Подача вентилятора

Список команд

Синтаксис

Если вы видите … Тогда …
простой текст Введите это точно так, как показано
Это обязательный аргумент .
[квадратные скобки] Это необязательный аргумент .
x | y Выберите один показанных опций. Доступные параметры разделены вертикальными полосами.
многоточие (…) Аргумент может состоять из нескольких слов, разделенных знаком пробелы.

Команды одиночной игры

Команда Синтаксис (использование) Действие Только оператор? Условия успеха
/help /help Показывает синтаксис команды. Нет Если команда не указана, синтаксис для каждой команды, используемой игроком, будет показано.
/attribute 
/attribute    (base | get | modifier) ​​
Редактирует атрибуты целевой сущности. Да

Целевой должен существовать, целевой игрок должен быть в сети.

/me /me Показывает имя пользователя игрока, затем (т.е./me run ou tputs * Player запущен). Зависит от сервера Если параметр введен в.
/шепот (/msg/tell) /шепот Сообщает личное сообщение . Нет Если введены параметры и и должен быть в сети.

/achievement

(старше, чем снимок 1.12 называется 17w13a)

/achievement give [player] Дает достижение или + 1 значение статистики для [игрока]. Если дано достижение, все его предпосылки также будут предоставлены. Да Если игрок не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Должен быть указан в командном блоке. должно быть действительным названием статистики или достижения.

/capacity

(доступно только в Minecraft: Education Edition)

/capacity Дает или отменяет способность игроку, например, fly или world builder. Да Все поля заполнены. Если игрок не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Не работает, если способность уже дана/отозвана. Опыт. Команда «/способность Стив предоставить летать» не удалась бы, если бы Стив уже обладал способностью летать.
/advancement

/advancement [критерий]

Дает или принимает улучшение от игрока, или проверяет, есть ли у игрока улучшение. Да Если игрок не указан, по умолчанию используется исполнитель команды . Должен быть указан в командном блоке. Повышение должно быть действительным.
/clear / clear [идентификатор предмета] [DV] [максимальное количество взятых] [DataTag] Удаляет [идентификатор предмета] из , если [DV] и [DataTag] совпадают тот, что в инвентаре. Если [идентификатор предмета] не указан, он полностью стирает инвентарь игрока. Да Все теги, DV, количество стека и идентификатор предмета должны соответствовать должен быть в сети.
/clone /clone [type] Копирует область внутри первых двух наборов координат и вставляет его в третье. Да Максимальный объем куба составляет 32 768 блоков (2 ^ 15) (8 блоков). Места «копирования» и «вставки» не могут перекрываться.
/debug /debug Запускает профилирование сеанса отладки или останавливает его. Да
/defaultgamemode /defaultgamemode Устанавливает игровой режим сервера по умолчанию, когда игроки присоединяются впервые. Да Необходимо указать игровой режим.
/data

При получении данных из объекта блока:

/data [ ] []

При получении данных от мобильного объекта (моб):

/data [] []

Разрешает игроку для просмотра, изменения или удаления данных NBT. Да
/сложность / сложность Изменяет сложность сервера. Да Сложность необходимо указать.
/effect /effect [Время (секунды)] [усилитель] [(показать частицы) true - false] Дает [усилитель] для [Time ] секунд. Да должен быть в сети. должен быть действительным идентификатором. [Усилитель] не может опускаться ниже 0 и не может превышать 255. [Время] не может превышать 1000000.
/enchant /enchant [Уровень чар] Зачаровывает предмет в руке с помощью . Да должен быть в сети. должен быть применимым названием чар (например, «Острота» меча, но не лука). Если указан [Уровень чар], он не может превышать максимальный уровень чар. Изменяется, если на предмете уже есть чары.
/execute /execute Выполняет в местоположении , относительный на . Да Если игрок указан, он должен быть онлайн.
/fill /fill [уничтожить - пусто - сохранить - контур - заменить ] Заполняет промежуток между 2 координаты с . Если replace используется для oldBlockHandling, следующий параметр сообщает, какой блок следует заменить. Yes Максимальный объем куба составляет 32 768 блоков (2 ^ 15 ) (8 частей). Название блока должно быть допустимым.
/gamemode /gamemode [player] Изменяет режим игры [player] на . Да Необходимо указать игровой режим. Если игрок не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Необходимо указать, если в командном блоке.
/gamerule /gamerule [true | false | числовое значение] Устанавливает для правила игры значение true или false. Если значение не указано, возвращается значение правила игры. Если правила игры не существует, оно создает новое правило игры, которое не влияет на игровой процесс, кроме как через команды. Ниже приведены существующие правила игры. Да должен существовать, если значение не указано.
/give /give [] [] [ ] Minecraft 1.14 Синтаксис:

/give [] []

Дает число s , равное . Указанные данные и применяются к элементу/блоку. В 1.14 повреждение должно применяться с тегом Damage. Да Все должны быть действующие игроки на сервере. должен быть действительным идентификатором. Если указано, [] должно быть не меньше 1 и не больше 2 147 483 647. [] должен иметь допустимый синтаксис.
/kill /kill Наносит 3,4 * 10 ^ 38 (2 ^ 128) недействительный урон . Да должен быть в сети, если указано. Если игрок не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Необходимо указать, если в командном блоке.
/locate /locate Вводит координаты ближайшей в чат. Да Допустимые структуры: Крайний город, Крепость Пустоты, Лесной особняк, Заброшенный шахтный вал, Океанский памятник, Цитадель, Храм в пустыне, Иглу, Храм в джунглях, Болотная хижина, Океанские руины, Кораблекрушение, Захороненное сокровище, Деревня и Застава грабителей.
/particle /частица [count] [player] Отображает частицу в , может просматривать только [игрок] (если указано) [count] раз в указанные и . Да Если игрок указан, он должен быть онлайн. Имена частиц должны быть действительными.
/playsound / playsound [ ] [volume] [pitch] [minimumVolume] Воспроизведение на . Да должен быть в сети. должен слышать звук по координатам (если они указаны). объем должен быть не менее 0,0. Шаг должен быть от 0,0 до 2,0. Минимальный объем должен быть от 0,0 до 1,0.
/publish /publish Открывает мир для LAN. Да
/recipe /recipe [player] Разблокирует или заблокирует рецепт для [player] (действует только в том случае, если правило игры doLimitedCrafting истинно). Да Если проигрыватель не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Необходимо указать, если в командном блоке.
/reload /reload Перезагружает все функции, таблицы добычи и т. д. Да Всегда работает
/say /say Передает . Отображается как «[] « Да
/scoreboard /scoreboard Изменяет настройки табло/ варианты с используемыми параметрами. См. Табло. Да
/seed /seed Сообщает миру seed. Да Начиная с версии 1.13, вы можете щелкнуть идентификатор начального числа, чтобы скопировать начальное число в буфер обмена.
/setblock /setblock [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] Наборы с указанными координатами. Да Имя блока должно быть допустимым именем блока.
/setworldspawn /setworldspawn [x] [y] [z] Устанавливает точку появления сервера на [x] [y] [z]. Если координаты не указаны, он будет в позиции исполнителя. Да Диапазон: от -30000000 до 30000000 для x и z и от 0 до 255 для y .
/spawnpoint /spawnpoint [ x] [y] [z] Устанавливает точку появления в [x] [y] [z]. Если координаты не указаны, он будет в позиции исполнителя. Да Диапазон: от -30000000 до 30000000 для x и z и от 0 до 255 для y .
/spreadplayers /spreadplayers [spreadDistance] [maxRange] [respTeams] Распределяет игроков на расстоянии [spreadDistance] между ними в пределах радиуса [maxRange]. Да
/summon /summon [NBT Тег] Создает в [x] [y] [z]. Если указан [dataTag], данные уйдут в моб. Определенные мобы не могут быть созданы. Да должен быть реальным объектом, а координаты должны быть от -30000000 до 30000000 для x и z , и не менее 0 для y. Если координаты не указаны, сущность вызывается в местоположении исполнителя.
/tellraw /tellraw Отправляет сообщение игроку. В сочетании с/trigger позволяет пользователям, не являющимся оператором, успешно нажимать текст. Да должен быть в сети. должен быть правильно закодирован в JSON.
/testfor /testfor Тесты для игрока в определенных координатах. yes должны быть в точных координатах.
/time /time set /time add

/time query

Устанавливает время на или добавляет тики к текущему времени. Устанавливает время на Добавляет t (тики), d (дни), s (секунды) [1.14 предстоящие]. Да
/tp /tp OR /tp [ ] [ ] Телепорты на или . Да и должны быть в сети. параметры должны быть в диапазоне от -3000000 до 3000000.
/trigger /trigger Добавляет или устанавливает в для игрока. Он оказывается полезным в контрольных текстах, поскольку не удобен для использования. Частично (см. Табло)
/weather /weather [Время (секунды)] Изменяет погоду на на [Время] секунд. Да [Время] должно быть 1000000 или ниже, и необходимо указать тип погоды. Если время не указано, оно закончится в естественном темпе.
/worldborder /worldborder set [ delay] -OR- /worldborder center Устанавливает непроходимую границу, которая состоит из блоков в качестве своей области и центрируется на местоположение, когда используется «/worldborder center». Любые мобы из коробки будут медленно получать урон. Да
/xp /xp OR /xp L дает опыт до или L уровней до . Да должен быть в сети. Для индивидуального опыта должно быть от 0 до 2 147 483 647 (2 ^ 31); для уровней должно быть от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Многопользовательские команды

Команда Синтаксис (использование) Action Только оператор? Условия успеха
Следующие команды доступны только в многопользовательской игре.
/tag /tag Добавляет тег, который можно использовать для определения того, какой плеер использовать, используя @a [tag = ]. Да должен быть в сети.
/ban /ban [причина] Блокирует игрока. Да
/ban-ip /ban-ip — > Останавливает IP игрока от прихода. Да
/banlist /banlist [ips] Позволяет игроку видеть заблокированных игроков. «IPS» заставляет игроков видеть заблокированные IPS. Да
/deop /deop Отнимает у игрока полномочия оператора. Да
/kick /kick [причина] Отключает игрока от сервера. Да должен быть в сети.
/list /list Позволяет игрокам видеть всех онлайн-игроков. Нет
/op /op Дает игроку полномочия оператора. Да
/pardon /pardon Помилует или разблокирует игрока. Да
/pardon-ip /pardon-ip Помилование или разблокирует IP-адрес. Да
/save-all /save-all Заставляет сервер сохранять изменения в мире save. Да
/save-off /save-off Останавливает сервер от внесения изменений в сохранение. Да
/save-on /save-on Ма позволяет серверу вносить изменения в сохранение. Да
/setidletimeout /setidletimeout Автоматически удаляет игроков после простоя в течение минут. Да
/stop /stop Сохраняет все изменения в сохранении, затем закрывается вниз по серверу. Да

/whitelist

/whitelist OR /белый список OR /whitelist ИЛИ /перезагрузка белого списка. Параметры белого списка. Да

Правила игры

Вот список правил игры, в котором указано, что следует разрешить, а что нельзя.

Синтаксис и использование

  • Java Edition

правила игры [значение]

Аргументы в Java Edition чувствительны к регистру, начиная с версии 1.13.
  • Bedrock Edition
gamerule rule: BoolGameRule > [true | false]

: OR

gamerule maxcommandchainlength [ value: int ]

Gamerule Что он делает
commandBlockOutput Включает/отключает вывод текста команд блока команд на консоль. По умолчанию - true.
disableRaids Отключает рейды Illager (ожидается в JE 1.14.3). По умолчанию - false.
doFireTick Включает/отключает распространение огня. По умолчанию true.
doMobLoot Включает/отключает отбрасывание мобов. По умолчанию установлено значение true.
doMobSpawning Включает/отключает создание мобов, если только кто-то не хочет, чтобы они появлялись: яйца и спаунеры мобов по-прежнему будет порождать мобов. По умолчанию - истина.
doTileDrops Включает/отключает блоки, сбрасывающие предметы при поломке (включая блоки, разрушающие TNT).
keepInventory Включает/отключает хранение инвентаря при смерти. По умолчанию - false.
mobGriefing Разрешает/запрещает мобам изменять или уничтожать блоки. По умолчанию true.
naturalRegeneration Включает/отключает восстановление здоровья, когда голод полон или близок к полному. По умолчанию - true.
SpectatorsGenerateChunks Могут ли игроки в режиме наблюдателя создавать блоки.
showDeathMessages Отображается ли сообщение в чате, когда игрок умирает.
logAdminCommands Следует ли записывать команды администратора в журналы сервера.
spawnRadius Возможное количество блокирует внешнюю сторону от мировых координат появления, в которых игрок появится при первом присоединении к серверу или при смерти без точки появления.
doDaylightCycle Должен ли меняться день-ночь и фазы луны.
doWeatherCycle Должна ли погода меняться или нет . По умолчанию - истина.
sendCommandFeedback Должны ли отзывы команд, выполняемых игроком, отображаться в чате. По умолчанию - true.
ReddebugInfo Отображает ли экран отладки всю или сокращенную информацию. По умолчанию - false.
randomTickSpeed ​​

Как часто происходит случайный тик блока (например, рост растений, распад листьев и т. д.) для каждого раздела фрагмента игровой тик. По умолчанию 3 (Java Edition) или 1 (Bedrock Edition)

maxEntityCramming Максимальное количество мобов, принимаемых в пределах 1: 1 перед удушьем.
announceAdvancements Определяет, следует ли объявлять о достижениях в чате.
Только для Bedrock Edition
commandBlocksEnabled Управляет включением командных блоков.
doInsomia Определяет, будут ли фантомы появляться ночью или нет.
drowningdamage Определяет, получает ли игрок урон при утоплении.
falldamage Определяет, получает ли игрок урон от падения.
Fire damage Управляет, получает ли игрок урон от огня.
pvp Определяет, должны ли игроки сражаться с другими игроками.
showcoordinates координаты должен отображаться. Всегда отображается в левой части экрана.
tntexplodes Контролирует, взрывается ли TNT.

Селекторы или Селекторы целей - это буквы, за которыми следует знак (@), которые можно использовать для применения команды к игроку или объекту без фактического указания игрока. .

@p : Ближайший игрок или вы, если в одиночной игре.
@a : Все игроки .
@r : случайный игрок.
@e : все объекты.
@s : исполнитель команды или текущий объект (1.12), не работает с блоками команд.

Аргументы

Скобки могут быть помещены после селектора, чтобы указать условия. Если это для какой-либо команды, которая позволяет использовать селекторы, они называются аргументами.

Схема для этого: [ = , = , ...]

Некоторые включают:

Аргумент Функция/действие
x Координата X для области поиска. Также это один угол для кубического выделения, если используется dx.
y Координата Y для области поиска. Также есть один угол для кубического выделения, если используется dy.
z Координата Z для области поиска. Также это один угол для кубического выделения, если используется dz.
dx

Расстояние по x от командный блок.

(диапазон идет до y и z)

dy

Расстояние Y выше от командного блока.

(диапазон идет до x и z)

dz

Расстояние по оси Z от командного блока.

(диапазон идет до x и y)

distance Расстояние от игрока. Используйте [distance = .. 5] для объектов в пределах 5 блоков. Используйте [distance = 5 ..] для объектов, находящихся дальше пяти блоков.
NBT Именованный двоичный тег объекта.
gamemode Режим игры игрока. Это аргумент, который может иметь значение! перед значением, что означает «не».
level Максимальный уровень опыта.
limit Минимальный уровень опыта.
team Команда, в которой находится этот игрок. Это аргумент, который может иметь! перед значением, что означает «не».
score Оценка цели.
sort
тип Идентификатор SaveGame для объекта. Это аргумент, который может иметь! перед значением, что означает «не».
name Имя объекта. Это аргумент, который может иметь! перед значением, что означает «не».
tag Тег, принадлежащий каждой сущности. Сущности с тегами можно вызывать с помощью NBT. См. Команду табло для получения дополнительной информации.

Добавить фото в эту галерею

Сообщество контент доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий