Подробности появления / сетевой игры

В этом обсуждении координаты относятся к столбцу с центром в ( х + 0,5, z + 0,5). То есть, -225x, 255z относится к столбцу, ограниченному от -224x до -225x и от 255z до 256z.

Каждый мир имеет «точку появления» (на самом деле , область), расположенный в пределах нескольких сотен блоков от начала координат, которое находится в координатах 0x, 0y, 0z. Эта точка хранится в атрибутах SpawnX , SpawnY , SpawnZ файла level.dat (хотя SpawnY , похоже, игнорируется). Если точка появления считается неприемлемой, будет выбрана новая временная точка появления (хотя критерий «приемлемости» неизвестен).

Игрок без установленной точки появления (например, игрок bed) будет случайным образом размещен в самой высокой точке квадрата 20x/20z с центром в углах x-/z точки появления; то есть края квадрата спауна 20x/20z находятся на SpawnX -10/+ 9, SpawnZ -10/+ 9. Однако радиус 10 блоков можно изменить с помощью /gamerule spawnRadius . Изменение радиуса возрождения также влияет на радиус защиты от спауна. Защита от появления будет снята, если spawnRadius установлен в 0.

На многопользовательских серверах 33x/33z-фрагмент мира с центром в SpawnX, SpawnZ может, по выбору владельца сервера или оператора, быть установленным как «защищенный», а затем (почти; см. ниже) может быть изменен только Операторами; то есть края защитного квадрата 33x/33z находятся на SpawnX + 16/-16, SpawnZ + 16/-16.

Игроки, не являющиеся операторами, не могут размещать или уничтожать блоки в защищенной области, а также могут ли они использовать двери или устройства Redstone, кроме нажимных пластин. Creepers могут по-прежнему разрушать местность в защищенной области, а TNT, размещенный за пределами защищенной области, будет разрушать окружающие блоки, как обычно. Наряду с этим порталы из преисподней могут соединяться с защищенной областью, вода/лава/огонь могут распространяться извне в защищенную область, а поршни могут также проталкивать предметы внутрь. Игроки могут размещать блоки на краю защищенной области, если они размещены сбоку от блока за пределами области. Однако, если избегать краев защищенной зоны, можно построить небольшие неразрушимые конструкции. Расклеенные картины могут быть удалены игроками в безопасной зоне.

Если вы спите в кровати, ваша точка возрождения будет сброшена на эту кровать, даже если вы нажмете кнопку «Выйти из кровати». который вы установили последней точкой возрождения, отсутствует или блокируется при возрождении, ваша точка возрождения возвращается к мировому возрождению.

Derivation

Точка появления была принудительно установлена ​​на 100x, 100z, и данные игрока были очищены. Фиолетовый квадрат очерчивает колонну в 100x, 100z, в которой находится обсидиановая башня..

Чтобы определить зону возрождения, была создана плоская открытая площадка, достаточно большая для (предполагаемой) зоны возрождения 20×20. Игрок (операция) неоднократно возрождался и сразу же выкапывал яму, если ее еще не было. Красный квадрат, показанный выше, нарисован от середины крайних отверстий в каждом направлении.

Чтобы определить зону защиты, игрок (неоператор) пытался размещать блоки, пока не добился успеха при движении от нерестилища, а затем проследил по краям защищенной области, пока не были обнаружены все четыре угла. Углы лазурита, отмеченные выше, представляют собой минимальную площадь, которую может разместить игрок. Синий квадрат, показанный выше, нарисован из средних точек наиболее удаленных защищенных блоков в каждом направлении.

Размеры каждого квадрата даны как (max - min + 1) , чтобы включить дополнительный полублок на обоих концах измерения (в приведенном ниже примере ширина должна быть [7 — 3 + 1 = 5]):

 XXXXX  

Постоянно загружаемые фрагменты

Основная статья: Создание фрагмента

Есть 25x25 область фрагмента вокруг «точки возрождения», которая постоянно загружается, даже когда игрок находится вне досягаемости. Это можно проверить, переместив игрока подальше от точки возрождения мира и удалив исходные фрагменты возрождения в MCEdit, а затем перезагрузив мир.

При этом часы красного камня и бункера работают только в пределах 21x21 область фрагмента мировой «точки появления», и объекты будут загружены только в пределах 13x13 области фрагмента .

Часы будут продолжать работать, даже когда игрока нет в этой области, что делает этот инструмент полезным для создателей карт, которым необходимо иметь постоянно работающие часы для всего мира.

Загруженные фрагменты выбираются естественная точка появления в мире и может быть изменена или отредактирована создателями карты с помощью функции «Переместить точку появления» в MCEdit или команды /setworldspawn .

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий