Подача вентилятора

Деревенские жители — это гуманоидные пассивные мобы, которые появляются в деревнях и подвалах иглу. В игре есть разные варианты. Их текстура будет меняться в зависимости от профессии и биома, в котором расположена деревня. В настоящее время существует 5 типов деревень: равнины, саванна, пустыня, снежная тундра и таежные деревни, некоторые из которых редко появляются в джунглях и болотах.

Внешний вид

Внешний вид каждого жителя деревни соответствует его профессии. Например, фермеры носят соломенные шляпы, а у библиотекарей — книга на макушке, безработные жители деревни будут носить стандартную одежду деревенского биома, без дополнительной рабочей одежды, а придурки — зеленые халаты в стиле деревни. биом. У всех жителей зеленые глаза, отчетливо длинные носы и скрещенные на груди руки. Почти у всех жителей есть какие-то головные уборы, а также узорчатые одежды, спускающиеся чуть выше их ног.

Профессии

Это профессии, существующие в игре , и необходимый блок сайта вакансий, который им нужен, чтобы получить указанную работу.

  • Рыбак — Бочка
  • Картограф — Картографический стол
  • Мясник — Курильщик
  • Инструментарий — Кузнечный стол
  • Оружейник — точильный камень
  • Оружейник — Доменная печь
  • Кожевник — Котел
  • Клерик — Пивоварня
  • Фермер — Компостер
  • Флетчер — Стол для оперения
  • Пастух — ткацкий станок
  • Библиотекарь — кафедра
  • Мейсон (каменщик) — резчик по камню
  • Нитвицы и безработные — Нет.

Жители будут появляться в своих зданиях в зависимости от их профессии. Торговля с сельскими жителями заполняет их шкалу рангов. Когда полоса сельского жителя заполнена, появятся счастливые частицы (зеленые частицы) и фиолетовые пузырьковые частицы, и сельский житель откроет больше своих предметов для обмена. Каждый сельский житель с каждой работой торгует разными вещами. Некоторые сельские жители не торгуют вообще, если им не дали профессию с помощью своего рода блока рабочих мест (если он безработный), или если торговая система соответствующего сельчанина не была доведена до максимума путем торговли с сельским жителем, достаточным для его ранжирования. до максимального уровня, Мастер уровня. Безработные сельские жители будут бродить по деревне в поисках квартала для работы. Блокировка рабочей площадки может быть в любом месте деревни, если она не заблокирована и не востребована.

Жители деревни, чей блок рабочих мест был разрушен, потеряют свою профессию, если с ними раньше не торговали. В этом случае они сохранят свою профессию, но на их головах появятся сердитые (оранжево-красные) частицы, и они будут бродить по деревне, как безработные сельские жители, в поисках соответствующего блока места работы.. Например, фермер, с которым раньше торговали, не потеряет свою профессию, если его компостер будет уничтожен, а скорее он будет искать в деревне невостребованный компостер.

Поведение

Сельские жители считаются одними из самых умных из всех мирных мобов. Однако есть некоторые факторы, о которых они не подозревают или не обращают внимания. Сельские жители также осознают цикл дня и ночи. Жители деревни не любят воду и, в отличие от других мирных мобов, сразу же попытаются найти ближайший путь к отступлению. Жители будут стараться избегать зомби. Если что-то непреднамеренно нападет на деревенского жителя, пострадавший сельский житель будет встревожен; однако жители соседней деревни не отреагируют, если популярность игрока в деревне не станет отрицательной. Если это произойдет, их Железные големы начнут враждебно относиться к этому игроку, пока его популярность не станет положительной. (Примечание: в версии Bedrock, если игрок атакует жителя деревни, железные големы немедленно атакуют игрока.)

Паника

Когда сельский житель замечает зомби, он сразу начинаю паниковать и убегать от них. Жители деревни достаточно быстры, чтобы убежать от зомби, зомби-жителя или шелухи. Однако это не всегда защитит их, так как маленький зомби, детеныш шелухи или маленький крестьянин-зомби будут убегать от них из-за их повышенной скорости. Когда наступает ночь, все жители деревни уходят в безопасное место. Жители деревни также убегут, когда увидят иллагера, такого как воздаятель, вызывающий, грабитель, опустошитель или иллюзионист. У каждого из этих враждебных мобов есть радиус паники. Если сельский житель находится внутри этого радиуса паники, он немедленно паникует и убегает.

Mob Радиус паники
Зомби, Хаск, Утопленный 8
Воздаятель 10
Опустошитель 12
Evoker, Illusioner 12
Vex 8
Pillager 15

Взаимодействие с деревенскими жителями

Обычным зрелищем в деревне будет сельский житель, если смотреть друг на друга, принимая человеческие характеристики «говорить». Однако сельские жители обычно пристально смотрят на других жителей, которые очень близки к «разговору». Когда игрок атакует деревенского жителя, из его головы выходит пар, что, скорее всего, указывает на гнев или разочарование. Начиная с версии 1.6, жители деревни будут издавать шумы (похожие на «хммм», ворчание или гудение). Они издают шум несколько раз: когда активируется размножение, когда игрок наносит удар или когда игрок торгует с одним из них.

Собрание жителей

Жители также могут выбирать добывать еду и торговать ею с другими жителями. Они соберут пшеницу, хлеб, морковь, картофель и свеклу. Все сельчане дополнительно соберут семена и семена свеклы.. Тем не менее, их будут сажать только сельские жители-фермеры (передача зерна сельскому жителю, не являющемуся фермером, полезна только для избавления от лишних семян). Как только у сельского жителя будет достаточно еды и в деревне будет достаточно кроватей, жители начнут размножаться.

В Bedrock Edition попадание в деревню заставит их убегать от игрока, если игрок не посмотрит. в его торговом интерфейсе. Кроме того, можно увидеть сельских жителей, которые держат определенные предметы фермы, такие как морковь, и бросают их, чтобы отдать другим сельчанам.

Начиная с 1.14, жители деревни могут спать в кроватях. У каждого жителя есть своя кровать, на которой он спит, и игрок может разбудить ее. Когда наступает ночь, каждый сельский житель ложится спать.

Приобретение профессии сельским жителем

Также, начиная с 1.14, все сельские жители сначала появляются как безработные сельские жители и получают работу находясь рядом с конкретным рабочим местом (например, находясь на определенном расстоянии от бочки, безработный сельский житель превратится в рыбака). Как только указанный сельский житель получит работу, он будет сохранять эту же работу до конца своей жизни, пока указанный рабочий блок не будет нарушен, что заставит его снова стать безработным сельским жителем и будет показано, что он расстроен. Торговля с деревенским жителем, который только что получил работу или сменил профессию, сделает его так, чтобы он больше не мог изменить свой бизнес, и будет привязан к этой работе. Эта сделка, однако в базовой версии, торговля с сельским жителем обеспечит их профессию, но не их бизнес, то есть после того, как их профессия заблокирована, их сделки все еще можно будет выбрать. Жители деревни часто возвращаются на свои рабочие места, чтобы пополнить запасы своих товаров для торговли. Обратите внимание, что они будут пополнять запасы только дважды.

Nitwit жители будут уезжать из деревни, много спать и никогда не участвовать в сельских собраниях. Они также не могут устроиться на работу, так как у них нет профессии.

Торговля

Жителей можно обменять в игре на различные предметы в зависимости от их «профессии» или типа жителя. Валюта, с которой они обращаются, — изумруды. Некоторые жители будут обменивать изумруды, а другие берут их и дарить предметы. Сельские жители фермерского типа, известные своими соломенными шляпами, будут продавать такие вещи, как пшеница, морковь, картофель и семена дыни, за изумруды или наоборот. Фермеры, как правило, занимают фермы, сажают новые урожаи и вывозят взрослые продукты. Мясники, известные своими повязками на голову и белым фартуком, будут торговать на мясо, такое как свиные отбивные, говядину, баранину и курицу. Для торговли гораздо чаще требуется сырая версия мяса. Клерики, которых можно узнать по их пурпурным фартукам, жемчугам Эндера, глазам Эндера и прочей атрибутике. Они также позволяют игроку покупать зачарованные предметы, торгуя незачарованной версией предмета, в дополнение к нескольким изумрудам в качестве стоимости зачарования предмета.. Одна из самых распространенных сделок, которую предлагает этот сельский житель, — это обмен гнилой плоти на изумруд. Кузнец-деревенский житель теперь разделен на три типа: инструментальщик, который торгует предметами, связанными с инструментами, оружейник (который обычно продает для целей, связанных с оружием), и оружейник, который продает предметы, связанные с доспехами. Типичная сделка для них обоих заключается в том, что они покупают большую сумму угля за изумруд. Сельский библиотекарь известен своей книгой на макушке; они покупают бумагу и продают книги (иногда также предметы, связанные с навигацией, такие как книжные полки и компасы), и могут даже продавать заколдованные книги. Флетчер, известный своим пером в шляпе, продает предметы, связанные со струнами. Картографы, украшенные моноклем, торгуют предметами, связанными с картами. Пастух торгует шерстью. Житель деревни Мейсон, известный своим черным фартуком, покупает детали, связанные с камнем. Наконец, есть еще одна роль деревенского жителя, которую называют придурком (также называемым «обычным деревенским жителем»). В Java Edition попытка торговать с придурком заставляет его качать головой. Они носят простые зеленые мантии, не покупают и не продают предметы, и у них нет никакой работы в игре.

Все жители деревни начинают с двух торговых соглашений, обычно на изумруд на предмет, а на предмет — на изумруд. Они начинают с первого уровня, называемого новичком. Торгуя с сельским жителем, они медленно набираются опыта. Имея достаточно опыта, жители переходят на следующий уровень и могут иметь как минимум одну возможную сделку. Обратите внимание, что некоторые сельские жители продают предметы дороже, чем другие, а это означает, что у сельских жителей разные затраты.

Торговля — один из самых быстрых способов законно получить изумруды в Survival, поскольку выращивание животных и сельскохозяйственных культур намного быстрее, чем копать для них . Это позволяет игрокам постоянно обменивать и возобновлять сделки, которые приносят игроку изумруды. Иногда это называют «изумрудным земледелием».

Начиная с версии Minecraft 1.8, торговля деревенских жителей претерпела полную переработку. Жители деревни теперь могут иметь несколько сделок, когда они появляются, что дает игроку больше гибкости при торговле. Еще один фактор, который помогает, заключается в том, что при покупке могут возникнуть новые торговые возможности в зависимости от того, сколько новых сделок уже совершено игроками. Кроме того, в обновлении 1.11 добавлены новые сельские жители-«картографы», которые будут обменивать свои карты исследований на компас и различное количество изумрудов, собранных игроком.

Рейтинг

По состоянию на 1.14 — Деревня и грабеж, жители деревни теперь будут иметь ранг, зависящий от того, сколько игроки торгуют с ними. Сначала они всегда будут начинаться или появляться с каменным значком, но будет лучше, если игроки будут чаще покупать у одного и того же крестьянина. Ранг сельского жителя указывается как в графическом интерфейсе, так и на значке, небольшом, но очевидном предмете, висящем на его поясе. Сельские жители с более высокими рангами, как правило, имеют больше сделок, а также лучшие сделки.. Вот торговые рейтинги сельских жителей, у камня самый низкий. Учтите, что покупка предметов повысит их рейтинг немного быстрее, чем их продажа.

  • Stone — Novice
  • Iron — Apprentice
  • Золото — Подмастерье
  • Изумруд — Эксперт
  • Бриллиант — Мастер

Популярность

Популярность (или репутация) игрока в конкретной деревне может быть увеличена или уменьшена разными способами, с одним заметным последствием: если игрок потребовал на уровне -15 или ниже, естественно порожденные железные големы станут постоянно враждебными. к игроку. Популярность можно получить за счет торговли, но она будет уменьшаться, если атаковать жителей деревни или железных големов. Спрос игрока может быть высоким в одной деревне, но низким в другой. Счетчик репутации начинается для каждого игрока с 0. Минимальная репутация -30, а максимальная — 10. Действия, влияющие на статус игрока, следующие:

Действие Изменение популярности
Герой деревни +10
Создание железного голема +5
Обмен с жителем деревни на Эксперта/Мастера +4
Обмен с жителем деревни на Подмастерье +3
Обмен с сельским жителем на Ученица +2
Торговля с сельским жителем за последний слот предложения в их списке +1
Нападение на сельского жителя -1
Убийство сельского жителя -2
Нападение на деревенского ребенка -3
Убийство деревенского ребенка -5
Убийство железного голема -10

В Java Edition популярность также может повлиять на торговую систему жителей деревни. Если у игрока отрицательная репутация, сделка станет немного дороже. Если у игрока положительная репутация, сделки станут немного дешевле.

Сплетни

Начиная с 1.14, жители деревни будут чаще разговаривать друг с другом. в центральной части деревни (в центре обычно есть колокола) в определенное время. Жители деревни могут сплетничать либо об игроке, либо ради создания железного голема. Сплетни могут иметь как положительный, так и отрицательный ответ и повлияют на репутацию игрока, если только сплетня не касается голема. Болтовня может быть незначительной или значительной, в зависимости от того, что сделал игрок. Механика репутации, однако, присутствует только в Java Edition.

Мелкие слухи

  • + Игрок торгует с жителем деревни.
  • — Игрок причиняет боль жителю деревни.

Major Gossip

  • + Игрок лечит жителя деревни-зомби.
  • — Игрок убивает жителя деревни.

Golem Gossip

  • Жители деревни будут сплетничать о порождении железного голема, если они не видели железного голема в этой деревне в течение несколько дней в Minecraft, и может подумать о том, чтобы создать в деревне железного голема.

Raids

Основная статья: Рейд

Рейды — это внутриигровые события, которые произойдут, если игрок с уровнем сложности легкий, нормальный или сложный войдет в деревню с плохим предзнаменованием. . Когда это происходит, полоса над экраном будет красной, если в Java Edition, или фиолетовой в Bedrock Edition. Когда это произойдет, полоса поднимется, и иллагеры начнут появляться из ниоткуда и атакуют деревню. Если игрок сможет защитить деревню от волн иллагеров, то игрок получит эффект Героя деревни, что приведет к скидке на все сделки.

Варианты

Иллагеры

Иллагеры — враждебные, похожие на жителей деревни мобы. Есть 5 (4, если не считать опустошителя) типов: вызывающий, воздаятель, иллюзионист, грабитель и опустошитель. Все иллагеры будут атаковать сельских жителей, железных големов, странствующих торговцев и игроков. Вызыватель и воздаятель появляются в лесных особняках, в то время как иллюзионеры полагаются на команды (/summon illusioner ) для появления (однако иллюзионеры могут/будут естественным образом появляться в рейдах с обновлением 1.16). Грабитель появляется на заставах грабителей и в патрулях иллагеров. Все эти мобы также могут появиться, когда происходит вторжение (называемое рейдом).

Ведьмы

Ведьмы — это разновидность враждебные деревенские «гуманоидные» мобы, очень похожие на иллагеров. Они редко появляются в Верхнем мире при слабом освещении или у хижины ведьмы. Ведьмы также появятся, если в деревенском жителя поразит молния в пределах четырех кварталов. Они не будут атаковать жителей деревни, но будут атаковать железных големов. Они также могут присоединяться к набегам грабителей в качестве целителей, но они не будут атаковать жителей деревни и использовать зелья для нападения на игроков.

NPC

NPC — монстры, похожие на жителей деревни, эксклюзивные для Education Edition. Они дают советы и бывают разных видов. Несмотря на то, что NPC очень похожи на сельских жителей, как и другие варианты, NPC не торгуют, но щелчок правой кнопкой мыши открывает их «речевой» интерфейс.

Wandering Trader

Бродячие торговцы , вероятно, наиболее похожи на деревенских жителей не из деревни. Чтобы не ошибиться, у них синяя одежда, и их можно увидеть во многих местах, гуляющих днем. Они также связывают с собой двух эксклюзивных лам-трейдеров и имеют торговый интерфейс, хотя завершение сделки не принесет дополнительных сделок от NPC. Они исчезают через 40-60 минут, даже если находятся в лодке или с именной биркой, а также убегают от зомби и иллагеров. Они также будут использовать зелье невидимости, если увидят враждебных мобов или когда наступит ночь, и будут пить молоко в java edition, когда восходит солнце. Только один может быть найден в мире игрока одновременно, и это может быть где угодно.

Zombie Villager

Основная статья: Zombie Villager

Зомби-жители — это мобы, появившиеся в Java Edition 1.4.2. Они составляют 5% зомби, которые появляются в Надземном мире. Они также будут присматривать за деревенским жителем, убитым зомби во время осады деревни, 50% на нормальном уровне и 100% на сложном, исключая их предложение обмена. Если во время нападения убивают маленького деревенского жителя, он также становится маленьким деревенским жителем-зомби. Деревенские жители-зомби-малыши быстрее взрослых и не стареют. Жителей деревни-зомби можно вылечить и вернуть обычным жителям, если ослабить их с помощью всплеска зелья Слабости, а затем накормить золотым яблоком. Они будут вздрагивать при излечении. Жители деревни-зомби могут быть найдены под иглу вместе с обычным сельским жителем, но это очень редко.

Интересные факты

  • В файлах игры есть неиспользованная текстура для сельского жителя. У него было сердитое лицо с красными глазами.
  • Жители деревни могут видеть игрока даже с эффектом зелья невидимости.
  • В Minecraft 1.6, сельский житель был в синей мантии, но он так и не появился в финальной версии Minecraft 1.6.
  • Установка правила игры « mobGriefing « на false заставит фермеров перестать сажать или собирать урожай.
  • Изначально планировалось, что в деревнях будут проживать свиньи, а не сельские жители.
  • До версии 13w22a/1.6.1 жители деревень не издавали звуков.
  • В файлах пре-релиза Beta 1.9 была текстура для придурковатых деревенских жителей, которые носят зеленые мантии. Однако в то время они не могли быть созданы.
    • Жителя деревни-придурка можно было вызвать в 1.7 с помощью команд.
    • В обновлении 1.14 этот придурок сделал возвращается и является сельским жителем в зеленом, неспособным найти работу/торговлю.
  • До обновления 1.14 для обозначения разных профессий использовалась одежда разных, но простых цветов. сельских жителей. Браун предположил фермера, фиолетовый — священника, белый — библиотекаря или картографа, крестьянин в черном фартуке был кузнецом, а деревенский житель в белом фартуке был мясником.
  • Текстуры для сельский библиотекарь, священник, сельский житель в зеленых одеждах и ведьмы имеют «капюшон» рядом с их головой, там, где должна быть текстура шляпы моба, но он не появляется в игре.
  • Когда игроки смотрят на крестьянина, а тот видит их, они кивают.
  • Иногда дети не заходят ночью в дома.
  • Только ребенок может взять мак у железного голема.
  • Нападение на деревенского ребенка сравнимо с атакой на железного голема с точки зрения снижения популярности.
  • Начиная с версии 1.11. в Bedrock Edition и 1.14 в Java Edition железный голем появляется в каждой деревне.
    • До 1. 11 в Bedrock Edition и 1.14 в Java Edition, железные големы появляются только при наличии как минимум 15 жителей и 21 двери.
  • 1 апреля 2014 г. Mojang объявил, что жители деревни захватили Minecraft и заставили всех выглядеть как сельские жители, как первоапрельская шутка из видео Element Animation. В течение этого времени игроки не могли менять свои скины.
    • В это время у всех также был автоматически установлен пакет ресурсов TEAVSRP от Element Animation (The Element Animation Villager Sounds Resource Pack).
  • Когда игроки кладут лестницу за дверь, и сельский житель пытается выйти за дверь, сельский житель поднимается по лестнице и будет вращаться по кругу, когда достигнет вершины.
  • Некоторые игроки отметили, что жители деревни похожи на «Сквидварда» из телешоу « SpongeBob SquarePants » из-за своих длинных носов. Сам Нотч даже прокомментировал сходство, сказав, что они похожи на «пещерного человека Сквидварда».
  • Жители деревни были основаны на владельце магазина в Dungeon Master 2 .
  • Жители деревни назывались «ИСПЫТАТЬ» в предварительной версии Beta 1.9.
  • До 1.9 все жители деревни-зомби имели одинаковый внешний вид. Теперь их одежда основана на деревенских жителях, из которых они происходят (и превратятся в них, если вылечены).
  • В Bedrock Edition жители деревни использовали любые виды брони с помощью раздатчиков (просто стреляли контейнер, заполненный броней, и сельский житель будет его оборудовать). Это увеличит защиту жителя деревни, но не покажет щит на упомянутом жителе и не сбросит экипированную броню при смерти. Эта функция теперь удалена и больше не будет работать.
  • Часто торговля одним и тем же товаром может привести к увеличению цены из-за высокого спроса. Отсутствие торговли с сельским жителем в течение некоторого времени может заставить их делать скидки на свои сделки.
  • Деревенские жители на максимальном уровне могут иногда следовать за игроками.
  • В системе произошел сбой. игра, в которой головы сельчан будут отделяться, когда они спят.
  • Деревенские жители могут спать в Пустоте и Конце, не взрывая своих кроватей.
  • Если игрок держит яйцо призыва, они не смогут торговать с жителем деревни.
  • На фартуке жителя-священника есть лицо лианы позади него.
  • В Bedrock Edition, все жители деревни-зомби теперь будут носить обычные одежды, независимо от того, в какой одежде они формально носят. Если они вылечены; однако они вернутся к своей последней одежде профессии (у жителей деревни-зомби, которые были созданы естественным образом, будет случайная работа).
  • Жители деревни покажут свои предметы на складе, если увидят игрока, держащего что-то, что они хотят (например, если у игрока есть пшеница, то крестьянин покажет этому игроку изумруд).
  • Игроки могут редактировать то, что держит сельский житель, используя /replaceitem в слоте .weapon.mainhand. В результате будет видно, что сельский житель держит предмет, который игрок дал ему с помощью команд.
  • В игре есть сбой, когда сельский житель будет работать над блоком задания, который не должен быть используется этим сельским жителем (например, картограф был замечен на кафедре).
  • Бросок снежка в деревенского жителя приведет к тому, что он не понравится игроку, и торговля с ними будет дороже и дороже, чем обычно .
  • Если сельский житель находится в нескольких кварталах от игрока, когда открывается меню торговли, сельский житель подойдет к игроку и уйдет после его закрытия.
  • Слышно, как сельский житель соглашается или не соглашается во время торгового процесса. Например, если предмета недостаточно, сельский житель не согласится, а если есть, то согласится. Шумы «крестьянин не согласен» и «крестьянин соглашается» можно прочитать, если включены субтитры.
  • Первоначально планировалось, что валютой торговли будут рубины; однако вместо этого он был заменен на изумруды.
    • Это потому, что Диннербоун с трудом отличал рубин от редстоуна.

Галерея

  • Иллагер
  • Ведьма
  • NPC (только для образовательных учреждений)
  • Разбойник
  • Опустошитель
  • Воздаятель
  • Эвокер
  • Векс

Мобы в Minecraft
Пассивные мобы
Летучая мышь Кот Курица Корова
Рыба (разные) Фокс Светящийся кальмар Лошадь
Mooshroom Коричневый гриб Оцелот Попугай
Свинья Кролик Овца Снежный голем
Кальмар Strider Черепаха
Странствующий торговец
Нейтральные мобы
Аксолотль Пчела Дельфин Эндерман
Козел Железный голем Лама Панда |
Пиглин Белый медведь Паук Пещерный паук
Волк Зомбированный пиглин
Враждебные мобы
Пламя Крипер Утопленник Эндер Дракон
Эндермайт Evoker Evoker Fang Ghast
Гварди an Elder Guardian Хоглин Шелуха
Куб магмы Фантом Пиглин Брут Грабитель
Опустошитель Шулькер Серебряная рыбка Скелет
Слизь Паук-жокей Бродяга Vex
Воздаятель Смотритель Ведьма Иссушитель
Скелет-иссушитель Жокей-скелет-иссушитель Зоглин Зомби
Zombie Villager
Доступен контент сообщества под CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий