Подача вентилятора

Приручение — это процесс превращения дикого животного в домашнее с помощью используя определенный метод, чтобы подружиться с игроком. Есть несколько видов диких животных, которых можно приручить:

  • Волки
  • Оцелоты (до 1.14)
  • Кошки
  • Лошади
  • Ослы
  • Мулы
  • Ламы
  • Попугаи
  • Лисы

Волки

Волк превратится в прирученного волка (часто называемого собакой), если ему дать несколько костей. У прирученного волка над глазами будет два дополнительных белых пикселя. У прирученного волка также будет красный ошейник на шее, который можно перекрасить в другой цвет, щелкнув правой кнопкой мыши по волку с краской по выбору игрока в руке. Прирученный волк покажет свое здоровье положением хвоста; чем выше приподнят хвост, тем больше здоровье. Он будет атаковать любого моба, которого атакует его владелец, действуя как помощник игрока; однако он не будет атаковать лианы и будет держаться подальше от лиан.

Кошки

Кошку можно приручить, уговорив ее к игроку сырой треской, а затем накормив ее несколькими сырой рыбой. Это сделает кошку вашим питомцем. Важно, чтобы игрок старался как можно больше стоять неподвижно, пытаясь покормить его, так как его можно очень легко отпугнуть. Если игрок слишком много двигается, он убежит. Прирученные оцелоты и кошки будут следовать за игроком, но они также будут бродить и исследовать свое ближайшее окружение. Их полезно иметь в качестве средства отпугивания лианы, потому что лианы не любят приближаться к ним. Оцелоты ранее были неприрученным вариантом до обновления 1.14 — Деревня и грабеж, которое сделало его неукротимым. Кошек можно найти в деревнях.

Лошади, ослы и мулы

Чтобы приручить лошадь, осла или мула, игрок должен сначала попытаться оседлать лошадь несколько раз, пока она не перестанет сопротивляться и сердца не начнут всплывать. После этого игрок может кататься на животном, пока оно не умрет. Однако управлять им можно только в седле. Прирученные лошади могут носить конские доспехи, которые можно найти в подземельях и храмах. Если игрок щелкнет правой кнопкой мыши по прирученному ослу или мулу, крадясь и держа сундук в руке, игрок сможет хранить в сундуке предметы в виде «мешков», которые появляются по бокам осла или мула после того, как это было достигнуто. Маленьких лошадей нельзя приручить или оседлать, но их можно кормить, пока они не станут взрослыми.

Ламы

У лам такой же метод приручения, что и у лошадей: игрок должен сначала попытаться оседлать ламу несколько раз, пока она не перестанет сопротивляться и сердца не начнут всплывать. Игроки могут класть сундуки на лам, как на ослов и мулов, но количество доступных ячеек для хранения различается у разных лам. Если игрок атакует дикую ламу, она плюется в игрока, каждый раз нанося половину урона. Ламы нельзя контролировать, и вместо седел можно использовать ковры. в отличие от седел, дизайн ковров зависит от цвета ковра.

Попугаи

Игрок может приручить дикого попугая, дав ему семена. Прирученный попугай будет следовать за игроком вокруг и телепортироваться в его сторону, если тот отойдет слишком далеко. Подход к попугаю заставит его скакать на плече игрока. Следует отметить, что кормление их куки убьет их.

Лисы

Лисицу невозможно приручить (по крайней мере, обычным способом). Вместо этого игрок может разводить двух взрослых лисиц, кормя их сладкими ягодами, пока они находятся рядом. Затем игрок может «похитить» детеныша лисицы, используя поводок или убив его родителей, и как только лисица отделится от родителей, она будет доверять игроку и будет вести себя так же, как волк, с некоторыми изменениями. Например, он будет атаковать любого моба, которого атакует его игрок, или любого моба, который атакует его владельца.

Содержимое сообщества доступно до der CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий