцы дают 1–3 шерсти и не получают никаких повреждений. Стриженная овца отращивает шерсть после того, как съела траву.
После успешного размножения выпадает 1–7.
Убийство ягненка не дает ни предметов, ни опыта.
Поведение
Овцы бродят бесцельно, обычно небольшими стаями по 2-4 человека. Несмотря на это, одиночные овцы все еще распространены. Овцы избегают утесов и опасных зон, если это требует повреждений. Овца издает хриплое блеяние в основном случайным образом, но особенно при нападении. Если им причинен вред, овцы убегают на несколько секунд, но не делают особых попыток избежать волков.
Овцы в основном отчуждены от других мобов и не очень опасаются волков. Овца будет следовать за игроком, держащим пшеницу в пределах 6 блоков, но прекратит следовать за игроком, когда выйдет за пределы этого радиуса.
Взрослые овцы не смогут пройти через щель, если пересечение двух заборов под углом 90 градусов будет удалено, а игрок (и большинство других мобов) могут пройти легко.
Крашение
Овечью шерсть можно покрасить, нажав клавишу использования или кнопку взаимодействия, удерживая любую краску. Стриженных овец нельзя красить, пока их шерсть не вырастет снова после того, как они съели кусок травы.
Окрашивание изменяет цвет шерсти овцы навсегда или до тех пор, пока овца снова не покрасится. Новый окрас шерсти могут унаследовать ягнята. (См. § Разведение)
Если овцу окрашивают, а затем стригут, она сохраняет свой новый цвет окрашенной шерсти после того, как шерсть отрастает заново. Пятна шерсти, которые видны у стриженой овцы, всегда кажутся белыми, независимо от их фактического цвета. [ только JE ]
Пятна сохраняют исходный цвет красителя. [ Только БЫТЬ ]
Выпас

Овцы поедают блоки травы, превращая их в блоки грязи. Они также могут есть траву и папоротник [ BE only ] на блоке, заставляя его исчезнуть. Овцы могут есть траву через частичные блоки, а также из вагонеток. Когда стриженная овца днем ест траву, траву или папоротник, ее шерсть снова отрастает. Следовательно, если травы нет, овца не сможет отрастить шерсть после стрижки. Если у взрослой овцы есть возможность, шанс поесть траву составляет 1 ⁄ 1000 на игровой тик ( 1 ⁄ 50 для баранины). Если для /gamerule mobGriefing
установлено значение false
, блоки травы остаются, но овцы по-прежнему отращивают свою шерсть.
Evoker » wololo «пасхальное яйцо
Вызыватель может также изменить цвет шерсти овцы, если он не участвует в бою и для параметра /gamerule mobGriefing
установлено значение истина . Затем он может изменить цвет шерсти любой голубой овцы в пределах 16 блоков на красный. Он сигнализирует о заклинании, производя частицы оранжевого цвета () и издавая звук «вололо». Это отсылка к отряду монахов из более старой игры Age of Empires..
jeb_
овечье пасхальное яйцо
Если овца называется jeb_
, его шерсть циклически проходит с интерполяцией по всем цветам красителя аналогично призмарину. Это чисто визуальный эффект; овца по-прежнему оставляет шерсть исходного цвета при стрижке или забое.
Разведение

Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.
Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.
Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).
В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.
Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Овечьи баасы | Дружелюбные существа | ? | entity.sheep .ambient |
subtitles.entity.sheep.ambient |
? | ? | 16 | |
Овца умирает | Дружелюбно Существа | ? | entity.sheep.death |
субтитры. entity.sheep.death |
? | ? | 16 | |
Овцы болят | Дружелюбно Существа | ? | entity.sheep.hurt |
субтитры. entity.sheep.hurt |
? | ? | 16 | |
Shears click | Players | ? | entity.sheep.shear |
subtitles.item.shear |
? | ? | 16 | |
Шаги | Дружественные существа | ? | entity.sheep.step |
subtitles.block.generic. шаги |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Овца | овца |
entity.minecraft.sheep |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Sheep | Sheep |
13 |
entity.sheep.name |
Данные объекта
С овцами связаны данные объекта, содержащие различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуются /blendable/template
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех теги мобы см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Цвет: Цвет овцы. По умолчанию 0.
- Стрижка: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если овца острижена.
Цвет овцы
Достижения
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные ) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Коллекция радуги | Соберите все 16 цветов шерсти. | Необязательно, чтобы в инвентаре одновременно находились все цвета шерсти, но игрок должен их подобрать хотя бы один раз. | 30G | Серебро |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если di другой) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и летучие мыши |
Выведите двух животных вместе | Животноводство | — | разведение/порода_животное |
![]() |
Два на два |
Разведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другое способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но это улучшение игнорируется мента. |
разведение/разведение всех_ животных |
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
25 октября 2009 г. | Первая выставка овец в The Word of Notch. Видна красная шерсть в виде капли. | ||||
25 октября 2009 г. | Нотч загрузил на YouTube видео об испытании овец . | ||||
0,28 | ![]() |
||||
Сейчас из овец при убийстве выпадают грибы. | |||||
Овцы едят блоки травы , превращая их в грязь. Съев произвольное количество блоков, они отращивают свою шерсть. | |||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20091223-1 | Овцы больше не появляются естественным образом. | |||
20100203 | Овцы снова появляются. | ||||
![]() |
|||||
Овцы больше не роняют грибы. | |||||
Овцы больше не едят траву. | |||||
20100204-2 | ![]() |
||||
Овцы теперь сбрасывают 1-3 серой шерсти при попадании. | |||||
Minecraft Indev | 20100219 | Овцы теперь ничего не роняют. [ проверить ] | |||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100627 | Овцы теперь падают белыми, а не серыми шерстью. | |||
Java Edition Альфа | |||||
v1.2.2 | В многопользовательской игре на выживание при ударе овцы падает недостижимая шерсть. Однако при забросе удочки выпадает доступная шерсть, в то время как у овцы, похоже, есть шерсть. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Цветные овцы теперь имеют шерсть соответствующего цвета. | |||||
Овцы теперь могут появляться в сером, светло-сером или черный. | |||||
1.4 | Овцы теперь редко появляются в розовом или коричневом цвете. | ||||
1.7 | Овцы теперь сбрасывают 2-4 шерсти при стрижке. | ||||
Овцы нет шерсть больше падает при попадании. | |||||
Овцы теперь сбрасывают один блок шерсти, если их убивают, когда они не стрижены. | |||||
1.8 | Предварительная версия | Теперь овцы убегают при нападении. | |||
Версия Java | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Овцы теперь могут размножаться. | |||||
У овец теперь 4 сердца здоровья (ранее 5 сердец). | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Молодые овцы от окрашенных родителей теперь рождаются окрашенными, а не всегда белыми. | ||||
1.1 | 11w49a | Овцы теперь едят блоки травы и высокую траву, чтобы снова отрастить свою шерсть.. В качестве противовеса стрижка овец теперь дает 1-3 блока шерсти вместо 2-4. | |||
Яйца призыва доступны для овец в творческом режиме. | |||||
11w50a | Молодые овцы теперь едят больше, чем взрослые овцы. | ||||
1.2.1 | 12w07b | Исправлена анимация поедания овец в сетевой игре. | |||
У овец появился новый ИИ. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Sheep из яиц возрождения теперь могут появляться овцы естественного цвета (белые, серые, коричневые, розовые и т. д.) | |||
12w38a | Добавлены новые звуки шагов для овец. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Ягнята теперь есть смесь цветов родителей, если цвета родителей «совместимы» (могут быть созданы вместе как красители). | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.7.4 | 13w48b | ![]() |
|||
1.8 | 14w02a | Baby рост овец теперь можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
14w05b | Овечья шерсть больше не видна, когда у них есть эффект невидимости. | ||||
30 июня 2014 г. | Райан Хольц объявляет, что добавляет баранину как новую добычу из овец. | ||||
14w27a | Овцы теперь сбрасывают сырую баранину и — если их убивают огнем — они сбрасывают приготовленную баранину. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта изменен с Sheep на овца . |
|||
1.12 | 17w06a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.15 | 19w37a | 5% овец теперь появляются в виде детенышей. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.2.0 | ![]() |
||||
![]() |
|||||
v0.6.0 | Добавлена накладная часть овцы с шерстью на голове и теле. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
v0.6.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
v0.7.0 | Яйца призыва овец теперь находятся в творческом режиме. | ||||
v0.8.0 | build 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Улучшен AI овец. | |||||
v0.9.0 | build 3 | Овцы теперь пасутся на высокой траве. | |||
v0.11.0 | build 1 | Окраска овец теперь применяется через шейдеры, а не через различные текстуры. | |||
v0.12.0 | Овцы больше не разводятся с использованием Feed , начиная с r выпуск Windows 10. [ verify ] | ||||
v0.14.0 | build 1 | Маленькие зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости овец, на которых можно сесть, прежде чем атаковать игрока, деревенского жителя или голема. | |||
Овцы больше не появляются в биоме снежной тундры и его вариантах. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Овцы теперь сбрасывают сырую баранину, а если их убить огнем, они сбрасывают приготовленную баранину. | |||
![]() |
|||||
Детские шелухи теперь могут ездить на овец. | |||||
Карманное издание | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Овца теперь окрашены с помощью кнопки Dye . | |||
1.1.0 | alpha 1.1. 0,0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Овцы теперь появляются в пастушьих домах в пустынной деревне. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Овцы теперь могут нереститься на равнинах, в саванне, тайге, заснеженной тайге и в заснеженных тундровых деревнях пастушьих домиках, домиках мясников и загонах для животных. | |||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|||||
TU5 | Овцы теперь убегают при атаке. | ||||
TU7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Теперь овец можно разводить с пшеницей. | |||||
TU9 | Теперь овцы едят блоки травы и высокую траву, чтобы отрастить свою шерсть. В качестве противовеса стрижка овец дает 1-3 блока шерсти вместо 2-4. | ||||
Яйца призыва теперь доступны для овец в творческом режиме. | |||||
TU14 | 1.04 | Теперь овец можно создавать с помощью ![]() |
|||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Овцы теперь сбрасывают сырую баранину и — если их убивают огнем — они падают приготовленными баранина. | |
Рост детенышей овец теперь можно ускорить с помощью пшеницы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие цвета
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Овцам», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Галерея
-
Первый снимок экрана по разведению, выпущенный Notch.
-
Толпа умирающих овец.
-
Коричневый, светло-серый, серый, розовый и черный — это 5 из естественных окрасов нереста овцы.
-
Большое стадо овец.
-
Ягненок и взрослая овца.
-
Овцы травоядные imation.
-
Анимация поедания ягненка травой.
-
Овца, окрашенная игроком.
-
Ягненок_ jeb_.
-
Относительная вероятность естественного окраса овец.
-
Стриженый ягненок рядом со своим родителем. Стриженые барашки доступны только с помощью команд.
-
Снежная трава рядом с клочком земли, съеденным овцой.
-
Овца с голубой головой.
-
Стриженный белый ягненок (стриженные барашки доступны только с помощью команд)
-
-
Z-бой в лапах овцы в невидимости, в режиме наблюдателя.
-
Редкое появление розовой овцы.
Bedrock Edition
-
Нога овцы.
-
Цвет овцы вокруг морды и наложения при стрижке соответствует цвету их шерсти.
-
Овца до Pocket Edition Альфа 0.6.0.
-
Розовая овца до версии Pocket Edition Alpha 0.8.0.
-
Все возможные цвета овечьей шерсти (окрашены игроком) Shee p есть остатки окрашенной шерсти.
-
Визуализация ранней версии овцы.
-
Желтая овца во время Pocket Edition Alpha 0.7.1.
Официальное изображение
-
Овца, как показано на иллюстрации World of Color Update.
-