Первый взгляд на Minecraft Earth, новую попытку Microsoft перенести игры в реальный мир

Minecraft , одна из самых популярных игр на планете, является направились в реальный мир.

В новой эволюции дополненной реальности Minecraft Earth игроки могут собирать ресурсы, строить суперструктуры, а также встречаться и сражаться с мобами на знакомой территории: их собственные кварталы. В то время как Pokémon Go позволяет ловить виртуальных монстров в реальном мире, Minecraft Earth позволяет вам строить целые цифровые города на вершине f реальный мир (феномен, получивший название Метавселенной в старой научной фантастике). Вы можете делать это самостоятельно и исследовать цифровые творения, которые вы добавляете в свое собственное сообщество, или строить структуры и перемещаться по ним вместе с другими игроками. Поскольку границы между цифровым миром и мясным пространством стираются, Minecraft Earth представляет собой убедительное видение того, как могло бы выглядеть это новое промежуточное пространство.

Приложение начинает Этим летом будет запущена бета-версия, и Microsoft, разрабатывающая Minecraft , стремится в конечном итоге охватить все 91 миллион игроков классической игры. Но сейчас он доступен только в закрытой бета-версии в Лондоне и Сиэтле. Я живу в последнем, поэтому попробовал. Я провел выходные, путешествуя по своему городу в AR, и, хотя технология, безусловно, впечатляет — с потенциалом изменить то, как будут происходить игры в будущем, — это оставило меня перед более серьезным вопросом: для чего?

Как играть с игрушкой, которую никто не видит

Я сижу на диване за чашкой кофе открываю приложение. Я вижу, как мой игрок стоит на том, что выглядит как трехмерная карта моего района, которую Microsoft создала с помощью OpenStreetMap. Детали ушли — все здания выглядят как однородные ярко-зеленые конструкции, но я могу видеть базовую планировку. Если я выйду из квартиры и пойду направо, я перейду оживленную улицу, затем доберусь до канала в нижней части моего района, и мой игрок поступит так же. Повсюду разбросаны ресурсы, называемые «лентой», которые я могу собрать, чтобы пополнить свой инвентарь. Как только у меня будет достаточно материалов, я могу начать создавать структуры и среды обитания, называемые «постройками», в моей среде дополненной реальности.

Я попробую сделать это позже, на пивоварне. К тому времени я собрал достаточно ресурсов для базовой «сборки». Minecraft Earth снабжает игроков шаблонами, которыми они могут манипулировать, и этот имеет древовидную структуру в углу с ручьем, протекающим по нему, и травянистыми глыбами вдоль него. Я выбираю его и бросаю в приложение на стол, за которым сижу. Теперь я лицом к лицу с этой цифровой средой. На собранные ресурсы я построил деревянную дорожку вдоль ручья и добавил тюльпанов. Вся среда обитания на столе пивоварни кажется немного выше пинты пива.. Я могу вращать его, чтобы увидеть под разными углами, а также добавлять или вычитать элементы по желанию. Это похоже на игру с игрушкой, которую никто не видит.

Большее обещание : создание сообщества через игры

Но это потому, что я единственный в своей группе, имеющий доступ к закрытой бета-версии. Что действительно интересно в Minecraft Earth , так это в его элементе совместной работы, который мне не довелось испытать, потому что бета-версия настолько ограничена. Если бы я сидел там с людьми, у которых был доступ к Minecraft Earth , мы могли бы сканировать столешницу с помощью камер наших мобильных телефонов и совместно создать среду обитания. И если бы мы захотели, мы могли бы решить переместить то, что мы построили, на пол и увеличить его — приложение позволяет игрокам переносить «постройку» в другое пространство и изменять его размер. Создавая структуры в масштабе человека, мы действительно могли войти внутрь и исследовать среду, которую мы создали в реальном пространстве. С точки зрения других людей на пивоварне, которых нет в Minecraft Earth , это будет выглядеть так, как будто мы стоим вокруг и направляем телефоны друг на друга. Но в игре мы окажемся в совершенно новом пространстве, которое создали сами.

Microsoft использует новую технологию Azure «Пространственные привязки» для закрепления построений игрового мира в реальном мире. Таким образом, стол, который я сканировал в пивоварне, мог действовать как «якорь» и привязывать к нему голограмму в игре. Таким образом, другой игрок в Minecraft Earth мог увидеть, что я там построил, если бы он отсканировал это на своем собственном телефоне. «С Minecraft Earth мы собираемся предоставить реальные возможности Minecraft , закрепленные прямо в вашем районе, поэтому, когда вы и ваши друзья играете, они получают шанс увидеть, что вы построили, и где именно вы это разместили, — говорит Сакс Перссон, менеджер партнерской студии Minecraft . Идея состоит в том, что как только Minecraft Earth действительно взорвется, игроки смогут встретить творения, созданные другими людьми.

Нетрудно увидеть, как игра может изменить чье-то восприятие города. В городах легко сосредоточиться на проблемах — разбитых уличных фонарях, выбоинах, пустырях — и ощутить явную нехватку контроля или свободы действий. Minecraft Earth передает бразды правления творчеству игрокам, которые могут превратить свои окрестности в свои личные чудеса. Прогуливаясь по одному из парков Сиэтла с помощью Minecraft Earth , вы можете увидеть постройки, похожие на домики на деревьях, построенные среди вечнозеленых растений, или голографическую крепость среди зданий в центре города.

Способ способствовать развитию сообщества, но с какой целью?

Однако привлекательность игры зависит от шарниров исходя из того, что реальный мир существует, чтобы улучшать его способами, которые, независимо от того, насколько интерактивным Minecraft Earth делает их, в конечном итоге нематериальны. Minecraft Earth представляет собой беспрецедентное сообщество для групп друзей, которые хотят разработать свой собственный внутриигровой слой для навигации по городу. Но для меня концепция не совсем приземлилась. Я был отвлечен и расстроен тем, что мне постоянно приходилось держать телефон под рукой для сбора ресурсов, когда я пытался прогуляться и насладиться первыми по-настоящему теплыми выходными в Сиэтле за все лето. Не имея возможности сотрудничать с другими в моей среде обитания в пивоварне, я просто чувствовал себя антиобщественным и был озабочен тем, что мог видеть и испытывать только я. И это подняло гораздо больший вопрос: правильный ли способ взаимодействия с нашими городами? В городах так много титанических проблем, от неравенства до неустойчивого развития. И нет никаких сомнений в том, что для их решения нам нужен совместный, основанный на сообществе подход. Minecraft Earth сосредоточен на создании сообщества, но дает ли он людям возможность отвлечься от реальных проблем, стоящих перед ними?

Конечно, я могу не говорю за всех. Я тоже не разбирался в Pokémon Go — игре, с которой Minecraft Earth уже проводит сравнения. В 2016 году Pokémon Go вызвал настоящий феномен, поскольку игроки использовали платформу дополненной реальности для сбора покемонов в реальном мире. Игру скачали более 800 миллионов человек. С его популярностью также возникли некоторые проблемы: сообщения об ограблениях на местах поимки покемонов появились, когда игра взлетела, и некоторые родители были даже арестованы по обвинению в халатности детей за то, что оставили своего ребенка дома, чтобы собрать покемонов в приложении. По мере роста масштабов игр с дополненной реальностью, таких как Pokémon Go и Minecraft Earth , они также могут создавать проблемы для личной безопасности и усиливать необходимость установления твердых границ между играми и реальная жизнь.

Minecraft Earth , возможно, намного более продвинутый, чем Pokémon Go . Неясно, будет ли внедрение таким же быстрым. В то время как Pokémon Go просто добавил интерактивный уровень поимки покемонов к опыту игроков при навигации по окрестностям, Minecraft Earth хочет, чтобы игроки играли активную совместную роль в воссоздание того места, где они живут, что, возможно, требует больше их времени и усилий. Но более ценное предложение, вероятно, будет влиять на игры на десятилетия. В конечном итоге Minecraft Earth разрушает представление о том, что игры происходят между одним человеком и его компьютером. Теперь это то, над чем люди могут работать и испытывать вместе.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий