Плавка

Интерфейс печи.

Плавка — это метод производства очищенных продуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, который нужно обогреть, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.

Например, два саженца (топливо) могут быть использованы для плавления одного дерева (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы продуктов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить другие предметы.

Использование и механизм

Интерфейс плавки.

Чтобы плавить в печи, исходный материал и топливо должны быть помещены в верхний левый и нижний левый слоты это соответственно. Печь начинает плавиться сама по себе и продолжает работать, если меню закрывается и игрок уходит. Игрок может определить, работает печь или нет, увидев, горит ли печь и появляются эффекты огненных частиц. Когда печь начинает плавиться, она расходует одну порцию топлива, и манометр заполняется. Как только горючее начинает гореть, его нельзя остановить, если только топка не сломана. Пока горящий кусок топлива горит, указатель огня медленно убывает, пока он не исчезнет, ​​и процесс повторяется для следующего горючего. Когда все топливо израсходовано вместе с материалом, остающимся во входном отверстии, печь останавливается, и изделие не плавится. Если исходный материал исчерпан с оставшимся топливом, датчик пламени продолжает уменьшаться, тратя оставшееся время горения для сжигаемой части топлива, но топливо не сжигается, если входной слот остается пустым.

По мере того, как предметы плавятся, значок стрелки обозначает процесс плавки. Каждая плавка длится 10 секунд. По завершении выплавленный элемент добавляется в поле вывода. Если в печи заканчивается топливо до того, как стрелка заполнится, то вход не расплавляется, и процесс перематывается с удвоенной скоростью.

Если игрок проходит достаточно далеко, чтобы выгрузить кусок, содержащий плавку печь, процесс плавки приостанавливается до возвращения игрока. Плавка также приостанавливается, если игрок покидает измерение, в котором находится печь. Если игрок спит на кровати, пока печь плавит предметы, прогресс печи остается таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло дополнительного времени.. Это потому, что когда игрок спит в кровати, время фактически не проходит; игра просто устанавливает время дня на утро.

Если игрок удаляет расплавленный предмет из поля вывода, этот игрок мгновенно получает опыт за все предметы, выплавленные в этой печи, даже предметы, которые были уже были извлечены бункером.

Варианты печей

Аналогичным образом изделия можно плавить в доменной печи или коптильне:

  • Использование и интерфейс для плавки с обоими блоками такие же, как и в обычной печи; однако каждый может использовать подмножество рецептов печи. Для разрешенных рецептов они плавят предметы в два раза быстрее, чем в обычной печи, но также используют топливо в два раза быстрее, поэтому из того же количества топлива выплавляется такое же количество предметов.
  • Доменная печь можно использовать только для плавки руды и тех же металлических предметов (инструментов, оружия, брони), которые можно плавить в печи. Руды включают в себя как металлические, так и драгоценные руды, а также древние обломки.
  • Курильщик можно использовать только для плавки продуктов, перечисленных ниже. Конечный результат — вот что важно; фрукты хоруса не включены (потому что результат не съедобен), но водоросли включены (потому что сушеные водоросли включены, хотя сырые водоросли не включены).
  • Любые другие плавящиеся предметы (особенно бревна и булыжник) ) можно только плавить в обычной печи.

Использование костра

См. также: Костер § Приготовление

Пищевые продукты (те же, что и для курильщиков) также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен использовать зажженный костер, держа в руке любой из продуктов, перечисленных в разделе «Рецепты». Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно самостоятельно. Плавление предмета занимает 30 секунд, в три раза больше времени, чем если бы вместо этого использовалась печь. У костра может одновременно находиться до четырех предметов. Когда костер готовит предмет, он выходит из костра как объект. Очки опыта не выдаются.

Рецепты

Еда

Все продукты можно понюхать в курильщике.

Продукт Ингредиент Exp Описание
Вареная свинина Сырая свинина 0,35 Заливка 8 ( ), пока необработанные заполняет 3 ( ).
Стейк Сырая говядина 0,35 Заливка 8 ( ), а необработанные заливки — 3 ( ).
Приготовленная курица Сырая курица 0,35 Заливка 6 ( ), а необработанные заливки 2 () и имеет 30% шанс дать эффект статуса голода.
Приготовленная треска Сырая треска 0,35 Заливки 5 ( ), в то время как raw заполняет 2 ().
Приготовленный лосось Сырой лосось 0,35 Заливки 6 ( ), а необработанные заливки 2 ().
Запеченный картофель Картофель 0,35 Заливка 5 ( ), а необработанные заливки 1 ().
Вареная баранина Сырая баранина 0,35 Заливка 6 ( ), а необработанные заливки 2 ( ).
Приготовленный кролик Сырой кролик 0,35 Заливки 5 ( ), а необработанные заливки 3 ( ).
Сушеные водоросли Келп 0,1 Заливка 1 (), в то время как обычные водоросли несъедобны.

Обработка руд и материалов

Некоторые из этих ингредиентов можно плавить в доменной печи .

Продукт Ингредиент Exp Описание
Медный слиток Медная руда 0,7 Используется для создания различных предметов, включая подзорную трубу, громоотвод и медный блок.. ‌ [ только для Java Edition ] Можно плавить в доменной печи.
Железный слиток Железная руда 0,7 Используется для изготовления различных предметов, включая доменные печи , наковальни, железные блоки, железные самородки, рельсы, ведра, котлы, цепи, компасы, арбалеты, кремни и стали, тяжелые нажимные пластины, бункеры, железные люки, минные тележки, поршни, ножницы, щиты, железная броня, железо инструменты, резчики по камню и крючки для проволоки. Можно плавить в доменной печи.
Золотой слиток Золотая руда 1 Используется для изготовления различных предметов, включая слитки незерита, золотые блоки, золотые яблоки, золотые самородки, часы, золотую броню, золотые инструменты, рельсы с электроприводом и легкие прижимные плиты. Можно плавить в доменной печи.
Незеритовый лом Древние обломки 2 Используется для создания незеритовых слитков, которые можно использовать для улучшения алмазных предметов. Можно плавить в доменной печи.
Стекло

Песок

0.1 Используется для создания прозрачных структур. Также используется для изготовления стеклянных панелей, стеклянных бутылок, витражей, торцевых кристаллов, датчиков дневного света и маяков.
Stone Булыжник 0,1 Используется как строительный материал. Также используется для создания каменных нажимных пластин, каменных кнопок, каменных кирпичей, компараторов из красного камня и повторителей из красного камня. Также используется для плавления в гладкий камень.
Гладкий песчаник Песчаник 0,1 Используется как строительный материал. Также используется для изготовления гладких плит из песчаника и лестниц.
Гладкий красный песчаник Красный песчаник 0,1 Используется как строительный материал. Также используется для изготовления гладких плит из красного песчаника и лестниц.
Гладкий камень Камень 0,1 Используется как строительный материал. Также используется для изготовления гладких каменных плит, подставок для брони и доменных печей.
Гладкий кварц Блок кварца 0,1 Используется в качестве строительного материала.
Кирпич Глиняный шар 0,3 Используется для изготовления кирпичей и цветочных горшков.
Кирпич Пустоты Трек Пустоты 0,1 Используется для изготовления кирпичей Пустоты.
Треснувшие кирпичи Пустоты

Кирпичи Пустоты

0,1 Декоративный блок.
Терракотовый Глина 0,35 Декоративный блок. Также используется для изготовления окрашенных терракотов.
Треснувшие каменные кирпичи Каменные кирпичи 0.1 Блок декора. Также появляется в цитаделях.
Глазурованная терракота Окрашенная терракота 0.1 Блок декорации.
Зеленый краситель Кактус 1‌ [ только для Java Edition ]
0.2‌ [ только для Bedrock Edition ]
Используется как краситель.
Древесный уголь Бревно

Обрезанное бревно

Древесина

Обрезанная древесина

0,15 Используется для изготовления факелов и зарядов огня, а также в качестве топлива в печи или в тележке с печью. В качестве ингредиента должно быть бревно или дерево, а не палки, доски или стебли.
Popped Chorus Fruit Chorus Fruit 0.1 Используется для изготовления пурпурных блоков и концевого стержня.
Губка Влажная губка 0,15 Используется для впитывания воды . Сушка губки позволяет использовать ее повторно. Если при плавлении влажной губки в топливном отсеке находится пустое ведро, ведро наполняется водой.
Lime Dye Морской маринад 0,1 Используется как краситель.

Драгоценные руды

Следующие ниже руды могут плавить, но делать это не обязательно для получения продукта. Все эти руды свободно дают свой продукт при добыче подходящей киркой, и почти все они дают гораздо больше опыта, чем при плавке. Сами блоки руды можно получить только с помощью чар Silk Touch. Кроме того, из некоторых из этих руд может выпадать несколько предметов при обычной добыче, и все они потенциально могут выпадать еще больше при добыче зачарованной киркой удачи. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.

Исключением из этих предупреждений является Nether Gold Ore, которая дает больше золота и больше опыта при выплавке.

Драгоценные руды можно плавить в доменной печи.

Продукт Ингредиент Exp Описание
Алмаз Алмазная руда 1 Используется для создания различных предметов, стола наложения чар и алмазных блоков.
При нормальной добыче выпадает 1 алмаз и 3–7.
Лазурит Руда лазурита 0,2 Используется для зачарования предметов и создания синих красителей и блоков лазурита.
При обычной добыче выпадает 4 –8 лазурита и 2–5.
Redstone Dust Redstone Ore 0.3 Используется в крафте, освещении факелов из красного камня, пивоварении, цепях из красного камня и для изготовления блоков из красного камня.
При обычной добыче выпадает 4– 5 красных камней и 1–5.
Уголь Угольная руда 0,1 Используется в качестве топлива, в качестве осветительных фонарей и для создания угольных блоков.
При обычной добыче выпадает 1 уголь и 0–2.
Изумруд Изумрудная руда 1 Используется для торговли и изготовления изумрудных блоков.
При обычной добыче выпадает 1 изумруд и 3–7.
Золотой слиток Золотая руда Пустоты 1 Используется для изготовления различных предметов, в том числе незеритовых слитков, золотых блоков, золотых яблок, золотых самородков, часов, рельсов с электроприводом и легких нажимных пластин.
Кварц Пустоты Кварцевая руда Пустоты 0,2 Используется для создания различных предметов и кварцевых блоков.
При обычной добыче выпадает 1 кварц Нижнего мира и 2–5.

Инструменты, оружие и броня

Эти ингредиенты можно плавить в доменной печи.

Продукт Ingredient Exp Описание
Железный самородок

Инструменты, доспехи и конские доспехи из железа; кольчужная броня

0.1 Может быть преобразована в фонари, цепи или обратно в железные слитки.
Золотой самородок Инструменты, доспехи и конские доспехи из золота 0,1 Можно превратить в золотую морковь, блестящие дыни или обратно в золотые слитки.

Для дробных значений опыта сначала умножьте это значение на количество выплавленных предметов, извлеченных из печи, затем присудите игроку целочисленную часть, и если осталась дробная часть, это представляет собой шанс дополнительного очка опыта.

  • Например, при плавке 1 угольной руды и удалении угля значение равно 0,1, поэтому каждые десять удаленных углей дает вам один опыт.
  • При плавке 5 морских солений и удалении всех 5 извести dye, значение 0,2 × 5 = 1, так что это дает только 1 очко.
  • Дробный опыт остается в печи, когда итоговая сумма не является целым числом, поэтому оставшееся время Срок годности приписывается следующему раунду плавки.

Топливо

См. также: Учебники/плавка

Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества рассматриваемых предметов.

Для более крупных работ одно ведро с лавой или блок угля может сжечь больше предметов, чем может поместиться в печи — и вход, и выход ограничены штабелем из 64 штук, но угольный блок сжигает 80 элементов, а лава может сжигать 100 элементов.

Элементы, которые можно использовать в качестве топлива во всех типах печей

Топливо Время горения
( секунд)
Количество операций на топливо Количество операций на стопку (64) топлива Секунд на журнал Количество, необходимое для записи стопки (64) элементов Notes
Ковш с лавой 1000
16:40
20000 тиков
100 100 Не используется 0,64 Если ведро лавы используется в качестве топлива, остается пустое ведро в топливном отсеке.
Блок угля 800
13:20
16000 тики
80 5120 Не используется 0. 8
Блок сушеных водорослей 200
3:20
4000 тиков
20 1280 Не используется 3,2
Огненный жезл 120
2:00
2400 тиков
12 768 Не используется 5 1 3
Уголь 80
1:20
1600 тиков
8 512 Не используется 8
Уголь 80
1:20
1600 тиков
8 512 68 4 7
(~ 68.57)
8
Любая лодка 60
1200 тиков
6 6 48 10 23 [ Только для Java Edition ]
Любая лодка 60
1200 тиков
6 6 34 2 7
(~ 34.29)
10 23 [ только Bedrock Edition ]
Строительные леса 60
1200 тиков
6 384 Не используется 10 1 3 [ Только для Bedrock Edition ]
Строительные леса 20
400 тиков
2 128 Не используется 32 [ только для Java Edition ]
Любой журнал или очищенный журнал 15
300 тиков
1.5 96 15 42 23
Любая древесина или зачищенная древесина 15
300 тиков
1,5 96 11,25 42 2 3
Любые доски 15
300 тиков
1,5 96 60 42 2 3
Любой деревянный Sl ab 15
300 тиков
1,5 96 120 42 23 [ Только для Bedrock Edition ]
Any Wooden Slab 7.5
150 тиков
0,75 48 60 85 1 3 [ только для Java Edition ]
Любая деревянная лестница 15
300 тиков
1.5 96 40 42 23
Любая деревянная нажимная пластина 15
300 тактов
1.5 96 30 42 2 3
Любая деревянная кнопка 15
300 тиков
1.5 96 60 42 2 3 [ только Bedrock Edition ]
Любая деревянная пуговица 5
100 тактов
0. 5 32 20 128 [ Только для Java Edition ]
Любой деревянный люк 15
300 тиков
1,5 96 20 42 2 3
Любые ворота забора 15
300 тиков
1,5 96 15 42 23
Любой деревянный Забор 15
300 клещей
1,5 96 36 42 23
Ladder 15
300 тактов
1.5 96 51 3 7
(~ 51.43)
42 2 3
Стол для крафта 15
300 тиков
1,5 96 15 42 23
Картография Таблица 15
300 тиков
1.5 96 15 42 2 3
Стол для оперения 15
300 тиков
1,5 96 15 42 2 3
Стол кузнеца 15
300 тиков
1,5 96 15 42 23
Loom 15
300 тиков
1.5 96 30 42 23
Книжная полка 15
300 тиков
1,5 96 10 42 23
Lectern 15
300 тиков
1.5 96 7.5 42 23
Composter 15
300 тиков
1.5 96 17 1 7
(~ 17.14)
42 23
Chest 15
300 тиков
1.5 96 7.5 42 23
Сундук с ловушкой 15
300 тиков
1,5 96 6 6 7
(~ 6,86 )
42 23
Баррель 15
300 тиков
1,5 96 15 42 23 [ Только для Bedrock Edition ]
Бочка 15
300 тиков
1,5 96 8 4 7
(~ 8.57)
42 2 3 [ только для Java Edition ]
Дневной свет Детектор 15
300 тиков
1. 5 96 40 42 2 3
Jukebox 15
300 тиков
1,5 96 7,5 42 2 3
Блок примечаний 15
300 тиков
1.5 96 7.5 42 2 3
Любой грибной блок 15
300 тиков
1,5 96 Не используется 42 23 [ Только для Bedrock Edition ]
Любой баннер 15
300 тиков
1,5 24 120 42 2 3
Арбалет 15
300 тиков
1.5 1.5 26 2 3 42 23 [ Только для Java Edition ]
Арбалет 10
200 тиков
1 1 17 7 9
(17.7)
64 [ Только для Bedrock Edition ]
Bow 15
300 тиков
1,5 1,5 40 42 23 [ Только для Java Edition ]
Bow 10
200 тиков
1 1 26 23 64 [ только для Bedrock Edition ]
Удочка 15
300 тиков
1,5 1,5 40 42 23
Любая деревянная дверь 10
200 тиков
1 64 20 64
Любой Знак 10
200 тактов
1 16 18 6 13
(~ 18,4 6)
64
Деревянная кирка 10
200 тиков
1 1 10 64
Деревянная лопата 10
200 клещей
1 1 20 64
Деревянная мотыга 10
200 тиков
1 1 13 13 64
Деревянный топор 10
200 тиков
1 1 10 64
Деревянный меч 10
200 тиков
1 1 16 64
Чаша 10
200 тиков
1 64 53 1 3 64 [ только для Bedrock Edition ]
Bowl 5
100 тиков
0. 5 32 26 23 128 [ только для Java Edition ]
Любой саженец 5
100 тиков
0,5 32 Не используется 128
Stick 5
100 тиков
0,5 32 40 128
Любая шерсть 5
100 клещей
0,5 32 Не используется 128 [ Только для Java Edition ]
Any Carpet 3.35
67 тиков
0,335 21,44 Не используется 191 3 67
(~ 191,04)
[ только для Java Edition ]
Bamboo 2,5
50 тиков
0,25 16 Не используется 256
Кирпич Пустоты 1
20 тиков
0,1 6,4 Не используется 640 [ только Bedrock Edition ]
Пчелиное гнездо/Улей 15

300 клещей

1,5 96 42 2 3 [ verify ]

Автоматизация бункера

См. также: Учебники/Бункер § Автоматическая плавка
Автоматизированная печь

Процесс плавки можно автоматизировать с помощью бункеров наверху и внизу печи. Для более крупных плавильных работ третий бункер сбоку от печи может подавать топливо, а в случае использования лавы в качестве топлива любые пустые ведра выходят из нижнего бункера. Это автоматически подает и опорожняет печь, чтобы различные материалы можно было плавить в одной партии без потерь.

Каждый раз, когда бункер или вагонетка с бункером извлекает предметы из печи, любой опыт, полученный при приготовлении пищи или плавление удаленных предметов сохраняется в печи и присуждается следующему игроку, который вручную удаляет предмет из выходного слота печи. Этот сохраненный опыт дополняет опыт, полученный за удаленный вручную элемент (ы).

Достижения

таблица>

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Получить оборудование Выплавляйте железную руду в печи. Поднимите слиток железа с выхода печи. 15G Бронза
Вкусная рыба Поймайте и приготовьте рыбу! Возьмите приготовленная треска с выхода печи. Не работает, если печь подключена к бункеру, так как игрок не получает предмет непосредственно из печи. 15G Серебро
Свиная отбивная Приготовьте и съешьте свиную отбивную. 10G Бронза
Возобновляемая энергия Выплавляйте деревянные стволы с помощью древесного угля чтобы сделать больше древесного угля. Выплавьте деревянное бревно с древесным углем в качестве топлива. 10G Бронза
Сезон кроликов Готовьте и ешьте мясо кролика 15 г Бронза
Сухое заклинание Высушите губку в печи 15G Бронза
Супер топливо Зарядите печь лавой 20G Бронза
Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Приобрести оборудование
Выплавить слиток железа Получение улучшения Имейте в инвентаре железный слиток. story/smelt_iron

История

Java Edition Indev
0.31 2010-01-29 Кремень и сталь теперь могут б Используется для плавки руды и приготовления пищи.
Minecraft Indev 20100219 В печах есть был добавлен для замены функции варки/плавки кремня и стали.
20100223 Добавлен первый плавильный элемент, булыжник, который можно переплавить в камень.
Java Edition
1.3.1 12w18a Деревянные инструменты теперь работают в печах как одно целое использование печи.
12w22a Выплавка различных руд в печах теперь вознаграждает игроков очками опыта.
При использовании лавы в качестве топлива игрок теперь может получить ведро назад.
1.8 14w04a Когда в печи заканчивается топливо, ход плавки теперь перематывается с удвоенной скоростью.
1. 13 18w06a Графический интерфейс плавки теперь включает вкладку рецептов, которая позволяет игрокам узнать, как плавить ранее выплавленные предметы, автоматически заполнять плавильный элемент и отфильтровать рецепты по тому, что они могут сделать из своего инвентаря.
Пользовательские рецепты теперь загружаются из пакетов данных в data/(пространство имен)/recipes/( name) .json.
Отключение пакета данных vanilla теперь также удаляет все рецепты.
18w07a Блоки сушеных водорослей были добавлены в качестве нового топлива.
1.14 18w43a Добавлен бамбук, который теперь можно использовать в качестве топлива.
Мертвые кусты теперь можно использовать как топливо, выплавка .5 шт.
18w45a Добавлены строительные леса, которые теперь можно использовать как топливо.
18w50a Теперь руду можно плавить в доменной печи, а пищу — в коптильне.
19w02a Теперь предметы можно плавить на костре.
1.15 19w37a Лодки, используемые в качестве топлива, теперь плавили 6 предметов вместо 1.
Pocket Edition Alpha
v0.3.2 Печи имеют был добавлен, что означает, что каждый доступный блок и элемент теперь можно собрать, создать или переплавить (больше не будет неограниченного количества предметов).
v0.8.0 ? Теперь деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива.
Теперь можно ставить ведра с лавой для плавки предметов (100 предметов).
v0.11.0 build 1 Добавлено лодки и удочки, которые теперь можно использовать в качестве топлива.
v0.12.1 build 1 Добавлены огненные стержни, которые теперь можно использовать в качестве топлива.
v0.13.0 build 1 Добавлены блоки заметок и датчики дневного света, которые теперь можно использовать в качестве топлива.
0.16.0 ? Интерфейс печи изменен.
Pocket Edition
1.0. 0 alpha 0.17.0.1 Добавлен новый интерфейс печи для классического интерфейса.
Bedrock Редакция
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлены музыкальные автоматы и баннеры, которые теперь может использоваться как топливо.
1.4.0 beta 1.2.13.8 Добавлены очищенные бревна, которые теперь можно использовать в качестве топлива.
beta 1.2.14.2 Добавлены блоки сушеных водорослей, которые могут теперь может использоваться как топливо.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Добавлено бамбук и строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Мертвую втулку теперь можно использовать в качестве топлива.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь предметы можно плавить на костре.
Знаки теперь можно использовать в качестве топлива.
Теперь руду можно плавить в доменной печи, а пищу — в коптильне.
New Nintendo 3DS Edition
1.1. 06 Выплавка различных руд в печах теперь вознаграждает игроков очками опыта.

Интересные факты

  • Сжигание бревен или древесины досками (в Java Edition ) для изготовления древесного угля более чем в 4 раза (× 4,57) эффективнее, чем использование самого бревна или дерева в качестве топлива . Самым эффективным топливом для производства древесного угля является сам древесный уголь.
  • Самым эффективным древесным топливом в Bedrock Edition являются деревянные плиты. Из 3 бревен получается 12 досок, из которых получается 24 плиты, что дает топливо для 36 предметов. Это более эффективно, чем превращение бревен в древесный уголь.
  • Превращение угля в блоки угля немного более эффективно (× 1,11), чем использование самого угля в качестве топлива. Девять углей плавят 80 предметов вместо обычных 72.
  • Деревянный инструмент горит одинаково, независимо от его оставшейся прочности. Использованный инструмент столь же эффективен, как топливо, как и новый инструмент.
  • Расплавление использованных железных или золотых инструментов и брони для получения самородков с последующим изготовлением из них того же инструмента — более сложная задача. эффективная стратегия в случае с лопатами, мечами и мотыгами (последних двух едва ли). В противном случае игрок может получить гораздо большую прочность своего железа, комбинируя предметы в решетке для крафта или точильном камне.
  • «Плавка» — это широкий термин в контексте Minecraft в реальном мире , у плавки есть более точное определение.

  • Плавка в Википедии
  • Пивоварение
  • Создание
  • Зачарование
  • Печь

Игровой процесс

Посмотреть на: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий