Панда

Panda
Здоровье очков

20 × 10
10 (Слабая панда)

Поведение

Нейтральное
Враждебное (взрослый, при ударе игрока)
Пассивное (если панда входит в режим любви и на мирной сложности)

Сила атаки

Легко: 4
Нормальный: 6
Жесткий: 9

Размер Hitbox

В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 1.25 Блоки
Ширина: 1.3 Блоки
Детские:
Высота: 0,625 блоков
Ширина: 0,65 блоков
В Bedrock Edition:
Взрослые:
Высота: 1,5 блока
Ширина: 1,7 блока
Ребенок:
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,68 блока

Скорость

0,15
0,07 (ленивый panda)

Spawn

См. § Создание

Предметы, которые можно использовать на
  • Бамбук
  • Торт

A panda — редкий моб, обитающий в джунглях, чьи поведение нейтральное, но иногда может быть пассивным или враждебным. Детские панды и панды, которые входят в режим любви, пассивны для игроков. Взрослые панды нейтральны по отношению к игрокам; неизвестно, нейтральны ли они также по отношению к другим мобам.

Возрождение

Панды очень редки и появляются группами по 1-2 человека в биомах джунглей на поверхности на травяных блоках с промежутком не менее двух блоков над ними при уровне освещенности 9 или более. Они немного чаще встречаются в бамбуковых джунглях.

Панды появляются с рандомизированным характером, причем нормальный вариант является наиболее распространенным, а коричневый вариант — самым редким.

5% панд появляются в младенчестве.

Капли

После смерти из взрослых панд выпадают:

  • 1 бамбук‌ [ Только для Java Edition ]
  • 0–2 бамбука, увеличивается на 1 за уровень за счет мародерства. [ Только для Bedrock Edition ]
  • 1–3, если их убил прирученный волк или игрок.

У маленьких панд 0,1% шанс выпадения 1 шара слизи после чихания.

При успешном размножении выпадает 1–7.

Как и у других детенышей панды, убийство детеныша панды не дает никаких предметов или опыт.

Поведение

Панды действуют аналогично другим нейтральным мобам; они нападают, когда ранены, но только один раз (как ламы и пчелы). Панды не атакуют на мирном уровне сложности. Также они передвигаются в воде быстрее, чем другие наземные мобы (как белые медведи). Панды следуют за любым игроком, несущим бамбук, и прекращают преследование, если игрок отходит примерно на 16 кварталов. Они также хныкают, если в этом районе происходит гроза. Взрослые панды ищут бамбук и пирожные, чтобы поесть.

Вероятность чихания маленьких панд составляет 0,01666% при каждом тиканье, что редко роняет шарик слизи и заставляет всех взрослых панд прыгать в пределах 10 кварталов от чихающего ребенка панда. Иногда они переворачиваются и прыгают.

У панд есть один личный инвентарь.

На пандах могут ездить детские зомби-варианты. ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Если панда подвергается нападению игрока рядом с жителем деревни, этот житель отображает сердитые частицы. [ Только для Java Edition ] Однако это не влияет на популярность плеера.

Персоналии

Игривая панда катится.

У панд разные личности: нормальные, ленивые, взволнованные, игривые, агрессивные, слабые или коричневые.

  • Обычные панды :
    • Не имеют уникальных личностных действий.
  • Ленивые панды :
    • Лягте на спину.
    • Работают медленнее обычных панд, что делает их самым медленным наземным мобом в игре.
    • Не следуйте за игроком, который держит бамбук, лежа на спине. ‌ [ только JE ] В Bedrock Edition, если игрок держит бамбук, ленивая панда перестает лежать на спине и начинает следовать за игроком.
  • Обеспокоенные панды :
    • Избегайте игрока и самых враждебных мобов, кроме слизней и кубиков магмы , призраки, шалкеры, призраки и дракон крайности.
    • Встряхните и прячьте лица во время грозы.
    • Не ешьте бамбук или пирожные сами по себе.
  • Игривые панды :
    • Перевернитесь и прыгайте, даже будучи взрослыми. Способность кувыркаться иногда может причинить вред или убить панду, поскольку она может случайно скатиться со скалы или другой большой высоты.
  • Агрессивные панды :
    • Это единственная непассивная панда. При попадании агрессивная панда атакует игрока и других мобов непрерывно, пока цель не умрет или не выйдет за пределы диапазона обнаружения. Он также не паникует, когда ему причиняют вред.
    • Когда на ближайших панд нападают, агрессивные панды становятся враждебными по отношению к атакующему.
    • Они медлительны, но имеют силу, соперничающую с таковой игрок.
  • Слабые панды :
    • В младенчестве склонны чихать чаще, чем обычные маленькие панды, и их здоровье вдвое меньше, чем у других панд.
  • Коричневые панды :
    • Не обладают уникальными личностными действиями, но они коричнево-белые вместо обычных черно-белых.

Размножение

Панда — единственное животное, у которого есть дополнительные условия для размножения. Чтобы войти в режим любви, в радиусе пяти кварталов от обеих панд должно быть не менее восьми бамбуковых блоков. Как только это требование выполнено, кормление их бамбуком заставляет их спариваться, производя маленькую панду, и панда становится пассивной, а не нейтральной по отношению к этому игроку. Если панду кормят без достаточного количества бамбука поблизости, она сидит и ест бамбук, но не входит в режим любви. Кроме того, если игрок кормит двух панд слишком близко, они вместо этого блеют и становятся враждебными по отношению к игроку.

Генетика

У каждой панды есть два скрытых значения, называемых «генами» или «аллели», аналогичные биологии. Есть главный ген и скрытый ген. Нормальные, агрессивные, ленивые, взволнованные и игривые личности являются доминирующими чертами, а слабые и смуглые личности — рецессивными. Доминирующий признак всегда имеет приоритет над рецессивным. Если доминируют и основной, и скрытый гены, главный ген имеет приоритет и представляет собой личность панды. Рецессивные, слабые и коричневые личности возникают, если и основной, и скрытый гены панды являются рецессивными генами. Однако, если основной ген рецессивный, а скрытый ген — это не тот же ген, то в результате получается нормальная личность. Чтобы получить коричневую или слабую панду, и основной, и скрытый гены должны быть коричневыми или слабыми.

Когда две панды размножаются, каждая из них передает один из своих генов своим детям, которые затем случайным образом смешивают оба полученных гена в качестве своих соответствующих основных и скрытых генов. Существует также шанс 1 32 для каждого гена ребенка мутировать в другой ген. Мутации имеют разную вероятность мутации в разные гены, эти вероятности можно найти в таблице ниже. Эти вероятности мутаций также применимы к порожденным (не выведенным) пандам по их основным и скрытым генам..

Мутировавший ген Вероятность
Нормальный 5 16
Агрессивный 1 16
Ленивый 1 16
Обеспокоенный 1 16
Игривый 1 16
Слабый 516
Коричневый 1 8

Агрессивный

Личность панды Скрытый ген
Нормальный Агрессивный Ленивый Обеспокоенный Игривый Слабый Коричневый
Главный ген Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный
Агрессивный Агрессивный Агрессивный Агрессивный Агрессивный Агрессивный Агрессивный
Ленивый Ленивый Ленивый Ленивый Ленивый Ленивый Ленивый Ленивый
Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоен Обеспокоен Обеспокоен Обеспокоен Обеспокоен
Игривый Игривый Игривый Игривый Игривый Playful Playful Playful
Слабый Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Слабый Нормальный
Коричневый Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Коричневый
Единственный способ узнать скрытый ген панды — использовать команду : /данные получают право y @e [type = minecraft: panda, limit = 1] HiddenGene [ только для Java Edition ] или с использованием сторонних редакторов NBT .

Внешний вид

Различные варианты панд — слева направо: коричневый, ленивый, взволнованный, игривый, слабый, агрессивный и нормальный.

Внешний вид панд зависит от их личности:

  • У агрессивных панд сердитые брови и напряженно нахмуренные.
  • Ленивые панды иметь улыбающееся лицо.
  • У слабых панд слезящиеся глаза и сопливые носы.
  • У обеспокоенных панд «щенячьи» глаза, как у прирученных волков.
  • Игривые панды высовывают язык.
  • У обычных панд хмурое лицо.
  • У коричневых панд коричневый и белый мех и хмурое лицо. Это самый редкий вариант.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Штаны панды ? ? entity.panda.ambient subtitles.entity.panda.ambient 1 ? 16
Панда щекочет нос ? ? entity.panda.pre_sneeze subtitles.entity.panda.pre_sn eeze 1 ? 16
Панда чихает ? ? entity.panda.sneeze subtitles.entity.panda.sneeze 1 ? 16
Панда умирает ? ? entity.panda.death код> subtitles.entity.panda.death 0.82 ? 16
Панда ест ? ? entity.panda.eat subtitles.entity .panda.eat 5 = 0. 85; ! 5 = 1 ? 16
Шаги Panda ? ? entity.panda.step subtitles.entity.panda.step 1 ? 16
Панда блеет ? ? entity.panda.cant_breed subtitles.entity.panda.cant_breed 1 ? 16
Панда раздражается ? ? entity.panda.aggressive_ambient subtitles.entity.panda.aggressive_ambient 4 = 0,8; ! 4 = 1 ? 16
Панда хнычет ? ? entity.panda.worried_ambient subtitles.entity.panda.worried_ambient 1 ? 16
Панда болит ? ? entity.panda.hurt subtitles.entity.panda.hurt 0.82 ? 16
Панда кусается ? ? entity.panda.bite subtitles.entity.panda.bite 0.82 ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

body>

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Panda panda сущность. minecraft.panda

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Panda panda 113 entity.panda.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

У Panda есть связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Дополнительные поля для мобов которые могут выводиться см. Шаблон: Nbt inherit/Breeding/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • HiddenGene: вторичный ген, который есть у этой панды, который может передаваться ребенку.
    • MainGene: основной ген этой панды, который определяет поведение и внешний вид панды и может передаваться ребенку.

Гены

Основная статья: Panda/DV

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Зоолог Выведите двух панд бамбуком. 40G Золото

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Попугаи и летучие мыши
Выведите двух животных вместе Животноводство разведение/порода_животное
Два на два
Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Мушрум
  • Мул
  • Оцелот
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другое способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но для этого продвижения они игнорируются энт.

разведение/разведение всех_ животных

История

9 апреля 2012 г. Диннербоун заявляет, что он хочет добавить панд в игру, как только он «привыкнет снимать шкуру. и анимация «.
18 декабря 2013 г. Диннербоун снова заявляет, что хочет добавить панд в игру.
26 сентября 2018 г. Панды выигрывают голосование сообщества и становятся следующим мобом, добавленным в Minecraft China .
29 сентября 2018 г. На MINECON Earth 2018 объявлены панды.
Java Edition
1.14 18w43a Добавлены панды.
Добавлены детские панды.
19w08a Панды больше не могут иметь броню с раздатчиком.
Естественно порожденные панды теперь имеют 5% шанс стать младенцем.
1.15 19w39a Модель маленькой панды в настоящее время не работает из-за ошибки.
19w40a Исправлена ​​модель маленькой панды.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Добавлены панды.
Добавлены детские панды.
beta 1.8.0.10 Добавлены звуки для панд.
Теперь пандам можно напрямую давать бамбук для их разведения.
Агрессивные панды теперь наносят больше урона.
Панды теперь сидят и перекусывают, даже если они напуганы или злы на игрок.
beta 1.8.0.11 Текстуры агрессивных панд изменены с в .
Все панды по умолчанию теперь кусаются один раз при нападении.
Агрессивные панды теперь защищают других панд.
Панды теперь транслируют свой гнев на агрессивную панораму das.
Агрессивные панды теперь имеют больше урона от атаки при убийстве ближайших игроков.
beta 1.8.0.13 Панды теперь быстрее возвращаются к своему нормальному поведению после следования за игроком, держащим бамбук.
PlayStation 4 Edition
1.83 Добавлены панды.
Добавлены детские панды.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Panda», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Чтобы создать игровые звуки для панд, ведущий звукорежиссер Mojang Studios Самуэль Оберг отправился в Гуанчжоу, Китай, чтобы записать реальных панд. Это также было сделано с дельфинами.
  • Коричневая панда, известная как панда Циньлин, на самом деле является подвидом гигантской панды.
  • Ленивая панда — самый медленный наземный моб в игре (не считая статусных эффектов, таких как Медлительность).
  • Самый редкий моб в Bedrock Edition — это детеныш с экипировкой и броней верхом на коричневой панде, у которого 2.88x Вероятность появления 10 −13 процентов (один на 3,472 триллиона).
  • Панда, сидящая на титульном экране бета-версии Bedrock Edition, находится в модели Сидячая поза Java Edition, поэтому ее можно определить по снимку экрана Java Edition.

Галерея

  • Первый изображение панд из MINECON Earth 2018.

  • Группа панд, поедающих бамбук, показана на MINECON Earth 2018.

  • Две панды сидят и едят бамбук.

  • Агрессивная панда со старой структурой.

  • Панда, лежащая на спине.

  • Обеспокоенная панда, закрывающая глаза во время грозы.

  • Панда ест торт.

  • В Bedrock Edition модель маленькой панды отличается. Тело короче, чем у Java Edition .

  • Изображение панды на голосовании китайской мафии.

Сущности

Просмотреть на: Шаблон: Сущности /content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий