Подача вентилятора

Gravity — это игровая механика в Minecraft , которая работает аналогично реальному природному явлению.

Механика

Гравитация в Minecraft влияет на всех игроков, мобов, предметы, жидкости (такие как лава или вода), а также на определенные типы блоков. Любое существо, находящееся под действием силы тяжести, быстро упадет на землю. Если сущность является мобом или игроком, она, скорее всего, получит урон от падения, если упадет с определенной высоты.

Затронутые блоки

Большинство твердых блоков в Minecraft не подчиняется гравитации и будет «парить» в воздухе, даже когда все соседние блоки удалены. Однако есть несколько блоков, которые подчиняются силе тяжести и упадут, если их не поддержать снизу. К ним относятся:

  • Песок
  • Гравий
  • Красный песок
  • Наковальни
  • Бетонный порошок
  • Яйцо дракона
  • TNT (при активации)

Факторы модификации

  • Flight — игроки, которые активировали режим полета, не подвержены влиянию гравитации. Это доступно только в творческом режиме и режиме наблюдателя.
  • Чары падающего перья — если ботинки игрока зачарованы этим эффектом, они все равно будут падать на землю с той же скоростью, но получит меньше урона от падения. Чем выше уровень зачарования, тем меньше урона от падения получит игрок.
  • Elytra — позволяет игроку безопасно скользить на землю, не получая повреждений Кроме того, они контролируют направление своего спуска.
  • Куры — невосприимчивы к урону от падения, вместо этого они машут крыльями при падении, чтобы безопасно скользить вниз на землю.
    • Железные големы, кошки и Снежные големы также невосприимчивы к урону от падения.
  • Блоки, подверженные гравитации — генерация мира может не обновлять их, что приводит к их «приостановке». Они также могут быть сброшены вручную таким образом.
    • Если игрок помещает блок поверх или рядом с блоком, подверженным гравитации, который «приостановлен» в воздухе, блок обновится и упадет, который также обновит в ответ любой соседний «подвешенный» блок, подверженный гравитации.
  • Jump Boost — статусный эффект, который заставляет игроков и мобы прыгают выше и получают меньше урона от падения.
  • Левитация — статусный эффект, добавленный в 1.9, который заставляет игроков и мобов парить на короткое время. Снаряды шалкера поражают сущности с этим статусным эффектом.
  • Slow Falling — статусный эффект, добавленный в 1.13, который заставляет игроков и мобов падать медленно и сводит на нет любой урон от падения. это обычно выполняется.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий