Подача вентилятора

О выпуске Smash Bros. см. в Enderman (Super Smash Bros).

Эндермен — это нейтральный моб с уникальными способностями телепортации, который будет атаковать только тех игроков, которые смотрят ему в глаза или атакуют их первыми. У эндермена длинные руки и ноги, фиолетовые глаза, и иногда он собирает отдельные блоки и перемещает их в другое место. Он также испускает частицы, похожие на пурпур.

Возрождение

Эндермены появляются в области с уровнем освещенности 7 или меньше (11 или меньше в конце) на любой твердой поверхности имея как минимум 3 блока пустого пространства выше. Они появляются группами до 4 человек. Эндермены и эндермиты — единственные мобы, которые естественным образом появляются во всех трех измерениях, включая Верхний мир, Нижний мир и Конец.

Группа эндерменов называется преследование людей, и конец эндерменов.

Overworld

Нечасто появляется на суше и в пещерах. Одновременно пытаются появиться до 4 эндерменов.

Nether

Необычно появляется в Пустошах Пустоты и долине песка душ, и часто в искривленном лесу. Они появляются с одной сущностью за попытку.

Конец

Обычно появляются в призраках до 4 эндерменов в конце острова.

Внешний вид

Эндермены высокие, темные и худые. У них длинные тощие ноги, длинные тощие руки, розовато-пурпурные глаза, а их рост — около трех кварталов. Они испускают фиолетовые частицы, такие же, как те, что испускаются жемчугом Края, порталами Края и порталами Пустоты.

Поведение

В Верхнем мире эндермены обычно только появляются ночью группами по 1–2, но они могут появляться в Пустоте в любое время дня. В конце концов, очень часто встречаются очень большие группы эндерменов. В режиме ожидания они издают странные звуки. Эндермены блуждают и/или телепортируются случайным образом, пока игрок не атакует или не «смотрит» на них с расстояния до 64 блоков. «Взгляд» на эндермена определяется как наведение перекрестия в любую точку над верхними ногами эндермена. Как только игрок смотрит на эндермена в нужном месте, он становится враждебным по отношению к этому игроку (если игрок не носит тыкву на голове). Он откроет пасть и начнет издавать похожий на визг звук, а затем сразу же убежит или телепортируется к игроку. Эндермен не будет предупрежден, если игрок носит резную тыкву. Если на него смотреть в творческом режиме, он телепортируется прочь и издает звук трубы в течение 15 секунд.

Начиная с обновления 1.4.2, эндермен будет издавать звук трубы в течение 15 секунд после того, как его спровоцируют. Звук похож на громко работающий двигатель, и это предупреждение для игрока, чтобы он приготовился к внезапным атакам. Даже если звуки прекратились, это не гарантирует, что эндермен перестанет агрессивно. Возможно, он телепортировался далеко от игрока или застрял где-нибудь (например, в ближайшей пещере). Если игрок подвергается нападению эндермена и в то же время покидает мир и снова входит, эндермен может стать нейтральным или телепортироваться прочь. Агрессивный эндермен будет отвлекаться от атаки игрока, если его атакует другой моб или коснется солнечного света. Однако в 1.14.4 их не будет отвлекать солнечный свет. Эндермены не блуждают по ярким местам и обычно телепортируются в пещеру или другое закрытое место в дневное время.

Эндермены получают урон от воды (включая дождь), огня или лавы и телепортируются прочь, когда они получают большинство повреждений. Если идет дождь, Эндермен будет дико телепортироваться до тех пор, пока не телепортируется в место, куда его не ударит, например, в пещеру или под деревом. Эндерменов нельзя поразить никакими снарядами, такими как стрелы, снежки, яйца и брызги зелий. Они всегда телепортируются, прежде чем попасть в них. Однако в консольных версиях Minecraft можно поразить эндермена стрелой, прицелившись немного над ним (это работает, потому что перекрестие технически не нацелено на них).

Эндермены иногда собирают блоки случайным образом (даже если они агрессивны), а затем помещают их в другое место. Если эндермен убит с блоком в руке, он уронит блок, позволяя любому игроку поднять его, хотя мертвый эндермен визуально не отпускает блок во время анимации смерти. Эндермен может подобрать блок из пространства 4x4x3, сосредоточенного на эндермене, и по этой причине эндермен не может выбрать блок из совершенно плоской области. Однако он может подбирать неожиданные блоки, такие как кактусы и тротил. Это делает эндерменов особенно раздражающими, когда они находятся рядом с базой игрока или рядом с чем-то, что построено игроком. Также нередки случаи, когда игроки видят разбросанные по сторонам части дома. Если игрок носит тыкву, Эндермен может иногда поднять ее, что означает, что игрок больше не защищен, глядя на Эндермена.

Эндермены будут атаковать Эндермитов, если Эндермит был порожден из Эндермана. телепортация. Однако, если поблизости есть игрок, он может вместо этого атаковать игрока, даже если его не спровоцировать.

Если эндермен атакует игрока в течение длительного периода времени, и игрок может остаться живым, в конце концов он перестанет атаковать и возобновит случайную телепортацию. Эндермены по своей природе агрессивны по отношению к эндермитам и будут атаковать любого в поле зрения, что позволяет игрокам создать ферму эндер-жемчужин, поместив Эндермита в вагонетку на колонне с дырой под ней. Когда Эндермены попытаются атаковать его, они падут насмерть.

Защита от Эндерменов

У игрока есть несколько способов защитить себя от эндерменов:

  1. Построить» убежища, защищающие от эндермена «.. «Находиться в окружении лужи воды или лавы безопасно, так как эндермены возвращаются в нейтральное состояние, будучи поврежденными водой или лавой.
  2. Строительство дома с потолком высотой всего два блока также является эффективно, поскольку для эндерменов требуется 3 места высотой в блок.
  3. Стеклянные окна в убежище также являются хорошей идеей. Взгляд на эндерменов через стекло не спровоцирует их, но позволит игроку чтобы легко видеть за пределами своего убежища.
  4. Ношение тыквы в прорези для шлема позволит игроку свободно смотреть на Эндерменов, не провоцируя их. К сожалению, ношение тыквы значительно затрудняет обзор. Однако тыквы не остановятся. Эндермены от нападения, если они уже были спровоцированы.
  5. Если Эндермен уже враждебен и атакует, то положение в углу может предложить некоторую защиту, поскольку Эндермен не сможет телепортироваться за игроком.
  6. Если игрок может, он может построить низкий подвесной потолок высотой в два блока. Эндермены будут невозможно войти в область с менее чем тремя блоками по оси y. Эта тактика обычно используется при фарме эндерменов для получения жемчужин эндер или опыта.
  7. На удивление лучшим оружием против эндерменов является не алмазный меч, а ведро с водой.
  8. Оберните свою базу паутиной, чтобы заманить их в ловушку.

История

Еще разрабатывая эндерменов, Нотч думал, что они недостаточно «жуткие», и хотел сделать их значительно страшнее. Это натолкнуло его на мысль реализовать функцию пристального взгляда. Идея заключалась в том, что это добавит напряженности, заставляя игрока продолжать смотреть, не прерывая зрительного контакта, иначе он вызовет атаку. Способность телепортации также предназначалась для того, чтобы влиять на игроков непредсказуемым поведением, добавляя дополнительные проблемы и последствия.

Эндерман был представлен в предварительной версии Beta 1.8 как часть обновления Adventure Update. Они смогли подобрать любой блок, в том числе скалу. У них были зеленые глаза, они испускали черный дым и звуки зомби в качестве заполнителя. В демоверсии Beta 1.8 на PAX эндермены использовали алмазы вместо эндер-жемчужин.

В выпуске Beta 1.8 цвет глаз эндермена был изменен на фиолетовый, и теперь они испускают частицы портала вместо дым. В какой-то момент между Beta 1.8 и Beta 1.9 эндермены были «ослаблены», чтобы они больше не могли собирать все блоки.

До первой предварительной версии Beta 1.9 эндерменов можно было убить с помощью использование лука. Начиная с этого обновления, стрелы, снежки, яйца и отрицательные зелья не будут поражать их и не воздействуют на них. Кроме того, теперь они телепортируются и становятся нейтральными при контакте с водой.

Эндермены были изменены в предварительной версии 3 Beta 1.9 и теперь имеют 20 сердец вместо 10. В предварительной версии 4 Beta 1.9. , им было дано их собственное царство: Конец. В 1.0.0 RC1 звуки зомби были заменены их собственной звуковой схемой.

В 1.7.2 эндермены больше не могли быть спровоцированы игроком в творческом режиме. В 1. 8 теперь они ходят немного быстрее и в какой-то момент порождали эндермитов при телепортации.

В 1.10 эндермены могут появляться в Пустоте и забирать Netherrack.

Эндермены были добавлен в Pocket Edition в Alpha 0.9.0.

Trivia

  • Если Эндермен застревает в паутине, он не может телепортироваться, если только в него попадает стрела или он соприкасается с водой (поскольку оба эти всегда вызывают телепортацию).
  • Точный размер эндермена составляет 0,6 × 0,6 × 2,9 блока.
  • Если эндермен умирает не от воды, а его тело падает в воду, он все равно телепортируется непосредственно перед смертью.
  • Когда Эндермен становится агрессивным, он не может поместиться в 3-х блок-пространстве, потому что его голова поднята.
  • Если Эндерман поднимает частичный блок (например, цветок или гриб), он будет казаться парящим.
  • Эндермены были первыми мобами высотой в три блока, когда-либо добавленными в Minecraft .
  • Если Эндермены будут атакованы Эндер-Драконом в конце (не на цель), они атакуют его в ответ.
  • Эндермены получают меньше урона от огня и лавы, чем от воды.
  • Эндермены были одиннадцатым мобом, добавленным к игры, и они были добавлены одновременно с музыкальными автоматами и блоками нот.
  • Звуки холостого хода Эндермана — это на самом деле звуковые клипы, в которых разные люди говорят «Привет», «Привет», «Что случилось?» «Привет» и «Спасибо!» когда игрок убивает Эндер Дракона, и все это искаженные человеческие голоса. На одном из звуков вы можете услышать «Ищите глаз».
  • Когда у Эндермена действует эффект невидимости, его глаза по-прежнему будут видны, то же самое касается всех мобов со светлыми глазами. .
  • Эндермен на самом деле вдохновлен крипипастой slenderman.
  • Эндермен в настоящее время является единственным мобом, который может естественным образом появляться во всех трех измерениях.
  • Теоретически эндермен может создать снежного голема, если он поместит два снежных блока друг на друга и тыкву поверх них обоих. Однако вероятность того, что это произойдет случайно, астрономически маловероятна. То же самое и с Железными Големами.
  • Скелеты могут навредить Эндерменам, если они случайно встанут на путь выпущенной стрелы. Это приведет к тому, что Эндермен станет враждебно настроенным по отношению к скелету.
    • Подобная ситуация может произойти в Конце, если дыхание Эндерского Дракона поразит Эндермена.
    • Редко , это также может произойти в Пустоте с помощью огненного шара призрака или пламени.
  • Эндермены всегда будут сбрасывать жемчужины Края, когда их убивает Железный Голем.
  • Эндермены видят мир в инвертированных цветах, что можно наблюдать, используя режим наблюдателя на одном (в настоящее время возможно только в версии для Java). Например, для Эндермена у Края светлое небо, белые обсидиановые колонны и белый Эндер Дракон. Это также может быть причиной того, что эндермены провоцируются, когда игрок смотрит на них..
  • Столкнувшись с водой, эндермены могут телепортироваться через блоки, даже через скалы.

  • В конце концов, эндерменов можно найти группами больше, чем любой другой моб в Minecraft .
  • Эндермены будет пытаться убить любого эндермита поблизости, особенно когда эндермит порождается из брошенной жемчужины края.
  • Эндермен может быть поврежден фейерверком, выпущенным из арбалетов.
  • Эндермен мог быть основан на существе, получившем название SCP-096, высоком долговязом существе, которое убивает все, что встречается на его пути, когда кто-то смотрит ему в лицо.
  • Иногда можно было увидеть попытки эндермена. чтобы повредить Эндер Дракон. Однако он, скорее всего, невосприимчив к атакам эндерменов и может легко отбросить их крыльями, точно так же, как он делает с игроками.
  • Несмотря на телепортацию от стрел, выпущенных игроком, они все еще могут вы попадете под стрелы, выпущенные Скелетом.
  • Если вы смотрите на них прямо, не двигаясь, они не телепортируются к вам и не атакуют вас.
  • Эндерман имеет высоту 4 блока подсчитывая их хитбоксы.
  • Способность Эндермана подбирать блоки была сильно ограничена после того, как несколько игроков пожаловались, что Эндерман портит их творения.

Галерея

Мобы в Minecraft
Пассивные мобы
Летучая мышь Кот Цыпленок Корова
Рыбы (разные) Лиса Светящийся кальмар Лошадь
Mooshroom Коричневый гриб Оцелот Попугай
Свинья Кролик Овца Снежный Голем
Кальмар Страйдер Черепаха Житель
Странствующий торговец
Нейтральные мобы
Аксолотль Пчела Дельфин
Коза Железный голем Лама Панда |
Пиглин Белый медведь Паук d> Пещерный паук
Волк Зомбированный пиглин
Враждебные мобы
Пламя Крипер Утопленник Эндер Дракон
Эндермайт Evoker Evoker Fang Ghast
Хранитель Старший страж Хоглин Хуск
Куб магмы Фантом Пиглин Брут Грабитель
Опустошитель Шулкер Серебряная рыбка Скелет
Слизь Жокей-паук Заблудший Vex
Vindicator Смотритель Ведьма Увядание
Скелет-иссушитель Жокей-скелет-иссушитель Зоглин Зомби
Зомби-житель
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий