Подача вентилятора

лошадь — это моб, который обычно появляется группами на равнинах и в биомах саванн. Они бывают разных оттенков.

Варианты

Мулы

Мулы — это мобы, которые могут появиться, только если лошадь и осел размножаются вместе. Это также отсылка к реальности, поскольку лошади, которые размножаются с ослами, также создают мулов. Однако мулов нельзя вязать с другим мулом.

Лошадь-скелет

Лошади-скелеты — это редкие мобы, представляющие собой разновидность скелетов. Они могут появиться, если лошадь поражена молнией. Однако они исчезают очень быстро. В отличие от обычных лошадей, они не выгонят игрока, если они пройдут более 2 блоков под водой, а вместо этого утонут. Лошади-скелеты не утонут.

Лошадь-скелет-ловушка

Лошади-скелеты-ловушки появляются во время грозы, согласно снимкам 1.9. Они появляются, если лошадь дважды поражается молнией во время грозы. Они состоят из четырех лошадей-скелетов с жокеями-скелетами. У каждого из них есть зачарованные луки и железные шлемы.

Zombie Horse

Лошадь-зомби — это моб, которого нельзя увидеть в обычном режиме выживания. Лошадь-зомби — это зомби-аналог обычной лошади. Они встречаются только в коде игры для использования команд и яиц призыва. Это разновидность зомби, и в отличие от большинства других зомби, они не горят на солнце и не преследуют жителей деревни. Наконец, они были реализованы в Update Aquatic с их собственными яйцами спауна.

Background

В сообщении в Twitter, Джеб заявил возникла потенциальная потребность в установке крепления с ручным управлением. Позже Нотч сообщил, что лошади могут быть реализованы в пределах от 1.6 до 1.7. Это может быть подтверждено публикацией Джеба в Instagram.

Укрощение

См. Основную статью об укрощении

На лошади можно оседлать, но ее нужно приручить, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, когда в руке у игрока ничего нет. Лошадь подпрыгнет, и игрок упадет. Это нужно проделать несколько раз, пока вокруг лошади не появятся сердечки. Использование определенных предметов уменьшит количество необходимых попыток. Это следующие предметы:

  • Золотое яблоко
  • Тюки сена
  • Золотая морковь
  • Яблоко
  • Пшеница
  • Сахар
  • Хлеб

После этого лошадь может быть оседлана, но игрок не сможет ее контролировать (аналогично оседланной свинье без моркови на палке или Страйдер без покоробленного грибка на палке). Чтобы получить контроль над движением лошади, игрок должен найти седло и поставить его на лошадь..

Использует

Когда лошадь садится верхом, появляются 2 новых строки состояния: одна отображает здоровье верхового животного, а другая показывает, насколько заряжен прыжок лошади. Лошади могут прыгать до 5,5 блоков, в зависимости от того, какая лошадь у игрока. Этот прыжок выше, чем у любого другого моба в игре. Удерживание кнопки прыжка зарядит лошадь прыжком. Чтобы достичь максимальной высоты прыжка, игрок должен правильно рассчитать время. Максимум шкалы станет оранжевым при достижении крайнего правого угла и быстро деградирует до определенной точки примерно через 4-5 галочек справа, где он останется. Сроки довольно сложно, пока пользователь не набрался достаточной практики. Если щелкнуть Shift против любой лошади, у нее будет инвентарь и слот для брони с слотом для седла.

На лошадей также можно надеть броню для их защиты. Доспехи могут быть из кожи (единственная разновидность, которую можно создать), железа, золота или алмаза, и их можно найти в сундуках многочисленных построек. Игрок может вести лошадей за поводок, который можно прикрепить к любому столбу забора, чтобы удерживать лошадь. Если игрок открывает свой инвентарь (по умолчанию E) во время езды на лошади, открывается графический интерфейс для добавления брони и седел.

Разведение

Двух лошадей можно развести сначала приручить каждого, а затем переместить их в непосредственной близости друг от друга. Пока они будут стоять рядом, накормите каждую лошадь золотой морковкой или золотым яблоком. В результате получится один детеныш лошади. Лошадь также можно скрестить с ослом, чтобы получить мула. Ослов можно разводить тем же способом, а ослов — нет. Разведанные лошади обычно являются средними взрослыми. По этой причине самые быстрые и самые сильные лошади всегда находятся в дикой природе, так как они могут появиться таким образом. Причина в том, что жеребенок получает свои черты от родителей на основе среднего.

Маленькие лошади (жеребята) могут расти быстрее, если игрок использует на них золотые яблоки или пшеницу.

Лошади будут лечить с течением времени, пока игрок едет на них, и будут лечить только рядом с тюками сена, когда игрок на них не ездит. Кормление лошадей золотыми яблоками или золотой морковкой не исцелит их.

Игроки могут использовать брызги зелья исцеления или регенерации на лошадь, когда едет на ней, или бросает ее прямо в нее, когда спешится, что является самым быстрым способом исцеления лошадей.

Общая информация

  • Лошади — это один из мобов, который может открывать пасть, издавая шум.
  • Лошади не могут плавать во время езды. (Лошади-скелеты не утонут)
  • Лошадиные доспехи были добавлены в обновлении 1.6.1.
  • Лошадиные доспехи можно найти в различных сгенерированных структурах.
  • Яйцо призыва лошади также порождает ослов и, реже, мулов..
  • Используя команду/summon, можно создать лошадей-зомби и скелетов, но их нельзя приручить, если не использовать команду перед их порождением (/summon zombie_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id : saddle, Count: 1}})
  • Начиная со снимков версии 1.9, лошади-ловушки-скелеты имеют шанс нереститься во время грозы.
  • Все типы лошадей отличаются друг от друга скоростью передвижения и высотой прыжка.
  • Лошади-зомби и скелеты — единственные пассивные мобы, которых можно считать нежитью.
  • Используя команду, можно вызвать лошадь без текстуры, но как только она выйдет и вернется в мир, вызванная лошадь превратится в лошадь-ловушку-скелета.
  • Если игрок тянет лошадь поводком, и они входят в лодка, лошадь будет плыть за ними с той же скоростью, что и лодка.
  • В 1.13 лошади и их варианты будут иметь менее подробную и более блочную модель. Это сделано для того, чтобы придать лошадям «больше стиля Minecraft ».
  • Лошади, а также ослы, мулы, лошади-скелеты, лошади-зомби и ламы имеют небольшой невосприимчивость к урону от падения, хотя они все еще могут получать урон от падения и умрут от сильного падения или если у них мало здоровья.
  • Зомби и лошади-скелеты исчезают в течение 15 минут.

Галерея

Видео

Minecraft 1.6 Mobs Horses
используйте>
Корм ​​для лошадей Minecraft
Статистика по лошадям в Minecraft

Мобы в Майнкрафт
Пассивные мобы
Летучая мышь Кот Цыпленок Корова
Рыбы (разные) Лиса Светящийся кальмар
Зубной гриб Коричневый гриб Оцелот Попугай
Свинья Кролик Овца Снежный голем
Кальмар Страйдер Черепаха Житель
Странствующий торговец
Нейтральные мобы
Аксолотль Пчела Дельфин Эндерман
Коза Железный голем Лама Панда |
Пиглин Белый медведь Паук Пещерный паук
Волк Зомбированный пиглин
Враждебные мобы
Пламя Крипер Утопленник Эндер Дракон
Эндермайт Эвокер Evoker Fang Призрак
Хранитель Старейший хранитель Хоглин Шелуха
Куб Магмы Фантом Пиглин Брут Грабитель
Опустошитель Шулкер Серебряная рыбка Скелет
Слизь Паук-жокей Бродячий Vex
Vindicator Страж Ведьма W ither
Скелет-иссушитель Жокей-скелет-иссушитель Зоглин Зомби
Зомби-житель
Содержимое сообщества доступно в CC- BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий