Песок

Для использования в других целях см. Песок (значения).
Песок
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

0,5

Жесткость

0,5

Luminant

Нет

Прозрачный

Нет

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Песок — это блок, на который действует сила тяжести.

Красный песок — это разновидность песка, которую нельзя использовать для изготовления бетонного порошка.

Получение

Разрушение

Песок можно сломать без инструментов, но лопата — самый быстрый способ получить это.

Block
Жесткость 0,5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 0.75
Деревянный 0.4
Камень 0.2
Железо 0,15
Diamond 0,1
Нетерит 0,1
Золотой 0,1

Естественная генерация

Песок естественным образом генерируется во многих биомах Верхнего мира возле озер или прудов, особенно в пустынях, пляжах и реках, обычно в четырех кварталах. глубокие слои поддерживаются камнем и песчаником. Песок также образует дно теплых океанов, теплых океанов и их соответствующих глубинных разновидностей. Обычно он генерирует в среднем 545 блоков на кусок в биомах, отличных от пустыни.

Песок также используется для прикрытия сундуков с сокровищами, в зависимости от того, где сундук генерируется. (В этом случае, песок используется для прикрытия сундуков с сокровищами, которые образуются на пляжах и дне океана и состоят из песка, но в некоторых случаях вместо него можно использовать камень или песчаник).

Песок также образуется как часть теплые океанские руины и несколько домов в пустынных деревнях.

Красный песок естественным образом генерируется в биомах и разновидностях бесплодных земель.

Оба типа песка могут появляться в воздухе. Плавающий песчаный кластер падает, когда один из песчаных блоков получает обновление (например, когда блок помещается рядом с ним или когда блок рядом с ним разбивается).

Сундук с добычей

Предмет Структура Контейнер Quantity Chance
Java Издание
Песок Храм в пустыне Сундук 1–8 59%
Bedrock Edition
Песок Храм в пустыне Сундук 1–8 59%

Торговля

Бродячие торговцы продают 4 красных песка за три изумруда.

Бродячие торговцы также продают 8 песка за один изумруд.

Использование

Если блок под любым типом песка — воздух, он падает, пока не приземлится. на следующем доступном блоке. Когда песок падает, он демонстрирует плавную анимацию падения.

Если падающий песок приземляется и покрывает голову моба или игрока, моб или игрок, похороненный в нем, постоянно получает урон от удушья. Если падающий песок попадает в область, занятую нетвердым блоком (например, факелами, плитами, рельсами или красным камнем), он падает и превращается в предмет. Если он падает на паутину, он падает медленно, пока не пройдет полностью; если он коснется земли, находясь внутри паутины, он станет предметом. Песок, падающий на поднимающуюся пузырьковую колонну, плавает над водой до тех пор, пока пузырьковая колонна не будет заблокирована или удалена.

Хотя TNT не разрушает никакие блоки при воспламенении под водой, будь то песок, бетонный порошок или гравий помещается на TNT, и TNT воспламеняется, он разбивает блоки, когда на него падает песок.

Крафт-ингредиент

Название Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Бетонный порошок Песок +
Соответствующий краситель +
Гравий
8888888888888888
Песчаник или
Красный песчаник
Песок или
Красный песок
TNT Порох +
Песок или
Красный песок
Белый бетонный порошок или
Синий бетонный порошок или
Коричневый бетонный порошок или
Черный бетонный порошок
Костная мука или
лазурит, или
какао-бобы, или
чернильный мешок +
Песок +
гравий
8888
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

Ингредиент плавки

Название Ингредиенты Рецепт плавки
Стекло Песок или
Красный песок +
Любое топливо

0,1

Строительство

Песок можно использовать при строительстве шлюзов и ловушек для удушения мобов.. Под действием силы тяжести его можно быстро и легко удалить с уровня земли.

Фермы

Для выращивания кактусов требуется песок или красный песок, а также его можно использовать для выращивания бамбука, сахарного тростника и ламинарии.

Блоки для нот

Песок и красный песок можно поместить под блоки для нот для получения звука «малого барабана».

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Блок не работает Блоки Нарушение блока block.sand.break subtitles.block.generic.break 1.0 0,8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.sand.fall None 0,5 0.75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.sand.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.sand.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку block.sand.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.0 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? Блоки Нарушение блока dig.sand ? 0.8
? Блоки Падение на блок с повреждениями от падения fall.sand ? ?
? Блоки Майнинг блока hit.sand ? 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.sand ? ?
? Блоки Падение на блок без падения повреждение land.sand ? ?
? Блоки Хождение по блоку шаг. песок ? ?
? Блоки Размещение блока use.sand ? 0,8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блоков (JE) Теги элементов (JE) Ключ перевода
Песок песок bamboo_plantable_on
enderman_holdable
песок
песок block.minecraft.sand
Красный песок red_sand bamboo_plantable_on
enderman_holdable
песок
песок block.minecraft.red_sand

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Песок sand 12 tile.sand.default.name
tile.sand.red. имя

Данные блока

См. также: значения данных

В Bedrock Edition песок использует следующие значения данных:

DV Описание
0 Песок
1 Красный песок

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

В Bedrock Edition песок использует следующие состояния блоков:

Bedrock Редакция:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
sand_type нормальный normal Песок
красный Красный песок

Падающий блок

Падающий блок
Размер хитбокса

Высота: 0,98 блока
Ширина: 0,98 блока

Основная статья: Падающий блок
  • Данные объекта динамического блока
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity /template
    • BlockState: падающий блок, представленный этой сущностью.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства : Необязательный. Состояния блока в блоке.
        • Имя : имя состояния блока и его значение.
    • DropItem: 1 или 0 (true/false) — истина, если блок должен выпадать как элемент при разрыве. Любой блок, не имеющий формы элемента с тем же идентификатором, что и блок , не удаляется, даже если он установлен.
    • FallHurtAmount: умножается на FallDistance для расчета наносимого ущерба. По умолчанию это значение всегда равно 2.
    • FallHurtMax: максимальное количество повреждений, наносимых объектам, пересекающим этот падающий_блок . Для ванильного Falling_block всегда 40 × 20.
    • HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — Значение true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
    • TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
    • Время: количество тактов, в течение которых сущность существовала. Если установлено значение 0, то в тот момент, когда он становится равным 1, он исчезает, если блок в его местоположении имеет другой идентификатор, чем TileID объекта. Если блок в его местоположении имеет тот же идентификатор, что и его TileID , когда Time тикает от 0 до 1, блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав ее. Когда время превышает 600 или превышает 100, а блок ниже Y = 0, объект удаляется..

История

Песок теперь падает реалистично.

Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Нотч проявляет интерес к добавлению песка.
23 мая 2009 г. Нотч сообщил, что завершил добавление песка.
0.0.14a Добавлен песок.
Песок ведет себя так же, как гравий, который также был добавлен во время этого обновления.
Песчаные блоки появляются естественным образом только на пляжах толщиной в один блок (обычно у воды или посреди ландшафта). Эти пляжи всегда находятся на уровне океана и ниже.
Вместо того, чтобы упасть, превратившись в падающий блок, песок мгновенно появляется в самой нижней точке, на которую он может пойти, когда размещается над воздушным блоком, без какой-либо анимации падения. Такое поведение продолжалось до обновления Seecret Friday 1 в Infdev.
Произошедшая в это время ошибка позволяет игрокам поднять высоту жидкого блока, помещая песок над ним. Песок висит в воздухе до тех пор, пока не разобьется. Когда он сломан, то там, где был блок, появляется жидкий блок, соответствующий типу под песком. Подвешенный блок жидкости остается неподвижным, пока рядом с ним не будет установлен блок, вызывающий наводнение.
Редакторы карт могут использоваться для создания плавающего песка, что приведет к сбою сервера если на песок повлияло его состояние.
0.0.15a Текстура песка изменена.
0.0.19a Песок имеет был удален из инвентаря (панель быстрого доступа) из-за нехватки места.
0.0.20a Песок был повторно добавлен в инвентарь.
Java Edition Indev
0,31 20100111-1 Теперь на островах больше песка.
20100129 Песок теперь используется для создания TNT.
Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100227-1 Песок был удален во время тестирования карты.
20100413 Песок был повторно добавлен.
20100618
Теперь песок можно разрушить, упав на нетвердый объект, а не как предмет. Это было исправлено в более позднем обновлении. [ when? ]
Java Edition Бета
1.2 Объекты FallingSand теперь лучше работают в многопользовательской игре.
Песок теперь можно использовать для создания песчаника.
1.3 Теперь песок генерируется с песчаником под ним.
1.8 Pre-release Из-за изменений в генераторе ландшафта песок не длиннее появляется на пляжах.
Песок теперь образует везде, где вода, в виде больших круглых узоров, заметно больше, чем аналогичные узоры из глины. Это может произойти везде, где есть вода, включая сельские фермы.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Текстура песка был немного изменен.
1.1 12w01a Теперь песок снова появляется на пляжах, которые были повторно добавлены как биом, а не как сгенерированная структура.
1.4.2 12w38a Теперь при ходьбе по песку появляются новые звуки.
1.7.2 13w39a Добавлен красный песок.
1.8 14w10a Песок с вариантами числовых метаданных от 2 до 15, которые недоступны в обычном игровом процессе, теперь имеют отсутствующую текстуру вместо того, чтобы выглядеть идентичным песку.
14w25a Песок и его вариант теперь определены через блок s точками, а не числовыми метаданными. До этой версии варианты числовых метаданных песка были следующими:

DV Описание
0 Песок
1 Красный песок
2-15 Недоступные «скучные» варианты песка
14w26a Песок со значениями метаданных от 2 до 15 теперь был полностью удалены из игры.
14w27b Текстуры песка и красного песка теперь меняются случайным образом, что делает пляжи и пустыни менее однородными .
1.9 15w44a Теперь песок можно найти в сундуках храмов пустыни.
1.10 16w20a Добавлены частицы падающей пыли для неподдерживаемого песка.
1.12 17w06a Теперь песок можно использовать для изготовления бетонного порошка.
1.13h> 17w47a Различные состояния блока для идентификатора sand были разделены на свои собственные идентификаторы.
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 12.
18w08b Теперь песок образуется на дне теплых и теплых океанских биомов.
18w09a Теперь песок может образовываться в подводных руинах.
1.14 18w43a Изменены текстуры песка и красного песка.
18w44a текстура песка снова была изменена.
18w47a Текстура красного песка снова изменена..
? Теперь песок продают странствующие торговцы, что делает песок возобновляемым.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен песок.
v0.2.0 Текстура песка изменена.
v0.3.0 Теперь песок можно использовать для изготовления песчаника.
v0.4.0 Теперь песок можно использовать для крафта TNT.
v0.6.0 На песок теперь действует сила тяжести.
v0.8.0 build 8 Теперь падающий песок сбрасывает ресурс при приземлении на нетвердый блок.
v0.9.0 build 1 Добавлен красный песок.
v0.10.0 build 1 Добавлены падающие частицы пыли для неподдерживаемого песка.
v0.14.0 build 1 Красный песок теперь можно использовать для изготовления красного песчаника.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Теперь песок можно найти внутри сундуков храмов пустыни. [ verify ]
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Теперь из песка можно крафтить бетонный порошок.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Теперь песок генерируется на дне теплых и теплых океанских биомов.
Песок теперь иногда образуется поверх сундуков с сокровищами на пляжах.
beta 1.2.20.1 Песок теперь может образовываться в теплых подводных руинах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры песка и красного песка были изменены.
1.11.0 beta 1.11.0.4 Песок и красный песок теперь можно покупать у странствующих торговцев.
1.12.0 beta 1.12.0.4 Бродячие трейдеры больше не продают обычный песок.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Торговля изменилась, странствующий трейдер теперь может продавать обычный песок, что делает его снова возобновляемым.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0 .1 Добавлен песок.
TU14 1.04 Изменен звук, издаваемый при добыче песка.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Добавлен красный песок.
1,90 Изменены текстуры песка и красного песка.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен песок.

Проблемы

Проблемы, связанные с» песком «или» Красный песок «поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Если на песчаной глыбе есть снег и она сделана чтобы упасть, снег разрушается‌ [ только для Java Edition ] и не роняет снежки.
  • Так как падающий песок считается сущность, ее можно запустить из тротиловой пушки, похожей на подожженный кусок тротила.
  • Песок падает с той же скоростью, когда погружен в воду, лаву или воздух.
  • Если игрок стоит на куче песка или гравия, и стопка падает на нетвердый блок, игрок может упасть достаточно быстро, чтобы получить урон или даже умереть.
  • Песок падает сквозь факелы без разрыва Например, если под факелом есть воздух.
  • Песок и гравий падают на один метр за 0,45 секунды.
  • Текстура песка поворачивается, если блок песка превращается в объект падающий_ блок , похожий на зажженные блоки TNT. Это не относится к гравию.
  • Поскольку блок_падения считается объектом, блоки песка без опор могут исчезнуть на долю секунды и блокирующий_блок вызывается. То же самое происходит и при приземлении, но объект (а не блок) вместо этого исчезает до того, как будет помещен блок.
  • Песок или гравий, помещенный поверх растения высотой в 2 блока, плавает в по воздуху до получения обновления блока. Этот сбой был удален и позже намеренно восстановлен.

Галерея

  • Песок естественного происхождения в пустыне.

  • Песок естественного происхождения на пляже.

  • Песок естественного происхождения на заснеженном пляже.

  • Песок природного происхождения в теплом океане.

  • Природный песок в теплом океане.

  • Естественный красный песок в биоме бесплодных земель.

  • Плавающий песок в биоме пустыни перед его обновлением …

  • … и после его обновления.

  • Один плавающий песчаный блок.

  • Еще один пример плавающего песчаного жука, на этот раз над небольшим водным озером.

  • Над входом в пещеру плавает много песка.

  • Большое количество песка парит над пещерой и разбивается.

  • Большое количество песка, плавающего над оврагом .

  • 2 блока песка, плавающие, под ними ничего нет.

  • Java Edition

    • Песок на пляже типа» шведский стол «.

    • Песок на заснеженном пляже типа шведского стола.

    • Объяснил физику падающих блоков.
    • Пустыня
    • Песчаник

    Блоки

    Просмотреть на: Шаблон: Блоки /content
    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий