Подача вентилятора

Список всего оружия в Minecraft см. Оружие.

Мечи — это оружие, которое в основном используется для убийства мобов или других игроков быстрее, чем для нанесения ударов по ним голые руки. Они также удаляют некоторые блоки быстрее, чем голые руки игрока (например, листья, лозы, дыни и паутину). Каждый сломанный блок считается за два использования прочности меча при таком использовании.

Типы

  • Деревянный меч
  • Каменный меч
  • Железный меч
  • Золотой меч
  • Алмазный меч
  • Меч Пустоты
  • Зачарованный меч

Обзор

Меч — это оружие ближнего боя. Несмотря на свой внешний вид, он не дает преимущества по дальности перед любым другим инструментом, начиная с Beta 1.9, включая голые руки. Раньше мечи использовались для блокировки атак вплоть до 1.9, где щиты заменили блокировку мечом. Прочность и наносимый урон зависят от того, из какого материала был изготовлен меч: золото имеет наименьший урон и прочность, а Нетерит — самый высокий. В творческом режиме игрок не может ничего сломать/заминировать этим оружием. Мечи, используемые для нанесения большего урона, чем луки, часто значительно больше, в зависимости от материала. Даже деревянный меч был наравне со стрелой. Однако, начиная с обновления Beta 1.8, нет (не зачарованных) мечей, которые могут соответствовать полностью заряженной стреле (с некритическим попаданием).

Способ использовать мечи без попадания , таким образом сокращая разрыв между мечами и луками, означает рыть траншею так, чтобы голова игрока находилась на одном уровне с ногами моба. У игрока, конечно же, должны быть блоки над головой, чтобы мобы не попали в траншею. Тогда можно ударить мобов, не видя игрока: это предотвращает ответные действия мобов. Этот метод эффективен при защите укрепленного здания, но почти бесполезен при исследовании, за исключением случаев, когда игрок встречает паука шириной в 2 блока.

Тип меча Урон Прочность

Золотой меч

4 ( ) 33

Деревянный меч

4 () 60

Каменный меч

5 ( ) 132

Железный меч

6 ( ) 251

Алмазный меч

7 ( ) 1562

Меч Пустоты

8 ( ) 2031

Мечи с высоким уроном в первую очередь полезны, потому что они убивают мобов за меньшее количество ударов, побеждая их быстрее и тем самым снижая вероятность получения урона игроку в ответ. По той же причине игрок будет реже махать этими мечами в долгосрочной перспективе, уменьшая скорость, с которой расходуется прочность. Если игрок не участвует в боях очень часто, мечи, как правило, прослужат гораздо дольше. Урон алмазного меча в 7HP по сравнению с 6HP железного меча также намного больше, чем может означать разница между числами, поскольку он гарантирует убийство любого смертного за меньшее количество ударов и любого пассивного моба за один. Умение быстро убивать является наибольшим преимуществом против лианы и призраков, когда время действовать может быть очень коротким. Сочетание этих факторов делает алмазный меч привлекательной инвестицией.

Более слабые мечи не рекомендуются для боя на ползунах (особенно в обычном или сложном режиме), и есть веские аргументы в пользу использования лука из-за его дальность действия (при полной зарядке лука). Если игрок приближается к крипера с мечом, рекомендуется использовать тактику «ударил и убегал». Ударьте крипера и убегайте, пока шипение не прекратится, затем бегите вперед и ударяйте его снова, сколько угодно раз. С алмазным мечом, однако, можно просто атаковать крипера, размахивая им, поскольку убийство с двумя ударами позволяет игроку убить крипера до того, как его «предохранитель» закончится. Будьте осторожны, поскольку это рискованная тактика, которая в случае неудачи может привести к ужасным ошибкам, что часто в конечном итоге приводит к гибели игрока или предметов и ландшафта вокруг них.

Благодаря возможности спринта, добавленной в бета-версии. 1.8, мечи стали более эффективным инструментом в бою. Когда игрок попадает в моба во время спринта, он отлетает на несколько блоков назад, потому что импульс добавляется к импульсу моба. Это очень полезно при борьбе с криперами, особенно когда у игрока почти нет брони. Бросьте на них рывок и поразите их. Их отбрасывает на безопасное расстояние, прежде чем они успевают даже начать обратный отсчет самоуничтожения. Просто повторяйте, пока лианы не умрут. Просто убедитесь, что позади лианы есть место и что она не столкнется с препятствием для максимальной эффективности. Эта тактика в основном избавляет от необходимости бежать назад, прежде чем нанести еще один удар. Эта тактика не рекомендуется для тесных участков, таких как пещеры и другие ограниченные пространства. Делайте это только при встрече с крипером на открытом воздухе.

Меч с чарой отбрасывания также пригоден для тактики «ударил и убегал», так как при ударе он отбрасывает любого моба на несколько блоков назад. . Это может заменить спринт или даже дополнить его, давая больший эффект. Если используется алмазный меч, это может упростить утилизацию лианы. Наряду с тактикой спринта это не рекомендуется использовать против Скелетов, Огней или любых мобов дальнего боя, поскольку это дает им свободный выстрел при приближении.

Игрокам рекомендуется использовать способность меча к критическому удару для быстрого уничтожения мобов, особенно криперов. Эти удары добавляют 50% базового урона меча, но не влияют на чары. Обратите внимание, что во время спринта критические удары не могут быть выполнены.

Начиная с Beta 1.8, мечи могут блокировать атаки, удерживая правую кнопку мыши. Это будет блокировать стрелы, а также другие снаряды, но снизит скорость игрока до скорости, меньшей, чем скорость прикрадывания. Мечи и весь другой урон, наносимый игроком, также был уменьшен на половину сердца в обновлении Beta 1.8 (как и до Beta 1.5), но был увеличен на 1 HP в версии 1.6.

Можно использовать деревянные мечи. в печах/коптильнях/домнах в качестве топлива, выплавляя по 1 шт. на шпагу. Железные и золотые мечи могут быть переплавлены для получения железных самородков и золотых самородков соответственно.

Источники

Железные мечи появляются в некоторых Крепостях и Деревенских сундуках кузнецов; золотые мечи появляются в некоторых сундуках Nether Fortress, а зачарованные железные и алмазные мечи можно найти в сундуках End City. Деревенские оружейники продают зачарованные железные и алмазные мечи примерно за 10–14 изумрудов (дешевле в Bedrock Edition) соответственно. У грабителей, воздаятелей и вексов есть шанс уронить железный меч после смерти. В качестве альтернативы можно создать деревянные, каменные, железные, золотые и алмазные мечи. Иногда после смерти зомби-свиньи роняют золотой меч. Из скелетов-иссушителей при смерти иногда падает каменный меч.

Меч
Нет

Материал

Нет
Нет

Материал

Нет
Нет

Stick

None

Бой

Меч — это оружие ближнего боя — оружие, которое можно использовать только в ближнем бою. Из-за этого они не рекомендуются для борьбы с лианами, скелетами или призраками. Игрок может взмахнуть мечом, щелкнув левой кнопкой мыши, удерживая его. Хороший способ справиться с этими или любыми другими враждебными мобами — это подбежать к ним, ударить их мечом, а затем бежать назад и повторять до тех пор, пока они не будут побеждены. Игрок также может наносить критические удары по мобам, прыгая и нанося удары мечом по пути вниз. Начиная с Beta 1.8, игрок мог блокировать атаку мечом, щелкая правой кнопкой мыши, удерживая это. При этом игрок возьмет h Альф ущерб от атаки. Их также можно было зачаровывать с помощью стола чар, чтобы увеличить их преимущество, и можно было добавить к ним способности, используя наковальню и Зачарованную книгу.

Чары

Вот это список возможных зачарований меча:

  • Sharpness (IV) — увеличивает урон, наносимый зачарованным мечом.
  • Smite (IV) — увеличивает урон, наносимый зачарованным мечом, больше, чем урон от остроты, но он применяется только к мобам-нежити.
  • Bane of Arthropods (IV) — Увеличивает урон, наносимый зачарованным мечом, больше, чем урон от остроты , но это применимо только к мобам-насекомым и членистоногим, отсюда и название.
  • Отбрасывание (I-II) — увеличивает отталкивание зачарованным мечом.
  • Аспект огня (I-II) — поджигает любого моба, пораженного зачарованным мечом. Когда убит огненным аспектом, моб, например корова, уронит приготовленное мясо вместо сырого.
  • Мародерство (I-III) — Увеличивает добычу, выпадающую с моба, убитого зачарованный меч.
  • Unbreaking (I-III) — Увеличивает долговечность зачарованного меча.
  • Mending (I) — Восстанавливает прочность зачарованного меча, если он удерживается во время сбора опыта, который больше не будет добавлен игроку.

Trivia

  • Пиглин обычно владеет золотой меч, а скелет-иссушитель владеет каменным мечом.
  • Алмазный меч с остротой V достаточно силен, чтобы убить большинство мобов всего одним критическим ударом (хотя это может быть сложно сделать, так как требуется всего два обычных удара, чтобы убить моба с помощью этого чара).
  • Зомби иногда появляются с железными или алмазными мечами.
  • В предыдущих версиях щелчок правой кнопкой мыши во время меч позволяет игроку блокировать половину входящего урона.
    • Функция cking была удалена в боевом обновлении (1.9.) и заменена щитами в этом обновлении..
  • В редких случаях из скелетов-иссушителей, зомби и зомби-свинолюдей может выпасть меч, который они держат (каменный, железный или золотой меч соответственно).
  • В редких случаях зомби или скелет могут подобрать и использовать брошенные мечи и применить их к игроку. Однако скелеты выбрасывают свой лук, и игрок не может поднять его, так как он будет уничтожен.
  • Каменные мечи изготавливаются не из камня, а из булыжника. Это, однако, не видно по его текстуре.
  • Игрок может разбивать деревянные блоки мечом быстрее, но не так быстро, как топором.
  • A меч может разрушить Soul Sand быстрее, чем любой другой инструмент. Однако эти затраты удваивают долговечность.
  • Хотя золотые мечи кажутся бесполезными, потому что они наносят столько же урона, сколько и деревянный меч, и имеют самую низкую прочность среди всех мечей, их дешевле зачаровать, чем любой другой меч, поэтому его стоит изготовить. Это только в том случае, если на мече используется неразрушающий II-III. Тем не менее, это не рекомендуется для игрового боя, поскольку для убийства вражеского игрока (который, вероятно, даже заколдовал железную или даже алмазную броню) требуется несколько десятков ударов мечом. Золотые мечи, несомненно, быстро ломались и почти всегда убивали пользователя. На сервере PVP их использование не рекомендуется, даже если у вас есть чары из-за их слабости.
  • В творческом режиме игроки не могут разбивать блоки, пока у них в руках меч.
  • Мечи можно возобновлять, потому что варианты из дерева, золота, железа и камня можно создавать бесконечно при условии, что у них достаточно материалов, а алмазный вариант можно получить бесконечно, торгуя с деревенским жителем.
  • Первоначально деревянные и золотые мечи наносили 5 единиц урона, камни — 6, железо — 7 и алмазы — 8. Все мечи теперь наносят на 1 единицу меньше урона. Причина этого до сих пор не объяснена.
  • Оригинальная текстура для железного меча была взята из игры Legend of the Chambered , от которой отказался Нотч.
  • Во время обновления текстуры рукоять меча не изменилась.

Галерея

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий