Пирамида пустыни

«Храм пустыни» перенаправляется сюда. Для получения информации об уровне в Подземелья Minecraft см. Minecraft Dungeons: Desert Temple.
Пирамида пустыни
Биомы

Пустыня
Холмы пустыни‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Состоит из

См./Структура

Может генерироваться в
существующих чанках

Нет

пирамида в пустыне (ранее храм в пустыне ) — это структура из песчаника, которая естественным образом образуется в пустынях . В каждой пирамиде есть скрытая камера с добычей, защищенная тротиловой ловушкой.

Генерация

Пустынные пирамиды редко возникают в пустынях. В Bedrock Edition они также могут генерироваться на холмах пустыни. Пол всегда имеет координату Y 64, что иногда приводит к частичному засыпанию храма песком.

Структура

Внутренний вид пирамиды в пустыне.

Предварительный просмотр четырех скрытых сундуков с тротиловой ловушкой под пирамидой пустыни.

Основная статья:/Структура

Пирамиды пустыни построены из обычных, высеченных и резать песчаник, оранжевую и синюю терракоту, плиты из песчаника и лестницы из песчаника. Есть один главный вход на уровне первого этажа и еще два входа с левой и правой сторон около вершины пирамиды.

В центре первого этажа пирамиды 21 × 21 находится шахматная доска узор из терракоты и песчаника, с блоком синей терракоты в центре. Под этой терракотой находится камера с четырьмя сундуками, которые укреплены каменной прижимной пластиной прямо под синим терракотовым блоком. Прижимная пластина соединена с сеткой 3 × 3 из тротила, а это означает, что если кто-то случайно наступит на пластину, он вызовет взрыв тротила, который разрушит сундуки и их добычу.

Пирамиды в пустыне. на картах отображаются желтым цветом, похожим на песок и песчаник, но с характерной формой.

Добыча

См. также: Добыча из сундуков

В Java Edition каждый сундук пирамиды пустыни содержит предметы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:

Элемент Размер стопки Вес Шанс Среднее
на сундук
Среднее. # сундуки
для поиска
2–4× 4 × 2–4 × 4 ×
Кость 4–6 1–8 25 232 10 50 70,8% 5,216 1,4
Гнилая плоть 3–7 1–8 25 232 10 50 70,8% 5,216 1,4
Порох 1–8 10 50 59,0% 3,600 1,7
Песок 1–8 10 50 59,0% 3,600 1,7
String 1–8 1050 59,0% 3,600 1,7
Паучий глаз 1–3 25 232 28,7% 0,647 3,5
Зачарованная книга 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Седло 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Золотое яблоко 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Золотой слиток 2–7 15 232 18,0% 0,873 5.5
Железный слиток 1–5 15232 18,0 % 0,582 5,5
Изумруд 1 –3 15 232 18,0% 0,388 5,5
Ничего 1 15 232 18,0% 0,194 5,5
Броня железного коня 1 15 232 18,0% 0,194 5,5
Золотая конская броня 1 10 232 12,3% 0,129 8.1
Diamond 1–3 5232 6.3 % 0.129 15.8
Алмазная броня лошади 1 5 232 6,3% 0,065 15. 8
Зачарованное золотое яблоко 1 2 232 2,6% 0,026 39,0

В Bedrock Edition каждый сундук пирамиды пустыни содержит предметы, взятые из 2 пула со следующим распределением:

Item Размер стека Вес Шанс Среднее
на сундук
Сред. # сундуки
для поиска
2–4× 4 × 2–4 × 4 ×
Кость 4–6 1–8 25 232 10 50 70,8% 5,216 1,4
Гнилая плоть 3–7 1–8 25 232 10 50 70,8% 5,216 1,4
Порох 1–8 10 50 59,0% 3,600 1,7
Песок 1–8 10 50 59,0% 3,600 1,7
String 1–8 1050 59,0% 3,600 1,7
Паучий глаз 1–3 25 232 28,7% 0,647 3,5
Зачарованная книга 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Седло 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Золотое яблоко 1 20 232 23,5% 0,259 4,3
Золотой слиток 2–7 15 232 18,0% 0,873 5.5
Железный слиток 1–5 15232 18,0 % 0,582 5,5
Изумруд 1 –3 15 232 18,0% 0,388 5,5
Ничего 1 15 232 18,0% 0,194 5,5
Броня железного коня 1 15 232 18,0% 0,194 5. 5
Золотая конская броня 1 10 232 12,3% 0,129 8.1
Diamond 1–3 5 232 6.3% 0.129 15.8
Алмазная конская броня 1 5232 6.3% 0.065 15.8
Зачарованное золотое яблоко 1 2 232 2,6% 0,026 39,0

История

Java Edition
1.3.1 12w21a Добавлены пирамиды в пустыне.
1.4.6 12w50a Зачарованные книги теперь создаются в сундуках пирамид в пустыне.
1.8 14w0 3a Пирамиды в пустыне теперь создаются из терракоты (в то время называемой «затвердевшей глиной») вместо шерсти.
1.9 15w44a Изменена добыча из сундуков.
Добавлен порох, песок, веревка, паучий глаз , а также обычные и зачарованные золотые яблоки.
Средняя добыча алмазов, золотых и железных слитков сильно снизилась.
Увеличен средний запас конских доспехов, зачарованных книг, гнилой плоти, седел и изумрудов.
Pocket Edition Alpha
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь создаются в сундуках пирамид в пустыне.
Legacy Console Edition
TU14 CU1 1.05 Патч 1 1.0.1 Добавлены пирамиды пустыни.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Пустыня пирамиды теперь создаются из окрашенной глины (теперь терракотовой) вместо шерсти.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены пустынные пирамиды.

Проблемы

Вопросы, связанные с «Пирамидой пустыни», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Оранжевые символы снаружи — это древний египетский символ жизни, Анкх.
  • Поскольку в нижней камере нет света, мобы могут появиться внутри и вызвать ловушку TNT, уничтожив сундуки и добычу до того, как любой игрок сможет добраться до нее. Кроме того, изредка рядом с TNT может образовываться озеро лавы, что также потенциально может вызвать ловушку.
  • Пирамида в пустыне не генерируется полностью, если частично создается на озерах.
  • Верхняя часть потолка пирамиды почти всегда находится над землей, поэтому захороненный храм доступен, но вероятен урон от падения..
  • Когда пирамида в пустыне образуется над оврагом, у нее более глубокое основание, как у деревенских домов до обновления Village and Pillage.

Галерея

  • Пирамида в пустыне, содержащая терракоту.

  • Сокровище комната внутри скрытой нижней камеры пирамиды.

  • 9 тротилов, закрепленных под каменной прижимной пластиной.

  • Пирамида, созданная в пустынной деревне. Также виден колодец.

  • Пирамида, созданная в старой деревне.

  • Пирамида в пустыне, созданная под песком.

  • Пирамида в пустыне частично образовался под песком, а рядом с ним образовалась деревня в пустыне.

  • Как пирамиды в пустыне выглядят на картах.

  • Реконструированная пирамида с проходящей под ней шахтой.

  • Предыдущая пирамида, вид под другим углом.

  • Пирамида, созданная в тонкой пустыне, вызванная биомом бесплодных земель, созданным рядом с биомом равнин, в результате чего храм находится в трех биомах.

  • Совершенная естественная двойная пирамида в пустыне.

  • Храм в пустыне, внутри которого создано подземелье.

  • Пирамида в пустыне, образованная внутри горы.

  • Деревня, Болотная хижина и Пустынная пирамида расположены близко друг к другу.

  • Храм в пустыне, частично созданный внутри пустынной деревни.

  • Учебное пособие по уничтожению храмов в пустыне
  • Пирамида джунглей

Сгенерированные структуры и элементы ландшафта

См .: Шаблон: Сгенерированные структуры/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий