
А патруль.
A патруль [ только для Java Edition ] или патруль грабителей [ только для Bedrock Edition ] — редкая группа грабителей, появляющаяся естественным образом. . На высоком уровне сложности в Bedrock Edition патруль может включать защитников.
Возрождение
Патрули появляются как группа из 5 грабителей в Java Edition или 2–5 иллагеров в Bedrock Edition (все грабители, кроме уровня сложности Hard, у которого есть 20% шанс, что любой грабитель появится в качестве воздаятеля) [ только Bedrock Edition ] , один из которых — капитан патруля. Капитан патруля носит зловещий знак , известный как
баннер в Bedrock и Education Editions на голове. Остальные иллагеры следуют за капитаном.
В Java Edition патрули никогда не появляются, если /gamerule
doPatrolSpawning
имеет значение false.
Условия
Патрули появляются естественным образом после того, как возраст мира достигнет 100 минут (5 игровых дней), а затем после задержки между 10–11 минутами делается попытка создать патруль с вероятностью успеха 20%. После попытки задержка сбрасывается.
Java Edition
Патрули могут появляться в течение дня на блоках с уровнем освещенности 7 или ниже в любых биом, кроме грибных полей и его разновидностей. Если игрок находится в пределах двух частей от деревни, патрули не появляются [ verify ] .

Визуальное представление условий появления патрулей. Капитаны могут появляться на темно-зеленых блоках, а грабители «поддержки» могут появляться на любых зеленых блоках.
Игра выбирает случайное место на расстоянии 24–48 блоков от игрок, чтобы попытаться вызвать капитана патруля. Если грабитель не может появиться в выбранной позиции, он сдается и ничего не порождает. Если капитан может появиться, игра пытается вызвать 1 + localDifficulty
(с округлением в большую сторону) больше грабителей в радиусе 4 блоков.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition патрули появляются примерно в 24–48 кварталах от игрока (или более чем в 48 кварталах, если игрок находится в деревне) в любых биомах, кроме грибных полей, берега грибных полей, нижнего мира и конца.. Кроме того, патрули могут появляться в биомах, где обычные монстры не могут появиться, например, в:
- река
- замерзшая река
- снежная тундра
- снежные горы
- старый ледяной океан
Патрули появляются на твердых блоках на уровне освещенности 0–7 на поверхности, как монстры.
Поведение

Патруль смотрит на сельского жителя и привлекает его внимание.
Патрули ищут деревни, блуждают, и атаковать ближайших игроков, взрослых жителей деревни [ BE only ] , железных големов, снежных големов [ Только Bedrock Edition ] и странствующих торговцев. Головы патрулей поворачиваются, чтобы следовать за игроком или похожим на деревенского жителем толпой, который смотрит на них или привлекает их внимание. Толпа, похожая на игрока или деревенского жителя, которая приближается в пределах 10 блоков от патруля, провоцирует их заряжать свои арбалеты, атаковать и преследовать, если игрок убегает. Погоня продолжается до тех пор, пока одна из сторон не умрет или не отойдет на 10 кварталов.
В Java Edition любые иллагеры, опустошители или ведьмы, которые не появились с патруль может присоединиться к патрулю, если достаточно близко к капитану патруля. Заклинатели и иллюзионеры, которые присоединяются к патрулю, блуждают, но не ищут цели, как другие члены патруля. Однако они по-прежнему применяют заклинания для атаки мобов. Если воздаятель «Джонни» присоединяется к патрулю, все члены патруля принимают агрессивное поведение воздаятеля Джонни, нападая на любого моба, не являющегося иллагером.
, когда один из членов патруля подвергается нападению, он предупреждает ближайших членов патруля в пределах 10 блоков, чтобы атаковать ту же цель, что и рой. Атакующим может быть любой моб и не обязательно быть игроком, а расстояние между нападающим и патрулем может составлять до 64 блоков от участников патруля, о которых предупреждают. Члены патруля-воздаятеля атакуют игрока и атакуют напрямую без предварительной провокации.
Капитан патруля всегда роняет зловещее знамя, известное как знамя Иллагера в Bedrock Edition, после смерти.
Плохое предзнаменование
После убийства капитана патруля игрок получает эффект Плохого предзнаменования на 100 минут (отображается как бесконечность в Java Edition ), что не имеет последствий, если игрок не входит в деревню. При входе в деревню эффект снимается с игрока, и примерно через пять секунд поблизости появляется рейд. В Java Edition уровень Дурного предзнаменования определяет шанс наложения чар на оружие участника рейда и дополнительные волны. Количество волн зависит от сложности. Эффект Дурного предзнаменования можно устранить, выпив молока.
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w45a | Добавлены патрули, которые могут порождать все типы иллюзоров (кроме иллюзионера и вызывающий), включая опустошителей. |
18w46a | Опустошители больше не появляются в патрулях. | |
Патрули теперь порождают 5 иллагеров вместо 4. | ||
18w47a | Добавлен эффект статуса Bad Omen, который применяется игрокам после убийства капитана патруля. | |
Патрули теперь появляются реже. | ||
18w50a | Теперь при убийстве капитана патруля игрок получает неограниченный по времени статус «Плохое предзнаменование». | |
1.14.3 | Предварительная версия 2 | Виндикаторы больше не появляются в патрулях. |
Патрули теперь появляются реже. | ||
Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их вариантов. | ||
1.15.2 | Pre-Release 1 | Теперь возрождение патрулей можно контролировать с помощью /gamerule doPatrolSpawning |
1.16 | 20w06a | Патрули больше не появляются, когда игрок приближается к деревне. |
Коренная порода Эди ция | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Добавлены патрули с немного другими механики. |
beta 1.11.0.3 | Иллагеры, появляющиеся из патрулей, теперь следуют за капитаном патруля. | |
Теперь патрулирование можно включать или отключать с помощью команды /mobevent . |
||
beta 1.11.0.7 | Патрули теперь появляются в 48 кварталах или дальше, если игрок находится на границе деревни. | |
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Патрули теперь могут появляться во всех биомах, кроме грибных полей и их вариантов. |
Задержка появления патрулей увеличена до 10-11 минут с 5-6 минут. | ||
Теперь патрули атакуют в роях. | ||
1.14.0 | beta 1.14.0.2 | Патрули больше не могут появляются в Конце и Пустоте. |
PlayStation 4 Edition | ||
1.91 | Добавлены патрули. |
Есть подает в суд
Проблемы, связанные с «Патрулем», «Патрулем грабителей» или «Патрулем Иллагеров», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Хотя патрули не могут появляться в грибных биомах, они могут появляться в ближайших биомах и в конечном итоге забредать в грибной биом, если игрок находится внутри.
- В Bedrock Edition патрули могут появляться прямо внутри деревень.
Галерея
-
Капитан патруля верхом на опустошителе (до 18w46a).
-
Зловещий баннер (до 18w46a).
-
Патруль, тайком глядя на придурковатого деревенского жителя ночью.
- Грабитель
- Воздаятель
- Иллагер
- Рейд
- Зловещее знамя
- Рейдовый капитан