Поколение Minecraft

Перейти к contentSkip в индекс сайта

Feature

Как неуклюжая шведская компьютерная игра учит миллионы детей осваивать цифровой мир.

Кредит … Иллюстрация Кристофа Ниманна

Клайв Томпсон

Джордан хотел построить непредсказуемую ловушку.

11-летний мальчик в темных очках в роговой оправе, Джордан является приверженцем Minecraft, компьютерной игры, в которой вы делаете вещи из виртуальных блоков, от головокружительных башен до целых городов. Недавно он прочитал «Бегущий в лабиринте», научно-фантастический триллер, в котором подростки живут внутри заминированного лабиринта, и был вдохновлен придумать свою собственную версию — то, что он затем бросил своим друзьям, чтобы сориентироваться.

Джордан построил множество препятствий, включая поток воды и стены, которые рухнули внутрь, в стиле Индианы Джонса. Но на самом деле он хотел ловушки, которая ведет себя непредсказуемо. Это действительно заставит его друзей врасплох. Но как это сделать? Он был одержим проблемой.

И тут его осенило: животные! Minecraft содержит зверинец виртуальных существ, некоторых из которых игроки могут убивать и есть (или приручать, если им нужны домашние животные). Одно из них, красно-белое существо, похожее на корову, называемое мушконом, известно тем, что бесцельно носится. Джордан понял, что может использовать движения животного для создания случайности. Он построил загон из серых камней и установил на полу «нажимные пластины», которые сработали ловушку внутри лабиринта. Он засунул мушку внутрь, чтобы она нерегулярно катилась по тарелкам и с них.

Престо: Джордан использовал странное поведение коровы, чтобы создать внутри себя генератор случайных чисел. Шахтерское ремесло. Это был гениальный способ решения проблем, и большинство компьютерных инженеров, которых я знаю, сочли бы отличным взломом — способом убедить компьютерную систему сделать что-то новое и умное.

Когда я посетил Джордана в его доме в Нью-Джерси, он сидел в гостиной своей семьи в сумерках, освещенной светящимся экраном iMac, и размышлял о привлекательности Minecraft. «Это как земля, мир, и вы его создатель», — сказал он. На экране он направил нас ко входу в лабиринт, и я вгляделась в отъезжающие устройства. «Мой учитель рисования всегда говорит:« Никакие игры не являются творческими, за исключением людей, которые их создают ». Но она сказала:« Единственное исключение, которое у меня есть для этого, — это Minecraft »». повесил табличку для выживших: Путешествие имеет большее значение, чем то, что вы получите в конце.

С момента своего выпуска семь лет назад Minecraft стал мировой сенсацией, очаровывая целое поколение детей. Сейчас более 100 миллионов зарегистрированных игроков, и теперь это третья по популярности видеоигра в истории после Tetris и Wii Sports. В 2014 году Microsoft купила Minecraft и Mojang, стоящую за ней шведскую игровую студию, за 2,5 миллиарда долларов.

Конечно, раньше были игры-блокбастеры. Но, как показывает опыт Джордана — и как родители, заглядывающие через плечи своих детей, чувствуют, — Minecraft — это другое явление.

Во-первых, это не совсем похоже на игра . Это больше похоже на место назначения, технический инструмент, культурную среду или все три вместе взятые: место, где дети конструируют сложные машины, снимают видео своих выходок, которые они публикуют на YouTube, создают изображения и настраивают серверы, онлайн-версии игра, в которой они могут пообщаться с друзьями. Это мир проб, ошибок и постоянных открытий, наполненный византийскими секретами, непонятными текстовыми командами и скрытыми рецептами. И это полностью противоречит большинству современных компьютерных тенденций. Такие компании, как Apple, Microsoft и Google, хотят, чтобы нашими компьютерами было легко манипулировать — проектируя интерфейсы типа «укажи и щелкай», исходя из предположения, что лучше всего скрыть от обычного пользователя, как работает компьютер — Minecraft поощряет детей залезать под капот, ломайте вещи, чините их и превращайте мухи в генераторы случайных чисел. Он предлагает им поработать.

Изображение

Таким образом, культура Minecraft — это возврат в бурные дни цифровой эры. В конце 70-х и 80-х годах появление персональных компьютеров, таких как Commodore 64, привело к появлению первого поколения детей, свободно владеющих вычислениями. Они научились программировать на базовом языке, писать программное обеспечение, которым они увлеченно обменивались со своими сверстниками. Это был игривый ренессанс, пугающе напоминающий объятия Minecraft сегодняшней юностью. По словам Иана Богоста, дизайнера игр и профессора медиа-исследований в Технологическом институте Джорджии, Minecraft вполне может стать персональным компьютером этого поколения.

В то время, когда даже президент призывает детей учиться программировать, Minecraft превратился в скрытый путь к основам и удовольствиям информатики. Дети 70-х и 80-х годов выросли и стали архитекторами нашего современного цифрового мира со всеми его прелестями и опасностями. Кем станет поколение Minecraft?

«Дети, — писал социальный критик Уолтер Бенджамин в 1924 году, — особенно любят посещать любой сайт, где что-то происходит. заметно поработал. Их непреодолимо притягивает мусор, образующийся при строительстве, садоводстве, домашнем хозяйстве, пошиве одежды или плотницких работах ».

Оказывается, игра с кубиками имеет глубокие культурные корни в Европе. Колин Фаннинг, куратор Художественного музея Филадельфии, отмечает, что европейские философы уже давно продвигают блочные игры как форму «хорошей» игры, развивающей абстрактное мышление. В недавней статье, которую Фаннинг написал вместе с Ребеккой Мир, прослеживается традиция английского политического философа Джона Локка, который был одним из первых защитников блоков алфавита. Спустя столетие Фридрих Фрёбель, которого часто называют изобретателем детского сада, разработал игрушки на основе блоков, которые, как он утверждал, будут иллюстрировать духовную взаимосвязь всех вещей. Дети будут начинать с простых блоков, переходить к более сложным образцам, а затем начинают видеть эти модели в окружающем их мире. Педагоги, такие как Мария Монтессори, подхватили эту концепцию и первыми начали преподавать математику с помощью деревянных приспособлений.

Во время политических катаклизмов 20-го века европейские мыслители рассматривали конструкторскую игру не просто как способ обучения детей, но и как средство исцеления их души. Датский ландшафтный архитектор Карл Теодор Соренсен призвал превратить районы в городах, разрушенных Второй мировой войной, в «мусорные площадки», где детям будут давать кирки, молотки и пилы, а также позволять превращать мусор в новую цивилизацию в детском масштабе. (Некоторые из них были созданы в Европе и пользовались большой популярностью.) В Швеции педагоги беспокоились, что индустриализация и механизация общества заставляют детей терять связь с физическими навыками; они начали обучать sloyd , или деревянному ремеслу, практика, которая продолжается и сегодня.

Когда Фаннинг впервые увидел Minecraft, он почувствовал толчок признания. Почти все эти исторические импульсы были очевидны в игре. «Меня поражает, насколько это отражает привлекательность и критическое отношение к Minecraft», — говорит он. «В скандинавских игрушках древесный материал очень давно ассоциируется с вневременностью, качеством и мастерством». В Minecraft, как он отмечает, древесина является одним из первых ресурсов, которые новые игроки собирают при входе в игру: рубка деревьев рукой своего аватара создает блоки дерева, из которых они начинают строить цивилизацию. Детей отпускают с помощью инструментов, позволяющих превратить враждебную среду в то, в чем они могут жить.

В европейской традиции игра в блоки считалась особенно «полезным» занятием; Нетрудно провести границу с мнением многих родителей, что Minecraft — «хорошая» компьютерная игра в мире, полном беспокойства по поводу слишком большого количества «экранного времени». Таким образом, Minecraft сменила Lego как респектабельная творческая игрушка. Когда он был впервые продан в послевоенный период, Lego представил себя наследником наследия игры с кубиками. (Одно объявление гласило: «Приятно видеть, как дети играют с Lego — игра Lego тихая и стимулирующая. Дети учатся справляться с важными задачами и решать их вместе.. Сегодня многие культурные обозреватели утверждают, что Lego отошла от этого бессрочного соглашения, потому что так часто продается в фирменных наборах: замок Хогвартс из «Гарри Поттера», TIE-истребитель из «Звездных войн».

«Это ‘Купите коробку, откройте коробку, откройте инструкцию, сделайте модель, приклейте ее на полку, купите следующую коробку », — говорит ветеран геймдизайнер Питер Молинье в документальном фильме 2012 года о Minecraft. «Раньше Lego представлял собой просто большую коробку с кирпичами, и вы обычно брали кирпичи, выливали их на ковер, а затем лепили. И это именно то, чем является Minecraft ».

Маркус Перссон, который изобрел Minecraft и основал Mojang, был шведом, вырос среди таких культурных влияний и, вероятно, столкнулся с sloyd в школе сам. В Minecraft Перссон создал то, что Фаннинг называет «своего рода цифровым sloyd.nds

Перссон, которому сейчас 36 лет, был ребенком компьютерной сцены 80-х, который научился программировать, когда ему было 7 лет на Commodore 128 своего отца. Когда ему было за 20, он работал на сайте онлайн-фотоальбомов и программировал игры в свободное время дома, в квартире, заваленной игровыми компакт-дисками и бутылками содовой. Он выпустил первую версию Minecraft в 2009 году. Основная игра довольно проста: каждый раз, когда вы запускаете новую игру, Minecraft создает уникальный мир, наполненный холмами, лесами и озерами. Все, что игрок рубит или копает, дает строительные блоки: деревья дают дерево, земля — ​​грязь и камень. Блоки можно соединять друг с другом, чтобы быстро создавать конструкции. Игроки также могут комбинировать блоки, чтобы «создавать» новые предметы. Возьмите несколько каменных блоков, добавьте несколько кусков дерева и сделайте кирку, которая поможет вам копать быстрее и глубже, пока не доберетесь до драгоценных материалов, таких как золото, серебро и алмаз. «Мобы», существа в игре («моб» ​​- сокращение от «мобильный»), также могут использоваться для крафта. Убейте паука, и вы получите паучий шелк, удобный для изготовления луков и стрел.

В первый год своего существования Minecraft завоевал популярность в основном среди взрослых ботаников. Но где-то в конце 2011 года, по словам доктора философии Алекса Ливитта, Кандидат в Университет Южной Калифорнии, дети обнаружили это, и продажи игры резко возросли. Сегодня он стоит 27 долларов и продается 10 000 копий в день. (Он по-прежнему популярен во всех возрастных группах; по данным Microsoft, средний игрок — от 28 до 29 лет, а женщины составляют почти 40 процентов всех игроков.) Перссон часто добавляла в игру новые функции, такие как «режим выживания», в котором каждые 20 минут наступает вечер и атакуют монстры — скелеты стреляют стрелами, «лианы» взрываются, когда они приближаются к вам, — заставляя игроков строить защитные убежища. («Творческий режим» — это просто создание вещей.)

Persson также дал возможность игрокам делиться своими работами. Вы можете упаковать свой мир в виде «карты» и опубликовать ее в Интернете, чтобы другие могли скачать и перемещаться по ней.. Даже более искушенные игроки могут модифицировать код Minecraft, создавая новые типы блоков и существ, а затем размещать эти «моды» в Интернете для использования другими. Дальнейшие разработки включали серверную версию Minecraft, которая позволяет людям играть вместе в Интернете в одном мире. В наши дни дети могут платить всего 5 долларов в месяц за аренду такого сервера. Они также могут посещать гораздо более крупные коммерческие серверы, способные одновременно принимать сотни или тысячи игроков. Нет единого центрального сервера: тысячи существуют по всему миру.

Игра стала хитом. Но Перссон был обеспокоен своей известностью, а также постоянными требованиями его все более страстных поклонников, которые заваливали его электронными письмами, твитами и сообщениями на форумах, умоляя добавить новые элементы в Minecraft или жаловались, когда он обновлял игру и что-то менял. . К 2014 году с него было достаточно. После продажи Minecraft Microsoft он устроился в особняке за 70 миллионов долларов в Беверли-Хиллз и теперь отказывается больше говорить о Minecraft.

Я хотел знать, повлияла ли на него европейская традиция блочной игры, но Перссон вежливо отказался от интервью. В публичном ответе мне в Twitter он объяснил, что «продал Minecraft, чтобы уйти от этого».

Почти все , кто играет в Minecraft или даже смотрит кто-то другой так и поступает, отмечает его чувство свободы: все эти блоки, их бесконечность! Строй все, что хочешь! Игроки воссоздали Тадж-Махал, США. Энтерпрайз из «Звездного пути», вся столица из «Игры престолов». Это самая очевидная привлекательность игры. Но впервые я начал понимать, насколько сложной может быть культура Minecraft, когда увидел, что дети делают с так называемым «красным камнем», виртуальной проводкой игры. Его начали использовать двое моих сыновей: 8-летний Зев показал мне автоматическую «поршневую дверь» и каменные ворота, которые он построил. Габриэль, которому 10 лет, создал «мини-игру», действия которой включают механизм, который сбрасывает наковальни с высоты, от которой игроки на земле должны уклоняться.

Редстоун переносит энергию между блоками, как электрическое соединение. Прикрепите блок, содержащий энергию — например, «факел» из красного камня, который выглядит как спичка размером с предплечье, — к одному концу следа из красного камня, и все, что подключено к другому концу, получит питание. Нажмите кнопку здесь , и другой блок сместит позицию на там . Перссон изобретательно разработал красный камень таким образом, чтобы имитировать реальную электронику. Переключатели, кнопки и рычаги включают и выключают красный камень, позволяя игрокам строить то, что компьютерные ученые называют «логическими воротами». Поместите два переключателя Minecraft рядом друг с другом, подключите их к красному камню, и внезапно у вас появится так называемый логический элемент «И»: если оба переключателя включены, энергия течет через провод красного камня. Вы также можете установить вентиль «ИЛИ», при котором поворот любого рычага активирует провод..

Эти логические элементы И и ИЛИ в виртуальной форме аналогичны схемам, которые вы найдете внутри компьютерного чипа. Они также похожи на булеву логику, которую программисты каждый день используют в своем коде. Вместе эти простые ворота позволяют игрокам Minecraft конструировать машины удивительной сложности.

Однажды этой зимой я встретил 14-летнего Себастьяна в его доме в Нью-Джерси, где он хвастался его устройства из красного камня. Один из них был огромным «торговым постом», изобретением, которое позволяло игрокам по обе стороны большой стены обменивать предметы через автоматический желоб. По его словам, для этого требуется большой кластер логических элементов AND, и ему потребовалось несколько дней, чтобы разобраться.

Видео
расшифровка
баров
0:00 / 6: 26
— 0:00

стенограмма

Изучите игру Minecraft от The Times

Нет лучшего способа понять Minecraft, чем войти в игру и начать исследовать. Кристоф Ниманн, наш визуальный обозреватель, работал с Hypixel, командой профессиональных мастеров Minecraft, базирующейся в Лондоне, над созданием мира Minecraft специально для журнала The New York Times. Для игры вам понадобится компьютер с Minecraft и ребенок, знакомый с игрой. Когда у вас есть все это, просто войдите на сервер nytmag.hypixel.net (ваш ребенок будет знать, что это означает). Если у вас нет Minecraft, инструкции о том, как его получить, находятся внизу этой статьи.

Нет лучшего способа понять Minecraft, чем войти в игру и начать исследовать. Кристоф Ниманн, наш визуальный обозреватель, работал с Hypixel, командой профессиональных мастеров Minecraft, базирующейся в Лондоне, над созданием мира Minecraft специально для журнала The New York Times. Для игры вам понадобится компьютер с Minecraft и ребенок, знакомый с игрой. Когда у вас есть все это, просто войдите на сервер nytmag.hypixel.net (ваш ребенок будет знать, что это означает). Если у вас нет Minecraft, инструкции о том, как его получить, находятся внизу этой статьи.

«Спрыгни сюда», — сказал он, спускаясь в подземную яму под устройством и осматриваясь. (В Minecraft вы видите мир с точки зрения своего игрового аватара.) Это было похоже на пребывание в недрах фабрики: красный камень растянулся во всех направлениях. Он указывал на разные части проводки, отталкивая компоненты, как архитектор на стройке.. «От этих двух проводов идут рычажные входы сбоку, а отсюда — с другой стороны. И что они делают, когда они оба включены, они приводят в действие поршень, который соединяет красный камень с этим блоком в этот распределитель башни ».

Освоение красного камня требует строгого логического мышления, а также большого количества отладок: когда ваше устройство не работает, вам нужно внимательно изучить его схемы, чтобы выяснить, что не так. Пятиклассница, которую я посетила, Натали, собирала дверь из красного камня на своем iPad, пока я смотрел. Но ничего не произошло, когда она щелкнула рычагом «включено». «Я сделала это неправильно», — сказала она, нахмурившись, и начала прослеживать свой путь по трассе. В конце концов возникла проблема: кусок красного камня был неправильно наклонен, посылая ток в неправильном направлении.

Это то, что компьютерные ученые называют вычислительным мышлением, и оно оказалось одним из мощных средств Minecraft, если тонкие, эффекты. Игра побуждает детей рассматривать логику и утверждения «если-то» как забавные вещи, с которыми можно возиться. Он учит их тому, что компьютерные программисты знают и с чем борются каждый день, а именно: сначала программы редко работают: работа заключается не столько в написании программного обеспечения, сколько в его отладке, выяснении того, что вы сделали не так, и придумывании исправление.

Таким образом, Minecraft — почти идеальная игра для нашего текущего образовательного момента, когда политики стремятся повысить интерес детей к дисциплинам STEM — науке, технологиям, инженерии и математике. . Школы и правительства потратили миллионы на инициативы «Давайте детям писать код», но вполне возможно, что влияние Minecraft будет больше. Это особенно поразительно, учитывая, что игра не создавалась с какой-либо образовательной целью. «Мы никогда не делали ничего с такими намерениями», — говорит Йенс Бергенстен, ведущий разработчик Minecraft в Mojang и первый сотрудник Перссона. «Мы всегда создавали игру для себя».

Другие функции Minecraft еще больше напоминают работу разработчиков программного обеспечения. Например, программисты часто пишут код и управляют своими компьютерами через простой интерфейс, известный как «командная строка», вводя заумные текстовые команды вместо того, чтобы указывать и щелкать мышью. Многие программисты, которых я знаю, жалуются, что, хотя мир «укажи и щелкни» сделал компьютеры более простыми в использовании для обычных людей, он также нас лишил чувств; дети не изучают командную строку так, как они учились бы, когда в 70-80-е годы появились персональные компьютеры. Отчасти поэтому новички могут найти программирование отталкивающим: они не привыкли управлять компьютером, используя только текст.

Но Minecraft довольно дерзко включает командную строку и требует, чтобы игроки разобрались с ней. Введите «t» или «/» во время игры, и появится пространство, где вы можете поговорить с другими игроками или выполнить команды, которые изменяют среду.. Например, ввод «/time set 0» мгновенно изменяет время дня в игре на рассвет; внезапно на горизонте появляется солнце. Сложные команды требуют от игрока владения цепочкой сложного синтаксиса командной строки.

Однажды прошлой осенью я посетил Гаса, семиклассника в Бруклине. Он был в сети с друзьями на сервере, который они использовали вместе, участвуя в неистовых гладиаторских боях. Я видел, как он набирал команду, чтобы наделить себя лучшим оружием: «/give AdventureNerd bow 1 0 {Unbreakable: 1, ench: [{id: 51, lvl: 1}], display: {Name:« Destiny »} }. » Командование дало AdventureNerd, аватару Гаса, лук и стрелы; сделать лук нерушимым; наделить его магией; и назовите оружие «Судьба», отображаемое в теге, плавающем над оружием. Гас расклеил виртуальные стикеры по всему рабочему столу своего Mac с перечнем текстовых команд, которые он использует чаще всего. Несколько команд можно упаковать в «командный блок», так что щелчок по блоку активирует их так же, как щелчок по программе запускает его.

Мими Ито, культурный антрополог из Университета из Калифорнии, Ирвин, и основатель Connected Camps, онлайн-программы, в которой дети играют в Minecraft вместе, внимательно изучил геймеров и обучение. Ито отмечает, что когда дети вникают в эту хакерскую сторону игры — придумывают устройства из красного камня или создают командные блоки — они часто обращаются к дискуссионным форумам в Интернете, где получают советы от взрослых игроков в Minecraft. Эти люди часто являются программистами, работающими полный рабочий день, и любят игры, поэтому дети младшего возраста и подростки начинают беседовать с профессионалами.

«Это одно из мест, где молодые люди взаимодействуют с более опытными людьми, которые намного старше их», — говорит Ито. Эти связи преобразуют: дети получают проблеск профессионального пути, который никогда не освещает их школьная работа. «Взрослый наставник открывает эти новые миры, которые не были бы открыты для них», — добавляет она. Конечно, критики могут беспокоиться о том, что дети взаимодействуют таким образом со взрослыми в сети, но, как отмечает Ито, когда есть продуктивная задача, это похоже на то, как гильдии передавали знания целую вечность: знающие взрослые наставляют молодых людей.

Изображение

Ито также обнаружил, что желание детей возиться с Minecraft подталкивает их к овладению техническими навыками реального мира. Один 15-летний мальчик, у которого я брал интервью, Эли, заинтересовался созданием «пакетов текстур». Это внешние оболочки, которые обертывают трехмерные объекты в игре, как драпировка, наброшенная на стол: измените узор на драпировке, и вы сможете изменить внешний вид объекта. Разработка пакетов текстур подтолкнула Эли к развитию сложных навыков Photoshop. Он говорил с другими дизайнерами текстурных пакетов на форумах Minecraft и просил их присылать ему свои файлы Photoshop, чтобы он мог видеть, как они работают. Он также начал учиться рисовать. «Я бы загрузил мод, — говорит он, — глядя на оригинальную текстуру и спрашивая:« Хорошо, как я могу сделать это немного более мультяшным? »». Затем он выкладывал свои собственные проекты на форумах, чтобы получить обратная связь, которая, как он обнаружил, обычно была очень вежливой и конструктивной. «Сообщество, — говорит он, — очень полезно».

Хотя Minecraft вознаграждает такое участие, это также может расстраивать: Mojang обновляет Minecraft еженедельно, а иногда новые обновления несовместимы с более старой версией. Игроки жаловались мне на то, что я просыпаюсь и обнаруживаю, что их сложные устройства больше не работают. Один игрок потратил недели на сборку гигантских американских горок, тележки которых приводились в движение гусеницами из красного камня, только для того, чтобы обновление изменило способ функционирования рельсов, и весь механизм американских горок больше никогда не работал. Другие с сожалением рассказывали о том, что тратят месяцы на создание городов на своих собственных многопользовательских серверах, только чтобы получить сбой сервера и уничтожить все.

Для Ито это культурно полезная часть опыта: дети становятся более устойчивыми как практически, так и философски. «Minecraft сломан, и вы постоянно это исправляете», — говорит она. «Это эстетика домашнего пивоварения. Он постоянно ломается. Это тормозит. Дети привыкают к мысли, что он сломан, и с этим нужно связываться. Вы не жалуетесь, чтобы корпоративный повелитель исправил это — вам просто нужно исправить это самостоятельно ». Это полезное исправление для другого программного обеспечения. «Приложения для iPhone — это своего рода противоположный конец», — говорит Ито. «И то, как дети реагируют, когда что-то ломается в экосистеме Apple и в экосистеме Minecraft, совершенно другое. С [Apple] это: «Почему они сломаны?» В то время как с Minecraft это как — «О, они снова что-то напутали, это сломано, мы должны выяснить, что они изменили». Это своего рода смирение с тем, что тот факт, что вы все время возитесь ».

Поскольку Minecraft исполнилось семь лет, у Иана Богоста скоро появятся студенты Технологического института Джорджии, которые выросли, играя в эту игру. Перспектива заинтриговала его. «Мне очень любопытно узнать, как они относятся к технологиям», — говорит он.

Два года назад , Ава, пятиклассница, живущая на Лонг Айленд, с которой я познакомился через ее тетю, мою подругу, впервые попробовала Minecraft. Она начала мир «выживания» и восхищалась уходящими вдаль неровными холмами. Но, как и большинство новичков, она понятия не имела, что делать. Настала ночь, прибыли толпы, и к ней, пошатываясь, направился скелет. Она ошибочно решила, что это было дружелюбно. «Я подумал:« О, привет, как дела? » — говорит Ава. «И я умер после этого».

Minecraft — невероятно сложная игра, но также — поначалу — непостижимая . Когда вы начинаете, всплывающие окна не объясняют, что делать; нет даже раздела «помощь». Вам просто нужно во всем разобраться. (Исключение составляют версии для Xbox и PlayStation, которые в декабре добавили обучающие. Этот неприветливый воздух контрастирует с большинством современных игр, которые, как правило, сопровождаются сложными тренировками, посвященными тому, как двигаться, как прицелиться, как стрелять. В Minecraft ничто не объясняет, что скелеты убьют вас, или что, если вы копнете достаточно глубоко, вы можете ударить по лаве (которая также убьет вас), или даже что вы можете создать кирку.

Это “ ты сам по себе », возникший в результате ранних финансовых ограничений: работая в одиночку, Перссон не имел бюджета на разработку учебных пособий. Однако это упущение оказалось непреднамеренным гениальным ходом, поскольку оно породило важную особенность культуры Minecraft, а именно то, что новые игроки должны учиться как играть. Minecraft, как заметил писатель Робин Слоан, является «игрой о секретных знаниях». Как и многие современные загадки, он вдохновил на широкий обмен информацией. Игроки с энтузиазмом делятся советами или стратегиями в школе. Они публикуют свои открытия на форумах и подробно рассказывают о них в вики. (Самый большой из них, размещенный на сайте Gamepedia, содержит около 5000 статей; например, его статья о «лошадях» Minecraft насчитывает около 3600 слов.) Примерно в 2011 году издатели начали выпускать справочники и руководства по стратегии для игры, которая стала безудержные бестселлеры; одна книга о красном камне превзошла по продажам литературные хиты, такие как «Щегол» Донны Тарт.

«В Minecraft знания становятся социальной валютой», — говорит Майкл Дезуанни, доцент кафедры цифровых медиа в Университете Квинсленда. технологий в Австралии. Дезуанни изучал, как девочки из средней школы играют в эту игру, наблюдая, как они участвуют в тонких талмудических разрушениях определенного творения. Он понял, что это важная часть привлекательности игры: она предлагает множество возможностей для демонстрации опыта, когда вы открываете новую технику или стратегию и делитесь ею с коллегами.

Единственный самый большой инструмент для изучение истории Minecraft — это YouTube. На сайте сейчас более 70 миллионов видеороликов Minecraft, многие из которых являются обучающими. Для создания видео игроки используют программное обеспечение для «скринкастинга» (некоторые из которых бесплатны, некоторые нет), которое записывает, что происходит на экране во время воспроизведения; они обычно рассказывают о своей деятельности за кадром. Проблемы и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в Minecraft, как правило, связаны со строительством или архитектурой, визуальными и трехмерными. Это означает, как многие игроки говорили мне, что демонстрации видео обладают особенно мощной объяснительной силой: легче всего узнать что-то, наблюдая, как это делает кто-то другой. В этом смысле игра указывает на возрастающую роль видео как риторического инструмента. («Minecraft» — второй по популярности термин на YouTube после «музыка».)

Изображение

В том числе и Ава на Лонг-Айленде, которая после того, как была убита скелетами, начала смотреть видео о режиме выживания, чтобы узнать, как выжить.. Вскоре она овладела этим, а также обнаружила огромное количество видеороликов на YouTube, в которых игроки рассматривают «мини-игры», небольшие задачи, которые некоторые приверженцы Minecraft создают и загружают на серверы, чтобы другие могли играть. (Например, в одной популярной мини-игре игрокам показывают скульптуру из блоков, а затем они пытаются скопировать ее точно за 30 секунд.) Для юных фанатов Minecraft эти видео являются основным продуктом их медиа-диеты, вытесняя телевидение. Мать Авы искренне сбита с толку. «Я этого не понимаю», — сказала она своей дочери, когда я был у них прошлой осенью. «Почему ты смотришь, как другие люди играют в эту игру? Почему бы тебе просто не поиграть? »

Недавно Ава вместе со своими друзьями Аароном и Патриком открыла собственный канал на YouTube, где они играют и просматривают мини-игры. Ее отец установил высококачественный микрофон на телескопической ручке, прикрученной к компьютерному столу; ее сестра нарисовала Аве белый знак с надписью: «ЗАПИСЬ». (На его спине написано: «НЕ ЗАПИСЫВАЮТ ПРОСТО ХОЧЕТ, ЧТО ТЫ БЫЛ ТИХИМ».) Когда семейный серый кот бродил вокруг клавиатуры Авы, она позвонила Патрику во время видеозвонка по Skype.

Когда они записывают видео, они импровизируют вольную шутку во время игры и просто начинают все сначала, если что-то пойдет не так. (Что, как сухо сказал Патрик, «случается часто».) На данный момент у них 19 подписчиков, и они опубликовали 21 видео.

Она показала мне недавнее видео, в котором они пытались сориентироваться в трудном Карта наполнена смертоносной текущей лавой. Их разговор непринужденный и забавный; это похоже на прослушивание двух радиоведущих или, возможно, комментария к игре в баскетбол — если бы комментарий был поставлен самими спортсменами во время игры.

YouTube, рассматриваемый как жанр, Minecraft видео довольно странные. Они берут элементы «как сделать» на телевидении — кулинарное шоу, шоу о ремонте дома — и смешивают их с вокальным стилем подкастинга, одновременно смешивая серию телепередач, таких как «Чопперы округа Ориндж», в которых гениальные механики демонстрируют свои творения.

«Я даже не знаю, что знаю, как правильно их классифицировать», — говорит Райан Вятт, руководитель отдела игрового контента YouTube. Видео Minecraft позволяют увидеть стирающуюся грань между потребителями и создателями. Вероятно, две трети детей, с которыми я беседовал, открыли свои собственные каналы Minecraft на YouTube. Большинство из них были счастливы, когда их видео смотрела даже группа друзей и родственников.

Тем не менее, некоторые вещатели Minecraft стали по-настоящему знаменитыми и хорошо зарабатывают себе на жизнь своей работой. Эти суперзвезды, как правило, не дети; они молодые люди, такие как Джозеф Гарретт, известный как Stampy Cat, 25-летний британец с семью миллионами подписчиков на YouTube. Один из любимых моих детей телеведущих о Minecraft — пользователь по имени Мумбо Джамбо, еще один британец, настоящее имя которого — Оливер Братство, известный своими обучающими видео по использованию красного камня. Ему 20 лет, и он начал публиковать свои видео в Интернете, когда ему было 16 лет.. Сначала он делал это для развлечения, пока одно видео, демонстрирующее 20 сложных устройств открывания дверей, не стало неожиданным хитом, собрав его миллион просмотров. «Это не следующий« стиль Гангнам », но он был довольно хорош», — говорит Brotherhood. По мере того как его находило все больше поклонников, он начал публиковать сообщения ежедневно и теперь проводит 50 часов в неделю, снимая видео и отвечая фанатам. Brotherhood доставлял газеты, пока учился в школе, но год назад его доход от рекламы на YouTube превысил их.

«Я сказал маме:« Я ухожу из газет », а она сказала:« Почему? «И я сказал:« Я создаю канал на YouTube, и он приносит мне больше »». Когда его мать посмотрела на его канал, она увидела, что у него более 40 000 подписчиков и больше ежемесячного трафика, чем у корпоративных газетных сайтов, которые она просматривает.

В следующем году он планирует изучать информатику в колледже. «В сообществе редстоунов, — говорит он, — многие люди вокруг меня — программисты». Он обнаружил, что само обучение программированию очень похоже на изучение Minecraft; экспериментируете, задаете вопросы на интернет-форумах. Он описал свой канал на YouTube в своем заявлении в колледж, и это, по его словам, тоже «похоже помогло». В университет приняли его, даже не увидев его последних школьных оценок.

Изображение

Последний год, Лондон , 12-летний мальчик из штата Вашингтон, настроил сервер, чтобы играть в Minecraft с друзьями. Он оставил это общедоступным, открытым для всех, что привело к хаосу, когда однажды в систему вошли незнакомцы, чтобы начать «горевать», взрывая его и его творения с помощью TNT. Он выключил сервер и, став немного мудрее, запустил новый с некоторыми строгими правилами. Этот включает «белый список», так что только игроки, предварительно одобренные Лондоном, могут войти в систему, и плагин — фрагмент кода, который изменяет работу сервера — который не позволяет игрокам разрушать то, что сделали другие.

Большинство онлайн-игр не требуют от детей управления техническими аспектами взаимодействия игроков. В чрезвычайно популярную коммерческую игру, такую ​​как World of Warcraft, например, играют на сервере, которым управляет ее владелец, Blizzard Entertainment. Игровые компании обычно устанавливают правила того, что можно, а что нельзя в их играх; если вы огорчаете других, вас может забанить корпоративный властитель. Или наоборот: злоупотребления могут игнорироваться или отслеживаться беспорядочно.

Но Minecraft необычен, потому что Microsoft не контролирует все серверы, на которых собираются игроки онлайн. Не существует единого сервера Minecraft, на который бы заходили все во всем мире. Иногда дети заходят на коммерческий сервер, чтобы поиграть в мини-игры; иногда они арендуют сервер для себя и своих друзей. (У Microsoft и Mojang есть одна такая служба аренды.) Или иногда они делают это бесплатно дома: если вы и я находимся в одной комнате и у нас обоих есть планшеты с Minecraft, я могу пригласить вас в мой мир Minecraft через Wi-Fi.

Это означает, что дети постоянно обсуждают, что, по сути, является вопросами управления. Будет ли их мир свободным для всех, в котором каждый сможет все создавать и разрушать? Что будет, если кто-то нарушит правила? Должны ли они, как Лондон, использовать плагины для предотвращения ущерба, фактически используя программное обеспечение для защиты прав собственности? В настоящее время существуют сотни таких подключаемых модулей управления.

Сет Фрей, научный сотрудник вычислительной социологии в Дартмутском колледже, изучил поведение тысяч молодых людей на серверах Minecraft и утверждает, что их взаимодействия, по сути, обучают гражданской грамоте. «У вас есть эти дети, и они создают эти миры, и они думают, что просто играют в игру, но им нужно решить некоторые из самых сложных проблем, с которыми сталкивается человечество», — говорит Фрей. «Они должны решить трагедию общин». Более того, это часто анонимные подростки, которые, как показывают исследования, почти на 90 процентов составляют мужчины (онлайн-игра привлекает гораздо меньше девочек и женщин, чем однопользовательский режим). Это делает их «теми, кого я люблю считать, возможно, худшими людьми из всех», — добавляет Фрей, полушутя. «Так что это не должно работать. И то, что это работает, поразительно ».

Фрей — поклонник Элинор Остром, лауреата Нобелевской премии по политэкономии, которая проанализировала часто неожиданные способы, которыми обычные люди управляют собой и управляют ресурсами. Он видит отражение ее работы в Minecraft: запуск сервера превращается в ускоренный курс по поиску компромиссов, уравновешиванию требований друг друга и разрешению конфликтов.

Три года назад публичная библиотека в Дариене, штат Коннектикут, решила разместить свой собственный сервер Minecraft. Чтобы играть, дети должны приобрести читательскую карточку. По словам Джона Блайберга, помощника директора библиотеки по инновациям и пользовательскому опыту, более 900 детей зарегистрировались. «Дети — это действительно сообщество», — сказал он мне. Чтобы предотвратить конфликт, библиотека установила плагины, которые дают игрокам участок земли в игре, к которому могут получить доступ только они, если только они явно не разрешат это кому-то другому. Даже в этом случае возникает конфликт. «Мне позвонят и скажут:« Это Dasher80, кто-то вошел и разрушил мой дом », — говорит Блайберг. Иногда администраторы библиотеки вмешиваются, чтобы разрешить спор. Но это случается все реже, говорит Блайберг. «Как правило, власть берет на себя самоуправление. Я войду в систему, там будет 10 или 15 сообщений, и все начнется со слов «Такой-то украл это», и каждое сообщение — это нечто большее », — говорит он. «И в конце будет:« Все в порядке, мы разобрались! Не обращайте внимания на это сообщение! »

Несколько родителей и ученых, с которыми я беседовал, считают, что серверы Minecraft предлагают детям решающее« третье место »для взросления, где они могут собраться вместе вне контроля и авторитета дома и в школе.. В течение некоторого времени дети использовали социальные сети, такие как Instagram или Snapchat, в качестве третьего цифрового места, но Minecraft предъявляет другие социальные требования, потому что дети должны понять, как уважать виртуальное пространство друг друга и как сотрудничать в реальных проектах.

«Мы все больше ограничиваем способность молодежи перемещаться по окружающему миру», — говорит Барри Джозеф, заместитель директора по цифровому обучению Американского музея естественной истории. Джозефу за 40. Когда он был молод, он и его друзья бродили по окрестностям без присмотра, где они научились управлять собой в обществе. Сегодняшние напуганные родители часто ограничивают скитания своих детей, отмечает Джозеф (включая его самого, добавляет он). Minecraft служит новым свободным миром.

Сыну Джозефа, Акиве, 9 лет, и до и после школы он и его школьный друг Элиана встретятся на сервере Minecraft, чтобы поговорить и поиграть. Его сын, по словам Джозефа, «находится дома, но все еще может быть с другом, использующим технологии, идет в место, где они могут использовать кирки, и они могут использовать лопаты, и они могут строить такие постройки. Интересно, насколько Minecraft удовлетворяет эту потребность — потребность, которая есть у всех детей ». В некоторых отношениях Minecraft может быть такой же социальной сетью, как и игра.

Так же, как Minecraft побуждает детей осваивать Photoshop или редактирование видео, жизнь сервера часто требует от детей приобретения сложных технических навыков. Одна 13-летняя девочка, которую я опрашивал, Лиа, была постоянным клиентом сервера под названием Total Freedom, но ее раздражало, что его администраторы не пресекали грифинг. Поэтому она спросила, может ли она стать администратором, и владельцы согласились.

В течение нескольких месяцев Леа работала в качестве своего рода полицейского на этом участке. Программный инструмент под названием «командный шпион» позволял ей наблюдать за тем, что игроки сделали в игре; она телепортировала злодеев в своего рода виртуальную зону «тайм-аута». В конце концов ее повысили до следующего звания — «администратора telnet», что позволило ей войти непосредственно на сервер через telnet, инструмент командной строки, часто используемый профессионалами для управления серверами. Глубокое участие в социальном мире Minecraft превратило Ли в нечто вроде профессионального системного администратора. «Я должна отвечать за любого, кто нарушает правила», — сказала она мне тогда.

Не все находят онлайн-мир Minecraft таким гостеприимным. Однажды днем, посещая офис Mouse, некоммерческой организации на Манхэттене, которая занимается программами высоких технологий для детей, я поговорил с Тори. Она тихая, глупая 17-летняя девушка, которая играет в Майнкрафт два года, в основном в одиночном режиме; Недавнее соревнование по строительству замка с ее младшей сестрой вызвало споры после победы Тори. Но когда однажды она решила попробовать онлайн-сервер, другие игроки — после того, как узнали, что она девушка — написали «СУКА» блоками.

Она не вернулась. Группа друзей, сидящих с ней в офисах Мыши, все мальчики, сочувственно покачали головами; один сказал, что они видели такое поведение «повсюду». Мне не удалось найти достоверную статистику о том, как часто случаются домогательства в Minecraft. Однако в более широком мире онлайн-игр есть больше доказательств: академическое исследование онлайн-игроков в Halo, игру-стрелялку, показало, что женщины подвергаются преследованиям вдвое чаще, чем мужчины, и в ненаучном опросе 874 человека, называющего себя онлайн-геймером, 63 процента женщин сообщили о «насмешках, домогательствах или угрозах по признаку пола». Родители иногда бывают более раздражительными, чем игроки; некоторые сказали мне, что не разрешают своим дочерям играть онлайн. Конечно, не все девушки подвергаются преследованиям в Minecraft — например, Леа сказала мне, что с ней такого никогда не случалось — и легко играть онлайн, не раскрывая свой пол, возраст или имя. Аватарами в игре могут быть даже животные.

Как долго продержится популярность Minecraft ? Это во многом зависит от руководства игрой со стороны Microsoft. До сих пор руководители компаний держали в игре достаточно легкую руку; они оставили основные решения о разработке игры Mojang и позволили команде остаться в Швеции. Но вы можете себе представить, как может исчезнуть богатая массовая культура игры. Microsoft могла бы, например, попытаться расширить привлекательность игры, сделав ее более удобной для пользователя, что могло бы ослабить ее богатую традицию обмена информацией между фанатами, которым нравится непрозрачность и таинственность. Или будущее обновление может изменить направление игры, которое не нравится детям. (Введение нового стиля боя этой весной вызвало оживленные дискуссии на форумах — некоторым понравился новый уровень стратегии; другие думали, что это сделало Minecraft слишком похожим на типичную игру в жанре «руби и руби».) Или совершенно новая игра могла бы Emerge, превзойти Minecrafting Minecraft.

Но пока его хватка сильна. А некоторые пытаются еще больше укрепить его, сделав более доступным для детей из малообеспеченных семей. Мими Ито обнаружила, что дети, которые приобретают в игре реальные навыки — изучение логики, администрирование серверов, создание каналов YouTube, — как правило, относятся к высшему среднему классу. Их родители и внешкольные программы помогают им перейти от игры с виртуальными блоками к, скажем, написанию кода. Педагоги начали делать что-то подобное, принося Minecraft в класс, чтобы создавать уроки по всему, от математики до истории. Многие библиотеки устанавливают Minecraft на свои компьютеры.

Однажды днем ​​я посетил Библиотечный центр Бронкса, элегантное, недавно отремонтированное здание в малообеспеченной части района. Библиотекарь по имени Кэти Фернандес организовала регулярные дни Minecraft для молодежи, и я наблюдал, как четыре мальчика вместе играли на сервере библиотеки. Фернандес поставил перед ними задачу: построить копию Триумфальной арки в Париже за 45 минут. Трое из них начали сотрудничать над одной версией; младший мальчик работал над своим дизайном. Трое нежно дразнили друг друга своими умениями. «Нет, нет, стой!» — закричал один, когда заметил, что другое сооружение в футе слишком велико. «Райан, это… вот так!» Они обсуждали, могут ли командные блоки ускорить процесс. По мере приближения 45-й минуты они еще не завершили свою арку, поэтому они радостно наполнили интерьер тротилом, взорвали его и запрыгнули в разные игры.

В углу продолжил четвертый мальчик. трудиться над своей Дугой. Он сказал мне, что часто не ложится спать допоздна, играя с друзьями в Minecraft; они построили Статую Свободы, 1 Всемирный торговый центр и даже копию той самой библиотеки, в которой он сидел. Его пальцы щелкнули нечетко, когда он перевернул ступени под углом, чтобы имитировать скошенную вершину Арки. Он сел, чтобы полюбоваться своей работой. «Я не моргал долго — не знаю, сколько минут», — сказал он. Модель была законченной и удивительно реалистичной.

«Я действительно очень горжусь этим», — сказал он с улыбкой.

Продолжайте читать основная история
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий