Подача вентилятора

Эта статья содержит контент о функциях, которые еще не выпущены.
Эти функции в настоящее время есть в Minecraft , но, как ожидается, в следующем выпуске будут внесены некоторые изменения. Эти изменения могли быть объявлены Mojang Studios для возможного появления в будущем обновлении или могут быть доступны только в виде моментального снимка или бета.

Доспех — это особый тип предметов, которые игроки и определенные типы мобов могут носить для защиты, уменьшая наносимый им урон.

Механика

Броня может быть сделана из кожи, железа, золота, алмаза и незерита. Кольчужную броню можно было создать с помощью огня (полученного с помощью команд), пока эта функция не была удалена в обновлении 1.8. Броня снижает количество повреждений, нанесенных игроку или мобу, который ее носит. Однако броня не будет защищать от всех типов повреждений, таких как урон от падения или утопления, если она не зачарована. Все виды доспехов можно носить и зачаровывать. Однако только определенные типы брони могут получить определенные чары без использования зачарованной книги. Доспехи могут носить игроки и любой вариант скелета или зомби. Эти мобы также могут появляться уже в броне. Броня размещается в четырех специальных слотах в инвентаре игрока. Его можно оборудовать в прорези для шлемов, нагрудных пластин, леггинсов и ботинок. Наконец, есть надкрылья, пара крыльев, которые помещаются в слот на груди и позволяют игроку парить (или летать в сочетании с другими эффектами).

Список доспехов (по слотам). )

Шлемы/кепки

  • Кожаная кепка
  • Кольчужный шлем
  • Железо шлем
  • Золотой шлем
  • Алмазный шлем
  • Нетеритовый шлем
  • Панцирь черепахи

Нагрудники/туники

  • Кожаная туника
  • Кольчужная нагрудная пластина
  • Железный сундук пластина
  • Золотая пластина нагрудника
  • Алмазная пластина нагрудника
  • Нетеритовая пластина нагрудника
  • Надкрылья

Леггинсы/штаны

  • Кожаные штаны
  • Кольчужные леггинсы
  • Железо леггинсы
  • Золотые леггинсы
  • Ромбовидные леггинсы
  • Незеритовые поножи

Ботинки

  • Кожаные сапоги
  • Кольчужные сапоги
  • Железные сапоги
  • Золотые сапоги
  • Алмазные ботинки
  • Netherite Boots

Типы брони

Типы создаваемой брони.

Существует шесть типов брони: кожаная, золотая, цепная, железная, алмазная и незеритовая.

Кожаная броня

Кожа используется для изготовления доспехов первого уровня. У него очень низкая прочность, а полный комплект кожаной брони поглощает только 28% урона, поэтому в бою это не очень практично.. Тем не менее, одна уникальная способность кожаной брони заключается в том, что ее можно покрасить, смешав с ней красители на верстаке или в котле. Это также единственная броня, у которой есть уникальные имена для каждой части брони. Вместо того, чтобы называться кожаным шлемом, кожаной нагрудной пластиной и кожаными леггинсами; их называют кожаная шапка, кожаная туника и кожаные штаны. Сапоги, однако, называются просто кожаными сапогами. В версии 1.17 его также можно использовать для предотвращения замерзания от снежной пыли

Золотая броня

Золотая броня — это второй уровень брони. Он имеет немного более высокую прочность, чем кожа, но при этом довольно хрупкий. Полный комплект золотой брони поглощает 44% урона. Золото — наиболее способный зачаровывать материал доспехов, так же как золотые инструменты — наиболее способный зачаровывать материал для инструментов. Любой кусок золотой брони можно переплавить в печи, чтобы получить один золотой самородок.

Кольчуга

Кольчуга — это третий уровень брони. Он легко доступен в творческом режиме и не может быть получен в режиме выживания, кроме торговли с сельскими жителями, убийства зомби или скелета, одетого в кольчужную броню, или поиска похороненных сокровищ. Кольчуга такая же, как золото, но прочнее железа. Кольчужную броню можно переплавить в печи, чтобы получить один железный самородок на каждую часть брони.

Железная броня

Железная броня — четвертый уровень и третий по силе тип брони в Minecraft . Хотя железная броня обладает высокой прочностью, а полный комплект поглощает 60% урона, это наименее зачарованный тип брони. Железные доспехи могут носить мобы, но это очень редко. Железную броню можно переплавить, чтобы получить железные самородки.

Алмазная броня

Алмазная броня — это пятый уровень и второй по силе тип брони в Майнкрафт . Алмазная броня более чем в два раза прочнее, чем железная или кольчужная броня, а полный костюм поглощает 80% урона. Также, как и железную броню, ее могут носить мобы, но они редко появляются в ней.

Нетеритовая броня

Нетеритовая броня — шестой и самый сильный уровень брони в Minecraft . Прочность нетеритовой брони на 12% выше, чем у алмазной брони. Нетеритовая броня обеспечивает такую ​​же защиту, как и Алмазная, но дает игроку больше прочности и +1 к сопротивлению отталкиванию за каждую часть, уменьшая количество отбрасываемого назад игрока, а иногда и полностью отменяя его. Поскольку он сделан из незерита, эта броня дает дополнительную временную огнестойкость и защиту от огня. Фактически, с Fire Protection IV или Protection IV вы можете стоять/плавать в лаве без повреждений. Прочность также не снижается.

Elytra

Надкрылья — это особый элемент брони, который помещается в слот для груди. Он не дает значения брони, но позволяет игроку скользить. Нажатие клавиши прыжка при падении активирует крылья. Надкрылья можно получить на кораблях Края, которые иногда появляются рядом с городами Края.. Их можно найти в рамке предмета внутри корпуса корабля, охраняемого одиноким шалкером.

Панцирь черепахи

Панцирь черепахи — это уникальный тип брони, который применяется только к головному слоту. Он дает 2 защиты и 10 секунд подводного дыхания. Его можно создать только с помощью 5 щитков, которые падают с черепах, когда они вырастают. Панцири черепахи также можно использовать при приготовлении зелья мастера черепах.

Очки защиты

В следующей таблице показано количество очков защиты, добавляемых по умолчанию каждым элементом брони, а также общее количество очков, добавленных полным набором брони для каждого материала. Каждый дает снижение урона на 8%, максимум до 80%.

Материал Полный комплект Шлем Нагрудник Леггинсы Ботинки
Кожа 7 ( ) 1 () 3 ( ) 2 () 1 ()
Золото 11 ( ) 2 () 5 ( ) 3 ( ) 1 ()
Кольчуга 12 ( ) 2 () 5 ( ) 4 ( ) 1 ()
Железо 15 ( ) 2 () 6 ( ) 5 ( ) 2 ()
Diamond 20 ( x 10) 3 ( ) 8 ( ) 6 ( ) 3 ( )
Netherite 20 ( x 10) 3 ( ) 8 ( ) 6 ( ) 3 ( )
Панцирь черепахи 2 () 2 () Н/Д Н/Д Н/Д

Очки защиты на единицу материала

e>

Прочность

Каждый раз, когда игрок получает урон, который можно уменьшить с помощью брони, каждая часть брони, которую он носит, теряет 1 прочность на каждые 4 () входящего урона (округлено в меньшую сторону, но не ниже 1). В следующей таблице показано, сколько ударов может выдержать каждая часть брони..

Материал Полный комплект Шлем Нагрудник Поножи Ботинки
Кожа 0,292 0,2 0,375 0,286 0,25
Золото 0,458 0,4 0,625 0,429 0,25
Кольчуга 0,5 0,4 ​​ 0,625 0,571 0,25
Железо 0,625 0,4 ​​ 0,75 0.714 0.5
Алмаз 0.833 td> 0,6 1 0,857 0,75
Незерит 0,833 0,6 1 0,857 0,75
Панцирь черепахи 0,4 ​​ 0,4 ​​ Н/Д Н/Д Н/Д
Материал Шлем Нагрудник Леггинсы Ботинки
Кожа 55 80 75 65
Золото 77 112 105 91
Кольчуга/Железо 165 240 225 195
Diamond 363 528 495 429
Netherite 406 591 554 480
Панцирь черепахи 275 Н/Д Н/П Н/Д

Прочность за единицу материала

Tier Helmet Chestplate Леггинсы Ботинки
Кожа 11 10 10 57 16 1 4
Золото 15 2 5 14 15 22 3 4
Кольчуга/Железо 33 30 32 17 48 3 4
Diamond 72 3 5 66 70 5 7 107 14
Незерит 81 15 73 7 8 79 1 7 120
Панцирь черепахи 55 N/ A Н/Д Н/Д

Чары

Броню можно модифицировать, чтобы обеспечить дополнительную защиту или позволить броне защищать определенные типы повреждений, от которых броня обычно не защищает, например урон от падения или огонь (есть также более уникальные чары для брони). Снижение урона от чар не снижает долговечность доспехов. Чары брони не появляются на панели брони и не влияют на нее.

Материал брони определяет, насколько она зачаровываема. Чем выше зачарованность материала, тем выше шанс получить несколько высокоуровневых чар..

Кожа Золото Кольчуга Железо Алмаз Незерит Панцирь черепахи
15 25 12 9 10 15 9

Все чары для брони

Чары для брони Максимальный уровень
Защита V (5)
Противопожарная защита
Защита от взрыва
Защита от снарядов
Падение перьев
Дыхание III
Шипы
Глубиномер
Unbreaking
Frost Walker II
Aqua Affinity I
Исправление
Проклятие привязки
Проклятие исчезновения

Источники

Сгенерированные структуры

Доспехи могут появляться как добыча в сундуках:

  • Незачарованные золотые нагрудники можно найти в сундуках Крепости Пустоты.
  • Зачарованная железная и алмазная броня Иногда их можно найти в сундуках Крайнего города, причем все восемь типов одинаково вероятны.
  • В сундуках кузнецов Цитадели и Деревни (хотя в последних вдвое чаще) можно найти незачарованную железную броню с все четыре типа одинаково вероятны.
  • Железные шлемы можно создать в сундуках с алтарем Цитадели, деревенских сундуках оружейников и деревенских оружейных сундуках.
  • Золотые, алмазные, зачарованное железо, и кольчужные нагрудники можно найти в сундуках Лесного особняка.
  • Золотые шлемы можно получить в сундуках Подводных руин.

Изготовление

Для изготовления полного набора брони требуется 24 единицы любого из ранее упомянутых материалов (4 для обуви, 5 для шлемов, 7 для леггинсов и 8 для нагрудники). Хотя игрок может смешивать и сочетать типы брони, которые он экипирован, каждая часть должна быть изготовлена ​​только из одного из допустимых типов материала. Например, игрок может носить кожаный шлем с железной нагрудной пластиной, но нельзя сделать нагрудную пластину одновременно из железа и кожи.

Обратите внимание, что нагрудники обеспечивают максимальную защиту для каждого юнита. материала, затем леггинсы, шлемы, затем ботинки. Чем больше единиц материала, тем выше защита на единицу материала. Точное соотношение различается для разных материалов.

Доспехи можно создать из кожи, золота, железа или алмаза. Просто поместите один из выбранных материалов в каждый слот интерфейса крафта, указанный ниже..

Леггинсы Ботинки
Материал Материал Материал Нет Нет Нет
Материал Нет Материал Материал Нет Материал
Материал Нет Материал Материал Нет Материал
Нагрудник Шлем
Материал Нет Материал Материал Материал Материал
Материал Материал Материал Материал Нет Материал
Материал Материал Материал Нет Нет Нет

Материал в полях выше относится к железным слиткам, золотым слиткам, коже или алмазам.

Рыбалка

Кожаные сапоги иногда можно поймать как «мусор» во время рыбалки. Он будет серьезно поврежден и никогда не будет зачарован.

Интересные факты

  • Кожаная броня раньше имела три разные текстуры.
    • Первая текстура, когда-либо использовавшаяся для кожаной брони, была взята из игры Нотча The Legend Of The Chambered . На снимках для 1.4 внешний вид был сделан более темным, чтобы окрашенная броня была более заметной. В официальном выпуске обновления 1.4 его заменили на неокрашенные детали. Это было сделано для того, чтобы игроки могли различать другие типы доспехов.
  • Золотую и железную броню можно переплавлять в печах для изготовления золотых и железных самородков, по 1 самородку на каждый предмет одежды.
  • На этапе Indev в Minecraft кожаная броня была известна как «тканевая/шерстяная» броня. Это потому, что рецепт изготовления кожаной брони требовал шерсти, а не кожи. Вероятно, это произошло потому, что Коровы еще не были добавлены.
  • На этапе Classic Minecraft Нотч тестировал модели брони на зомби и скелетах. Бригантина и шлемы были единственными доступными типами брони. Однако броня предназначалась для тестирования, поэтому она не оказала никакого влияния на игровой процесс.
  • Шипованная броня — это несколько спрайтов брони, которые были добавлены в Minecraft . Индев этап. Они также были взяты из незаконченной игры Нотча The Legend Of The Chambered вместе с кожаными доспехами. Они никогда не добавлялись в игру, а позже были полностью удалены из файлов игры.
  • Есть небольшая вероятность, что кожаные ботинки можно будет получить во время рыбалки.. Это отсылка к видеоигре The Legend Of Zelda: Twilight Princess , где Линк может выловить старый сапог.
  • Золотая броня имеет более высокий шанс на получить более сильные чары в Таблице зачарования, чем другие типы доспехов.
  • Панцири черепахи — единственная часть брони, которую можно использовать при варке (зелья мастера черепахи).
  • Netherite Armor будет иметь сопротивление отбрасыванию 1 автоматически.
  • Пиглины любят золотую броню, и если вы дадите им золотую броню, они будут ее носить.

Галерея

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий