Паук

Для моба Minecraft Dungeons см. MCD: Spider. Чтобы узнать о других значениях, см. «Паук (значения)».
Spider
Очки здоровья

16 × 8

Поведение

Нейтральный (светлый> 11)
Враждебный (легкий ≤11)

Сила атаки

Легко: 2
Нормальный: 2
Сложный: 3

Размер хитбокса

Высота: 0,9 блока
Ширина: 1,4 блока

Spawn

Уровень освещенности 7 или меньше, 3 × 1,5×3 пространства на твердых блоках (появляется только поверх центральный блок). Верхняя половина пространства может быть занята прозрачными блоками (стеклом и т. Д.).

Пауки — обычные нейтральные мобы, которые обладают уникальной способностью лазать по стенам.

Возрождение

1–4 пауков появляются в группе 3 × 3 × 1,5 ‌ [ только JE ] (2 × 2 × 1‌ [ только BE ] ) пространство на непрозрачном блоке в Надземном мире при уровне освещенности 7 или меньше. Верхние блоки могут быть прозрачными, но не сплошными.

Паук появляется в листьях при условии, что вокруг есть пространство 3 × 3 × 2, поскольку в лесных биомах больше пауков; они не появляются в группах. [ BE only ]

Паук, нерестящийся в одном блоке.

Создатели

Пауки появляются из создателей в подземельях (шанс 25%), а также в секретных комнатах, окруженных паутиной в лесных особняках.

Эффекты статуса

На высоком уровне сложности пауки иногда появляются со статусными эффектами. При появлении каждого пакета существует (10-кратная ограниченная региональная сложность)% вероятность того, что игра применит статусный эффект. Это не относится к пещерным паукам. Если он решит это сделать, он выбирает эффект. Паук может появиться со следующими эффектами:

  • Скорость (шанс 40%)
  • Сила (шанс 20%)
  • Регенерация (шанс 20%)
  • Невидимость (вероятность 20%)

Затем эффект применяется ко всем сущностям в стае, действуя в течение около 3,4 года. Если к пауку применяется эффект статуса невидимости, его глаза остаются видимыми, как у невидимых эндерменов.

  • Паук с эффектом скорости.

  • Паук с эффектом Силы.

  • Паук с эффектом регенерации.

  • Паук с эффектом невидимости.

Капли

После смерти паук падает:

  • 0–2 Строка. Максимум увеличивается на 1 за уровень мародерства, для строки 0-5 с мародерством III.
  • 5 при убийстве игроком или прирученным волком.
  • A 1 3 шанс выпадения Паучьего глаза при убийстве игроком или прирученным волком. Максимальное количество паучьих глаз увеличивается на 1 за уровень мародерства. Вероятность того, что паук не уронит паучьи глаза, можно определить с помощью формулы 2/(Уровень мародерства + 3) . Например, Looting III дает 1 3 шанс не уронить паучьи глаза. Все остальные количества имеют равный шанс выпадения.

Поведение

Пауки становятся враждебными по отношению к игрокам и железным големам, пока уровень света непосредственно вокруг них 11 или меньше; в противном случае они не атакуют, если не атакованы. Враждебные пауки видят до 16 блоков, продолжая преследовать даже в хорошо освещенных местах. Если паук получает урон от источника, отличного от прямой атаки, например падения, его враждебность сбрасывается до нейтрального состояния.

Пауки могут взбираться по твердым блокам, но не по выступам или потолкам. Если паук не может найти идеальный путь к игроку, когда он идет позади или наверху стены, он приближается как можно ближе к позиции игрока снаружи или снизу, так как он может видеть сквозь блоки, в это время лазать по стене вертикально, пока не доберется до вершины, даже если она потеряет к ним свою агрессию. Когда паук теряет агрессию, он продолжает слепо двигаться вперед в течение 2 секунд; такое поведение заставляет паука карабкаться по любым стенам на своем пути.

Пауки не могут взбираться на блоки магмы. [ BE only ] Обратите внимание, что пещерные пауки, с другой стороны, могут взбираться на них во всех версиях.

Если паук пытается пересечь границу мира, вместо этого он начинает взбираться на границу мира. [ Только JE ]

Если выстрелить стрелой за пределами диапазона обнаружения, пауки поворачиваются и бегут в том направлении, откуда стрела была выпущена. Если игрок уходит, паук продолжает следовать по тому же пути, если игрок не входит в зону обнаружения, и в этом случае паук меняет направление и атакует.

Даже если пауки не вызывают эффект статуса Яда , они невосприимчивы к этому. Они также невосприимчивы к замедлению, применяемому к большинству мобов при прохождении через паутину..

Агрессивный паук прыгает с близкого расстояния. Когда он плавает в воде глубиной 1 квартал, он набрасывается на подводный пол. Они могут атаковать, когда их положение по оси Y изменяется.

Пауки переворачиваются на спину, когда умирают, в отличие от всех других мобов, которые приземляются на бок.

Чары «Погибель членистоногих» наносят паукам Медлительность IV и больший урон.

Варианты

Паучьи жокеи

Основная статья: Паучий жокей

Существует 1% шанс появления паука со скелетом, который едет на нем, образуя паука-жокея. В Пустоте, если там появляется паук с яйцом призыва, командами или создателями, у него есть шанс 0,8% создать скелет-иссушитель на своей спине и вместо этого сформировать жокея-иссушителя. В некоторых заснеженных биомах у паука есть шанс 0,8% создать бездомного на своей спине и вместо этого образовать бездомного жокея. Паука-жокея также можно вызвать командой /summon spider ~ ~ ~ {Passengers: [{id: skeleton}]} .

Паук-жокей.

Создание паука-жокея с головой скелета в стекле.

Звуки

Звук Подзаголовок Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Шипит паук ? ? entity.spider.ambient subtitles.entity.spider.ambient ? ? 16
Паук умирает ? ? entity.spider.death subtitles.entity.spider.death код> ? ? 16
Паук болит ? ? entity.spider.hurt subtitles.entity.spider.hurt ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Spider_step2.ogg Шаги ? ? entity.spider.step subtitles.generic.block.footsteps ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Spider spider entity.minecraft. паук

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Паук паук 35 entity.spider.name

Entity data

См. также: Формат чанка

Пауки имеют данные сущностей, связанные с ними. at содержит различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Заработанные очки игрока Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов : эндермен, зомбированный пиглин, паук или пещерный паук. 15G Bronze

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные ) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитой любой сущностью. adventure/root
Охотник на монстров
Убейте любого враждебного монстра Adventure Убейте одного из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если они есть, могут быть убиты, но игнорируются для этого улучшения.. adventure/kill_all_mobs

Видео

Примечание: в этом видео говорится, что пещерные пауки могут отравить игрока, но не на легком уровне сложности.

История

Java Edition Classic
23 октября 2009 г. Пауки были предложены в сообщении в блоге, где они будут создавать «веб-плитки».
0.26 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ/Разработка Протестированные пауки.
ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ 0.26 Добавлено пауков.
Текстура пауков была изменена с коричневой 23 октября 2009 года в 23:45 UTC, примерно за 28 минут до выпуск этой версии по предложению пользователя на форумах TIGSource.
Пауки — пятый моб, добавленный в Survival Test.
Паук В настоящее время rs не может далеко прыгнуть.
Убийство пауков дает игроку 105 очков.
Глаза пауков в настоящее время не светятся.
Java Edition Indev
20100214- 1 Теперь глаза пауков светятся в темноте.
Пауки теперь не атакуют игрока при дневном свете, если их не спровоцировать.
20100219 После смерти пауки теперь сбрасывают 0–2 строки.
Java Edition Alpha
v1 .0.17 Добавлены пауки-жокеи, которые представляют собой скелеты, порожденные верхом на пауках.
Java Edition Beta
1.2 Паукам была дана возможность взбираться по вертикальным стенам, сделанным из любых блоков, и они могли «видеть» игрока через сплошные блоки, чтобы выследить их. Раньше у Creepers была способность видеть сквозь стены, прежде чем это было передано паукам.
1.4 Пауки больше не топчут посевы .
Теперь пауки издают более тихие звуки шагов.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9, пререлиз 2 Теперь пауки падают 0-1 паучий глаз, когда их убивает игрок или прирученный волк.
Очки здоровья пауков теперь уменьшены с 20 × 10–16 × 8
Beta 1.9 Prerelease 4 Теперь пауки невосприимчивы к эффекту отравления.
Пауки теперь считаются членистоногими.
1.3.1 ? Теперь пауки становятся агрессивными по отношению к последнему мобу или игроку, который ударил их.
1.4.2 12w39a У пауков появился новый звук ходьбы. .
1.6. 1 13w24a У пауков теперь есть шанс появиться с эффектами статуса Скорость, Сила, Регенерация или Невидимость на высокой сложности.
1.7.2 1.7-pre Пауки больше не провоцируются при нападении игрока в творческом режиме.
1.8 14w06a Пауки больше не могут видеть игрока сквозь блоки.
Пауки были обновлены до новой системы ИИ, включая ИИ, специально созданный для пауков, что позволяет им лучше контролировать свои способности лазать.
14w11a Пауки теперь убегают от лианы, которые вот-вот взорвутся.
1.8.1 pre1 Пауки больше не убегают от лианы, которые вот-вот взорвутся.
1.9 15w36a Теперь пауки снова могут рисовать линии обзора через блоки.
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с Spider на spider код>.
1.14 18w43a Текстура пауков изменена.
В результате изменения текстуры пауков пауки, которые появляются с эффектами статуса Скорость, Сила или Регенерация на высокой сложности, теперь имеют другой вид.
Альфа-версия Pocket Edition
v0.3.3 Добавлены пауки.
v0.7.2 На мобильных устройствах Android брюшко у пауков в настоящее время полностью отсутствует.
v0.7.3 Теперь глаза пауков светятся в темноте.
v0.8.0 build 2 Теперь у пауков есть животы на мобильных устройствах Android.
build 3 Пауки теперь намного медленнее.
v0.9.0 build 1 У листьев теперь есть шанс порождать пауков, создавая больше пауков в богатых деревьями биомах ночью.
AI паука был обновлен.
build 4 Анимация пауков теперь в два раза быстрее.
v0.9.2 Пауки больше не проводят линию обзора через сплошные блоки.
v0.11.0 build 1 Добавлены пауки-жокеи, которые представляют собой скелеты, порожденные верхом на пауках..
v0.12.1 build 1 Теперь у пауков падают глаза паука.
Пауки, которые появляются в Пустоте, теперь имеют шанс появиться как жокей-иссушитель.
v0 .14.0 build 1 Малыши-зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости пауков, на которых можно садиться, прежде чем атаковать игрока, жителей деревни и големов.
v0.15.0 build 1 Детские шелухи теперь могут ездить на пауков.
Пауки, которые появляются в заснеженных биомах на фоне неба, теперь могут появляться как бродячие жокеи.
Bedrock Edition
? Теперь пауки снова могут рисовать линии обзора через блоки.
1.10.0 beta 1.10.0.3 изменена текстура пауков.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены пауки.
TU14 1.04 Пауки теперь становятся агрессивными по отношению к последнему мобу или игроку, который их ударил.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Пауки больше не могут видеть игрока сквозь блоки.
Пауки были обновлены до новой системы ИИ, включая ИИ, специально созданный для пауков, что позволяет им лучше контролировать свои способности лазать.
PlayStation 4-е издание
1.90 Изменена текстура пауков.
New Nintendo 3DS Edition
0.1 .0 Добавлены пауки.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Пауком», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • В нормальных условиях пауки действительно летают над землей, но часто это незаметно из-за разницы между рост игрока и рост паука.
  • Скелет паука-жокея (или заблудшего жокея) иногда может случайно выстрелить в собственного паука. Это может привести к тому, что они станут враждебно настроены и нападут друг на друга, пока один из них или оба не умрут.
  • Поскольку паук и скелет в жокее — это две разные сущности, используется тег имени «Dinnerbone» переворачивает только скелет или паука вместо всего жокея.

Галерея

  • Паук.

  • Пауки — одни из самых заметных мобов ночью из-за их светящихся красных глаз..

  • Пауки лазают.

  • Вид снизу на паука.

  • Паук застрелен скелетом.

  • Паук, порожденный эффектом зелья быстроты

  • Паук, который естественным образом появился с эффектом зелья невидимости.

  • Паук и его создатель в подземелье.

  • Паук в пространстве 1,5 × 1,5.

  • Видение паука наблюдая за ним.

  • Пауки могут даже лазить по песку души.

  • Первоначальный паук, почти наверняка известный существовал только в 0.26 SURVIVAL TEST development , так как Notch сделал его черным с красными глазами перед выпуском этой версии.

  • Воссоздание оригинальной текстуры коричневого паука

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий