Подача вентилятора

Ослы — это пассивные мобы, на которых можно ездить. В обновлении 1.6 ослов можно создавать с помощью яйца призывания лошади, и их можно приручить. В режиме выживания их можно встретить естественным образом в равнинных биомах вместе со своими собратьями-лошадьми. Это одно из пяти различных ездовых животных в игре, остальные четыре — лошади, свиньи, ламы, мулы и страйдеры.

Внешний вид

Ослы — серые длинноухие мобы, похожие на лошадей, которых можно найти в дикой природе или с помощью яйца призыва осла (яйцо призыва лошади в обновлении TU38 для Console Edition).

Приручение

Приручение осла осуществляется так же, как и лошадь: игроку нужно просто иметь свободную руку (в ней нет предметов) и право нажмите на осла, чтобы сесть. Это приведет к тому, что осел немного прогуляется и, возможно, оттолкнет игрока. Это похоже на способ приручения лошади в реальной жизни, известный как «сломать» лошадь. После 11 попыток «сломать» осла, из осла начнут выходить сердца, и игрок больше не будет отброшен. Приручение постоянно.

Верховая езда

Подобно лошадям, сначала игрок должен его приручить. После приручения кататься на осле так же просто, как щелкнуть правой кнопкой мыши по ослу, больше не требуя пустой руки. Сначала осел позволит пользователю кататься на нем и будет бесцельно бродить. Для управления движением необходимо оборудовать седло. Для этого игрок может открыть свой инвентарь во время езды на осле и поместить седло в соответствующий слот для седла инвентаря осла.

Использование

Ослы имеют такое же употребление, как у лошадей. Однако они не допускают использования конских доспехов. Вместо этого они могут нести предметы для игрока. Осел может держать только один сундук, хотя кажется, что у него два (по одному с каждой стороны). Сундук просто кладут на осла, щелкая правой кнопкой мыши осла с сундуком в руке.

Характеристики

У ослов одинаковая высота прыжка, скорость и цвет каждого время, но случайное значение здоровья; поэтому может быть выгодно скрещивать его с лошадью, поскольку мулы могут иметь лучшую скорость и высоту прыжка.

Общая информация

  • Единственное Два различия между ослами и лошадьми заключаются в том, что ослы не могут носить доспехи, но могут носить сундуки, которые можно открыть в их инвентаре. С другой стороны, лошади могут носить доспехи, но не могут носить сундуки. Лошади также часто быстрее и прыгают выше ослов.
  • Иногда попугаи могут сесть на осла.

Галерея

Мобы в Minecraft
Пассивные мобы
Летучая мышь Кот Курица Корова
Рыба (разные) Fox Светящийся кальмар Лошадь
Mooshroom Коричневый гриб Оцелот Попугай
Свинья Кролик Овца Снежный Голем
Squid Strider Черепаха Житель
Странствующий торговец
Нейтральные мобы
Аксолотль Пчела Дельфин Эндерман
Коза Железный голем Лама Панда |
Пиглин Белый медведь Паук Пещерный паук
Волк Зомбированный пиглин
Враждебные мобы
Пламя Крипер Утопленник Эндер Дракон
Эндермайт Evoker Evoker Fang Ghast
Страж Старейший Страж Хоглин Шелуха
Куб Магмы Фантом Пиглин Брут Грабитель
Опустошитель Шулкер Серебряная рыбка Скелет
Слизь Паучий жокей Заблудший Vex
Vindicator Смотритель Ведьма Увядание
Скелет-иссушитель Жокей-скелет-иссушитель Zoglin Зомби
Зомби-житель
Содержимое сообщества доступно по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное отметил.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий